Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Примечание Составителя 3 страница



· И Ха!

· Быстрая Рука

· Мордобой

МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ГЕРОЯ

Если оба игрока желают, чтобы в начале какой-то фазы их Герои совершили Действия Героя, тогда необходимо бросить кубик, чтобы определить, чей Герой будет совершать это действие первым: 1, 2 или 3 – Герой той стороны, что выиграла преимущество хода, 4, 5 или 6 – Герой другой стороны. Можно вытащить из колоды по карте – у кого карта окажется старше, тот Герой и совершает Действие первым. Как только своё Действие Героя завершит Герой одной стороны, Действие Героя может совершить Герой противника. Таким образом Герои обеих сторон последовательно производят желаемые Действия, пока они не будут закончены.

И ХА! (Yee Haw!)

Герой, производящий это Действие в начале фазы Движения может двигаться прежде всех остальных фигурок, которые такое Действие не производят. Кроме этого, перед началом такого движения Герой может крикнуть клич «И Ха!», и в этом случае все дружественные фигурки в пределах 6" от него могут передвигаться вместе с ним. При этом они должны закончить своё движение в пределах 6" от Героя, который производил это Действие.

БЫСТРАЯ РУКА (Quickdraw)

Герой, производящий это Действие в начале фазы Стрельбы может стрелять прежде всех остальных фигурок. Кроме этого, перед началом такой стрельбы Герой может закричать «Пли!», и в этом случае все дружественные фигурки в пределах 6" от него также могут стрелять в любую из доступных целей.

Примечание: Для того, чтобы это Действие сработало, Герой обязан сам выстрелить из своего оружия или метнуть его.

МОРДОБОЙ (Tike for Whuppin’)

В начале фазы Ближнего Боя, Герой может потратить очков Славы, чтобы заявить акцию «Мордобоя». При этом ближний бой проводится тут же, прежде чем будут проведены остальные ближние бои.

Если в результате этого Действия все противники Героя оказываются убитыми, тогда Герой и все дружественные фигурки, принимавшие вместе с ним участие в данной группе ближнего боя, могут двигаться снова, прежде чем будут произведены любые броски фазы Ближнего Боя. Это дополнительное движение можно производить на максимальную дальность движения фигурок, учитывая все особенности за трудную местность и т.п. При этом движении фигурки могут снова войти в соприкосновение с противником или присоединиться к группе ближнего боя. Если воин входит в новую группу ближнего боя, возможна ситуация, когда бойцов следует заново разделить на группы.

Примечание Составителя

Каждый боец может получать преимущество Действия Героя только один раз за каждую фазу. Так, например, Герой может произвести Действие «Мордобоя», убить противника, присоединиться к группе ближнего боя, где стоит ещё один Герой, но если этот второй Герой также использует Действие «Мордбоя», на первого оно уже распространяться не будет.

Как только фигурка передвинулась или провела стрельбу, она не может снова двигаться или стрелять в эту же фазу. Действие Героя даёт возможность фигуркам стрелять или двигаться раньше, чем это будет делать противник и не более того. Таким образом, нельзя за одну фазу двигаться или стрелять дважды. Фигурка, которая окажется рядом с несколькими Героями, которые совершают Действие «И Ха!» не сможет передвигаться последовательно с каждым из них – такая фигурка передвигается только один раз! При этом правила Мордобоя несколько отличаются – там можно посражаться в одной группе, после чего перейти в другую и провести ближний бой там. Таким образом, фактически, фигурка сражается в ближнем бою дважды за фазу Ближнего Боя. Однако пользоваться правилами Мордобоя каждая фигурка может только один раз за фазу Ближнего Боя.

УДАЧА

Удача отражает способность Героя обмануть судьбу, что даёт ему редкую возможность избежать пули или смертельного удара, который убил бы обычного человека. Когда Герой получает рану, он может отнять её по обычным правилам от общего числа Ранений своей характеристики. Однако вместо этого Герой может использовать имеющееся у него очко Удачи и попытаться избежать полученного Ранения.

