Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Современные редакторы имеют в своем арсенале гистограмму, в том или ином ее виде — любой фотошоппер скажет, что по ней можно контролировать процесс работы с изображением. В Lightroom гистограмма даже вынесена поверх всех инструментов, да и править изображение можно с ее помощью, просто банально растягивая или сжимая зоны светов, теней или полутонов, на лету меняя контраст. Более того, есть в комплекте и предупреждалка о забитых тенях или пробитых светах (причем с учетом яркостей разных каналов — можно пересветить в красном, к примеру, оставив нормальную детализацию в двух остальных каналах) — чем не мечта фотографа? Ведь даже если ваш монитор настроен не совсем корректно или качество имеет не первоклассное, редактирование по числам вполне способно спасти ситуацию (вива, Маргулис!) — подтянули края, и изображение стало красивым, а 16-битный режим не создаст расчесочного вида гистограммы.
Но что если при этом у вас в изображении появился предельный контраст (белый равен 255,255,255, а черный нулям), а вы хотели создать мягкое изображение? Например, долину, покрытую туманной серостью или полноценный ночной пейзаж, где не менее 60% кадра залито черным цветом, что перетягивает гистограмму в какую-либо из сторон? Что, в таком случае, важнее? Что гистограмма ваша имеет отстойный вид или что тумана больше нет?
Дата публикования: 2014-10-25; Прочитано: 1608 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!