Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Внутренние законы «звездных» коллективов



В здоровых музыкальных коллективах музыканты как минимум уважительно относятся друг к другу. Более того, они зависят друг от друга, поэтому просто обязаны жить дружно. Так поменять, например, барабанщика означает на пару месяцев вылететь из концертного графика. Но в поп-звездных группах все не так. Чем выше уровень звезды, тем хуже в этих коллективах внутреннее состояние. Фальшивые улыбки, шепот по углам, разделение группы на враждующие кланы, стукачество («звезда» всегда должна быть в курсе кто сколько пьет и с кем спит, а главное что говорит и о чем думает) – это только малая часть атрибутов жизни «звездного» коллектива. Это происходит от того, что люди пытаются любым способом покрепче присосаться к «кормушке». В результате этого происходит внутренняя борьба за место под солнцем и главное здесь - надо нравиться хозяину. Когда не хватает таланта (который, кстати, вызывает у коллег только ненависть и зависть), то свою «нужность» зарабатывают другими способами. Самая печальная картина в «фанерных» группах. В тусовке «фанерную» аккомпанирующую группу называют «стенкой», которая стоит только для визуальной картинки. Как вы понимаете, музыканта в таком составе могут поменять мгновенно. Страх потерять работу доводит человека до низкого состояния. И здесь уместно вспомнить житейскую мудрость - «Подлец не всегда бывает трусом, но трус – всегда подлец». Поэтому в составах, где тебя совершенно не ценят не надо хорошо играть, надо только хорошо себя вести и подстраиваться под своего барина. Если «звезда» алкоголик, то весь его состав становится беспробудными пьяницами. Трезвенник сразу будет «чужаком» и рано или поздно его место займет «свой» парень. Если работодатель любитель женского пола, то весь коллектив превращается в плей-боев. Очень часты и более печальные метаморфозы…

Особо заметьте! «Звезде» не нужны крепкие профессионалы, которые стараются как-то расти, развиваться, совершенствоваться. Такими трудно управлять, такие не пойдут на компромиссы, так как всегда могут «хлопнуть дверью» и найти себе работу. Особо «бесят» звезд и свиту наиболее одаренные музыканты, которые не могут выносить безвкусицы, фальши, пошлости и глобальной лжи… Только на начальном этапе, когда «звезду» только раскручивают нанимают сильных музыкантов, а потом, когда «паровоз» уже поехал, стараются избавиться от принципиальных, неподкупных, свободолюбивых и амбициозных профи, заменяя их послушными «заводными игрушками», которые исполнят любую прихоть и «схавают» любое унижение. И жизнь в коллективах, таким образом, идет по принципу «возвышай себя через унижение других». Конечно, чтобы это все понять надо поработать в этих коллективах, пройти школу жизни. Но стоит ли на это тратить время и силы?

Выводы: Из всего сказанного можно сделать простой вывод: работа со звездами имеет смысл только для тех, кто не стремиться в этой жизни «спеть свою песню», готовых выполнять все прихоти работодателя, за зарплату, которая несколько выше чем у водителя троллейбуса, но гораздо ниже той, которая позволит осуществить минимальные житейские планы современного человека (типа, - машина, дача, квартира, студия, инструменты, обеспечение семьи и т.д.). Что касается творческой реализации, то работа у отечественных «звезд» отнимет у вас уйму драгоценного времени, лучшие творческие годы, и не даст вам ровным счетом ничего, кроме воспоминаний прикольных моментов гастрольной жизни и некоторых хронических заболеваний.





Дата публикования: 2014-10-19; Прочитано: 400 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...