Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Бум разработок и система рейтинга MPAA



Не все низкобюджетные фильмы существовали как некоммерческие художественные предприятия. Успех таких фильмов, как Little Fugitive, которые были сделаны с низким (а иногда и вообще без) бюджетом пользуются огромной популярностью среди нестудийных фильмов. Низкий бюджет фильма обещает потенциально большую отдачу (в пересчете на проценты), если фильм будет иметь успешный прокат в кинотеатрах. В это время, независимый продюсер/режиссер Roger Corman приступил к широкому объему работ, которые станут легендарными образцами бережливости и изнурительности графика съемок. До своего так называемого «выхода на пенсию» в качестве менеджера в 1971 году (он продолжал производить фильмы, даже после этой даты) он мог производить до семи фильмов в год, что часто превышало график производства.

Как и в авангарде, фильмы Роджера Кормана используют то преимущество, что в отличие от студийной системы, независимые фильмы никогда не были связаны производственным кодом. Пример Кормана (а также других, подобных ему) помог создать бум на независимые B-movies в 1960-х, основной целью которых осесть на молодежном рынке, с которым крупные студии потеряли связь. Обещая секс, бессмысленное насилие, употребление наркотиков, и наготу, эти фильмы надеялись привлечь аудиторию в независимые кинотеатры, предлагая показать им, что крупные студии не могли. Фильмов ужасов и научная фантастика переживали период огромного спроса в течение этого времени. Поскольку это были крошечные производители, кинотеатры, и дистрибьюторы продолжали попытки подорвать друг друга, B-классовые фильмы вскоре упали до уровня фильмов категории Z movie. Эта категория фильмов с очень низкой производственной ценностью. Популярность этих картин у аудитории вскоре сделала такие фильмы идеальными для полуночных кинопоказов.

В 1968 году молодой режиссер по имени Джордж Ромеро шокировал публику фильмом «Ночь живых мертвецов» (Night of the Living Dead) с новым видом напряжённости и беспощадности в независимых фильмах ужасов. Этот фильм был выпущен сразу после отказа от производственного кода, но до принятия системы рейтинга MPAA. По существу, это был первый и последний фильм в своем роде, который прошел полностью неограниченным прокатом, в котором маленькие дети смогли стать свидетелями сцен с реалистичной запекшейся кровью. Этот фильм помог установить атмосферу независимых ужасов на десятилетия вперед, а такие фильмы, как «Техасская резня бензопилой» (1974)) и «Ад каннибалов» (1980) продолжали выходить за границы.

С производственным кодом страшные и жестокие фильмы стали неумолимо набирать популярность, поэтому Голливуд решил успокоить взволнованную публику системой рейтингов MPAA, которая смогла наложить ограничения на продажу билетов для молодежи. В отличие от производственного кода, эта рейтинговая система представляла угрозу для независимых фильмов тем, что она повлияла на количество билетов, которые они могли продать в кинотеатрах-грайндхаусах. Это изменение способствовало дальнейшему расширению пропасти между коммерческим и некоммерческим кино.





Дата публикования: 2015-04-08; Прочитано: 295 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...