Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Съемка под фонограмму в стереофонических фильмах



Для съемок под фонограмму в стереофонических филь­мах не стоит и пытаться осуществить локализацию звуков в предварительной записи. Как бы тщательно ни были про­думаны мизансцены и композиции кадров, в процессе съемки они в той или иной степени будут изменены и на­правление звуков в предварительно записанной фоно­грамме не будет совпадать с расположением актеров на экране.

Искаженной может оказаться пространственная ориен­тировка звука и в случае съемок движущейся камерой. Поэтому для стереофонического фильма запись солиста следует выполнить монофонически, а локализацию осу­ществить при перезаписи фильма.

Если оркестр действует непосредственно в кадре, целе­сообразно запись различных групп оркестра проводить на несколько раздельных звуковых дорожек, и переключать их для локализации при перезаписи в зависимости от расположения инструментов в кадре. Когда же предпола­гается, что музыканты будут перемещаться на экране компактной группой, например проход духового оркестра, запись лучше выполнить монофонически. Тогда легко бу­дет локализовать звук на перезаписи, ориентируясь по изображению.

Если присутствие оркестра, сопровождающего солиста, условно, его надо записывать стереофонически.

Как бы ни была проведена запись фонограммы, для воспроизведения на съемке она должна быть совмещена в рабочей монофонической фонограмме начерно и так, что­бы компоненты, определяющие артикуляционные и рит­мические действия актеров перед съемочной камерой, бы­ли слышны отчетливо.





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 314 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...