Когда Герой получает Рану, он может потратить одно или более очков своей Удачи, чтобы попытаться избежать ранения. Игрок бросает кубик и отнимает от показателя Удачи Героя 1. Если на кубике выпадет 4, 5 или 6, бросок считается удачным и Герой игнорирует полученную рану. Подобным образом, можно избежать любого количества ран, лишь бы у Героя оставался достаточный запас неиспользованных очков Удачи. Игрок может последовательно бросать кубики на Удачу до тех пор, пока не защитит Героя от всех ран, либо пока не закончатся очки Удачи, либо же, пока игрок не решит, что Герой получает ранение.

Очки Удачи чаще всего используют во время боя, однако, ничто не мешает игроку использовать очки Удачи и в том случае, если Герой получает раны в результате падения и т.п. В этом случае, удачный результат означает, что Герою посчастливилось свалиться на что-то мягкое, и он отделался царапинами.

Примечание. Если в результате полученных ранений Герой теряет и все свои ранения и все очки Удачи, ничто уже не может спасти его и он погибает.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛАВЫ И УДАЧИ ОДНОВРЕМЕННО

Если у Героя имеются очки Славы, их можно использовать и для того, чтобы улучшить результат броска на Удачу. Очень могущественные Герои могут несколько раз подряд обмануть смерть, однако, они прекрасно понимают, что рано или поздно конец настигнет их (а это случится тогда, когда у них кончатся и очки Удачи и очки Славы).

ОРУЖЕЙНАЯ

То, что на Старом Западе пушка подчас перевешивала закон, знают все. Поэтому только хорошо вооружённый боец мог рассчитывать на то, что ему удастся пережить ещё один день, защищаясь от всяческих негодяев. В этой главе описываются правила по различным видам оружия, используемым на Старом Западе.

ПОЯСНОЕ ОРУЖИЕ

Поясным оружием считается любой вид оружия, достаточно лёгкий и небольшой по размеру, чтобы его можно было использовать, держа в одной руке. К этой категории относятся пистолеты – самое распространённое оружие Старого Запада.

РЕВОЛЬВЕР (Sixgun)

Большинство ковбоев Дикого Запада было вооружено стандартным револьвером, приблизительно.32 калибра, изготовленного такими знаменитыми фирмами, как Smith & Wesson, Remington, Colt и Whitney. Самыми популярными были самовзводные пистолеты, то есть пистолеты, в которых не нужно было после каждого выстрела вручную оттягивать курок.

Веерная стрельба (Fanning)

Самым большим преимуществом этого вида оружия, напрямую исходящим из его свойств самовзвода, является способность палить без остановки, что позволяло обстрелять врага целым градом (в количестве 6 штук) яростных пуль. Это тип стрельбы называется Веерной Стрельбой. Прежде чем бросать любые кубики на попадание, вы можете заявить, что ваша фигурка будет осуществлять Веерную Стрельбу вместо одиночного выстрела.

Веерная Стрельба ограничивает дальность стрельбы из Револьвера до 6", так как точность оставляет желать лучшего. С другой стороны, вы бросаете не один, а 6D6 (по одному за каждую пулю). Любой результат 6 считается удачным попаданием. Первое попадание следует проверить по первоначальной цели, а остальные игрок, фигурка которого стреляла, может распределить между любыми фигурками, расположенными в пределах 3" от цели. При этом следует осуществлять все необходимые броски за Помехи на пути за участки местности и другие фигурки. И наконец, так как подобная стрельба полностью опустошает магазин, в следующий ход данная фигурка не может стрелять из этого вида оружия, вместо этого тратя время на перезарядку (правила по перезарядке смотрите в главе о Стрельбе). Кроме того, веерная стрельба не сможет нанести противнику Критических Попаданий.

ТЯЖЁЛЫЕ ПИСТОЛЕТЫ

Пистолеты крупного калибра, такие, например, как Colt Dragoon, знаменитый Colt.45, Remington.44,.45 Scholfield и Buntline Special представляли собой очень хорошее оружие. Многие бойцы предпочитали вместо револьверов тяжёлые, но очень мощные виды пистолетов. И вообще, тяжёлый пистолет означает крутого бойца!

