Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Правила по боевым взаимодействиям



Оружие на игре

Мы допускаем страйкбольное оружие со скоростью вылета шара на выходе из канала ствола до 120 метров в секунду шариком весом 0.2 г. (правила страйкбола в здании). Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм. Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоулей (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Все страйкбольное оружие будет проходить обязательную проверку на хронографе.

Все оружие должно быть антуражировано в соответствиями с реалиями игровой вселенной Warhammer 40 000.

Защитные очки для страйкбола обязательны для непрерывного ношения на всем игровом пространстве. Очки будут подвержены тотальной проверке и выборочному отстрелу на соответствие правилам безопасности.
Мы допускаем игровой эквивалент холодного оружия вида «Larp». Также допускаются образцы тренировочного оружия, изготовленные фирмой «ColdSteel» и аналогами. Тексталит может использоваться как материал для изготовления брони и элементов антуража, но мы не допускаем тексталитовое оружие!

Правила поражения.

Базовое количество хитов персонажа – 2.

Поражение огнестрельным оружием (страйкбольные привода) реализуется по следующей схеме:
1. Попадание в конечность, не закрытую броней, отнимает 1 хит (конечностью нельзя пользоваться, легкое ранение). Повторное попадание в ту же конечность снимает еще 1 хит.
2. Попадание в торс отнимает 1 хит.
3. Персонажа в тяжелом ранении (0 хитов) можно добить посредством выстрела в землю на расстоянии не менее 20 см и не более 50 см от лежащего игрока или касанием поражающей частью игрового холодного оружия в корпус и громким произнесением слова «добиваю».
4. Через 15 минут не перевязанное легкое ранение переходит в тяжелое, даже если при легком ранении у Вас оставалось более 1-го хита (заражение).
5. Через 15 минут персонаж в состоянии не стабилизированного тяжелого ранения погибает (см. Правила по медицине).

Внимание! Очередь, вне зависимости от количества шаров в ней, всегда отправляет вас в тяжран!

На игре будет присутствовать ограниченное количество оружия системы "Нерф". Такое оружие допускается по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ согласованию с мастерами в индивидуальном порядке. Нерфами моделируется оружие вида "Мельта" и других видов особого оружия.
Поражение огнестрельным оружием системы "Нерф" реализуется по следующей схеме:
Попадание из оружия системы "Нерф" приводит персонажа в состояние тяжелого ранения (0 хитов), вне зависимости от количества хитов персонажа. На игре может присутствовать броня, защищающая от этого эффекта. Данная броня допускается индивидуально, её наличие у персонажа заранее согласовывается с мастерами. Эта броня имеет особую маркировку.

Поражение холодным оружием реализуется по следующей схеме:
1. Зона поражения ограничивается параметрами «штаны-рубашка». Непоражаемыми являются кисти, стопы, пах, голова и шея.
2. Попадание в поражаемую зону холодным оружием снимает с персонажа 1 хит, если холодное оружие не имеет специальной маркировки (красная изолента).
3. Персонаж не может нормально использовать пораженную конечность до тех пор, пока не излечит ее. Например, при попадании в руку ей невозможно переносить предметы, стрелять, при попадании в ногу персонаж хромает и не может бегать.
На игре моделируется оружие с увеличенной атакующей силой (+1 к урону, +2 к урону). Усиленное таким образом оружие отмечается полоской красной изоленты (1 полоска дает +1 к урону, снимается 2 хита, 2 полоски дают +2 к урону, снимается 3 хита). Данный маркер ставится только мастером.





Дата публикования: 2015-06-12; Прочитано: 157 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...