Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

При одевании доспеха на 8 хитов (полного), игрок получает иммунитет на заклинания и стрелы. Так же обладатель такого доспеха, каждый день получает от мастеров игровые деньги



3.5. Оружие

Название оружия Требования Тип удара Сносит хитов
Алебарда Древковое колюще-рубящее оружие. Прототипов - множество. Длина не более 2 м. Вес не более 2 кг. К данному типу вооружения будет особый допуск. Протазаны на игру не допускаются. Материал – только резина. В литой резине – обязательны прорези для облегчения и смягчения. Никаких выступающих металлических частей и узлов креплений, которые могут нанести реальные повреждения. Главный параметр допуска - это адекватность инструмента и ее владельца.   Колющие и рубящие удары. 1 хит.
Боевой цеп Рукоять не длиннее 150 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки не более 10 см. Обязательно смягчение пористой резиной на последних 30 см конца древка. Только рубящие удары. 1 хит.
Двуручная дубина (Тяжеранящая). Огромная двуручная дубина. Не является оглушающей дубиной. Несмотря на величину и игровую массу должна быть легкой и безопасной. Использовать могут только определенные персонажи, в отковке не нуждается. Только рубящие удары. При попадании в тело снимает все хиты.
Двуручный меч Требования те же, что и к одноручному мечу, только длина лезвия – от 91 до 120см. На владение двуручным мечом будет осуществлен особый допуск мастерами (двуручных фальшионов нет). Максимальный вес меча 1,5кг. Только рубящие удары. 1 хит.
Дубина Ударная часть изготавливается только из пластиковой бутылки объемом ровно 2 литра. Должна быть обязательно обтянута тканью или мехом (искусственным или натуральным). Мех наружу. Общая длина не более 50 см Только рубящие удары. Хитов не снимает, глушит на 10 минут ударом по незащищенной шлемом голове.  
Катапульты и трибуше Допускаются при защите и штурме. Все осадные орудия и ядра к ним должны быть в обязательном порядке перед игрой предъявлены мастерам. На каждое ядро и орудие выдаётся сертификат. Без наклеенных сертификатов использовать запрещено. Требования к изготовлению: антураж, эстетичность, могут быть переносными, на колёсах или стационарными. Ядра - шарообразный мешочек диаметром 30-40 см весом около 500 гр. Наполнитель – дёрн без твёрдых и острых включений. Дёрн укладывается в полиэтиленовый пакет, который зашивается в красную ткань. Ядра для осадных орудий, как и сами орудия, игровой ценностью не являются. Использование чужих орудий и снарядов запрещено. Отстрелянные ядра до окончания штурма не могут быть использованы повторно. Одно прямое попадание ядра в любую часть тела игрока (в том числе и голову), его оружие или щит, сразу «убивает».   Выстрел. При попадание в игрока, сразу «убивает».
Кистень Рукоять не менее 15 см и не более 50 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки. Длина веревки вместе с ударной частью не должна превышать длину рукояти более чем на 10 см. Только рубящие удары. 1 хит.
Копье Древко максимальной длиной 400 см. Безопасный и эстетичный клиновидныйнаконечник. Материал – пористая резина, поролон. Войлок точно не Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). 1 хит.
Когти Под вопросом. Удары только рубящие. 1 хит.
Лук Сила натяжения не более 15 кг. Сила луков будет замеряться на рабочую длину стрелы. (Убедительная просьба предварительно замерить свои луки дома, желательно двумя разными весами и если они превышают необходимые 15 кг., то рекомендуем уменьшить длину стрелы). Луки должны быть красивыми – палки с бельевой веревкой не допустим, текстолитовые плечи красьте или маскируйте тканью/кожей/берестой. Убедительная просьба также маскировать места крепления плеч у луков (например мехом или кожей). Использование спортивных, а также блочных луков, запрещено. Требования к стрелам и болтам: максимальный диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника – монета в 5 рублей (2,5 см.). Наконечник из упругой пористой резины внахлест или других материалов, обеспечивающих необходимую безопасность игровой стрелы. Оперение – перья или скотч, его наличие обязательно. Древко стрелы может быть только из дерева. Алюминий, пластик, карбон и т.п. не допускаются. Войлок для гуманизаторов использовать запрещено, также прокладывать различные утяжеляющие предметы (гайки и т.п.) ЗАПРЕЩЕНО... Туристическую пенку использовать не рекомендуем, быстро изнашивается. Рекомендуем подкладывать под древко монету для рассеивания силы удара (иначе древко может пробить наполнитель). Обтягивать гуманизатор тканью запрещено. Экзамен у лучников и арбалетчиков будет приниматься на поляне в месте большого сбора (время будет указано дополнительно). Стрелять будем по тигелю, с дистанции 10 метров для луков с силой натяжения меньше 12 кг., с дистанции 15 метров для луков с силой натяжения 12 кг. и выше. Задача попасть в боевую зону 8 раз из 10. Все стрелы и болты будут приниматься там же на поляне во время сдачи экзамена по стрельбе. Кроме того: при приеме экзамена с расстояния в 5 метров в полную силу, по стрелку будет отстреливаться пять его стрел из его же лука и одну стрелу стрелок будет отстреливать по принимающему. Поэтому десять раз подумайте, какие стрелы делать на игру. Рекомендуем опробовать эти стрелы до игры на себе. Для девушек исключения не будет.   Выстрел. Под вопросом.
Меч Материал: дерево, фанера (толщиной от 14 до 22мм). Цвет клинка – только серебристый. Обязательно наличие ярко выраженной гарды, рукоятки и яблока (исключения составляют фальшионы). Основные требования: радиус округления кромок у клинка не менее 5 мм, скругление конца клинка не менее 2см, отсутствие реально режущих и колющих частей, эстетический вид. У фальшионов при наличии шипа на лезвии его радиус скругления не менее 5см. Минимальная длина клинка 40 см, максимальная 90 см. Минимальная ширина клинка 4см, максимальная 10см. У серебряного меча лезвие красного цвета, при отсутствие серебреных хитов, сносит обычные. Только рубящие удары. 1 хит.
Нож, кинжал Имитация из дерева или дюралевой пластины, имеет четко выраженную рукоять и лезвие, основное требование - безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Длина лезвия не менее 10 не более 30 см. Только режущие удары. 1 хит
Сулицы (под вопросом). Под вопросом. Под вопросом. 1 хит.
Топор Материал боевой части - пористая резина (черный, серебристый цвет). Если изготовлен из литой (твердой) резины - обязательны вырезы на лезвии для амортизации. Максимальная длина рукояти 90 см. Максимальный вес 1кг. Только рубящие удары 1 хит.
Щит Любые разновидности согласно прототипам. Главное требование – безопасность по жизни и эстетический внешний вид (никаких торчащих гвоздей и травмоопасных окантовок, окантовок из шлангов и т.д.). Лицевая сторона щита должна быть покрашена или обтянута кожей или тканью, так же строго запрещается использовать любую символику на щитах, не соответствую реалиям игры. Нет. Нет.
Осадное оружие: Для разрушения выносной стены (в том числе ворот и калиток) или для создания возможности ее преодолеть, могут быть использованы исключительно физическая сила игроков и указанные ниже виды вооружений. Они изготавливаются только плотниками (профессия) реально и во время игры. Сертификации не требует.
Штурмовая лестница Изготовление и применение реальное. Нет. Нет.
Таран Изготовляется и применяется реально. Изготавливается только из дерева (бревна), никаких металлических наконечников, «розочек» и т.д.   Нет. Нет.
           

