- Один актёр может играть много ролей.
- Живое видео на трёхмерном фоне может смотреться несколько чужеродно. Особенно это касается 3D, исполняемого в реальном времени, наподобие компьютерных игр.
- Возможно редактирование постфактум (изменение ракурсов, света, незначительное редактирование движений).
- Более широкие возможности костюма и грима.
- Возможность сочетания motion capture с ручной мультипликацией.
- Сцену можно показать с такого ракурса, который даже для павильонных съёмок может представлять сложность.
- В сценах с большим количеством компьютерных эффектов сложно совместить живых актёров с компьютерными персонажами.
Преимущества «синего экрана»
- Большинство разновидностей motion capture дорогостоящи.
- «Синий экран» можно сделать довольно больших размеров и вести на его фоне съёмку масштабных сцен, в то время как размер студии motion capture, как правило, ограничен.
- Фотореалистичного персонажа изобразить на компьютере сложнее, чем фотореалистичное окружение. Поэтому, начиная с некоторой планки производительности, явно «компьютерный» персонаж будет чужеродно смотреться на фоне, неотличимом от реального. См. Зловещая долина, Myst (серия игр).
По сравнению с 3D-мультипликацией