Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

С комментариями Джима Маккарти и Карлы Л. Рюкерт 4 страница



Всё в порядке с относительной этикой? Я думаю, да, в порядке, поэтому тщательно выстроенные взаимоотношения людей друг с другом – неважно КАК – это и есть ключ к гармоничной жизни и чистым взаимоотношениям. И это то лучшее, что мы все можем делать. Это необязательно должно быть идеальным. К тому же мы не должны ожидать от вселенной, что она благословит нас совершенством лишь за то, что мы поддерживаем наши договорённости. Мы завешены от истины самой жизнью, а продолжаем жить лишь по ошибке, вере и хорошему чувству юмора, созерцая всё происходящее с нами. Есть даже и какое-то искусство в том, чтобы сотрудничать со своей собственной судьбой. Могу ещё сказать, что я благодарна Джеймсу Аллену МакКарти за его отличный юмор, за его решение по мне, спустя три года после смерти Дона, поддержать меня, нашу дружбу, и за создание семьи. Он был менее всего приспособлен для этого, но его галантное воодушевление и обходительность в таких непростых вопросах, как брак, всегда было и остаётся самым замечательным, что я так ценю в замужестве. Он был и есть очень хороший компаньон среди огней, вод и медных труб.

Одно могу сказать наверняка: в истинной любви, между половинками, есть как непередаваемая сладость, так и океан боли. Дон был тяжёлым для любви человеком. Не очень разговорчивый в житейском смысле слова, он никогда не говорил прямо, чего он от меня хочет, а всегда просто ждал, когда я правильно угадаю. Я не возражала против этого, и до сих пор ценю все те малые недоразумения и чистую боль, которую я испытала, пытаясь быть ему тем, кто ему был нужен: а это было напрочь лишено сексуальности или хотя бы обычного успокоения словами, и всё же наши отношения можно было назвать величайшей интимностью. Из той плотности, откуда мы пришли, как сказал Ра, мы являемся одним и тем же. Поэтому в моей жизни с Доном есть последняя завершённость, в ней больше от вечности, чем от пространства или времени. А у нас с Джимом всё хорошо: мы – старые добрые друзья и любовники, странствуем в нашем путешествии пилигримов по Земле. Наше время вместе, после Дона, это игра детей, если касаться того, что происходит с нами. Джим такой человек, что будет говорить до тех пор, пока все недоразумения не прояснятся, поэтому нам в этом плане легко до невероятности, к тому же все наши катализаторы по жизни мы получаем вместе, вместе же их преодолеваем через работу над ними. У Джима никогда не было такой последней любви, как у меня, поэтому он иногда скучает, что так и не встретил в своей жизни ту, в которой он бы увидел всё для себя. Но то, что у нас с ним есть, это наше, и оно благое, к тому же у нас есть история.

Мы представляем своё будущее, как ту же работу в «Л/Л Ризёрч», как будто с нами рядом Дон, двери нашей компании и сердца открыты всем, а мы живём той жизнью доверия и полноты к миру так, как мы узнали из обучения сущностей Конфедерации. Эти обучения едины со вселенской мудростью, совпадают они и с моим христианским наследием, и они просты – любовь и жить в любви и по любви. Это очень простое учение, увы, ускользающее от многих людей. Но фокусирование на Любовь есть доступ к истине, а желание и стремление сердца быть открытым, то, что мы можем назвать верой, это энергия, которая даёт нам всё то, что нам нужно, включая обучение урокам и служение всем, кто пожелает его принять.

Превыше всего, мы можем признать, есть знание того, что всегда и везде, мы являемся просто пылью, если не живём в Любви. Это помогает нам бороться с печалями, посещающими нашу жизнь периодически. Мы не стремимся быть идеальными, совершенными, или какими-то там особенными, мы просто продолжаем любить, чего бы нам это ни стоило. Простая вера, независимо от иллюзорности бытия, ключ ко многим благословениям.

Сеанс 18, 4 февраля 1981 года

Вопрос: Вчера ночью я думал, что если бы я оказался на месте Ра, то Первое Искажение Закона Одного сподвигло бы меня к смешению некоторой ошибочной информации с правдивой информацией, которую я бы передавал этой группе. Вы делаете так?

