Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Вопрос 1. Монтаж по Кулешову, по Эйзенштейну, по Вертову



Монтаж по Кулешову, по Эйзенштейну, по Вертову. Современные приемы монтажа.

Когда мы видим монтаж и Кулешова – рассказываем эксперименты. 1+1 больше 2ух.

4 типа выразительных средств – Драматургия (Худ. Образ), Изображение, Звук, МОНТАЖ.

Эйзенштейн рассмотрел 4 типа и сказал, что Монтаж есть во всех 4ех типах как сопоставление чего-то с чем-то.

Изображение – композиция это тоже монтаж.

+Информация из теории Монтажа.

Монтаж существовал всегда – подтверждение тому статья Эйзенштейна «Пушкин – Монтажер».

Появление кинематографа – революция в восприятии и сознании человечества.

Вертикальный монтаж – визуальные монтируются со звуковыми – единый худ. Образ.

Эмоциональная сторона монтажа – не только содержание кадров, но и ракурсы, композиции, игре на крупности и ритме.

Станиславский –мы создали прямой, почти механический возбудитель зрительской эмоции.

Темпоритм – ритмический рисунок в разном темпе.

Эйзенштейн – контраст темпоритма изображения и звукозрительных образов.

При помощи монтажа мы можем создавать разные структуры.

Сравнение всех трех:

Кулешов – в 20е гг. попытка разобраться что такое искусство кино. Монтаж – основоположное. «Мы монтируем внутрикадровые изображения». Идея комфортного монтажа – вы не видим скачком и смотрим только на плавное гладкое изображения. 10 ПРАВИЛ МОНТАЖА.

Эйзенштейн – мы монтируем не внутрикадровое, мы монтируем элемент с элементом. Кадр – ячейка монтажа, в которой что-то лежит. Вызывает аспект восприятия – аффект. Но он не отменял эти 10 правил.





Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 1023 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...