Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Имя бога



* * *

Вообще Федор летать любил, жалко сам не умел, но тут, имея опыт полета на Карте, был сильно удивлен. Его, вместе с Ингельдом Волшебным топором, просто посадили в удобные кожаные седла, пристегнутые к спине чудовища. Как только они успели обвязаться ремнями Карт, взлетел.

Полет был на удивление не долгим, минут пять, и они уже приземлились возле причалов в Форт Трамп.

Первый, кого увидел Федор, спустившись на землю, был Астор Мокреев, - глядящий на него, как на приведение.

- Мне сказали, что ты сильно болен, княже, - промямлил он, узрев Федора, лихо соскакивающего со спины зубастого, летающего монстра.

- Был, - бодро ответил князь, - ты говорят, меня сильно искал.

- Искал, княже.

- Зачем?

- Посылка к тебе, княже, от Стеонского магистра, приказано лично в руки, и никому…

- Ясно, что там?

Астор уставился на него таким жалобным взглядом, что Федор решил не допрашивать его больше, он был заинтригован, и тихо сказал:

- Где она?

- У меня на корабле, - выдохнул Мокреев, увидав, спрыгивающую со спины Карта преобразованную Рону, которая, глянув, а него, моментально стала обычной женщиной, избавив купца от лицезрения медленного перехода. Но, Астор, поступил так, же как до него Ворон, включил психологическую защиту организма, и грохнулся в обморок.

- Хлипкие, они у тебя какие-то, - заметила эскад, - чуть, что сразу в обморок ну чисто как бабы.

- Ты, тетушка в Арейской-то войне, на чьей стороне воевала? – решил уточнить ситуацию Федор.

- Нда, - смутилась Рона, - вот что значит, хорошо повоевали, до сих пор помнят. Только предки их посмелее были.

- И что бы они сейчас сделали? – решил, в свою очередь, поиздеваться над ней Федор.

Эскад вздрогнула, и оставила вопрос без ответа.

* * *

А еще через полчаса, Федор сидел в каюте на барке с незамысловатым названием «Быстрая», распивал бутылку коньяку, и слушал рассказ Мокреева:

- … Послов понаехало, княже, аж полный терем, но Арлита не испугалась, приняла всех честь по чести. Все письма прочла, прямо при послах, в общем зале, дело доселе не виданное, читать сами, бояре не все умеют, а тут.

Все короли, кроме Азефа, помощи просят, рыцари Арея на двенадцатиградие ссылаются. Не дошел враг до их земель и ладно. А дойдет, к ним на подмогу придут тролькары, а рыцари они тех тролькаров видали, потому и на тебя кивают. Короли же уже на все согласны. Взялась, короче, наша Арлитушка, как ее теперь величают в народе, Соромею под своей рукой собирать. Ее теперь просто так не свернешь, боярин Кожака в думе сидит, мрачнее тучи, но делает все, что ему велят.

- Да, затянула Арлита постромки, - подумал Федор, - кабы кони то не понесли, или не сдохли. А купец продолжал рассказ:

- Да вот за всем за этим, вдруг и приключилось, в Стеоне, в самом граде, посреди города обнаружилась статуя, красивая такая девка, ну прямо как живая. Народ, соседи говорят вылитая булочникова дочка. Решили сравнить, а дочки и не нашли, заподозрил народ неладное, в школу колдовскую пошел.

Хорошо Магистр Ворон на месте оказался… Поиск, они начали, городской мост подняли, никого не впускать, ни выпускать. Две недели искали, нашли супостата. Оказался чиновник, из канцелярии при школьном музее. Он старые отчеты смотрел, да камень искал, по отчетам тем. Посох смастерить все хотел, что хочешь, камнем делает даже просто пустоту.

- Да ну, - сделал вид, что испугался Федор, понимая, что что-то купец не договаривает.

- А когда магистр те отчеты увидал, что этот дурак у себя дома спрятал, испугался сам. Да вот тебе пакет, почитай княже.

Федор разорвал плотную материю, в которую было завернуто послание, оттуда выпал еще один бумажный пакет и продолговатый сверток длинной в локоть, на пакете была надпись: «Князю Готлингу, Федору Два меча, лично в руки».

