Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Семья — основа всего



После того как незабываемый спектакль закончился, больше всего зрители аплодировали не исполнителям ролей принцессы Турандот и принца Калафа, а, как это ни удивительно, исполнительнице роли Лиу — Хон Хегён. В третьем акте, когда Лиу понимает, что её любовь к принцу Калафу обречена из-за неравенства в их социальном положении, она кончает жизнь самоубийством. В этой пронзительной, полной драматизма сцене корейская певица заставила публику сопереживать с Лиу и плакать, сочувствуя её горькой, трагической судьбе. Искушённая итальянская публика, хорошо знакомая с репутацией выдающейся певицы, ожидала услышать именно такой — красивый и чистый — голос. И она не разочаровалась в своих ожиданиях.

Мне удалось встретиться с Хон Хегён в её уборной после окончания этого спектакля в первом часу ночи, а продолжился наш разговор в кафе недалеко от Арены. Её статная, не менее видная, чем у большинства западных певиц, фигура, простые, но в тоже время преисполненные благородства манеры делают эту удивительную женщину самой яркой корейской певицей на мировой сцене.

Тем не менее, прославленная певица начала нашу беседу с рассказа не о себе, а о своей семье. Хон Хегён, в частности, рассказала мне о том, что недавно она получила приглашение на оперный фестиваль «Арена ди Верона-2004», где ей предложили петь в «Травиате». Эта опера Верди является любимой в её репертуаре.

Конечно же, она была очень рада этому предложению, но ей пришлось немало поразмышлять над ним, поскольку «Арена ди Верона», как на грех, проводится летом — именно в то время, когда она может побыть в кругу семьи, которую ценит больше всего на свете. Нужно сказать, что Хон Хегён удаётся сочетать блистательную карьеру оперной певицы и счастливую семейную жизнь, а её отношение к семейным ценностям легко можно было понять из нашего разговора. В конце концов она сделала выбор — отклонила приглашение на фестиваль.

Дива Метрополитен-опера

Хон Хегён рассказывает, что она стала учиться пению, ещё до того как начала говорить. Обладая хорошими вокальными данными, будучи школьницей, уехала в США.

Получив грант на обучение, в возрасте 16 лет она поступила в знаменитую американскую консерваторию Джулиард-скул. Уже во время обучения в консерватории Хон Хегён стала выступать в оперных спектаклях. Победив в конкурсе, проводимом Метрополитен-опера в 1982 году, Хон Хегён дебютировала на сцене этого театра в 1984 году в опере Моцарта «Милосердие Тита» (La Clemenza di Tito) под управлением знаменитого дирижёра Джеймса Левайна. С тех пор, вот уже на протяжении 17 лет, она выступает в ведущих ролях нью-йоркской Метрополитен-опера. Хон Хегён выступала в роли Илии в опере «Идоменей» вместе с Пласидо Доминго, в роли Памины в опере «Волшебная флейта» Моцарта, которая исполнялась в память 200 годовщины со дня смерти великого композитора, а также в роли Розины (графини Альмавива) и Сюзанны в «Женитьбе Фигаро», Джульетты в «Ромео и Джульетта», Мими в опере Дж. Пуччини «Богема», Микаэлы в «Кармен» Ж. Бизе. Она исполнила роль Джильды в опере «Риголетто», в которой пела вместе с Лучано Паваротти, а также роль Лиу в «Турандот» и Церлины в «Дон Джованни».

Помимо оперных спектаклей, Хон Хегён также успешно выступала в совместных концертах с ведущими мировыми оркестрами. Она исполняла «Реквием» Брамса и четвёртую симфонию Малера вместе с филармоническим оркестром Лос-Анджелеса под управлением Андре Превина, а также ораторию Карла Орфа «Камина Бурана» под управлением Джеймса Ливайна.





Дата публикования: 2015-03-29; Прочитано: 209 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...