Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Reflection



§ Reflect (Отражение) — цвет отражения. Черный цвет — нет отражения. Белый цвет— абсолютное отражение (как у зеркала). Можно восполь­зоваться картой, для этого нужно щелкнуть по пустой серой кнопке справа от цветового образца.

§ Fresnel reflections (Френелевское отражение)— если включить этот параметр, то сила отражения будет зависеть от угла, под которым вы смотрите на поверхность. Чем острее угол, тем сильнее отражение. Примером такого отражения может послужить стекло. Френелевский эффект зависит также и от коэффициента преломления.

§ Refl. glossiness (Глянцевитость) — управляет четкостью отражения. Значение равное 1.0 означает, что отражение будет как у зеркала. Чем меньше значение, тем сильнее размывается отражение, например, как поверхность ламинированного пола. Качественное отражение в глянце­вой поверхности требует большего количества образцов, которое мож­но регулировать в параметре Subdivs.

§ Subdivs (Подразбиение) — количество отсчетов. Чем выше значение, тем качественнее результат, но при этом увеличивается время рендеринга.

§ Use interpolation (Интерполяция)— VRay будет использовать схему кэширования, похожую на ту, что применяется при вычислении карты освещенности (Irradiance map), для ускорения рендеринга глянцевых отражений.

§ Max depth (Максимальная глубина трассировки луча)— количество отражений луча. Чтобы сцены, в которых много преломляющих и otJ ражающих поверхностей, выглядели правильно, необходимо, чтобы луч отражался много раз.

§ Exit color (Возвращаемый цвет) — этот цвет появится в том месте, где луч достиг максимальной глубины, т. е. отразился максимальное количество раз.





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 211 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...