Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Если в выносной стене недавно построенной крепости будут обнаружен хоть один «живой» ствол, то засека этой крепости будет считаться недействительной



· Все помосты (в том числе лестницы к ним) с внутренней стороны штурмовых стен высотой более 290 см должны иметь леерные ограждения с обязательными упорами. Длина упоров – не менее 3 метров, угол – 90 градусов.

· Не допускается прорезать в выносной стене бойницы для стрельбы из луков, а также устраивать на ней фальшборта, зубцы или навесы с бойницами.

СТРЕЛКОВЫЕ БАШНИ – на внешней штурмовой стене города допускается иметь одну стрелковую башню высотой не более 4,5 метра. Боевые действия с башни могут вести только стрелки. Размещаться на башне может максимум два человека. Стрелковые башни не штурмуются. В случае угрозы реального обрушения находящиеся там игроки должны добровольно слезть.

НЕВЫНОСНАЯ СТЕНА (также называется «засека» или «тройная засека») обозначается плетнем, жердями или веревками белого цвета в ТРИ ряда.

· Прошедший через (под-, над-) засеку считается сорвавшимся со стены и мгновенно погибает. Запрещено перемещать через засеку какие-либо предметы.

· Выводить засеку к воде можно – для каждого населенного пункта этот вопрос решается с мастерами индивидуально.

· Не будет считаться читерством или нарушением правил свободное пересечение отрезка засеки, устроенного в один или два ряда вместо положенных трех, или устроенного в виде конверта.

· Некоторые персонажи могут безо всякого вреда для здоровья проходить сквозь невыносные стены (засеки). Однако есть одна особенность: любая стена имеет свою плотность. И если засека представляет собой, к примеру, глухой и прочный плетень, то пройти сквозь нее нельзя в принципе. Проще говоря, при проходе сквозь стену запрещено ее ломать, сдвигать или раздвигать в стороны составляющие ее элементы. Также нельзя преодолеть засеку сверху или снизу (подкопом).

· Перенос засеки во время игры запрещен.

· КАЛИТКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

ФОРТ – небольшой замок или внутренняя крепость, имеющий штурмовые ворота с надвратной башней минимум 1 метра шириной, не более 3 метра общей высотой или без нее. Остальные стены обозначены тройной невыносной засекой.

ДРУЖИННИК – обтянут пленкой или нетканкой, внутри костер и лежанки. Не боевая зона. Здесь не действует никакое оружие. Здесь могут только отравить. Обыскивается. Горит.

ДОМ – обычная палатка. Не боевая зона. Игровые ценности могут храниться в ней только при владельце. Выходя из палатки, он обязан их все вынести с собой. Не обыскивается. Горит.

3.15. Вассалитет.

Начнем с того, что поселение, все жители которого при штурме погибли, в обязательном порядке будет расселено по другим командам. Причем расселенные будут прекрасно помнить, кто и за что их убивал. Они станут отыгрывать остатки истребленного населения. Поэтому ни резать всех подряд, ни сопротивляться до последнего человека, резона нет. И нападающие, и осажденные должны всегда иметь в виду возможность сдаться на определенных условиях. Такими условиями являются выкуп, пожоговые или любой другой договор. В том числе договор о вассалитете, текст которого в каждом конкретном случае может быть отдельным. Гарантом соблюдения договора является только здравый смысл.

3.16. Водный кодекс.

Устанавливается для всех плавсредств, которые могут быть на полигоне.

· Допускаются только самодельные.

· Проходят обязательный осмотр МГ (чтобы в качестве плавсредств не появлялось опасных для жизни и здоровья игроков «живопырок»)

· Плавсредства являются личной собственностью их строителей. Они не угоняются, не трофеятся и не ломаются.

· На плавсредства категорически запрещено заходить в доспехах (даже легких) и в состоянии алкогольного опьянения.

· Пассажир обязан покинуть стоящее у причала плавсредство по первому требованию его владельца.

· Любые боевые или магические действия с плавсредства на берег и обратно, а также на нем самом запрещены и не являются действительными. В том числе обстрел.

· На плавсредстве запрещено хранить игровые ценности в отсутствии их владельца.

· Плавсредство – это в первую очередь зона отдыха и средство транспортировки.

· Владельцы плавсредств вольны устанавливать на них свои правила поведения пассажиров, не противоречащие вышесказанному.

3.17. Смерть и Правила Страны Мертвых.

Игрок считается «убитым», если с него сняты все хиты.

Во время боя мертвый должен упасть или сесть на землю так, чтобы не мешать сражающимся, надеть на голову белый колпак, так чтобы было скрыто лицо.

Белые колпаки шьются самими игроками до игры.

Полагается дождаться конца боя, чтобы выжившие (если такие есть) успели обобрать трупы. При этом убитый должен отдать игровые ценности по первому требованию, без утайки, тому, кто его обыскивает. Все игровые ценности, не снятые с трупа мародерами, покойный обязан сдать мастеру. Исключение составляют еда, питье и сигареты.

Так же мертвый может задержаться для проведения похоронного обряда, но не более чем на 10 минут.

Потом погибший отправляется в мастерятник, где записывает свое имя, город, род занятий и причину гибели в Книгу Павших. Время пребывания в Стране Мертвых начинается с момента регистрации в Книге Павших.

Стандартный срок пребывания в Стране Мертвых – 6 часов.

Похоронный обряд, проведенный служителем культа в нутрии храма, уменьшает срок пребывания в Стране Мертвых до 4 часов (жрец выдает специальный сертификат, который мертвый передает Мастеру СМ). Заочного отпевания нет.

Максимальный двойной срок (до 12 часов) в СМ дается за такие нарушения:

· нарушения при «жизни» правил игры.

· завышение своей хитовки.

· если мертвый слишком задержался на месте своей гибели.

· не надел белый колпак или оставил лицо открытым.

· сообщение живым или мертвым подробностей своей смерти.

· если игрок попался в пьяном виде (даже не обязательно принимающим участие в боевых действиях) на глаза Мастеру.

· хождение «не по игре» (в туалет, за водой, за вещами в другой лагерь, «посмотреть штурм»...)

· употребление в СМ алкоголя (при этом едой в СМ нарушитель не обеспечивается).

· самоубийство.

· другие нарушения, за которые дается до 12 часов, упомянутые в правилах.

Нарушением не является, если "убитый" игрок задержался на штурме для фото- или видеосъемки. Есть камера - снимай, нет камеры - иди в мертвятник. Ограничения на этот пункт указаны ниже.

Внимание: мастер вправе вывести из игры (аннулировать или не выдать в дальнейшем личный сертификат) человека, который, на его взгляд, мешает игровому процессу фото- или видеосъемкой; или же который лезет в гущу боя, не думая о том, что дорогостоящая техника может быть неумышленно повреждена.

Мастер вправе привлечь игрока к хозяйственным работам в мастерятнике, Стране мертвых или на уборке территории полигона. Также мастер привлекает игрока к выполнению поручений разного рода, необходимых для хода Игры.

На игровые взносы в Стране Мертвых создается запас сигарет и еды.

Из Страны Мертвых не отпускают ночевать в свой лагерь.

В Стране Мертвых можно спать – срок нахождения в СМ от этого не увеличивается.

4. Экономика

4.1. Игровые ценности.





Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 180 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...