Федор хмыкнул, разорвал пакет, и начал читать послание Ворона:

Спешу сообщить тебе княже, об очень странном деле, которое обнаружил я у себя, - писал тот. – Прежний магистр, либо был умом слаб, либо не знал, что приволокла его экспедиция из пустыни Соха. Далее шел пересказ уже известных Федору, со слов Мокреева событий. Только говорилось там, что у труженика библиотечной нивы, изъяли не посох а жезл, разницы Федор не видел.

В заключении Ворон писал, что не имея возможности исследовать эту штуку, он сделал предположение, что колдовским камнем в жезле служит камень из посоха Лавоса с помощью которого тот создавал этот мир. Закнчивалось письмо предостережением.

… Осторожно! Если будешь вскрывать сверток, сперва позови Свена, он в этих делах, большой дока, лучше меня!

Тьфу, ты, - сказал Федор, я этих клодовских артефактов в Стеоне столько оставил, что все до гор Нерт, просто не дотащу. Ладно, давай твой жезл, да я пойду искать Свена.

Побледневший, как полотно купец, кивнул на сверток, и снова, чуть не грохнулся в обморок.

- Ты что, - не понял Федор, - не знал, что вез?

Купец отрицательно затряс головой.

- Впредь будешь спрашивать, - засмеялся Федор и, оставив купцу в награду початую бутылку, заспешил из каюты, искать Свена и остальных.

* * *

Федор шагал к городу, а в его голове звучал голос детдомовского завхоза. Старый еврей, проработал в их обители скорби лет пять, и выгнали его, когда выяснилось, что половину своей бурной молодости он провел в местах не столь отдаленных. Но, его любили воспитанники, поскольку, не имея своей семьи, он относился к ним как к своим, скорее внукам, чем детям:

…- Не стоит размениваться на мелочи, за мелочи карают жестоко, - поучал он.

- Мелкая кража не приносит ни прибыли не уважения, крупная, оставляет, по крайней мере, ощущение того, что работал ты не зря. Умей рисковать! Ставить по крупному нельзя только в картах, скачках и на женщин. Если ты ни разу в жизни не поставил по крупному, то ты и не жил, понимаешь?…

- Теперь пришла пора ставить по крупному, - пришла запоздалая мысль, - поход за Ниной вылился в огромное дело, которое нужно совершить, для спасения тысяч жизней. Аллор, последний эскад, должен быть уничтожен, не смотря ни на что. Правда, они здесь, не знают, что такое войсковая спецоперация, ну дай боги, узнают не скоро, или не узнают никогда.

Он вошел в город, и прямиком направился к дому, где поселили ястрегов. Его появление не вызвало ажиотажа, поскольку в доме были только дежурные, все остальные находились на учениях. Узнав, где они проходят, Федор решил сходить сам, чтобы посмотреть, чему учится его гвардия.

Он подошел к указанному участку морского побережья, и сразу наткнулся на часового. Службу ясты знали, и несли исправно, не смотря на отсутствие начальства. Подойдя поближе, Федор увидел картину, которая порадовала глаз бывалого вояки. Вои были разбиты на пять групп, одни осваивали моментальное преобразование, Федор давно знал, что это было целое искусство. Другие учились метать гранаты, пред штурмом комнат. Третьи проходили полосу препятствий, спланированную Федором, для конкретной задачи, сразу, как только он нашел план замка. Еще две группы, отрабатывали стрельбу по движущимся мишеням, одна стреляла, другая сидя в ямах, произвольно поднимала цели.

Едва он успел порадоваться подготовке своей гвардии, как его заметили, прозвучала короткая команда, и все ясты построились в шеренгу.

Федор вышел, поблагодарил личный состав подразделения, за отличную службу, и просто обалдел, услышав в ответ троекратное ура. Поняв, что все тут не так просто, он пригласил старших групп, отвел их в сторонку, и задал волнующий его вопрос:

- Ребятки, а где вы взяли программы подготовки?

- Оказалось, что программы выдали Рона и Карт еще неделю назад. То есть, покопались в его голове они совсем не немного, как сказали ему, но весьма основательно. Это завело Федора, и еще раз поблагодарив руководителей групп, он пошел разыскивать эскадов.

