Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Направленные микрофоны



Проявляют чувствительность к звуку, который приходит с одного направления, и меньшую чувствительность к остальным. Типичной картиной для таких микрофонов является кардиоидная характеристика (своеобразная диаграмма в форме сердца). Наибольшая чувствительность, при этом, достигается на направлении вдоль оси микрофона (когда источник располагается прямо перед диафрагмой микрофона), а наименьшая - в противоположном направлении.

Различают несколько видов направленных микрофонов:

- кардиоидная диаграмма направленности
- суперкардиоидная диаграмма направленности (пушка)
- гиперкардиоидная диаграмма направленности
- полукардиоидная диаграмма направленности


кардиоидная диаграмма направленности


гиперкардиоидная диаграмма направленности


суперкардиоидная диаграмма направленности

Наиболее узконаправленным является тип микрофонов с суперкардиоидной направленностью

Двунаправленные микрофоны (бинаправленные, «восьмёрка»)

Обладают намного большей чувствительностью как спереди, так и сзади, но по бокам уровень чувствительности меньше. Уровень пространственного шума такой же, как и у однонаправленного. Данный вид микрофона применяется для улавливания звука от двух противоположных источников, например, вокального дуэта.

Особенности премастеринга.  
 

Пока композицию нельзя вставить между треками эталонного CD, так, чтобы она звучала "как если бы оттуда её вырезали", композиция не готова.

1. Регулируем уровень низов с помощью фейдеров треков бочки и басов, добиваясь равной громкости с эталоном на низах. Контроль по спектроанализатору. Внимательно тестируем кач трека, подбирая баланс баса и ударника.

2. Установите уровень громкости баса и основного ударника чуть меньше эталонного, остальное накрутите басс-максимайзером. Частоту его настройки целесообразно подобрать в тонику.

3. Регулируем уровень тарелок и других ударных. Компрессирум их по желанию.

4. Подбираем частотный баланс. Сначала фейдерами, потом финальным эквалайзером, если никак нельзя фейдерами. Не забываем про кач.

5. Если композиция не влезает по громкости, приглушаем верхний бас и повышаем громкость микса на эквалайзере.

6. Если композиция всё ещё тихая. Самые злобные места, мешающие нормальной громкости: суббас, верхний бас, середина 1кгц, верхняя середина 8 кгц. Их или компрессируем, или переаранжируем трек.

7. Проверяем глубину, планы, громкости треков. При повышении RMS заметность глубины падает, поэтому скорей всего вам придётся подкрутить уровень ревера.

8. Повторяем с 1-го пункта, пока не устроит качество звука.

Используйте закрытые наушники для точного контроля баса. Выставить бас на акустике в неприглушённой комнате практически невозможно из-за резонансов.

Обязательно проверяйте трек на акустике, особенно низы.

Сделайте перерыв хотя бы на пару дней перед финальной проверкой. Сознание быстро устаёт от музыки, особенно, если она повторяется многократно. Мозг просто напросто фильтрует музыку, как фильтрует стук сердца, звук будильника и прочие помехи среды обитания. Вы не будете слышать нюансы! А ваши уши устают от верхних частот. Несколько часов сведения и премастеринга, и всё, что выше 12 килогерц - для вас будет полной иллюзией.

Если ваща акустика позволяет понизить громкость ВЧ, понизьте их немного, сохранив ваши уши от обилия ВЧ. Перед премастерингом обязательно прослушайте несколько эталонных треков, чтобы привыкнуть к звуку.

Используйте спектроанализатор. Но и порой не верьте глазам своим. Т.к. громкость - понятие во-многом субъективное.

Замерьте АЧХ вашей акустики и резонансные частоты комнаты. Используйте эти сведения для коррекции того, что слышите.

Прозрачность трека и его кристальность создаётся чётными гармониками. Используйте энхайсеры. Но используйте их до финального ревербератора.

Имя домена для сайта группы.  
 


В предыдущих статьях, посвященных созданию сайта музыкальной группы, мы доказали, что группе без собственного сайта никуда, рассмотрели, что такое хостинг, а что - домен, уяснили, что платный хостинг гораздо лучше бесплатного, а также нашли подходящего хостера. Осталось купить хостинг и доменное имя.

Но для начала это имя надо выбрать. Спросите: а что тут сложного? Надо купить имя по названию группы, и дело с концом.

Однако на практике все бывает не так просто. Вы можете столкнуться с тем, что:

- Выбранное Вами имя занято
- В сети куча групп, организаций и фирм с таким же названием
- Выбранное имя не слишком приятно на слух, незапоминаемо, труднопроизносимо, его непросто написать под диктовку.





Дата публикования: 2014-10-19; Прочитано: 585 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...