Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Пехота



1. Характеристики пехотных дивизий России, Франции, Великобритании, США, Германии и Австро-Венгрии.

Тип Очередь Атака Защита Защита в укреплениях 1 ур. и в городе Защита в укреплениях 2 ур. и в горах Здоровье Боевой дух
               
               
               
               
               
               
               
               

2. Характеристики пехотных дивизий Италии, Бельгии, Португалии, Османской империи, Болгарии, Румынии, Греции и Сербии.

Тип Очередь Атака Защита Защита в укреплениях 1 ур. и в городе Защита в укреплениях 2 ур. и в горах Здоровье Боевой дух
               
               
               
               
               
               
               
               

Колониальные войска Франции, Великобритании, Италии и Германии имеют показатели из п.2; алжирские войска Франции, канадские, южноафриканские, австралийские и новозеландские войска Великобритании имеют показатели из п.1.

Пехота ходит на 10 клеток.

Улучшение пехоты. Начиная с 5 хода становится доступно улучшение пехоты. Это улучшение включает в себя все изменения, произошедшие с пехотой в течение первых лет войны и определившие её облик до самого конца конфликта (усиление артиллерии, насыщение пулемётами, введение защитной формы, касок, противогазов и т.д.). Для этого необходимо исследовать соответствующую технологию и затратить средства на обновление имеющихся войск (каждая дивизия обновляется за отдельную стоимость).

Горная пехота. Присутствуют на старте у Франции и Австро-Венгрии. Доступны для найма Франции, Германии, Австро-Венгрии и Италии. Имеют характеристики, как у пехотных дивизий 1914 г. 1-й очереди, кроме того, при ведении боевых действий в горах получают +10 ко всем показателям. При переходе на пехоту образца 1916 г. также могут быть улучшены и получат характеристики пехотных дивизий 1916 г. 1-й очереди и бонус +10 при ведении боевых действий в горах. Могут быть созданы только из мобилизационного ресурса 1-й очереди либо улучшены из обычной пехотной дивизии 1-й очереди.

Элитные части. Присутствуют на старте и не могут наниматься свыше указанного лимита. В случае потери могут воссоздаваться за счёт резерва 1-й очереди или улучшения из обычной пехотной дивизии 1-й очереди. Имеют показатели пехотной дивизии 1914 г. 1-й очереди с постоянным бонусом +10 ко всем показателям. При переходе на пехоту образца 1916 г. также могут быть улучшены и получат характеристики пехотных дивизий 1916 г. 1-й очереди и постоянный бонус +10.

Кавалерия. Характеристики кавалерийских дивизий всех стран (в том числе колониальные войска).

Очередь Атака Защита Защита в укреплениях 1 ур. и в городе Защита в укреплениях 2 ур. и в горах Здоровье Боевой дух
             
             
             
             

Кавалерия ходит на 25 клеток. В Первой Мировой войне кавалерия оказалась неэффективна, из-за позиционного характера войны кавалерия зачастую действовала как пехота. Впрочем, из-за меньшей численности кавалерийская дивизия слабее, чем пехотная. Зато её преимуществом является скорость, что может очень пригодиться в определённых ситуациях. Улучшение 1916 г. состоит только в наличии противогазов. Правила элитной кавалерии аналогичны пехоте.

Укрепления. Чтобы увеличить свои оборонительные возможности, пехота и кавалерия могут построить укрепления. Для этого дивизия должна остановиться (независимо от оставшихся очков движения) и потратить стоимость укрепления. После строительства укрепления 1 уровня возможно строительство на той же клетке на следующем ходу укрепления 2 уровня за его стоимость. В горах и городах строить нельзя. Если сухопутные войска захватывают вражеские укрепления, то не разрушают их. Правда, использовать их вряд ли получится, так как они расположены фронтом в одну сторону.

Атака и оборона. Пехота и кавалерия ведут боевые действия с сухопутными войсками противника путём атаки или обороны. Если на своём ходу дивизия переместилась на клетку, соседнюю с той, где находится часть противника, то атакует её. В таком случае в бою учитывается её показатель атаки. Если часть стояла на месте, то учитывается её показатель защиты. Если дивизия атакованной стороны двигалась на своём ходу, то считается её значение атаки, а не защиты.