Импровизированное оружие: Кроме использования в качестве мощного огнестрельного оружия, тяжёлые пистолеты можно также использовать и в ближнем бою. Их тяжёлая, крепкая рукоятка позволяет наносить противнику увесистые удары. Поэтому, в фазу Ближнего Боя, тяжёлые пистолеты считаются одноручным видом оружия с пенальти –1 при определении, кто выиграл раунд рукопашной.

ДАМСКИЕ ПИСТОЛЕТЫ (Saturday-night Special)

Эти особые виды пистолетов предпочитают носить проститутки и игроки. Они легко помещаются в рукаве или за поясом. Самой популярной моделью является знаменитый Derringers, который можно легко пустить в дело, убирая с дороги ничего не подозревающего противника.

Скрытое Оружие: Если правила сценария предполагают, что фигурка должна быть невооружена, на этот пистолет эти правила не распространяются.

Медленная Перезарядка: Фигурка, осуществляющая стрельбу из Дамского Пистолета, не может стрелять из него в следующий ход. Вместо этого, следующую фазу Стрельбы она должна потратить на перезарядку.

ПИСТОЛЕТЫ ЛЕ МАТ (Le Mat Pistols)

Револьверы Ле Мат представляют собой девятизарядные пистолеты, со встроенным смещённым (scattergun) барабаном. Стрельба из него ведётся, как и из обычного пистолета, за исключением того, что он способен также стрелять ружейными патронами калибра.60

Устройство Смещения (Scattergun Settings): Один раз за игру, боец, вооружённый револьвером Ле Мат может сместить барабан и произвести выстрел, как если бы стрелял из Обреза (Sawed-off Shotgun), пользуясь при этом каплеобразным шаблоном (см. правила по Винтовкам). После того, как такой выстрел будет осуществлён, оружие может стрелять только как обычный револьвер до конца игры.

Импровизированное оружие: Кроме использования в качестве мощного огнестрельного оружия, револьверы Ле Мат можно также использовать и в ближнем бою. Их тяжёлая, крепкая рукоятка позволяет наносить противнику увесистые удары. Поэтому, в фазу Ближнего Боя, револьверы Ле Мат считаются одноручным видом оружия с пенальти –1 при определении, кто выиграл раунд рукопашной.

ДЛИННОСТВОЛЬНЫЕ ВИДЫ ОРУЖИЯ

Это оружие предпочитают охотники, солдаты и первопроходцы. Для жителя Дикого Запада винтовки и ружья – такой же предмет обихода, как для нас – кастрюля.

Специальные Правила для Длинноствольных видов оружия:

Двуручное: Для использования любого вида длинноствольного оружия необходимы обе руки. Боец с длинноствольным видом оружия не может нести другого двуручного вида оружия.

Импровизированное оружие: Хотя физически длинноствольные виды оружия не были предназначены для ближнего боя, хороший удар прикладом может выбить мозги из кого угодно. Поэтому, в фазу Ближнего Боя, длинноствольное оружие считается одноручным видом оружия с пенальти –1 при определении, кто выиграл раунд рукопашной. Исключением этого является Буффало Ган, которое считается двуручным видом оружия.

ВИНТОВКА (Rifle)

Однозарядные винтовки вышли из моды после гражданской войны, однако, многие бойцы всё ещё продолжали ими пользоваться на Старом Западе. Ими пользовались работники ранчо и охотники. Кроме того, они отличались достаточно неплохой точностью, в особенности, что касается моделей Springfield и Remington.

Медленная Перезарядка: Винтовки отличаются хорошей точностью и дальнобойностью, но их очень долго перезаряжать. Выстрелившая из винтовки фигурка не может стрелять в следующую фазу Стрельбы, вместо этого тратя время на перезарядку, по обычным правилам.

БУФФАЛО ГАН (Buffalo Gun)

Этим оружием пользуются охотники на бизонов. Оно обладает потрясающей пробивной силой и носит также название Sharps Rifle(или «Big Fifty»). Это оружие достаточно смертоносно, но также и очень неудобное в использовании. Хотя самым распространённым видом этого типа является собственно Буффало Ган, Спрингфилд также изготавливают винтовку калибра.70. Для упрощения игры и то и другое оружие объединено в один тип.

