Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Общее положение



Правила полигонной ролевой игры живого действия: Скайрим. Время легенд.

Версия 1.0 от 7 октября 2012 года.

Время проведения Август 2013 года
Место проведения Архангельский полигон «Озера» (24 км по трассе М-8, СОТ «Магистраль», станция ж/д «Илес»)
Планируемое количество участников От 200 человек
Тема игры По мотивам вселенной The Elder Scrolls
Мастерская группа Хоббитания
Группа в контакте http://vk.com/skyrim2013

Содержание

1.Общее положение  
2. Социальные Отношения  
3. Боевой Кодекс  
4. Экономика  
5.Магия  
6.Религия и Медицина В разработке
7.Приложения В разработке

Общее положение.

1.1. Юридический вопрос.

Данное мероприятие является полигонной ролевой игрой живого действия, проводящийся, как некоммерческий проект на добровольной основе, где организаторы не несут ни материальной, ни юридической ответственности за поступки и действия участников данного действия.

Игра проводится по мотивам компьютерных игр вселенной The Elder Scrolls, разрабатываемых компанией Bethesda Softworks и студией ZeniMax, и организаторы мероприятия не в коем разе не планируют нарушать авторские права столь уважаемых ими компаний.

1.2. Предыстория.

Прошло 30 лет с окончания Великой Войны, которая принесла не мало горя и унижения некогда могущественной Империи Тамриэля. Тит Мид 2, Император, был вынужден подписать мирный договор на любых условиях, и, под давлением Альдмерского Доминиона родился на свет Конкордат Белого Золота – приказ о признании Культа Талоса незаконным, и навлекший на его последователей гонения.

На родине Талоса и его Культа, в Скайриме, мало сказать, что с недовольством приняли данный документ, но когда прибыли агенты Талмара охраняемые имперскими легионерами и начали уничтожать храмы и арестовать ярых культистов, норды стали открыто сопротивляться. Так возникло движение Братьев Бури, нордов которые с оружием в руках готовы защищать свое право поклонятся своему богу.

В один момент казалось, что ветерану войны и ярлу Виндхельма – Ульфрику Буревестнику удалось убедить Императора отменить указ, но послухам, под давлением послов Альдмерского Доминиона и угрозой нового начала войны, Тит Мид 2 объявил Ульфрика изменником, чем и вынудил его примкнуть к движению Братьев Бури впоследствии став их лидером.

И вот настал 201 год 4 Эры, и в Сиродил в спешке прибывают гонцы с вестями с севера. Верховный Король Скайрима Торуг, мертв. Убит, предателем и изменником Ульфриком Буревестником, который решил таким шагом заявить всем, что он поднимает восстание с целью провозглашения независимости Скайрима и отмены Конкордата, и тем самым ставит под сомнение нерушимость и безграничную власть священной Империи Тамриэля. Теперь все больше и больше нордов встают под стяги Братьев Бури и готовятся к бою за веру и родину.

Великий Император Тит Мид 2 незамедлительно отправляет свои лучшие легионы, под руководством живой легенды – Генерала Туллия, с задачей подавить восстание и очистить Скайрим от узурпатора Ульфрика и его приспешников.

И вот север расколот, Скайрим в ожидание гражданской войны. В Солютьде ждут Имперские Легионы, а в глашатые Братьев Бури продолжают созывать нордов в Виндхельм. Скоро снег обагрится кровью. Скоро будет война.

Но что еще хуже, в древних свитках с пророчествами, говорится, что раскол севера и багряный от нордской крови снег, это начало событий, которые приведут к возращению драконов и Алдуина, северного бога разрушения.

1.3. Сюжет игры.

Игра начинается с того, что в Солитьюд прибывает Генерал Туллий с легионерами, где ему предстоит военный совет с Ярлами, открыто поддерживающих Империю и представителями Талмарского Посольства в Скайриме. В это же время в Виндхельме, Ульфрик Бурвестник собирает свой совет, открыто заявляя, что теперь он Верховный Король Скайрима, и требует присутствия ярлов на этом мероприятии. Никто не знает, куда отправятся Ярлы и что ждет север, но точно известно, что как всегда, весной в Вайтране пройдет большая ярмарка, а там точно будут люди и новости о том, что ждать северу. Вот он 201 год, тот год, когда началась гражданская война в Скайриме.

1.4. Организационные моменты.

· Внимание! До выхода финальных правил (ориентировочно 30 мая 2013 года) в правилах возможны существенные изменения.

· Внимание! Внимательно прочтите правила, подразумевается, что, если вы приняли решение участвовать в игре, то с ее правилами вы полностью согласны. Человек, не согласный с правилами игры, в ней не участвует по определению.

· Внимание! Организаторы не берут на себя ответственность за травмы, полученные или нанесенные игроками во время игры.

· Внимание! Если во время игры на территории полигона или в близлежащих районах игрок потеряется в лесу, то первоначальные спецработы (поиск) проводятся силами его команды. Так же, в обязательном порядке уведомляются организаторы мероприятия.

· Внимание! Лица, замеченные на игре с наркотическими веществами, лишаются права на игру и удаляются с полигона. Кроме этого, на указанных лиц в обязательном порядке составляется соответствующее заявление в органы правопорядка.

· Внимание! Использование бензопил и бензогенераторов разрешено только до и после игры. На игре – только по особому разрешению организаторов мероприятия.

· Внимание! Во время игры игрокам запрещается открыто носить, и на виду у всех пользоваться мобильными телефонами. Но в целях безопасности игрокам рекомендуется иметь при себе мобильный телефон – на случай, если человек заблудится.