Те оказались тут же, на берегу, прогоняя упражнение с мечем, которое, много раз делал Федор, занимаясь историческим фехтованием.

- Так уважаемые, - начал он, откровенно кипя от гнева, - вы изволили мне соврать?

Эскады опустили головы, и Карт начал оправдываться:

- Когда ты показал Роне эту штуку, она пришла в ужас. Она не могла представить, чем можно защитится, от этого оружия.

- И что?

- Мы влезли с одной целью, ей было страшно, и она искала защиту, ну вот и нашли.

- И поняли, как в моем мире защищаются от ядерного оружия?

- Там делают все, чтобы не допустить его применения.

- И что мне теперь с вами делать? Прикончить, потому, что слишком много знаете? Вы представляете, что произойдет, если эти знания, выйдут наружу? Представляете, что будет, если на стороне света или мрака, начнут готовить такие подразделения?

В ответ на его слова, они просто стянули рубахи.

Вообще Рона обладала идеальной Фигурой, сказывалась божественная кровь, и грудь у нее была, закачаешься. Федор, аж сглотнул слюну. Но не это было главным, главным было то, что на их плечевых знаках, не было звезд. Вместо них круг был заключен в равносторонний треугольник, повернутый одним углом вниз.

- Это что? – не понял Федор.

- Это то, - сказала Рона, - что теперь на Ассиоре появилась еще одна божественная сила, сила равновесия.

- И кто у нас бог?

- Пока не знаем, может даже и ты.

- Наверное, это не бог, а богиня, - ответил сам себе Федор, и рассказал о своей конной прогулке.

- Наконец-то, - выдохнула Рона.

- Чего наконец-то, - не понял Федор.

- У всего этого появился смысл, - сказала она. – Ты понимаешь, что на Ассиоре появился настоящий древний бог. – И мы его первые избранные. Мы с Картом, больше не принадлежим мраку, мы не ненавидимые эскады, мы посланники богини! На нас более не действуют магические клятвы! Господи, братец, ты больше не …

И к удивлению Федора, они обнялись и закружились, прямо на каменистом пляже, в каком-то медленном танце, неуловимо напоминающем вальс. Не хватающий антураж, он добавил, создав эскадам соответсвующую одежду и через воздушную мембрану и воспроизведя вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».

Через минуту, вокруг них стояли все ястреги, и с удивлением взирали, на танцующих полубогов.

* * *

- Собственно я вас по другому делу искал, - сказал Федор, когда они немного успокоились.

- Что еще? – безмятежно спросила счастливая Рона.

Федор рассказал о находке и посылке, полученной им сегодня от Ворона.

- Так, где Свен? – сказала Рона, - ищем. – И они пошли искать.

Свен нашелся в городе, точнее в городской библиотеке. Свою страсть к книгам и знаниям он перенял у своего дяди, и проводил много времени, копаясь в пыльных фолиантах. Сюда же постоянно прибегали маги охраны, принося ему новые известия о расшифрованных и нерасшифрованных записях, на стене у Храма скрижалей. Федор с компанией, с трудом оторвали мага от этого занятия.

Сначала Свен не понял, что от него хотят, но после того, как Федор дал ему прочитать письмо наставника, он пришел в ужас.

- Вы понимаешь, что попало к тебе в руки, княже, - заикаясь и путая числительные проговорил он.

- Нет, объясни, я тупой то рождения, уронили головой и сильно, - начал Федор свою обычную байку…

- Если это действительно то, о чем пишет учитель, то с помощью этой штуки, можно убить все живое, создать новые горы или сровнять старые и вообще разнести этот мир на кусочки.

- Атомная бомбочка, - резюмировала сказанное Рона.

- Чего? – не понял Свен.

- Не твоего ума дело, ты молчи, хотя нет постой, плечо покажи?

Свен сильно удивился и расстегнул клапан, который был на одежде у каждого жителя Ассиора. Узрев, что у него там нарисовано, он открыл рот, и замер.

- Не переживай, у нас тоже такие, - улыбнулась эскад, и ласково погладив мага по щеке, пошла на выход.

Выйдя из библиотеки, они сели на каменную скамью, и глубоко задумались, каждый о своем. Через некоторое время, Рона сказала:

- Если бы я не видела того ужаса, что показал мне ты, княже, я бы была уверенна, что держу в руках самое страшное оружие.