Медленная Перезарядка: Буффало Ган очень долго перезаряжать. Выстрелившая из Буффало Ган фигурка не может стрелять в следующую фазу Стрельбы, вместо этого тратя время на перезарядку, по обычным правилам.

Двуручное Оружие: Буффало Ган обладает ещё более мощной конструкцией, нежели обычные длинноствольные винтовки. В рукопашной Буффало Ган считается двуручным оружием.

Сбивает с Ног: Буффало Ган является очень мощным видом оружия. Любая пешая фигурка, которая остаётся в живых после попадания из Буффало Гана, считается сбитой с ног – кладётся на землю, где должна начать свой следующий ход, как по обычным правилам, описанным ранее. Это правило заменяет стандартное правило Залегания. Учтите, что верховая фигурка, которая остаётся в живых после попадания из Буффало Гана, не считается сбитой с ног, но должна пройти тест Падения с Лошади. Если после попадания из Буффало Гана в верховое животное, оно остаётся в живых, верховое животное сбитым с ног не считается.

Кроме того, фигурки, в которых попадают из Буффало Гана, всегда получают рану от этого оружия по 4+, независимо от своего показателя Выносливости, за исключением случаев, если согласно таблице Ранений, будет необходим лучший результат, чем 4+ (например, 3+).

МАГАЗИННАЯ ВИНТОВКА (Repeating Rifle)

Многозарядная или магазинная винтовка – одна из самых известных винтовок того времени. Фактически, модель Винчестера 1873 года считается «оружием, которое покорило Запад». Другим популярным примером этой винтовки является винтовка Генри, которая была на пике популярности до тех пор, пока в 1892 году Винчестер не выпустил новую модель. Магазинные винтовки стоили достаточно дорого, но их стоимость оправдывала себя, позволяя стрелять на приличное расстояние и осуществлять по 12-17 выстрелов между перезарядками. Наилучшим преимуществом магазинной винтовки являлось то, что, в отличие от других видов винтовок, её не нужно было часто перезаряжать. Кроме описанных выше моделей, в эту категорию также входят менее популярные реольверные винтовки, как например, Спортивная Винтовка Кольта модели 1855 года.

МУШКЕТ (Musket)

Хотя к концу гражданской войны этот вид оружия уже устарел (на замену пришли винтовки), мушкетами всё ещё пользовались в удалённых селениях до конца 19 века. Также ими были вооружены, не имеющие доступа к новейшим технологиям, индейцы и горцы. Несмотря на свою относительную неточность и меньшую дальность стрельбы, мушкеты было легко изготавливать, а пули их разили не хуже любого другого вида винтовок.

Медленная Перезарядка: Мушкет очень долго перезаряжать. Выстрелившая из Буффало Ган фигурка не может стрелять в следующую фазу Стрельбы, вместо этого тратя время на перезарядку, по обычным правилам.

Дробовики (Shotguns)

Короткоствольные дробовики, сначала с обычными, потом с металлическими патронами, также были очень популярными на Западе. В основном их предпочитали фермеры и работники поездов.

Специальные Правила для Дробовиков:

Двуствольное: Данный вид оружия может стрелять из двух стволов, либо одновременно, либо по очереди. Чтобы отобразить это, во время своего первого выстрела за игру (и во время первого выстрела после перезарядки), возле бойца с дробовиком следует разместить один из специальных маркеров. В следующий ход из дробовика можно стрелять без перезарядки, но при этом рядом с фигуркой следует разместить маркер перезарядки, так как в следующий ход данное оружие необходимо будет перезарядить. Кроме того, игрок может заявить, что его боец стреляет сразу из обоих стволов. Это возможно только в том случае, если дробовик полностью заряжен (то есть возле неё ещё не стоит маркеров). При стрельбе из обоих стволов одновременно, проводится один бросок на попадание, и если попадание удачно, но не ранит цель, бросок на ранение можно перебросить. Результат переброса является окончательным. После выстрела из обоих стволов, возле выстрелившей фигурки немедленно необходимо поместить маркер перезарядки.