Ра: Я есмь Ра. Намеренно мы так не делаем. Однако смешение происходит. Те ошибки, что появляются, появляются из-за случайных вибраций в вибрационной совокупности этого инструмента. Причина в тех химических препаратах, в химическом веществе, что принимает инструмент. Нашим намерением в данном проекте не является умышленное предоставление неверной информации, намерением является попробовать выразить в вашей ограниченной языковой системе чувство бесконечной мистерии одного Создания в бесконечном разумном единстве.

Вопрос: Не могли бы вы сказать, что это за химический препарат, а также почему его поглощение так влияет на наш с вами контакт?

Ра: Я есмь Ра. Не совсем ясен ваш вопрос. Не могли бы вы переформулировать его?

Вопрос: Вы только что сказали, что у вас проблемы с инструментом, потому что он употребляет какие-то химические вещества. Не могли бы вы сказать, что это за вещества?

Ра: Я есмь Ра. Вещество, о котором идёт речь, выражается языковой совокупностью вибраций как ЛСД. Нельзя сказать, что его употребление влияет на сам контакт. Проблема этого конкретного вещества в том, как мы бы выразились, что оно оказывает существенное влияние спустя какое-то ваше время, даёт искривление. В каждом случае, когда инструмент начинает сеанс с подобным искажением, инструмент полон жизненной энергии, которую даёт это вещество. Однако на этом сеансе получилось так, что сила действия вещества уже снизилась, не могла придавать необходимую жизненную энергию. Поэтому, первым следствием данного феномена является, скажем так, отрывочный контакт, а вторым то, что инструмент полагается на вещество в своей вибрационной совокупности жизненной энергии, тогда как сама жизненная энергия слаба. Нам приходится поэтому резко прерывать контакт с тем, чтобы сохранить инструмент, его силы. По поводу самого вещества можно сказать следующее: оно одновременно и помогает, и не помогает. По вышеуказанным причинам.

Вопрос: Есть ли какие виды пищи, которую инструменту есть полезно или вредно?

Ра: Я есмь Ра. У данного инструмента есть искажения совокупности тела в сторону болезненного состояния. Это искажение правильнее всего искажать в сторону питания инструмента зёрнами и овощами, как вы их называете. Однако крайне важно, чтобы инструменту оказывалась помощь и другого сорта, к примеру, чтобы её так же любили, как она сама любит. Это, однако, помогает повышению жизненных энергий инструмента с меньшим искажением по поводу болезненного состояния, но важна и пища, можно посоветовать и то, что вы называете мясом, поскольку инструменту необходимо восстанавливать свою жизненную энергию.

Вопрос: Сущность Алистер Кроули написал/а: «Делай то, что ты хочешь – это и есть весь закон.» Он был вроде как знаком с пониманием Закона Одного, судя по этой строчке. Где эта сущность находится сейчас?

Ра: Я есмь Ра. Эта сущность находится на внутренних планах вашей планеты. Сущность проходит процесс излечения.

Вопрос: Правильно ли я понимаю, что эта сущность, даже несмотря на то, что вроде понимала Закон Одного, всё же неправильно его использовала, а потому должна пройти излечение?

Ра: Я есмь Ра. Эта сущность, если мы можем так передать совокупность звуковых вибраций, перестимулировалась с истинной природой вещей. Эта перестимуляция привела к тому, что поведение этой сущности вышло за рамки осознанного контроля этой сущности. Эта сущность поэтому, в своих многочисленных попытках пройти процесс балансирования, который мы описывали как постепенное движение от красного луча и выше, перевозбудилась или была захвачена самим процессом, стала чужой для других сущностей вообще. Изначально поляризация сущности была позитивная. Однако на своём пути ей пришлось трудно, потому что она не смогла использовать, синтезировать и гармонизировать само понимание желаний самой себя, которое, в свою очередь, привело бы к пониманию этой сущности другими сущностями, с полным их одобрением. Эта сущность стала предельно больной, если так можно выразиться, во всей своей духовной совокупности, поэтому для таких сущностей, с таким видом искажения, необходимо пройти излечение на внутренних планах вашей планеты, чтобы эта сущность смогла увидеть пережитые ею опыты заново, но так, чтобы боль от их обретения сущность больше не возбуждала.

Вопрос: Два маленьких вопроса под конец. Инструмент хотел спросить, есть ли какая пища, которую ей не надо есть или пить, или вообще что-то не делать, потому что она не хочет, чтобы из-за этого контакт становился слабым?

