![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
22:6 "…То, чему надлежит быть вскоре… " См. Примечание Откр. 1:1.
22:7 "Блажен ". Это шестая заповедь блаженства в Откровении, далее См. Примечание Откр. 1:3.
22:7,12 "Гряд у ". Футуристическое настоящее время предполагает, что действие, которое произойдет в будущем, представлено как уже происходящее в настоящем. Использование футуристического настоящего времени подчеркивает непреложность, а также близость события, в данном случае, Второго пришествия (cм. Откр. 1:7; 22:20).
22:13 "…Альфа и Омега… " См. Примечание Откр. 1:8.
"…Начало и конец… " См. Примечание Откр. 21:6.
22:14 "Блаженны ". Это седьмая заповедь блаженства в Откровении; далее См. Примечание Откр. 1:3.
"…Те, которые омыли одежды свои... "(В русском синодальном переводе: те, которые соблюдают заповеди Его» - примечание переводчика) Глагол «омыли» в греческом стоит в форме причастия настоящего времени, что указывает на продолжающееся действие. Текст в переводе короля Иакова гласит: «те, кто творят заповеди Его». Различие в тексте, скорее всего, происходит из-за ошибки писца. В греческом оба утверждения звучат похоже. «Те, которые омыли одежды свои» - по - гречески, hoi plunontes tas stolas, а «те, которые соблюдают заповеди Его» - hoi poiountes tas entolas. В самих манускриптах греческого Нового Завета слова писались заглавными буквами без пробелов между ними. Передав эти записи русскими заглавными буквами, мы видим очевидное сходство между двумя фразами:
ХОЙПЛЮНОНТЕСТАССТОЛАС
ХОЙПОЙУНТЕСТАСЭНТОЛАС
Читая ли фразу, слушая ли под диктовку, писец легко мог заменить «омывающие одежды свои» на «соблюдающие заповеди». Самые ранние и лучшие манускрипты содержат «омывающие одежды свои». Прочтение «соблюдающие заповеди» может быть ошибкой писца, в результате того, что он ослышался или неправильно прочел. Внутренние свидетельства поддерживают такое заключение. Прочтение «те, кто творят заповеди Его» было бы очень необычным, так как везде в Откровении Иоанн говорит о соблюдении заповедей (cм. Откр. 12:17; 14:12) или соблюдении слов книги (cм. 1:3; 2:26; 3:8,10; 22:7,9). Более того, в то время как соблюдение заповедей – это одна из черт народа Божьего конца времени в книге Откровение, омытие одежд дает основание для их спасения (Откр. 7:14; cм. 5:9-10; 12:11). Кровь Христа дает победу народу Божьему. Это, конечно же, не умаляет важности заповедей, так как их соблюдение ярко подчеркивается в Откровении. Важность заповедей основана не на одном тексте, и в данном случае, если предпочесть прочтение без них, то ничто не теряется в нашем отношении к ним
22:15 "Псы ". Псы в древности были негативным символом. В Ветхом Завете, например, псом называется мужчина, занимающийся проституцией (Втор. 23:17-18), или о злых людях сказано, как о псах (2 Цар. 16:9; 4 Цар. 8:13; Пс 21:17, 21; 58:7; Ис. 56:11). В Новом Завете они символизируют людей, далеких от святости (Mф. 7:6), язычников (Mф. 15:26-27), злых людей (Фил. 3:2; 2 Петр. 2:22).
22:16 "…Корень… Давида… " См. Примечание Откр. 5:5.
22:20 " Гряду". См. Примечание Откр. 22:7.
Дата публикования: 2015-09-17; Прочитано: 149 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!