Медленная Перезарядка: Дробовики очень долго перезаряжать. Как только оба ствола дробовика окажутся пустыми (см. выше), выстрелившая из Дробовика фигурка не может стрелять в следующую фазу Стрельбы, вместо этого тратя время на перезарядку, по обычным правилам.

Импровизированное оружие: Дробовик обладают достаточно мощной конструкцией, хотя физически не предназначены для ближнего боя, хороший удар прикладом может выбить мозги из кого угодно. Поэтому, в фазу Ближнего Боя, дробовик считается одноручным видом оружия с пенальти –1 при определении, кто выиграл раунд рукопашной.

ДРОБОВИКИ 12-ГО КАЛИБРА (12-gauge Shotgun)

Этот тип дробовиков представляет собой самый распространённую модель, которую во времена Старого Запада можно было найти практически в любом доме, и которая использовалась для защиты и охоты. Дробовики 12-го калибра были достаточно опасным видом оружие, особенно если выстрел производился с близкого расстояния.

Изменяющаяся Сила (Variable Strength):

Дробовики 12-го калибра на ближнем расстоянии намного более мощны, чем на дальнем. Если цель расположена в пределах 6" от стрелка, тогда Сила выстрела данного Дробовика равняется 5. Если цель расположена далее 6" – Сила равняется 3. Кроме того, любая фигурка, получившая попадание из такого Дробовика считается сбитой с ног, где она должна начать свой следующий ход, как описано ранее. Это правило заменяет стандартное правило Залегания. Учтите, что верховая фигурка, которая остаётся в живых после попадания из Дробовика 12-го калибра, не считается сбитой с ног, но должна пройти тест Падения с Лошади. Если после попадания из Дробовика 12-го калибра в верховое животное, оно остаётся в живых, верховое животное сбитым с ног не считается.

Пробивное Оружие: Сила выстрела из Дробовика 12-го калибра настолько велика (а также учитывая то, что на дальнем расстоянии рассеивания выстрела не происходит), что укрытие мало помогает от такого вида оружия. В связи с этим, при выстреле из Дробовика 12-го калибра показатель Помехи за любой тип местности на пути выстрела превращается в 1. Это означает, что стоящий на пути выстрела Забор сможет задержать пулю только в том случае, если на кубике выпадет 1, результат 2-6 означает, что пуля минула Помеху (см. часть о Помехах). Однако это правило не распространяется на других воинов, животных или невинных граждан. Все эти существа обладают показателем Помехи в 4+.

ОБРЕЗ (Sawed-Off Shotgun)

Основной причиной того, что люди отпиливают у дробовика ствол, является желание придать дроби больший разброс. Более всего этот вид оружия предпочитают бойцы с ухудшенным зрением, так как для попадания из такого вида оружия особой меткости не нужно. Большой разброс дроби привёл к тому, что данный вид оружия получил название Scatterguns.

Рассеивание (Spread): При стрельбе из обреза на попадание кидать не нужно. Вместо этого разместите рядом с фигуркой стрелка каплеобразный шаблон так, чтобы узкий его конец касался подставки фигурки стреляющего, а широкий располагался в сторону цели (целей). Вы можете направить шаблон между фигурками противника так, чтобы он покрыл их все. Любые участки местности на пути выстрела игнорируются, так как разброс дроби предполагает, что они так или иначе минуют любое препятствие на пути. Если препятствием на пути является фигурка (дружественная или вражеская), они также получают попадание из Обреза! Помните, однако, что большинство бойцов не решатся выстрелить таким образом, чтобы задеть своих. После размещения шаблона, любая оказавшаяся под ним фигурка (полностью или частично) получает попадание при результате на кубике 4+. Бросать кубик следует за каждую оказавшуюся под шаблоном фигурку отдельно. При этом неважно, каким показателем Стрельбы обладает боец, стреляющий из Обреза. Как только все фигурки, обстрелянные из Обреза проверились на попадание, каждая из них проверяется на получение раны по обычным правилам.

