Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Небоевые взаимодействия. Мертвятник. Погребение



Взлом
Существуют 2 типа локаций - общественные и личные. К общественным относятся помещения, в которых происходят большие социальные взаимодействия (например: администрация, эклезиархияи т.п.) к личным относятся комнаты, в которых вы спите на территории города. Преимущественно комнаты моделируются палатками (но возможны и выгородки из ткани). Внутреннее пространство комнаты является СТРОГО НЕБОЕВОЙ И НЕИГРОВОЙ территорией. То есть, комнату нельзя вскрыть игровыми способами, внутрь комнаты нельзя стрелять и т.п. Вы можете взять в свой номер личные игровые вещи (например, личное оружие, деньги и т.п.), но брать и\или хранить в личном номере ценные артефакты крайне не рекомендуется (например, хранение в личной комнате Малус Кодициум(на игре не будет;)) может крайне пагубно отразится на Вашем психическом и физическом здоровье). Подобные артефакты следует оставлять на игровой территории, например, в оборудованном на игровой территории сейфе, трюме шаттла, тайнике и т.п. Разумеется, мастера не смогут ходить с каждым игроком за руку и отслеживать, что он взял с собой. В данном пункте мы крайне расчитываем на Вашу честность, адекватность и взаимоуважение!
Общественные локации могут быть закрыты на замок. Подробности о том, как можно попасть в закрытую таким образом локацию, будут рассказаны игрокам, обладающим соответствующими знаниями и навыками.

Воровство ("по жизни"):
Украсть можно любой предмет, отмеченный маркером "предмет в игре". После игры предмет нужно вернуть владельцу или отдать мастеру. Оружие, не отмеченное специальным маркером, (бумажный скотч) - непобираемо.

Секс
Секс на игре возможен по взаимной договоренности. Отыгрыш на усмотрение игроков (двух или более), участвующих в процессе.
Может отыгрываться чем угодно, хоть отдаленно напоминающим вышеназванный процесс.
Массаж, расчесывание волос, отжимания и развязывание ленточек — это не секс, а массаж, расчесывание волос, отжимания и развязывание ленточек.

Пытки
Для получения необходимой информации персонажа можно пытать. Пытки проводятся антуражным отыгрышем. Все должно быть обыграно максимально красиво и интересно (безопасно). Если вас пытают, то после того, как с вами отыграли пытки не менее 10 минут, вы должны честно ответить на 3 вопроса развернуто. После ответа на 3 вопроса персонаж оказывается в состоянии оглушения. Повторные пытки одного и того же персонажа могут быть проведены только спустя 30 минут. Если пытки проводятся раньше, персонаж оказывается в тяжелом ранении. Существуют персонажи с повышенным болевым порогом. Разумеется, они не будут об этом оповещать.

Оглушение.
Оглушение моделируется касанием небоевой частью оружия между лопаток жертвы и звуковым маркером "Оглушен".
Оглушающий должен стоять строго за спиной жертвы.
После оглушения жертва считает про себя до 100. Персонаж находится в это время в бессознательном состоянии. Жертва не помнит, кто её оглушил, и события, которые происходили, пока она была без сознания.

Связывание:
Для того, чтобы связать человека, необходимо набросить на кисти рук и/или ступни ног верёвку (в два витка).
Связанный персонаж может освободиться от пут на руках, только «перерезав» их игровым оружием – минимум пять раз проведя по связывающей его верёвке лезвием режущего игрового оружия. Веревки может развязать любой персонаж со свободными руками.
Если были связаны и руки, и ноги, и персонаж перерезал путы на руках, ноги он может развязать.
Персонаж со связанными ногами может перемещаться только ползком.

Кулуарка
Кулуарное убийство может совершаться только в небоевой ситуации.
Для осуществления кулуарки необходимо подойти к жертве СТРОГО СО СПИНЫ и провести режущей кромкой игрового холодного оружия спереди по ее плечам, от ключицы до ключицы.
Жертва немедленно умирает.
От кулуарного убийства защищает броня второго класса и выше, а также особые способности.

