Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Линия персонажа



Мы долго и помногу говорили о возможном прошлом персонажа, о том, как его прошлая жизнь и Реквием достигли своей кульминации в истории, вместе с точками на листе. Что насчёт будущего? Мы мельком увидели его в постановке целей, но вы можете пойти глубже, попытавшись грубо обрисовать контуры судьбы вашего персонажа. Не того, как сам персонаж видит своё будущее, но как воспринимаете вы, его игрок.

Важно заметить, что это не уверенное описание точных событий, как если бы вы заглянули вперёд, пытаясь прочесть очертания будущего или даже конкретные детали. Ещё отметьте, что линия персонажа отличается от сюжетной линии или линии повествования. Линия повествования – это цепочка событий в воображении Рассказчика, которые произойдут с городом и персонажами в течение заданного временного периода. Линия персонажа менее конкретна, в ней меньше сюжетных деталей и больше внутренних изменений, связанных со страхами и мотивациями персонажа. К тому же линия персонажа может, и, по идее, должна, проходить через несколько историй, потому что она начинается со дня его появления на свет и продолжается до дня его смерти (в случае Сородичей до дня Окончательной Смерти).

Взгляните так: вы пытаетесь спрогнозировать возможное будущее персонажа. Его подъёмы, падения, успехи и провалы. Новые страхи, старых врагов, что угодно. Вы пытаетесь разглядеть предстоящую дорогу (без конкретики, без дат и имён) и ваш взгляд направлен на то, как это всё подойдёт к завершению. Будете ли вы правы? Возможно. Ваше предпочтение в отношении будущего может направить персонажа двигаться соответственно ожиданиям в именно этом направлении. Но можете и ошибаться – события истории могут сдвинуть или изменить выше видение целей насчёт персонажа, и это совершенно нормально. Будьте готовы пошевеливаться. Но наличие чего-то наподобие туманного «плана на игру» для будущей истории персонажа может быть в полной мере вознаграждено зрелищем того, как его Реквием в точности совпадает с вашими ожиданиями…или разбивается в грохоте непредсказуемых деталей повествования.

Начало

Самая лёгкая часть. Персонаж уже создан. Начало положено, вам остаётся только представить это в контексте общей картины, долгого путешествия. Попробуйте подвести итог его «текущего» существования, его места в истории. Обратитесь за примерами к нынешней поп-культуре: Люк Скайуокер в Звёздных войнах это беспокойный ребёнок на заброшенной пустынной планете, который хочет чего-то большего, как кажется, ему суждено иметь. Грэхем Хесс из Знаков Шьямалана это человек, на которого столь болезненно повлияла смерть жены, что он потерял веру. Главный герой Бегства Логана решает уйти в подполье, став Беглецом, чтобы найти тех, кто отверг вынесенный правительством смертельный приговор Последнего Дня.

Что есть начало персонажа? Не начало его жизни или первая ночь Реквиема (если только игра начинается не с неё), но начало его истории. Является ли он беспомощным дураком с понурой головой, перебивающимся жалким существованием и вкусом крови? Или он любимое дитя выдающейся городской Гарпии, за которым ухаживают как за фарфоровой куклой? Или же он библиотекарь, которого вышвырнуло из отшельнической жизни и забросило в выгребную яму Пляски Смерти?





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 891 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...