ПРИМИТИВНОЕ СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ

Не все жители Старого Запада умеют обращаться с огнестрельным оружием. Зато многие из них лучше других умеют метать ножи или стрелять из лука.

Специальные Правила для Примитивных видов оружия:

На все примитивные виды оружия не распространяются правила по заклиниванию, так как они физически не обладают механизмами, которые могут заклинить.

МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

К метательному оружию относится широкое разнообразие видов оружия от метательных ножей до обычной пивной бутылки. Дальность метание предмета всегда равняется удвоенному показателю Силы метающего, в дюймах. Так, фигурка с Силой 4, сможет метнуть предмета на расстояние в пределах 8". Метательное оружие можно метнуть в фазу Стрельбы по обычным правилам. Метательное оружие можно использовать только раз за игру. После того, как его метнули, фигурку бойца следует отметить каким-либо маркером, чтобы знать, что более метательным оружием он пользоваться не сможет. Также можно сделать соответствующую пометку в ростере.

Импровизированное оружие: В ближнем бою метательное оружие считается импровизированным оружием (смотрите правила по Длинноствольным видам оружия).

Примечание: В кампаниях (см. часть о Кампаниях далее), считается, что фигурки возвращают себе своё метательное оружие в промежутке между играми. Это правило введено, во-первых, для упрощения игры, а во-вторых, для того, чтобы сделать метательное оружие более ценным для бойцов.

ТОМАГАВК (Tomahawk)

Томагавк представляет собой типичный метательный топор Индейцев. На это оружие распространяются все правила метательного оружия. Кроме того, боец может по своему желанию метнуть томагавк в противника в фазу Движения, если собирается на этого противника напасть. В этом случае, боец останавливается в 1" от врага. Затем он метает в этого противника томагавк. Данное действие рассматривается как внеочередное метание предмета, и проводится так, как если бы сейчас была фаза Стрельбы. После того, как томагавк метнули в цель, метнувший его боец входит в соприкосновение с противником-целью или же (если противник в результате броска томагавка убит или залёг), боец может закончить движение так, как хочет игрок-владелец (может даже атаковать другие фигурки врага).

Одноручное оружие: Томагавк считается одноручным оружием ближнего боя.

ИНДЕЙСКИЙ ДЛИННЫЙ ЛУК

Используемый индейцами с незапамятных времён, длинный лук является удобным и достаточно смертоносным видом оружия.

ЛАССО

Первоначально используемое ковбоями Мексики для того, чтобы заарканить скот, лассо стало достаточно популярным оружием, которым можно обездвижить зазевавшегося врага.

Лассо можно использовать в любой момент фазы Движения. Однако после использования, боец больше в этот ход передвигаться не может. Лассо используется как метательное оружие с дальностью в 6", но повреждений не наносит. Фигурка, получившая попадание от лассо, автоматически считается заарканенной. Такая фигурка не может ничего делать до конца хода, а её показатель Ближнего Боя становится равным 1. Фигурка, вооружённая лассо, не может метать его в дружественные фигурки.

Кроме того, как только фигурка оказывается заарканенной, боец с лассо может попытаться подтянуть жертву к себе. Бросьте кубик. При результате 4 и больше, боец подтягивает жертву на 3" к себе (при этом на жертву распространяются все описанные выше правила по заарканенной фигурке). Если метатель лассо едет верхом, он может прибавить 1 к данному броску. Жертва может быть притянута к метателю в упор, если расстояние в 3" позволяет сделать это, после чего боец с лассо может наносить ей удары в ближнем бою. Верховых воины, которых заарканили лассо, притянуть к себе нельзя, и вместо этого они кладутся на землю рядом со своим верховым животным.

