Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Love vs. Indifference



Блядь. Джерард. Нет. Мое дыхание участилось, как и сердечный ритм. На лбу выступил холодный пот. Почему я паникую по любому поводу?

- Майки?

- Фрэнк, мне нет дела до ваших разборок. Тебе придется самому принимать решения и быстро.

- Хорошо … а что, если Джерард не захочет, чтобы я маячил у него перед глазами целую неделю? Ты об этом подумал?

- Да. Фрэнк, не думай, что ты единственная жертва в этой ситуации, кое-кто приходил ко мне и делился своими чувствами. Джерард сильно переживает из-за ваших вечных ссор. Он говорил мне, что хотел бы все исправить. Фрэнк, ему не все равно.

Впервые я подумал о ком-то кроме себя самого. От этого стало еще хуже. Что я сделал Джерарду? Я сделал в точности то, что обещал сам себе никогда не делать. Его страдания оборачиваются для меня еще большей болью.

Я не просто избегал Джерарда, я игнорировал его для своего собственного блага. Я не настолько сильный, чтобы просто отпустить его, вместо этого я отталкивал его. Я постоянно отказывался отвечать на его вопросы, а зачастую откровенно врал.

Я вел себя как дерьмо. Как мелкий, постоянно врущий кусок дерьма. И изменить это не в моей власти. Но я могу попытаться наладить отношения с Джерардом или, по крайней мере, перестать причинять ему неприятности. Но сначала мне нужно самому разобраться в проблеме.

- Майки… что конкретно тебе сказал Джерард?

Он немного колебался с ответом.

- Ну… он только говорил со мной о…

- О чем?

- Фрэнк, он страдает. Он думает, что ты ненавидишь его, и не может понять почему.

- Он думает, что я его не… ненавижу? Мои чувства диаметрально противоположны!

- Но ты ведешь себя по-другому. Ты не осознаешь, что постоянно выталкиваешь Джерарда из своей жизни. Я понимаю, что у тебя есть веские причины, но он-то нет. Может частично он и осознает, что его постоянный игнор и изменчивое настроение подорвали вашу дружбу. Но ты должен понимать, что Джерард бывает такой из-за постоянного стресса. Перестань вести себя так, как будто ненавидишь его.

Наконец до меня дошло, что Майки пытался мне объяснить. Джерарду было не все равно. Он тоже страдал. Прежде, я считал его святым, но бесчувственным существом, которое не могло нести ответственность за свои поступки. Даже если его слова или действия убивали меня. Хотя я всегда винил во всем происходящем только себя. Я, безнадежный уебок, вытолкнул Джерарда из своей жизни только потому, что глубина его чувств ко мне не соответствовала желаемой. Его братской любви мне было не достаточно. Блядь, я только и делаю, что разрушаю все вокруг.

- Где он сейчас?

- Ну, наверное, в своем номере.

- Хорошо, спасибо тебе.

Мне нужно его найти. Я сделал ему больно, а это нихуя не входило в мои планы. Мне нужно все исправить.

Майки не пошел за мной, и я был благодарен ему за это. Я позже обязательно извинюсь перед ним за свои действия. Мы с Джерардом слишком много взвалили на его весьма хрупкие плечи. Меня так вообще эмоционально вырвало на Майки, и я даже не потрудился убрать за собой. Я не давал ему времени разобраться в своих собственных проблемах, потому что постоянно грузил своими. Майки никогда не жаловался.

Я добрался до комнаты Джерарда и постучал в дверь.

- Джи… Джерард, к тебе можно?

Мне никто не ответил, но я услышал приближающиеся шаги, и в одно мгновенье дверь распахнулась: передо мной стоял полуголый Джерард. Надеюсь, он не заметил, как покраснело мое лицо.

- Да, Фрэнк, проходи, – он говорил тихо и подавленно.

Я шагнул внутрь и прикрыл за собой дверь. Повернулся к нему и, стараясь не пялиться на его обнаженную грудь, обреченно вздохнул.

- Послушай, Джерард… я… я просто… я просто хотел сказать… прости меня…

По напряжению в его теле я понял, что Джерард совсем не ожидал этого услышать. Хотя кроме небольшого подрагивания подбородка, я не заметил никакой другой реакции. Он вел себя спокойно, не проявлял ни грамма эмоций. Мне бы сейчас такую выдержку, возможно, все стало бы значительно проще.

- Ммм, - это все, что он ответил.

- Ну… да. Я виноват, прости, если сможешь.

- Если смогу? – в его голосе было столько язвительного сарказма.

Это задело меня. Я тут стою перед ним, делаю то, чего он так сильно жаждал с самого начала – говорю о своих чувствах – а он ведет себя, словно ничего важного не происходит.