Только воин может пользоваться всеми видами оружия, остальные могут использовать только ножи\кинжалы, топоры и копья.

3.6. Оглушение.

Оглушить можно только с помощью дубины и только в не боевой ситуации. Производится легким (практически касанием) ударом дубины по незащищенной шлемом голове (оглушить можно только игрока без шлема), со словами «Оглушен!». Оглушенный молча (обязательно молча) падает или садится. Время оглушения составляет 10 минут. В течение действия оглушения игрок считается потерявшим сознание: издавать какие-либо звуки и самостоятельно передвигаться не может, не может пользоваться оружием или магией. Если целью оглушения является плен, то оглушенному до того, как он «очнулся» обязательно необходимо сообщить, что он взят в плен. После этого он автоматически считается плененным словом.

3.7. Поджог.

Палатка на игре является не выносной и не боевой зоной, антуражированой под постройку. Но при этом, палатку можно «сжечь». Производится это следующим образом: на «столб» (смотри более подробнее раздел «Постройки») поверх сертификата «Дома» навязывается полоска красной ткани шириной не менее 2 см с длиной каждого из двух концов от узлов не менее 15 см, после чего поджигающий обязан громко крикнуть три раза: «Пожар!». Затем, если находящиеся в палатке, в течение 10 минут не выходят оттуда, или если за это время ткань не снята, то они считаются погибшими. Если постройка сгорела, то со столба нужно снять голубые ленты уровня, а сертификаты «Ценностей» можно мародерствовать (красную ленту могут снять плотники после постройки нового дома).