Ра: Я есмь Ра. Для инструмента нет никакой активности, в которую он завязан, что бы принесло его способностям отрицательную направленность. Есть только одна активность, которая всячески способствует возможностям в положительном смысле. Это – сексуальная активность, как вы её называете. Есть вещества, которые при приёме внутрь инструмента, вовсе не способствуют в служении тому, что она избрала, мы говорим о марихуане. Потому что искажение, возникающее от приёма этого вещества, воздействует на нервную систему через совокупность ума, лишая нервную систему континуума. Это короткая химическая реакция. Этот инструмент, однако, не использовал это вещество во всё время выполнения служения. Мы полагаем, что достаточно раскрыли воздействие вещества, называемого вами ЛСД, которое в некоторой степени полезно для восстановления энергии или ускорения жизненных сил. Однако данное вещество мы не можем рекомендовать инструменту, поскольку вещество забирает у жизненных энергий свою часть, когда его действие заканчивается. Впрочем, то же самое можно сказать о любом химическом веществе, ускоряющем то или иное действие.

Закон Одного, Книга V, Фрагмент 10

Сеанс 21, 10 февраля 1981 года

Джим: Когда мы готовились встретить доктора Пухарича, чтобы затем вместе с ним выйти на контакт с Ра, тот напомнил нам ещё раз о том, что это возможно, но лишь если в необходимой подготовке он бы настроил свою личную жизнь с нами.

Карла: Андрия так и не посетил нас в Кентукки, визит не состоялся. Но стоит заметить, что Ра неоднократно отвечал на наши вопросы, задействуя Закон Запутывания. Ра чувствовал, что особо подчёркивать особенную важность в личной этике тех, кто так или иначе проходил то или иное обучение, совершал свои ошибки, его приглашали в наш круг тех или иных людей для обучения, определённо нужно.

Сеанс 21, 10 февраля 1981 года

Вопрос: В этом месяце к нам приедет Андрия Пухарич. Можно ли его ознакомить с материалом по ещё неопубликованным вопросам целительства?

Ра: Я есмь Ра. Сущность, о которой вы говорили, обладает знанием материала в своей сознательной памяти, но в слегка видоизменённой форме. Поэтому ознакомление сущности с материалом безвредно. Однако мы просим совокупность ума/тела/духа Андрию основательно подготовиться с помощью медитации, размышлений, молитв, прежде чем начать знакомиться с материалами. В настоящем времени, как мы уже говорили раньше, эта совокупность ума/тела/духа обладает недостаточными искажениями вибраций для этого.

Вопрос: Я уже почти решил не приглашать его на наши контакты. Решил только дать почитать ему материал. Единственное, что я заметил в материале, в том виде, как он сейчас есть: в нём проходит мыслью утверждение, позволяющее Андрии понять, что я верю в то, что Спектра действительно была. Мне кажется, что это моя обязанность – изъять данную информацию, чтобы сохранить его право на свободную волю, и не упоминать о происхождении контакта с сущностью с именем Спектра в Израиле. Я прав?

Ра: Я есмь Ра. Вы можете поступать как вам угодно.

Вопрос: Я так думал, что вы так скажете.

Закон Одного, Книга V, Фрагмент 11

Сеанс 22, 10 февраля 1981 года

Джим: Большая часть личной информации из сеанса 22 понятна без объяснений. Молитва, по которой Ра говорит в связи с Карлой – это молитва Святого Франциска, которую Карла использовала в качестве личной настройки. Ещё с первых сеансов ченнилинга, датируемых 1974 г. В дальнейшем она помогла тонкой настройке уже группе поддержки, эту молитву всегда проговаривали перед каждым сеансом, независимо от того, был ли он телепатическим или трансовым. Ограничения, упомянутые Ра во втором ответе, касаются ревматоидного артрита Карлы, который был, видимо, сознательно ею выбран ещё до инкарнации в качестве внутреннего фокуса на медитативную работу, а не для того, чтобы каким-то образом отобразить её внешнюю деятельность, могущую принести вред основному занятию: внутреннему развитию. Поэтому не все на свете болезни лечатся даже самыми лучшими целителями, поэтому, когда болезнь не отвечает на казалось бы всевозможные усилия, больному стоит призадуматься о том, для чего ему эта болезнь дана по жизни, что стоит за этим. В последнем предложении Ра даже упомянул, что принятие Карлой её болезней и ограничений смягчит ту физическую боль, которые они ей доставляли.

