Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Знакомство с различными системами частиц



Частица (particle) — это небольшой, довольно простой объект, который в совокупности с подобными ему объектами имитирует такие явления, как снег, дождь или пыль. С 3ds MAX поставляется множество различных типов частиц, отличающихся друг от друга размером, формой, текстурой, цветом и траекторией движения. Частицы объединяются в специальные объекты, называемые системами частиц.

После создания системы частиц в окне проекции виден только ее контейнер, называемый пиктограммой генератора (emitter). Генератор представляет собой объект (обычно контейнер, но это может быть и объект сцены), собственно генерируюший частицы системы. Для доступа к параметрам системы частиц, расположенным во вкладке Modify, достаточно выбрать пиктограмму генератора в окне проекции. Программа 3ds MAX предлагает несколько систем частиц.

· Spray (Брызги). Имитирует капли воды. Капли могут иметь различную форму: Drops (Капли), Dots (Точки) или Ticks (Отметки). Частицы этого типа после создания движутся по прямой траектории от поверхности генератора, которым они были сгенерированы.

· Snow (Снег). Эта система частиц очень похожа на предыдущую. Отличие составляют параметры, благодаря которым частицы могут двигаться самым беспорядочным образом, напоминая падающий снег. Форма частиц Drops заменена формой Flakes (Снежинки). С помощью параметра Six Point (Шестиконечная) можно визуализировать частицы в форме шестиконечных снежинок.

· Super Spray (Супераэрозоль). Это улучшенная версия системы частиц Spray, позволяющая использовать различные каркасные объекты, плотно прилегающие друг к другу частицы, называемые метачастицами (MetaParticles), или объекты-экземпляры. С помощью этой системы частиц можно имитировать дождь или брызги фонтана. Привязав ее к искривлению пространства Path Follow (Следование определенному пути), можно сымитировать водопад.

· Blizzard (Снежная буря). Улучшенная версия системы частиц Snow, позволяющая использовать в качестве частиц те же каркасные объекты, что и в Super Spray. Привязав эту систему к искривлению пространства Wind (Ветер), можно имитировать бурю.

· РАггау (Массив частиц). В качестве источника частиц позволяет использовать отдельный объект, называемый Distribution Object (Объект распространения). Установив для этой системы тип частиц Fragment (Осколок) и привязав ее к искривлению пространства РВотр, можно имитировать взрыв.

· PCIoud (Облако частиц). Заключает все сгенерированные частицы в определенном участке пространства. Используется для имитации пузырьков воздуха, застывших внутри стекла, или автомобилей на дороге.





Дата публикования: 2015-03-26; Прочитано: 145 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...