Правило поджога распространяется на все постройки, но на дружинники и кабаки нужно навязывать на два любых противостоящих друг другу угла полоски красной ткани.

Напоминаем, «столбы» в храмах и хозяйственных постройках находятся внутри, напротив входа в правом углу строения. Если постройки сгорели, то обязательно необходимо уничтожить и их сертификаты.

3.8. Обыск.

Обыскивать можно только того игрока, который согласен на обыск.

Если игрок «мертв», «оглушен» или «в плену», то его согласия на обыск не требуется. Реально обыскивать игроков запрещено.

При обыске игрок обязан сразу же сам отдать все игровые ценности, находящиеся при нем. Оружие при входе в город (замок) может забираться реально, с возвратом на выходе.

3.9. Плен.

Пленение словом – под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, отдать все имеющиеся при нем, идти в указанном направлении и т. п.) арестовавшего его. Не имеет права пользоваться оружием вообще, а также разговаривать или издавать любые звуки без разрешения пленителя. Плененный может освободиться только после разрешения арестовавшего его или после смерти пленителя.

На игре человек может быть пленен только словом, без применения мер реального физического воздействия. Запрещено привлекать пленного к хозяйственным работам без его согласия. Максимальный срок плена – 4 часа. По истечению этого времени пленного должны отпустить или он «умирает». К пленным разрешается применять пытки.

3.10. Пытки и членовредительство.

Порка – имитируется отжиманием – 50 раз.

Дыба – имитируется подтягиванием на турнике – 20 раз.

Если наказуемый не выполняет задание, значит, он не выдержал пытки. Пытка прекращается и игрок, к которому она применялась обязан в течении 10 минут максимально правдиво и точно отвечать на все заданные вопросы по игре.

Место для отжимания должно быть чистым, без грязи и острых веток. Перекладина турника должна быть такой, чтобы ее было удобно обхватить ладонями и без грязи, смолы или сучков. Высота турника – не менее 3 метров.

Игрок может отжиматься и подтягиваться так, как ему удобно. При подтягивании допускается прямой или обратный хват по выбору. Можно снять с себя вещи и предметы, которые мешают. Запрещено препятствовать игроку свободно подтягиваться или отжиматься (держать за ноги, садиться на плечи, нагружать вещами и предметами и т. п.).

Запрещается проводить пытки под дождем, если нет нормальной крыши над дыбой или местом порки.

Три исполненные пытки в течение 30 минут приводят к смерти наказуемого (умирает сразу после третьей исполненной пытки)

Все пытки должны быть антуражным образом оформлены и отыграны.

Членовредительство, совершается только над связанным и не в боевой обстановке. Игроку может быть удален, или испорчен любой орган его тела. Имитируется нанесением черной краски на пораженный участок, завязыванием или перевязыванием, прятаньем под игровую одежду и т.п. Пользоваться устраненным органом игрок не может до конца игровой жизни. Или до излечения, если таковое будет возможно.

3.11. Армия и Военное время.

На игре вводятся достаточно строгие ограничения на проведение ряда военных мероприятий:

1) Военное Время – только с 12.00 до 20.00 можно штурмовать, осаждать или захватывать Владения.

2) Данные процедуры может проводить только Армия.

3) Армии могут собирать только Ярлы, Главы Братьев Бури и Имперского Легиона.

Армия – это отряд, численностью на момент создания не менее чем 15 бойцов, с выбранным или назначенным полководцем, обладающая специальным знаменем и общей символикой для всех воинов. Армию можно создать только на территории города, затратив определенную сумму денег (она пределяется мастером) сроком на 4 часа (за каждый дополнительный час нужно будет платить дополнительную сумму денег). В случае смерти полководца, утери знамени или смерти (дезертирства) более половины солдат, армия считается расформированной. Так же, члены армии не могут бегать. Каждую армию сопровождает мастер.

В армию, после создания, включить новых бойцов можно только предупредив мастера и заплатив деньги за новобранцев.

Члены армии не могут удалятся от знамени дальше прямой видимости, удалившиеся считаются дезертирами (разрешается отправить группу не более 3 человек на развертку, они могут бегать, если в течение 30 минут не возвращаются, считаются дезертирами).

Мастера вправе продлить время действия Военного Времени для определенного города, если идет его осада или штурм.

3.12. Штурмы, осады и захваты Владений.

3.12.1. Штурмы.