Карла: Разумеется, было бы достаточно странным рассуждать об ароматах, которые не имеют явного происхождения. Мне кажется всё время, что с течением жизни я становлюсь более и более сентиментальной, и всё больше и больше удаляюсь от вибрации в унисон с человечеством. Я уверена, что постоянная потеря веса ещё более добавит к этому чувству от Алисы в Стране Чудес. До сего дня я продолжаю иметь весьма слабый физический инструмент – моё тело. Однако моя предыдущая стать, а я была тонкой осинкой, почему-то за время контакта с Ра увеличивалась в размере. Дальше – больше. Для того, чтобы понять, каков мой «нормальный», по моим ощущениям, вес, за эти годы я поняла, что он должен быть в пределах 50-60 килограмм. Только «в этом весе» мой облик нормален. Кстати, было очень любопытно наблюдать за самой собой в разных весовых «категориях», а также жить иногда не в своей «категории» достаточно долго. Человек обычно чувствует себя сильнее, чем больше у него вес. Я была удивлена этому, потому что полагала, что маленькие и худенькие, наверно, лучше настроены и более полны жизни. В общем, теперь можно понять, почему мы в Америке зачастую позволяем себе питаться сверх меры, доходя до обжорства. Господи, да это так улучшает настроение! Хотя все мы знаем последствия обжорства на здоровье!

Прединкарнационный выбор, который я сделала относительно своего тела – ограничивал меня во многом, и это позволило мне гораздо больше размышлять по жизни, в том числе и о самой болезни. Поначалу состояние, при котором ты не можешь делать то, чему обучился, конечно, выматывает. Мне нравилось работать библиотекарем, мне нравилось работать с Доном. Когда я не могла работать так, как хочу, меня это не очень расстроило в душе, но я стала об этом думать более глубоко. Затем более спокойные годы научили меня терпению. Я научилась жить с открытым сердцем, хотя моё тело просто загибалось от болезней; я нашла надежду и веру, хотя внешне, я представляла из себя развалину. После смерти Дональда я тоже подошла к смерти очень близко. И до 1992 года, когда я, наконец, повернула мою «лодку» вспять, смерть ходила со мной рядышком, практически хватала меня за руку.

Мой настоящий опыт проживания жизни практически такой же: ношу себя в себе болезненном. Употребляя не менее семи разных лекарств, я всё время нахожусь на лезвии ножа: либо принять лекарств чуть больше, чем надо, либо – чуть меньше. Единственное, что не изменилось ни на йоту за всё время опыта моей жизни – это то, что я посвятила себе помощи Странникам этой планеты. Всё, чем я владею профессионально, и что была вынуждена прекратить по болезни, всё выступает на передний план, как только я начинаю помогать людям в их духовном поиске. Только так я чувствую полноту служения. Хотя я и знаю уже, что мы наиболее полезны не в том, что мы делаем или говорим, а в том, что мы просто есть на Земле сейчас.

Закон Одного, Книга V, Фрагмент 12

Сеанс 22, 10 февраля 1981 года

Вопрос: Инструмент хочет задать несколько вопросов. К примеру, почему она чувствует ароматы, причём разные и в разное время и в разных местах?

Ра: Я есмь Ра. Это инструмент проводит жизнь в служении. Эта черта внесла в инструмент связь пространства/времени с сознательным и бессознательным искажением по поводу служения, с ещё большим дальнейшим искажением в сторону служения через общение. Каждый раз, как вы могли бы выразиться, когда мы, Ра, как совокупность общественной памяти, настраиваем наши вибрационные искажения на контакт, мы попадаем в «ячейки» бессознательных искажений инструмента как по маслу, точно и быстро. Таким образом мы становимся частью вибрационной совокупности инструмента, а инструмент становится частью нашей совокупности. Всё это происходит на бессознательном уровне, на том самом, где ум ушёл так глубоко в свои корни, что эти корни можно назвать космическими. Инструмент сознательно не воспринимает то, что это медленное взаимопроникновение имеет место быть. Однако, поскольку в обеих сторонах нашего контакта присутствует священное, сакральное желание продолжать его, то, по мере нашей совместной работы, бессознательное инструмента реагирует на такую ситуацию, посылая определённые сигналы в символической манере. Поскольку инструмент обладает тонким восприятием запахов – ассоциация с символикой лишь естественна, поэтому мыслеформы запахов нашей связи воплотились в конкретные, реальные ароматы, что и почуял инструмент.

