Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Сооружение в вопросах



Путешествие вашего персонажа задумано, чтобы провоцировать вопросы и отвечать на них. Это одновременно драматические и тематические вопросы, непроизносимые «Что если?», способствующие углублению смысла и таинственности игры. В некотором смысле все истории повествуют об открытиях, и линии вашего персонажа стоит сделать свой вклад в эти открытия.

Когда принимаете решения по указанным выше пунктам: как начать, как развивать, как следует завершить, то вам может помочь размышление о некоторых вопросах, на которые вам хотелось бы ответить. Эти вопросы нет нужды проговаривать в игре, даже озвучивать их для Рассказчика, в особенности, если эти вопросы являются частью ДНК персонажа. Подобные вопросы могут быть связаны и с историей: «Что случиться, если женщина сможет взять под контроль, принадлежащий Инвиктус городской клуб для «мальчиков?»» «Насколько далеко зайдёт сир в попытках удержать меня на коротком поводке?». Вопросы могут быть и широкими, спрашивая о человечности или о Реквиеме: «Насколько быстро вампир станет действительно безумным, и сможет ли ему помочь это безумие?», или «Возможно ли найти подлинного Бога в сердце вампира с камерами из запёкшейся крови?», или даже «Может ли Проклятый полюбить?».

Задаваемые вами вопросы должны находить отражение в линии персонажа. Если хотите узнать о возможности любви в чьём-то тёмном Реквиеме, то абсурдно создавать бессердечного исполнителя, не имеющего ни единого шанса попасть в ситуацию, где данный вопрос был бы уместен. Вместо этого стоит создать персонажа олицетворяющего вопрос: брошенная жена; грубиян, тайно мечтающий быть нужным; низменный и ненавидящий себя подлец, жаждущий выползти из тени и стать лучше.

Прежде чем высохнет кровь…

Персонаж готов. Вы собрали воедино все части, расставили все точки, убедились, что ваш Сородич принадлежит истории и является активной частью рассказа. Что дальше?

Что ж, здесь имеется пара идей, находящихся неподалёку (или далеко) от хоженой тропы создания персонажа, то есть это не те вещи, что неизбежно обговариваются в World of Darkness Rulebook или Vampire: The Requiem.

Обычные правила гласят: используйте или отбрасывайте в своё удовольствие. Так что пара финальных штрихов красного.





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 184 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...