Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Объект-источник может быть дублирован. На рис. 4 показан примитив Cylinder, распределенный 500 раз по сферическому объекту. В данном случае в разворачивающейся панели Scatter Objects (Распределенные объекты) установлен флажок Perpendicular (Перпендикуляр) и переключатель Even (Равномерно) в группе Distribute Using (Распределить с помощью).
Рис. 4. Цилиндры распределены в области, определяемой поверхностью сферы
В разворачивающейся панели Scatter Objects находится несколько параметров, с помощью которых можно управлять объектом-источником. В группе Source Object Parameters (Параметры объекта-источника) в поле Duplicates (Копии) вводится число копий объекта-источника. Также можно ввести значения параметров Base Scale (Базовый масштаб) и Vertex Chaos (Хаос вершин). Параметр Base Scale определяет масштабный коэффициент всех новых создаваемых объектов-источников. С помощью параметра Vertex Chaos определяется случайное распределение вершин объекта.
В поле Animation Offset (Смещение анимации) устанавливается число кадров между появлением новых объектов.
Дата публикования: 2015-03-26; Прочитано: 145 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!