- Ты не думаешь, что мы сейчас напоминаем обезьяну с гранатой? – спросил ее Федор.

- Похоже на то, - согласился Карт, - только эта граната наш единственный шанс, на победу.

- Почему?

- Потому, что Аллар сын Кларса, а он, если ты не в курсе, бог войны.

- А почему вы молчали раньше.

- А потому, что мы были слугами, точнее рабами мрака. Мы принесли целую кучу магических клятв, и просто не могли служить кому-то еще.

- То есть вы, были шпионами мрака? – начал заводится Федор.

- А ты не знал? – скорчив по-детски наивную рожицу, спросила Рона.

- Наверное, знал, - согласился Федор.

- Зато теперь мы служим богине и тебе, - улыбнулся Карт.

- А мне почему?

- Мы дали тебе клятву, не магическую, без принуждения, - терпеливо, словно он маленький и глупый, начала объяснять Рона. – Ты освободил нас, от проклятия Ярлата, а теперь, богиня освободила и от темных клятв, которые мы были вынуждены принести еще детьми. Теперь, мы полностью свободны, и служим только тому, кому хотим, вот например тебе.

- Спасибо родненькие, - умилился Федор, - хотите, служите, а хотите, нет?

- Он, бестолочь или полный дурак, - не выдержала Рона, обращаясь к брату, - объясни сам у меня терпения не хватит.

- Мы служим тебе, мы принесли тебе присягу, поставив при этом условие. Условие ты выполнил, даже лучше, чем мы предполагали. Бегство с такой службы, будет считаться не просто изменой, нас найдут и убьют. Мы конечно не рабы, но, освободить нас от службы можешь либо ты, либо смерть. Выполнять твои приказы, нам не помешали даже магические клятвы, принесенные нами в детстве. Есть вопросы?

- Нет, извините ребята, туп, глуп, каюсь, - ответил Федор.

Рона и Карт заулыбались. А Федор сказал:

- Ребята, а не отметить нам это дело?

- Хачу шашлык, - с кавказским акцентом заявил Карт, - собирай народ, палетэли!

* * *

Они сидели в той же долине, в полном составе плюс несколько кромских вождей во главе с Ингельдом. Они прибыли с полчаса назад, на длинных лодках, в которых Федор узнал те самые фиторты, которые Сунильда некогда спутала с драккарами. Их появление, неожиданно превратило пикник в политическую акцию, чего Федор хотел меньше всего. Но вопрос был животрепещущий. Несколько сот человек уже сидели в темнице в горе, это были те, на чьих плечах, сегодня не обнаружили восьмиконечных звезд.

Шампуры и соответствующим образом промаринованную баранину Федор и компания захватили с собой, но, когда на горизонте появились фиторты, ее количество пришлось утроить. В результате этого магического деяния, появилась необходимость копать канаву под костер, и сейчас Карт, собственноручно, разводил его, и устанавливал мангал. А Федор проводил политинформацию, среди кромов:

-… таким образом, в Ассиоре появилась новая богиня, – вещал он, - богиня основной задачей которой является ни добро или зло, а равновесие. Адепты этой богини, не являются слугами мрака или света, они служат только ей.

- А каков знак у тех слуг? – спросил кто-то из вождей.

Не говоря ни слова, Федор скинул рубаху. По толпе пронесся легкий шопток, потом тот же неугомонный, который, как правило, находится в любой толпе, сказал:

- Не боишься князь, что мы тебя тут и убьем?

- А смелости хватит? – вдруг упавшим голосом спросил Федор, которому, вдруг, одномоментно, осточертели все эти игры.

- Ты Гулав думай, что говоришь? – сказал в наступившей тишине Ингельд.

- И кому говоришь, - добавил кто-то из толпы.

- И как зовут эту богиню, кому будут возносить молитвы? – спросил самый старший по возрасту, и видимо самый умудренный из вождей.

А вот ответа на этот вопрос, Федор и сам не знал.

- Назови хоть горшком, только впечь не ставь, - сказал в его голове женский голос, и залился раскатистым смехом.

- Ирина, - сказал Федор, первое, что, почему-то, пришло в голову….





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 171 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с)...