Но потом я кое-что понял. Я причинил ему боль. Джерард боялся открыться мне и стать еще более уязвимым. Он построил вокруг себя стену из равнодушия и сарказма. Он делал вид, что его совершенно не беспокоит сложившаяся ситуация, потому что признаться в своих чувствах было для него нелегко. Слишком реально, слишком болезненно. Поэтому мы опять врем друг другу. Для нас это самый идеальный способ скрыть свои настоящие эмоции. Потому что так легче.

Только ложь ничего не решает. Что-то исправить можно только полностью раскрывшись. Нужно узнать, в чем заключается ваша проблема, прежде чем попытаться от нее избавиться.

Я вдруг вспомнил одну медицинскую передачу. В ней говорилось о человеке с болезнью сердца, которому требовалось хирургическое вмешательство. Для того, чтобы вылечить сердце пациента, доктору пришлось вскрыть грудную клетку, сделав несчастного открытым и уязвимым. Именно то, что нам нужно. Мы должны вскрыть себя эмоционально. Я решил, что должен попытаться это сделать, даже если Джерард не захочет. Боже, как мне было страшно.

- Джерард… - я нежно прошептал. Мне нужно дать ему Новокаин, перед тем, как начать «вскрытие».

- Джерард, я вовсе не хотел тебя отталкивать. Я очень беспокоюсь за тебя. Ты - мой лучший друг. Майки никогда не займет твое место. – Я говорил медленно, вкладывая в каждое слово свою любовь. Только дружескую любовь. Он не готов узнать больше. Кроме того, я сам не готов рассказать все до конца.

-О… жаль, что я не понял этого, пока ты откровенно игнорировал меня, - опять сарказм.

- Джерард, просто перестань меня обвинять. Скажи, что мне сделать. Скажи, что ты чувствуешь.

Он очень долго молчал, видимо не зная, что ответить. Я наблюдал, как он прошел через всю комнату до кровати, сел на нее, прижав колени к груди. Казалось, он хотел занимать как можно меньше пространства в этой комнате. Это было печальное зрелище.

- Фрэнк… я чувствую… мне больно, - эти слова заставили меня съежиться. Он никогда не начинал фразу со слов «я чувствую», - я чувствую, что мы не так близки, как должны быть, и я совсем не понимаю почему. Я чувствую, как ты игнорируешь меня. Я чувствую, что твои слова о беспокойстве за меня означают совершенно противоположное.

- Джерард… я не ненавижу тебя… Ты это прекрасно знаешь.

- Я не сказал «ненавидишь», я сказал «противоположное».

Что все это значит? Разве Ненависть не является противоположностью Любви? Я не понимал, что он пытается сказать. Любовь, как самое сильное чувство, тесно переплетена с ненавистью. Забота о ком-то - лучшее проявление человеческих эмоций.

Но потом я понял, что противоположностью сильной эмоции не может быть другая сильная эмоция. Это полное отсутствие чувств...

Противоположность любви не ненависть…

… это равнодушие.

Это, наверное, похуже ненависти. Человек, который тебя ненавидит, по крайней мере испытывает хотя бы какие-то эмоции по отношению к тебе. Причем довольно сильные. Безразличному плевать на тебя совсем. Для него ты выглядишь как пустое место и звучишь как тишина. Джерард не был пустым местом. Он был целой Вселенной. Я не был равнодушен к нему и никогда не буду. Что я такого сделал, что Джерард думает по-другому?

- Джерард… я, правда, беспокоюсь… я, блядь, никогда не был равнодушным, особенно к тебе!

- Фрэнк… я не хочу тебя больше слушать. Ты мне все уже сказал два дня назад.

- И что мне теперь делать? – горло пересохло, как только я это произнес.

- Ничего, – после этих слов я почувствовал, как мои внутренние органы сжались в комок. – Иногда действия говорят красноречивее всяких слов.

Я ничего больше не стал говорить, просто подошел и обнял его. Джерард был удивлен моими действиями, но все же обнял меня в ответ.

Для него это было дружеским объятьем. Мне было достаточно. В этот момент я не хотел большего. Я был человеком, который заботится о своем лучшем друге.

- Блядь, мне так жаль, прости меня, - я пробормотал.

- Фрэнк… и ты меня прости.

Он впервые в жизни извинился передо мной. Я знал, что он говорил серьезно.

Прямо здесь, в темном гостиничном номере, будучи прощенным Джерардом, я чувствовал себя… счастливым. Наконец жизнь улыбнулась мне. Я не хотел, чтобы это заканчивалось.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 134 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...