ОБЩАЯ ТАБЛИЦА СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ

ОРУЖИЕ ДАЛЬНОСТЬ СИЛА ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Револьвер 10"   Нет Веерная стрельба
Тяжёлый Пистолет 12"   Половина Импровизированное оружие
Дамский Пистолет 6"   Нет Скрытое; медленная перезарядка
Пистолет Ле Мат 12"   Половина Смещённый барабан
Винтовка 24"   Половина Медленная перезарядка
Магазинная Винтовка 18"   Половина -
Мушкет 18"   Полное Медленная перезарядка
Буффало Ган 30"   Полное Сбивает с ног, двуручное оружие, медленная перезарядка
Дробовик 12" 3/5* Половина Дробовик, Изменяющаяся сила, пробивная сила
Обрез Шаблон   Половина Рассеивание
Индейский Длинный Лук 18"   Половина -
Метательное оружие Сила х 2" Как у владельца Нет Импровизированное оружие
Томагавк Сила х 2" Как у владельца Нет* Метание на ходу; одноручное оружие
Динамит Сила х 2"   Половина Взрыв
Нитроглицерин Сила х 2"   Полное Взрыв

Примечание Составителя

В реальности, большая часть описанного выше оружия обладает намного большей дальностью стрельбы. Ограничения сделаны по двум причинам. Во-первых, эта абстракция позволяет сделать игру намного более живой, и не позволяет тому или иному виду оружия доминировать на игровом столе. Во-вторых: описанная дальность отображает эффективную дальность попадания из оружия, а не их максимальную дальность. Таким образом, описанная выше дальность является наиболее эффективной для попадания и ранения из соответствующих видов оружия.

ВЗРЫВЧАТКА

Взрывчатка первоначально использовалась только строителями железных дорог, которым было необходимо пробивать в горах проходы и туннели. Однако вскоре бандиты и грабители банков нашли взрывчатке несколько иное применение.

Специальные правила Взрывчатки:

Метательная Взрывчатка: Для того чтобы бросить данный вид оружия, проведите обычный бросок на попадание, как если бы боец метал метательное оружие. Если выпадет 1, тогда либо боец что-то не рассчитал в количестве взрывчатки, либо поджёг слишком рано, но взрывчатка взрывается у него в руках! Последствия проверяются соответственно (см. далее). Если у бойца со взрывчаткой есть очки Славы, тогда вышеуказанный результат можно смодифицировать так, чтобы избежать несчастного случая. Если взрывчатка не попадает в цель по результату броска на попадание, не являющемуся 1, тогда она падает на цель, но не взрывается. Нитроглицерин, однако, не может не разорваться! При этом место падения нитроглицерина следует отметить маркером (на том месте, где стояла первоначальная цель). Начиная с этого момента, если в пределах 1" от маркера нитроглицерина пройдёт любая фигурка (включая убежавших верховых животных, скот, дилижанс и т.п.), следует бросить кубик. Если выпадет 1, нитроглицерин взрывается по описанным ниже правилам. Если выпадет 2-6, ничего не происходит, но в следующий раз, когда рядом пройдёт какая-либо фигурка, бросок следует повторить. Владелец нитроглицерина может убрать маркер в любой момент игры, но для этого должен подойти к маркеру в упор, при этом подвергнувшись риску, как и любая фигурка, подошедшая к лежащему нитроглицерину на 1".

Размещение взрывчатки: Для того чтобы разместить взрывчатку, игрок должен заявить об этом в начале своего хода, указав фигурку, которая будет производить это действие. Во время фазы Движения эта фигурка делать ничего не может. Если она подвергнется нападению, тогда попытка Размещения взрывчатки считается проваленной, и её следует повторить позже. Если размещение взрывчатки прошло удачно, взрывчатка успешно установлена. При этом следует бросить кубик. Если выпадет 1, взрывчатка срабатывает слишком рано, и она взрывается (если только Герой не решит потратить свои очки Славы для того, чтобы избежать этого) точно так же, как было описано выше про метательную взрывчатку. При любом другом результате, взрывчатка считается установленной и в следующий ход фигурка может свободно передвигаться. В каждый из последующих ходов, боец, установивший взрывчатку может попытаться активизировать её в фазу Стрельбы (при этом он не может стрелять из своего стрелкового оружия). Бросьте кубик. Если выпадет 1, взрывчатка не срабатывает, но боец может попытаться активизировать её в следующий ход. При результате 2-6, происходит взрыв – на месте взрыва следует разместить круглый шаблон, который отражает зону поражения.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 383 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.015 с)...