Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
- Благодаря лучшей переходной характеристике, конденсаторные микрофоны, как правило, имеют более широкий частотный диапазон, чем динамические. Однако, существуют исключения.
- Среди конденсаторных микрофонов чаще встречаются однонаправленные, чего нельзя сказать о динамических микрофонах.
- В отличие от динамических, конденсаторные микрофоны нуждаются в дополнительном питании, роль которого обычно выполняет батарея или фантомное питание. Следует отметить, что в электретных микрофонах (а они являются разновидностью конденсаторных) дополнительного питания не требуется
- Строение конденсаторных микрофонов позволяет производить даже самые миниатюрные устройства, в то время как механизмы динамического микрофона накладывает существенные ограничения на его размер.
- Динамические микрофоны имеют более высокую перегрузочную способность, и поэтому обычно используются для сценических приложений, а также работы с гитарными усилителями и ударными.
- Конденсаторные микрофоны хорошо подходят для акустических инструментов и студийной обработки вокала.
- В случае конденсаторных микрофонов, которые будут использоваться в жестких условиях - на концертной и театральной сцене - резонно использовать съемную внешнюю поролоновую ветрозащиту. Она защитит микрофон от слюны и грима и может быть снята и промыта при помощи мыла и воды после выступления. Помните, никогда не допускайте появления влаги поблизости от конденсаторного элемента!
Ваше решение о выборе конденсаторного или же динамического микрофона может быть Вами принято не только в зависимости от источника звука и системы звукоусиления, но от физических условий Вашего микрофона. С практической точки зрения, если микрофон будет использоваться в таких суровых условиях, как на открытом воздухе, Вашим лучшим выбором будут динамические микрофоны. В более мягкой и благоприятной среде для большинства источников звука лучше применять конденсаторные микрофоны, особенно, если необходимо достижение высокого качества передаваемого звука.
О компрессии вокала.
В случае, если вокальная партия (трек) плохо гармонирует с миксом. Он кажется либо слишком громким, либо слишком тихим в разных местах микса и не имеет достаточной плотности, то можно попытаться это исправить:
Сжать динамический диапазон трека, т.е. уменьшить разницу между самыми громкими звуками (пиками сигнала) и средним уровнем сигнала трека.
Это даст больший контроль как над «посадкой» вокала в вашем миксе, так и над получением более плотного (насыщенного, сочного, пробивного) звука. Это также позволит увеличивать общую громкость трека до тех пор, пока пики сигнала не «съедят» запас канала по перегрузке.
Потенциальные опасности:
Вы получите контроль над плотностью и динамическим диапазоном звука, но высокие частоты зазвучат вяло, звук станет пустым и безжизненным, кроме того вы можете услышать «дыхание» (срабатывания) компрессора, когда он срабатывает.
Последовательность действий:
По мере компрессирования, сравнивайте звучание вокала с самим собой и в миксе. Использование компрессора — это искусство балансирования между компрессией, которая может помочь уплотнить и улучшить разборчивость вокального трека и компрессией, которая может нарушить баланс частотного диапазона, добавить артефакты и сделать звук безжизненным. Практика даст вам опыт и вы будете легко устанавливать нужные значения параметров компрессии, которая необходима для вашей музыки. Необходимо также помнить, что, как и любой процессор, различные компрессоры могут иметь различное звучание (из-за разных алгоритмов), так что слушайте и выбирайте для обработки вокала лучший из имеющихся.
Дата публикования: 2014-10-19; Прочитано: 877 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!