С 20.00 до 12.00 запрещены штурмы населенных пунктов. Но в это время могут происходить боевые столкновения «в поле» и диверсии. Случайные боевые столкновения крупных отрядов ночью рекомендуется улаживать устно, не доводя до стычек. Напоминаем, что мастерская группа не несет ответственности за травмы, полученные игроками в ходе игры. Будьте осторожны, соблюдайте правила и технику безопасности!

Внимание! Ночью запрещено светить фонариками сквозь засеку и освещать ими штурмовую стену.

На территории крепостей и перед выносной стеной на расстоянии не должно быть предметов, затрудняющих или делающих опасным передвижение и ведение боевых действий. Штурм крепостей и замков реальный, но запрещено использование стали, реально режущих инструментов. При штурме разрешается использовать осадные устройства, такие как лестницы, тараны, колья, требюше и катапульты (см. штурмовое оружие).Установка «кайфоломок» и завалов в воротах запрещена!

· Сталкивание штурмующих щитами и отталкивание штурмовых лестниц со стоящими на них игроками считается нарушением правил. По усмотрению мастера может караться отправкой нарушителя в Страну Мертвых. Стоящим на поднятой лестнице считается игрок, обе ноги которого находятся на ее перекладинах (в том числе и нижних).

· Запрещено работать против осаждающих или нападающих в щели между бревнами выносной стены таким оружием, как мечи, алебарды и копья.

· Действовать оружием можно только в проломы стен (ворот).

· Пролом – это когда выломано хоть одно бревно.

3.12.2. Осада.

Армия может объявить осаду города, для этого она должна установить знамя армии не более чем в 10 метрах от ворот осаждаемого города, и громко три раза хором прокричать: «Осада!». С этого момента начинается осада. До окончания осады каждые 10 минут армия должна, громко кричать: «Осада!». Через час, ВСЕ, КТО НАХОДЯТСЯ ВНУТРИ ГОРОДА, умирают от голода.

Город в любой момент может открыть ворота (после этого они не имеют права закрывать их до окончания военных действий), тем самым прекратив осаду, и вынудить армию идти на штурм.

3.12.3. Захваты Владений.

Для захвата точки Владений, армия должна прибыть в специально место и поместить знамя армии в специальный круг на территории точки. Если знамя будет находиться в течение часа в этой точки, то точка считается захваченной и становится частью Владений, к которым принадлежит армия.

3.13. Диверсия

Диверсия – незаметное проникновение через штурмовую стену в чужой лагерь группы не более 3-х игроков с целью грабежа, поджога или убийства игроков другой команды. Разрушение стен и ворот запрещено. Если в момент преодоления стены, диверсанты были замечены (игрок, заметивший диверсантов должен громко и четко крикнуть: «Вы обнаружены!»), то они обязаны удалиться от крепости и не предпринимать новых попыток проникнуть туда в течение 30 мин.

Проникновение в лагерь через незапертые ворота диверсией не считается.

3.14. Фортификация.

КРЕПОСТЬ – состоит из ворот, выносной (штурмовой) и невыносной стены (засеки). И выносная стена, и ворота строятся реально – из бревен и жердей. Внимание: все крепости сертифицируются знаком «Допущено» (не трофеится). Этот знак вывешивается над воротами и представляет собой круглый, хорошо заметный диск с сертификатом. В крепости без сертификата допуска невыносная стена (засека) считается отсутствующей, то есть автоматически разрешен проход сквозь нее в обе стороны.

ВЫНОСНАЯ СТЕНА - необходимые требования: длина выносной стены (включая ворота) не менее 6 метров, высота (в том числе и надвратной башни) не более 3 метров. На отвесные склоны стена выведена быть не может. Наглухо заколачивать ворота нельзя. Рубка живых деревьев для возведения крепостных стен полностью запрещается.

ВОРОТА - ширина ворот не менее 1 метра, высота – не менее 1,5 метра. Порог в воротах допускается не выше 20 см от общего уровня земли (считается вместе с откинутыми воротами нижнего крепления). Крепление ворот может быть только боковым либо нижним. Там, где пороги превышают 20 см., необходимо произвести плотную отсыпку земли или сделать прямой, устойчивый и крепкий деревянный пандус (допускается только горизонтальная кладка).

СКАТЫ - Разрешено строить стационарные скаты (навесы, защищающие от дождя, стрел и ядер) над выносными стенами и надвратными башнями. Обязательное условие - нижний уровень ската надвратной башни не может быть ниже 1 метра от верхнего края ее стены. А расстояние от края ската до верхней точки стены башни – не менее 1,5 метров. То же касается и ската над выносной стеной. Кроется скат старым лапником поверх черной пленки. Ширина ската не ограничена.





Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 232 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...