Обыск.
Обыск также можно проводить "по игре" и "по жизни", способ выбирает обыскиваемый.
Обыск по игре производится в виде опроса, например: «Покажите, что у вас в переднем правом кармане брюк». Услышав такой вопрос, обыскиваемый должен выложить все игровые предметы из упомянутого кармана. Фраза «Покажите мне все ваши вещи» - не работает, так как обыск должен быть проведен предметно и внимательно.
При обыске "по жизни" обыск производится по жизни, обыскивающие - буде найдут - забирают те игровые предметы, которые сочтут нужными.

Способности:
Некоторые персонажи игры обладают специфическими способностями, которые позволяют им совершать действия, недоступные большинству других персонажей.
Способности, которыми обладает персонаж, будут указаны в аусвайсе.

Примеры способностей:

Медик - навык позволяет оказывать квалифицированную медицинскую помощь раненым или больным персонажам.

Пилот - навык позволяет пилотировать шаттлы. Если на старте игре у вашей команды в космопорте стоит шаттл, но пилот погиб, без персонажа, умеющего пилотировать шаттл, космопорт вы не покинете.

Псайкер - навык позволяет взаимодействовать с силами варпа. Подробно: http://vk.com/topic-65104879_32102702

"Скорость" - уменьшение зоны поражения. Зона поражения - только торс. Игнорируются попадания в конечности.

"Защита от оглушения" - персонажа невозможно оглушить.

"Защита от кулуарки" - персонажа невозможно "закулуарить".

"Мощность" - персонаж может оглушить человека без помощи оружия.

Существуют способности и особенности, не отраженные в текущих правилах. В случае возникновения недопонимания, Вы можете попросить игрока, применившего способность, предъявить сертификат и\или обратиться за разъяснениями к ближайшему мастеру.

Смерть

Смерть наступает в результате игровых взаимодействий согласно правилам. После смерти персонаж тихо лежит на месте смерти минут 10-15. Если за это время с вашим телом не предпринимается никаких действий, то вы оставляете на месте гибели своего персонажа бумажку с надписью "труп". На этой бумажке кратко описываете состояние, в котором обнаружено тело. Вы оставляете на этом месте и все игровое имущество, затем одеваете на рот белую повязку и двигаетесь к воротам зоны Мертвятника, ни с кем не вступая в контакт по дороге.

Игрок, чей персонаж умер, должен отметиться у мастера мертвятника и далее следовать его указаниям. Время нахождения игрока в мертвятнике - от 1-го до 3-х часов.
В зависимости от пожеланий игрока и ситуации на игре пребывание в мертвятнике может быть заменено различной полезной для игры деятельностью (помощью кабаку, данжу, арене и т.п.).

Выход из мертветника в ту же команду, с которой вы начинали игру, возможен только по истечении 3-х часов.

Погребение

В большинстве случаев мертвецов на Кенджо кремируют. Быть похороненным в гробу и преданным земле - привилегия, доступная только очень богатым и знатным жителям.

Если, проходя по улицам Кенджо, Вы обноружили труп - срочно вызывайте представителей Магистратума, Администратума или любые другие силы правопорядка.

После выяснения обстоятельств смерти силами правопорядка тело перемещается в морг при клинике, где при необходимости проводится вскрытие.

Далее родственники или другие близкие покойному люди должны оплатить кремацию или другую процедуру погребения. Если родственников или других близких нет, то процедура кремации оплачивается за счет средств городской администрации. Также родственникам или иным близким людям необходимо заказать поминальную службу по усопшему в храме Экклезиархии.

Если жители города проявляют небрежность и оставляют мертвые тела на улицах города, выбрасывают их в сточные канавы или прячут в темные углы, рано или поздно это неминуемо повлечет болезни, эпидемии и существенное увеличение количества трупов на улицах и в сточных канавах!





Дата публикования: 2015-06-12; Прочитано: 164 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...