Бронетанковые войска. Доступны только после исследования соответствующей технологии и не ранее 4 хода. Имеют только показатель атаки.

Страна Тип Атака Скорость Здоровье Боевой дух
Mk A Whippet        
Mk B        
Mk C        
Mk I Female        
Mk I Male        
Mk II Female        
Mk II Male        
Mk III Female        
Mk III Male        
Mk IV Female        
Mk IV Male        
Mk V Female        
Mk V Male        
Schneider CA1        
Saint Chamond        
Renault FT17        
M1917        
Mk VIII        
  A7V        

Тяжёлая артиллерия. В Первой Мировой войне тяжёлая артиллерия имела решающее значение. Именно она проводила многодневные артобстрелы, предваряя крупные наступления, наносила самые тяжёлые потери, разрушала укрепления и целые города. В игре тяжёлая артиллерия организована в дивизионы, способные передвигаться самостоятельно. Точные характеристики дивизиона зависят от типа орудий.

За один ход артиллерия может поразить одну клетку в пределах своей дальности. Если это войска противника, то артиллерия уменьшает здоровье противника на значение своей атаки. Если это укрепления, то для уничтожения одной клетки укреплений необходимо нанести укреплениям 1 уровня потери 2, а укреплениям 2 уровня – потери 4. Укрепления, не уничтоженные за один ход, автоматически восстанавливаются. Чтобы нанести потери войскам в клетке с укреплениями, необходимо сначала уничтожить укрепления. Если артиллерия нанесла клетке с укреплениями урон больше, чем необходимо для разрушения укрепления, то оставшееся значение наносит потери войскам в этой клетке.

Кроме нанесения непосредственно потерь войскам противника, тяжёлая артиллерия наносит сильный психологический урон. 1 атака 1 дивизиона снимает 1 единицу боевого духа у всех поражённых частей. Если артиллерия атакует город, то каждые 5 единиц потерь наносят городу 1 разрушение. Потери меньше 5 автоматически восстанавливаются.

Три дивизиона могут объединяться в батарею; характеристики частей складываются. Дивизион или батарея занимают одну клетку. Всей батарее можно указать только одну цель. Для достижения максимального эффекта артиллерии необходима воздушная разведка (см. ниже).

Страна Тип Дальность Атака Скорость Здоровье
Canon de 120 mle 78        
Canon de 155 mle 81        
Mortier de 280 mle 1914 Schneider        
Canon de 305 mle 06/10        
Mortier de 370 Filloux        
Obusier de 520 mle 16        
Ordnance BL 60-pounder        
BL 8-inch howitzer Mk V        
Ordnance BL 9.2-inch howitzer        
BL 6-inch Gun Mk XIX        
Ordnance BL 12-inch howitzer        
Ordnance BL 14-inch gun Mk III        
122-мм гаубица обр. 1910 г.        
152-мм осадная пушка обр. 1910 г.        
6-дюймовая осадная пушка обр. 1904 г.        
280-мм мортира Шнейдера обр. 1914 г.        
305-мм осадная гаубица Виккерса        
305-мм гаубица образца 1915 г.        
15 cm sFH 13        
21 cm Mörser 16        
28 cm K L/40 Kurfürst        
38 cm SK L/45 Max        
42 cm Gamma Mörser        
42 cm Dicke Bertha        
12 cm Kanone M 80        
15 cm schwere Feldhaubitze M 94        
21 cm Mörser M. 16/18        
Škoda 30.5 cm Mörser M. 11        
38 cm Belagerungshaubitze M 16        
42 cm Haubitze M. 14/16        
Cannone da 149/35 A        
Cannone da 152/45        
Mortaio da 280/9        
Cannone da 305/50 Mod. 1912        

Тяжёлая артиллерия может атаковать войска, участвующие в упорных боях. В таком случае с 50% вероятностью половина урона от атаки попадёт на своих. Бросайте кубик.

Химическое оружие. Химическое оружие доступно не ранее 3 хода. Его можно применять двумя способами.

