Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Материальные выгоды



Большинство музыкантов идут на работу к звездам эстрады исключительно для того, чтобы иметь стабильный заработок. Трудно представить настоящего музыканта, который бы искренне любил отечественную поп-музыку (конечно есть исключения) и мечтал бы играть в каком-либо коллективе по музыкальным или идейным соображениям. И первое время, попадая в звездный коллектив, музыкант действительно ощущает материальную выгоду. Но это только в первое время… Звезды платят музыкантам зарплату по рыночным законам, т.е. минимальную сумму, при которой человек будет работать не увольняясь. Конечно, этой суммы хватит чтобы купить еду для поддержания физического существования и одежду на китайском рынке. Но говорить о недвижимости или о более-менее приличной движимости не приходится! Все те бассейны, дома и машины звезд, которыми они хвастаются на страницах журналов, к музыкантам их коллективов не имеют никакого отношения. Это я говорю для тех наивных, которые считают, что дистанция между звездой и музыкантом меньше чем, к примеру, дистанция между бурильщиком на вышке и президентом нефтяной компании.

Многие могут думать так: «Вот подкоплю деньжат, куплю себе аппаратуру, инструменты и начну делать свою группу…» Практика показывает, что скопить денег так и не получается. Идут годы, и денег нет и музыки нет… А главное, нет никаких перспектив для роста. Как говорится, с этого уровня вы уже не прыгните вверх ни на сантиметр, а полететь вниз можно каждую секунду. И что самое интересное - приземление будет на том же самом уровне с которого вы и попали в этот заоблачный коллектив…

3. «Творческий рост» или полная профессиональная деградация…

Как вы думаете, играя, пусть даже живьем, 15-20 песен из года в год вы будете прогрессировать в техническом отношении? Никогда. Но следует добавить, что 95% звезд отечественной эстрады работают под полный плюс (т.е. под включенный магнитофон). Музыканты стоят для вида, а также создают шумовые эффекты, играя, например, «сверху» фонограммы. Часто происходит так, что на запись приглашают музыкантов со стороны, как правило известных и авторитетных звезд-инструменталистов. Каково «играть» под чужую фонограмму? А ведь это приходится делать довольно часто…

Для того, чтобы полностью не деградировать многие музыканты в свободное время выступают в клубных группах. Это для них спасение, глоток живого воздуха. Но это тоже не выход. Клубная группа не может иметь в составе музыканта, который часто в отъездах, да и звезды ревностно смотрят на тех, кто «подрабатывает» на стороне, пытаясь как-то сохранить себя в надежде на будущее. Ведь им нужны послушные управляемые исполнители, которые будут терпеть все их звездные «тараканы». А для это нужно, чтобы музыканты полностью зависели от работодателя и восхищались их творчеством и щедростью. Словом, усидеть на двух стульях довольно сложно и приходит время, когда музыкант должен будет сделать выбор. Стоит еще добавить, что огромную часть своей жизни звездные коллективы проводят в поездах, в аэропортах и, самое ужасное, в автобусах. Эта бесполезная трата времени просто убивает и неслучайно, что спасение многие находят в алкоголе. Для музыкальных занятий времени остается мало, что никак не способствует профессиональному росту.





Дата публикования: 2014-10-19; Прочитано: 406 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...