Вопрос: Во-вторых, она хотела бы узнать, почему она чувствует себя более здоровой, чем обычно, с тех пор, как начала эти сеансы?

Ра: Я есмь Ра. Это функция свободной воли сущности. Эта сущность в течение многих лет молилась определённым набором звуковых вибрационных совокупностей перед каждым контактом. Перед тем, как она достигла возможности входить в транс, произносимая молитва оставалась внутри её сознательной части совокупности ума, и, хотя это и помогало, но всё же само по себе не было таким эффективным, как сам процесс молитвы, как вы называете эту звуковую вибрационную совокупность, сейчас молитва идёт прямо в бессознательную часть, а отсюда и возникновение критического влияния на способность производить коммуникацию с совокупностью духа. Затем, эта сущность, начав работу по ченнелингу, приняла некоторые ограничения, которые и поместила в себя, чтобы работа затем выполнялась безукоризненно. Это также является помощью в переустановке собственных искажений физической совокупности по отношению к боли.

Сеанс 23, 11 февраля 1981 года

Джим: Доктор Пухарич не посещал нас во время контактов с Ра, поэтому все наши вопросы относительно того, как он должен был подготовиться к встрече с Ра, как если бы они всё же состоялись – были лишь для нашей информации. Его сильнейшее желание решить загадки и разгадать тайны, а также его воля найти духовную правду наверняка сделали бы из него не совсем подходящего человека для допуска в наш узкий круг, поскольку вера поддерживалась его верой, его ментальным настроем. А вера его была другая.

Карла: Начав поиск синхронизаций, можно найти массу событий, книг, фильмов, вещей или даже ситуаций, которые будут служить посланиями или напоминаниями о пути. Как часто, как только мы с Джимом начинали обсуждать что-нибудь относительно завтра или послезавтра, как тут же получали подтверждения, полные смысла для нас.

Вот почему я думаю, что многие Странники снимают фильмы и пишут песни. Надо лишь вслушаться в чудесные слова некоторых песен, которые поют совершенно разные люди, такие как Арло Гатри и Донован, Блэк Оук Арканзас и Еурс, Уинд энд Файа, Роллинг Стоунз… список будет длинным, как мои ноги! Нас замечательная компашка! Нас – Странников на Земле.

Сеанс 23, 11 февраля 1981 года

Вопрос: Я не могу дать ответ на этот вопрос, но я его всё равно спрошу, поскольку мы как-то зашли как раз в эту область, поэтому рано или поздно это должно случиться. Ещё я чувствую что-то вроде обязательства спросить этот вопрос, потому что к нам собирается приехать в этом месяце Генри Пухарич. Эта сущность, Генри, была ли она каким-то образом связана с временами, о которых вы так часто говорили?

Ра: Я есмь Ра. Вы правы в своём предположении, что мы не можем говорить о сущности по имени Генри. Если вы подумаете об искажениях этой сущности, искажениях в сторону «доказательств», то вы сразу же поймёте/схватите суть нашего затруднения.

Вопрос: Я так и предполагал, перед тем, как задать этот вопрос. Я задал его только ради того, потому что он сам меня попросил об этом. Второй вопрос может быть страшно глуп, но нем не менее – есть такой фильм «Битва вне звёзд». Не знаю, знаком ли он вам. Видимо, знаком. Мне кажется, что то, что вы говорите, включено в сценарий этого фильма. Я прав?

Ра: Я есмь Ра. Это конкретное создание ваших сущностей имеет некоторые искажения Закона Одного и сценария на вашем физическом плане. Вы правы.

Закон Одного, Книга V, Фрагмент 13

Сеанс 24, 15 февраля 1981 года

Джим: Следующая информация о двух самых обсуждаемых событиях в США в области уфологии. Первое относится к предполагаемой встрече лицом к лицу с инопланетянами президента США Дуайта Эйзенхауэра и некоторых военных на воздушной базе «Эдвардс», в Калифорнии, в феврале 1954 года. Второй случай касается предполагаемого падения «летающей тарелки» недалеко от Роксвелла, штат Нью-Мексико, на борту которой были инопланетяне, погибшие при аварии. Ходили слухи, что тела инопланетян хранятся в ангаре № 18 авиабазы «Райт Паттерсон», в штате Огайо. И снова, уже в который раз, мы поддались любопытству и попробовали получить информацию по очень интересному вопросу, но который по сути не приносит никакой пользы в эволюции ума, тела и духа. Мы могли бы потерять контакт с Ра из-за таких вопросов, потому что, как он сам сказал, у него «очень узкая частота», и поэтому его фокусирование нацелено на эволюцию, а не на раскрытие информации текущего и неважного характера, на то, как группы людей играют в разного рода игры в этой иллюзии.

