Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Создание систем частиц



Доступ ко всем системам частиц осуществляется с помощью панели Create (Создать). Для этого нужно сначала щелкнуть на кнопке Geometry (Геометрия) и из раскрывающегося списка выбрать субкатегорию Particle Systems (Системы частиц), после чего все доступные системы частиц будут представлены кнопками с соответствующими названиями в разворачивающейся панели Object Type (Тип объекта).

Выбрав подкатегорию Particle Systems, щелкните на кнопке нужной системы частиц, а затем в любом окне проекции создайте пиктограмму генератора частиц. Эта пиктограмма представляет собой плоскость или сферу, определяющую место в сцене, где будут создаваться частицы и откуда они будут начинать свое движение. Небольшая линия, расположенная на пиктограмме генератора частиц, определяет направление движения генерируемых частиц. По умолчанию оно противоположно направлению оси Z.

Пиктограммы генераторов частиц могут быть преобразованы с использованием кнопок трансформации основной панели инструментов. Поворот пиктограммы изменяет направление распространения частиц.

После создания пиктограммы генератора частиц появляется разворачивающаяся панель Parameters (Параметры), где можно указать количество частиц, их форму, размеры и траекторию движения. Для того чтобы применить материал ко всем частицам системы, просто перетащите его из окна Material Editor (Редактор материалов) на пиктограмму генератора.

Обратите внимание на то, что системы частиц в окне проекции отображаются как точки или штрихи. Чтобы увидеть, как частицы будут выглядеть в итоге, необходимо визуализировать файл сцены.

Параметры систем частиц можно установить в момент их создания во вкладке Create или же в любое другое время во вкладке Modify (Модифицировать). Простейшие системы частиц, такие как Spray и Snow, имеют одну разворачивающуюся панель Parameters, тогда как их усовершенствованные варианты (Super Spray и Blizzard соответственно) обладают несколькими панелями параметров. Системы частиц РАггау и PCloud также имеют несколько панелей параметров, похожих на панели систем частиц Super Spray и Blizzard, но с едва заметными отличиями, специфическими для систем данного типа. Подробнее с системами частиц и их параметрами вы можете познакомиться на лабораторной работе и в файле справки.





Дата публикования: 2015-03-26; Прочитано: 166 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...