Атака с использованием баллонов. Для этого требуется наличие соответствующей технологии, а также газовых баллонов. Когда игрок решает применить химическое оружие, газовый баллон устанавливается в любую точку, занятую войсками данного игрока, после чего выпускается газ (в фазе подготовки). Затем активный игрок бросает кубик; если результат 1, то газовое облако сносится ветром обратно на позиции активного игрока; 2: газовое облако остаётся на нейтральной полосе и не наносит никому вреда; 3 – 6: наносит урон противнику. Если газовое облако сносит ветром на позиции атакующего, то оно поражает все войска в той клетке, в которой находилась часть, применившая газовый баллон; если ветер относит газ в сторону противника, то поражаются все войска в одной клетке в пределах трёх клеток от позиции газового баллона (т.е. если газ попадает на клетку с корпусом, то наносит потери всем дивизиям корпуса). Одна атака газового баллона наносит пехоте и кавалерии 1914 г. потери 2; пехоте и кавалерии 1916 г. – потери 1.

Атака с использованием артиллерийских снарядов. Для этого требуется наличие соответствующей технологии, а также химических снарядов для тяжёлой артиллерии. Один дивизион тяжёлой артиллерии расходует одну единицу химических боеприпасов и гарантированно поражает одну клетку в пределах своей дальности (если газ попадает на клетку с корпусом, то наносит потери всем дивизиям корпуса). Газовые снаряды не могут разрушать укрепления и города. Одна атака газовыми снарядами наносит пехоте и кавалерии 1914 г. потери 3; пехоте и кавалерии 1916 г. – потери 2. За один ход дивизион может применить либо обычный снаряд, либо газовый. На бронетанковые войска и тяжёлую артиллерию химическое оружие не действует.

Кроме нанесения непосредственно потерь войскам противника, химическое оружие наносит сильный психологический урон. 1 газовая атака любого типа снимает 1 единицу боевого духа у всех поражённых частей (если попало на своих, то своим тоже).

Механика боя. Когда юниты двух враждующих сторон оказываются на соседних клетках, начинается бой. Если противники находятся на расстоянии от 1 до 3 клеток друг от друга, то считается, что они находятся на линии фронта напротив друг друга.

После начала боя модератор спрашивает, хочет ли игрок в случае наличия в радиусе досягаемости других юнитов подтянуть их и поддержать вступившие в бой войска. Помните, что удары во фланг и тыл – залог успеха. За удар во фланг или тыл уже связанному боем юниту атакующий получает бонус к боевой силе в 25%. За основу берётся боевой показатель дивизии или сумма показателей дивизий, входящих в корпус. Затем этот показатель корректируется в случае, если дивизия уже несла потери (например, если здоровье дивизии 2/3 при показателе 30, то 30*2/3= 20). Если разница в коэффициентах составляет от 20 до 29, то юнит (как дивизия, так и корпус) уступающей стороны считается рассеянным, если разница 30 или больше – уничтоженным.

Если разница 19 или меньше, то происходят упорные бои. Если одна из сторон все же имеет преимущество над противником (от 5 до 19), то каждый ход она теряет 1 от боевого духа, уступающая же сторона теряет 2 от боевого духа. Кроме того, обе стороны несут потери в 1 за каждый ход. Если же разница в показателях меньше 5, то обе стороны теряют каждый ход 1 от боевого духа и несут потери. Как только боевой дух достигает 0, то дивизия капитулирует (уничтожается). У юнитов тяжёлой артиллерии боевого духа нет; при столкновении с сухопутными войсками противника они уничтожаются.

Окружение. Страшнее фланговых ударов может быть только окружение. Речь может идти как об одном юните, так и о нескольких (правда, чем их больше, тем труднее это сделать). Окружённые юниты теряют 2 единицы боевого духа и получают штраф в 25% к боевым характеристикам на этом же ходу. Каждый следующий ход они получают ещё штраф к боевому духу -1 и к боевым характеристикам -25%.

Элитные части не теряют боевой дух в упорных боях и в окружении.

Уничтожение и сдача в плен не различаются.