Карла: В 1962 году, когда я объединилась с Доном в группу медитации, которая затем выросла в «Л/Л Ризёрч», ходило бесчисленное количество слухов. Предполагалось, что правительство знает о «летающих тарелках», у правительства был с ними контакт. Появились теории заговора, о которых общественность предупреждали различные источники. И до сего дня эти теории и эти слухи продолжают ходить: раздаются пророчества о наступлении Судного дня и иже. Лишь даты наступления Армагеддона меняются; как правило, они лишь переносятся на два-три года вперёд. Вышеизложенное не означает, что я не думаю, что инопланетяне не контактировали с нашим правительством. Вполне возможно, что и общались. Разумеется, инопланетяне присутствуют на нашей планете; одни случаи с их приземлениями доказывают их наличие – сколько вмятин осталось в земле, сколько свидетелей, сколько похищенных! Картина вполне конкретная, контакты инопланетян с землянами были, и были в огромном количестве, отрицать это невозможно. Но я всё же ощущаю, что реальным богатством для нас, землян, которые принесли нам сущности из НЛО, были всё же ценности духовного характера, а не физического плана. Что бы там ни происходило на физическом плане между НЛО и правительством, всё это остаётся в реалиях преходящей иллюзии; нашей плотной, тяжёлой иллюзии. Сообщения «оттуда» несут в себе метафизический смысл: то, что и через 10 000 лет не будет считаться лишённым смысла – и есть тот самый искомый реальный смысл. Поэтому я склонна отвечать людям на их вопросы об НЛО с уклоном от подобных феноменов в сторону привлечения внимания к метафизической истине.

Сеанс 23, 11 февраля 1981 года

Вопрос: Одна вещь меня беспокоит, о которой я неоднократно читал – не очень важная, но всё же. Очень хочется знать, встречался ли Дуайт Эйзенхаузер с представителями Конфедерации Планет или с группой Ориона в 1950-х гг.?

Ра: Я есмь Ра. Тот, о котором вы спрашиваете, встречался с мыслеформами, неопределимыми с уровня третьей плотности. Это был тест. Мы, из Конфедерации, хотели знать, что произойдёт, если эта очень позитивно ориентированная и безыскусная личность, без значимых искажений в сторону власти, узнает некоторую информацию мирного характера и возможности, которые появятся из-за ознакомления с этой информацией. Мы обнаружили, что эта сущность не ощущает того, что другие сущности, находящиеся под её заботой, могут иметь дело с концепциями и философиями, предложенными нами. Поэтому заключённая между нами договорённость не сработала, сущность пошла своим путём, другие – своим; осталась лишь некая недомолвка, слухи, о том, что произошло, они до сих пор существуют и обсуждаются периодически. События превзошли этот уровень существования. Есть ли у вас краткий вопрос, перед тем, как мы закончим?

Вопрос: Есть, он таков: была ли авария «тарелки», обнаружили ли тела мёртвых инопланетян, хранятся ли эти тела в каком-то ангаре военных?

Ра: Я есмь Ра. Мы не желаем влиять на ваше будущее. Дай мы вам эту информацию, нам бы пришлось поведать вам ещё о многом; о том, с чем вы не можете пока соответственно иметь дело в вашем пространстве/времени, в вашем нынешнем положении. Слишком у вас спутаны конфигурации военных и секретных разработок. Посему мы вынуждены не раскрывать эту информацию.

