Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Общие сведения о плагине VRay



Использование внешнего алгоритма визуализации VRay

Общие сведения о плагине VRay

В настоящее время плагин VRay является одним из популярных алгоритмов глобального освещения, используемых при архитектурной визуализации. Этот алгоритм позволяет создавать фотореалистичные изображения. Основ­ной задачей любой программы рендеринга является вычисление освещенно-вти и цвета произвольной точки трехмерной сцены. Задача эта очень непро-1ста. Вычислительные методы компьютерной графики проделали довольно даинный путь эволюционного развития, прежде чем достигли современного уровня фотореалистичности синтезированных на компьютере изображений.

Глобальное освещение — это просчет освещенности с учетом четырех ком­понентов: прямой освещенности, зеркальных преломлений и отражений, вто­ричных диффузных отражений и caustic-эффектов освещения.

Одной из задач глобального освещения является расчет многократных диф­фузных переотражений света окружающими объектами. Самым первым спо­собом расчета вторичной диффузной освещенности был алгоритм radiosity, который мы рассмотрели в предыдущей главе. Но, хотя radiosity и использу­ется до сих пор, в силу ряда присущих ему недостатков, он уступил место более прогрессивному полигонально независимому алгоритму расчета.





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 177 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...