Взятие городов. Чтобы захватить провинцию, нужно взять её столицу. Некоторые города занимают несколько клеток на карте. Для взятия этих городов необходимо занять все клетки. Некоторые города могут являться одновременно и портами, а некоторые – также и крепостями. Тогда провинция считается оккупированной. Оккупант получает только половину дохода от её ВВП (ноль, если разорена) и не может её развивать. Порт в оккупированной провинции можно использовать. Если войска оккупанта покидают провинцию, то прежний суверен восстанавливает свою власть. Захват приобретает легитимность только после заключения мирного договора, в котором обе стороны признают территориальные изменения, и новый хозяин сможет осуществлять на этой территории всю полноту власти. В режиме оккупации провинция имеет штраф к общественному порядку. В случае успеха восстания на оккупированной территории провинция возвращается под контроль прежнего суверена. При оккупации мобресурс провинции становится недоступен новому хозяину (но в определённых случаях возможно формирование отрядов коллаборационистов). Если прежний хозяин возвращает себе контроль над провинцией, то он может использовать её мобресурс.

Потери и рассеивание. Рассеянные части можно восстановить за половину их стоимости и мобресурса (и промышленного потенциала или боеприпасов, если требуется) в ближайшем пункте сбора. Они убираются с карты, и, пока не будут восстановлены, не могут участвовать в боевых действиях и не потребляют снабжение. Для восстановления части в прежнем виде требуется мобресурс той же очереди, в которой она была создана; если используется мобресурс другой очереди, то восстановленная часть получает характеристики соответствующей очереди. Если часть понесла потери, то она может быть восстановлена за её стоимость, умноженную на уровень потерь (например, если здоровье 3, а потери 2, то восстановление будет 2/3 стоимости) и соответствующий мобресурс (в данном случае неважно, какой очереди). Юниты, не имеющие боевого духа, не рассеиваются.

Снабжение, небоевые потери и ротация. Все войска требуют снабжение деньгами и боеприпасами. Стоимость будет указана в правилах экономики. Юнит, не получающий денег, теряет 1 единицу боевого духа за ход; юниты, не имеющие боевого духа, теряют 1 единицу здоровья. Если здоровье или боевой дух упадёт до 0, то часть рассеивается. Юнит, не получающий боеприпасов, теряет боевую эффективность: авиация, флот, тяжёлая артиллерия и бронетанковые войска без боеприпасов не могут атаковать, а будучи атакованными, уничтожаются. Пехота и кавалерия без боеприпасов теряют 50% боевой силы. Обратите внимание: деньги юнит потребляет всегда, а боеприпасы – только во время боевых действий.

Части, находящиеся в тяжёлых климатических условиях, несут небоевые потери в 1 единицу каждый ход, пока находятся там. Некоторые части не несут потерь.

Пустыни/тропики: колониальные войска, Иностранный Легион и войска стран, расположенных в этих областях.

Северные области: войска стран, расположенных в этих областях.

Горы: горные войска.

Юнит, находящийся на фронте больше двух ходов подряд, теряет 1 единицу боевого духа каждый ход, начиная с третьего. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно сменять фронтовые части.

Крепости. В игре будет несколько крепостей, которые представляют собой укрепления на нескольких клетках. Войска, занимающие оборону в крепостях, получают характеристики как в укреплениях 2 уровня. Крепостные укрепления могут выдержать 8 единиц урона. Строить новые крепости нельзя. Крепости, в отличие от укреплений, подготовлены к обороне со всех сторон. Можно размещать артиллерию.

Рельеф. Горы: все войска, кроме горной пехоты, тратят на преодоление одной клетки с горами 3 очка движения; если в горах есть дорога, то штрафа при движении по дороге нет. Нельзя строить укрепления. Бонус горной пехоте.

Реки: все войска тратят на преодоление реки не по мосту 2 очка движения; юнит, обороняющийся на берегу реки, получает +5 к защите.

Леса: все войска тратят на преодоление одной клетки с лесом 2 очка движения. Если клетка с лесом получает 2 единицы повреждения в результате атаки тяжёлой артиллерии или бомбардировщиков, то он уничтожается.





Дата публикования: 2014-10-20; Прочитано: 356 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.02 с)...