Закон Одного, Книга V, Фрагмент 14

Сеанс 25, 16 февраля 1981 года

Джим: Следующая информация была нам дана по поводу того, как решения человека могут быть использованы либо в положительном, либо отрицательном смысле даже тогда, когда есть ощутимое вмешательство негативных сущностей – вмешательство, которое работники света называют «физической атакой», а мы дали название «физическое приветствие». Мы выбрали этот термин, чтобы подчеркнуть, что негативного опыта не может быть вообще, особенно со стороны приветствующего, а также, что опыт того, кого приветствуют, прямо пропорционален тому, как эта сущность видит такую ситуацию. Если человек видит подобное приветствие как напряжённую атаку, то это становится опытом напряжённой атаки. Человек, опять же, может выбрать видение Творца во всех сущностях и событиях и восхвалять всех, и искать свет в любой ситуации, и тогда опыт станет совершенно другим.

Когда выбор сделан в пользу последнего решения, то физическое приветствие становится великим благословением, потому что предоставляет приветствуемому насыщенную возможность видеть Творца там, где Его трудно увидеть и который, по завершению приветствия, создаёт в человеке гораздо больше духовной силы, которую можно наработать и без «помощи» негативной сущности, указывающей на наши «слабые» места в нашим магических персонах. Физические приветствия предлагаются только негативными сущностями, использующими нашу свободную волю и наши же выборы, которые слегка искажены в сторону служения себе и проявляются в нашем поведении. Наши бедные выборы, отражающие недостаток любви к другой части нас самих, увеличиваются негативными сущностями и стирают все наши попытки поиска света и намерения служить другим до тех пор, пока мы снова не находим в себе силы сбалансировать ситуацию любовью, принятием, сочувствием, терпением и лёгким прикосновением. Вот почему Иисус сказал: «Не противьтесь злу!» Сопротивляться и бороться – это значит видеть другого или другое, как нечто обособленное от самого себя, от одного Творца. А это негативный путь. Путь позитивный видит и любит всё, как самого себя и всё, как Одного.

Карла: Работа, которая по сложившимся обстоятельствам, стала моей, во время физического приветствия негативной сущности, на что указал Джим, оказалась весьма полезной в фокусировании воли и внимания. Я помню это чувство невероятного подъёма, помню ощущение безопасности во время всех сеансов. Ключом явилось моё согласие на то, чтобы прямо взглянуть на тёмную сторону самой себя. Думаю, описания Дион Форчун относительного того, как вести себя с вампирической сущностью, в её случае с волком, является отличным примером понимания, нужного для того, чтобы знать, как следует поступать в подобных ситуациях. У этой мудрой души, у Дион, около постели оказался волк – когда она занималась белой западной ритуальной магией. Решением было впустить волка прямо к себе в грудь, любя его и принимая, как саму себя. Против безбоязненной любви силы негативности и смерти бессильны, а посему – исчезают. Думаю, что Ра очень заботливо относился к нашей группе, если сравнить его с другими контактами, которые не выказывали такой заботы в отношении истощения инструмента. Совет, который был мне дан, вполне подойдёт любому, кто использует энергию другой сущности.

Сеанс 25, 16 февраля 1981 года

Вопрос: Какая причина или комплекс причин привели к тому, что грудная клетка инструмента стала, как говорится, холодной?

Ра: Я есмь Ра. Это искажение в сторону болезни вызвано свободной волей инструмента, добровольным принятием химической субстанции, которую вы называете ЛСД. Это было тщательно спланировано теми сущностями, которые желают, чтобы инструмент не оставался жизнеспособным. Субстанция имеет внутри себя способность удалять большие объёмы жизненной энергии из тела, потребляющего эту материю. Первой надеждой сущности Ориона была организация возможности деполяризации инструмента, чтобы её, как вы называете, позитивная сущность исказилась в сторону негативной. Но сознательные усилия со стороны инструмента, использовавшего эту субстанцию, как программатор в служении другим и благодарения в целом, нивелировали искажение, поэтому удовлетворительного результата сущности Ориона не достигли.

Вторая надежда возлагалась на возможное неправильное использование тех самых мощных средств обмена энергиями между вашими людьми в области искажений совокупностей тел. Мы ещё не говорили о разного рода энергиях, блокировках и передачах энергий, как позитивных, так и негативных, которые возникают при сексуальных и репродуктивных совокупностях отношений. Эта сущность, однако, является очень сильной сущностью, с очень малым искажением от универсальной энергии зелёного луча, энергии любви. Поэтому этот план тоже не смог быть приведён в действие, поскольку сущность продолжала отдавать себя даже в таком контексте в открытом зелёном луче любви, а вовсе не пыталась обманывать другие «Я» или манипулировать ими.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 185 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с)...