· Внимание! Все неигровые проблемы решаются в мастерятнике.

· Внимание! За неадекватное поведение игроков ответственны капитаны команд.

· Внимание! Игрок, замеченный с оружием в нетрезвом состоянии, теряет право использовать оружие до конца игры.

· Внимание! Не допускается привоз на игровой полигон собак любых пород. Владельцы самовольно привезенных собак или оставленные на присмотре за ними лица также теряют право участия в игре.

· Внимание! На игру категорически не допускаются дети в возрасте до 14 лет, даже в присутствии родителей. Это касается не только игроков, но и членов мастерской группы. В случае самовольного привоза своих детей, не достигших указанного возраста, родители теряют право участия в игре – вплоть до вывода из игры всей команды, где они находятся.

· Внимание! Аптечка должна быть в каждой команде! Наличие будет проверяться мастерами перед игрой. Команда, у которой не окажется хотя бы минимальной аптечки, к игре допущена не будет. Также аптечка будет и в мастерятнике. Минимальный состав – см. в приложении «Аптечка».

1.5. Заявка, взнос, участие.

Для принятия участия в проекте нужно:

1. До назначенного срока (ориентировочно 15 июля 2013 года) подать официальную заявку на участие в проекте (об этом ниже), и получить утверждение организаторов мероприятия;

2. До назначенного срока (ориентировочно 30 июля 2013 года) сдать игровой взнос. Данные деньги идут на доставку игроков из Северодвинска и Архангельска к полигону и с него (заказ автобусов и грузового транспорта), закупку еды в Страну Мертвых, а также на техническое обеспечение и антураж игры. Сданные взносы не возвращаются! Сумма взноса будет обозначена в более поздних вариантах правил (ориентировочно она будет составлять 400 рублей).

Механизм сдачи взносов: централизованно через капитанов команд или лично в руки главному мастеру.

Так же к участникам проекта выдвигается ряд требований:

· Для участия в мероприятие игрок должен достичь 16 летнего возраста. Под личную ответственность капитана команды организаторы могут допустить к мероприятию детей старше 14 лет с предоставлением расписки на разрешение от родителей ребенка.

· Участник должен обладать соответствующим игровым костюмом. Игровым считается костюм, стилизованный под костюмы, представленные в компьютерной игре The Elder Scrolls 5: Skyrim, с минимальным содержанием современных элементов. Полный список требований и разрешений к игровому костюму можно найти в приложении «Игровой костюм».

Важно отметить, что игрок, не обладающий соответствующим костюмом, просто не будет допущен к участию в игре.

· Участник мероприятия должен осознавать, что собирается принимать участие в ролевой игре, следовательно, будет должен вжиться в отыгрываемую роль в условиях отыгрываемого мира. Это значит, что человек должен вести себя так, как вел бы себя его персонаж. Это касается и его речи, и поведения в критических ситуациях.

Игроки! Постарайтесь быть взаимно вежливыми друг к другу и не переходите за рамки игровых отношений. Неэтичное отношение к окружающим вас людям чревато лишением права на игру не только вам, но и вашей команде.

Важно отметить, что игроки, не соблюдающие ролевую этику, могу на себя тем самым, навлечь мастерские наказания.

Заявки бывают 2 типов, командные и индивидуальные.

· Командные: название команды, легенда, координаты капитана (ФИО, ник, адреса, телефоны, ролевой стаж с указанием игр), поименный список членов команды - cо ссылками на страницы в контакте.

· Индивидуальные: роль, легенда, координаты (ФИО, ник, адрес, контакты, ролевой стаж (с указанием игр).

· Игроки, прибывающие на архангельский полигон издалека и впервые, к заявке обязательно прилагают фотоснимок второй и третьей страниц паспорта в электронном формате. Это для вашей же личной безопасности. Места здесь реально глухие и заблудиться очень легко, а при точных данных паспорта проще организовать розыск со спасателями.

· Сдача заявок мастерам производится через капитана команды.

· Капитан команды сдает организаторам, как командную заявку, так и полный набор индивидуальных – на каждого члена своей команды. Те игроки, у которых есть особые способности или тайные роли, дополнительно отсылают свою ОСОБУЮ заявку главному мастеру.

Важно отметить, что капитаны несут личную ответственность за сдачу взносов членами своих команд. После указанного срока взносы не принимаются и игроки, не сдавшие взносы, на игру допущены не будут.

1.6. Место проведения игры.

Место проведения игры -Архангельский полигон «Озера» (24 км по трассе М-8, СОТ «Магистраль», станция ж/д «Илес»). Организаторы предупреждает о том, что на этой местности высока вероятность заблудиться, поэтому рекомендуем взять с собой на игру компас. Карта полигона «Озера» и его окрестностей будет дана в «Приложениях». Ее также рекомендовано распечатать и держать при себе во время игры.

Сроки игры пока даны ориентированные: 19-25 августа 2013 года (последняя полная неделя августа).

Примерный план мероприятия:

17 августа (суббота) – заезд игроков на полигон, обустройство лагерей, начало серфовки.

18 августа 18.00 (воскресенье) – общий сбор.

19 августа (понедельник) в 9.00 – начало игры.

24 августа (суббота) в 15.00 – конец игры.

25 августа (воскресенье) – возвращение с игры.

1.7. Личный сертификат.

Во время регистрации приехавших заявившихся игроков происходит их сертификация, т.е. каждому игроку выдается личный сертификат. Он является подтверждением того, что человек участвует в игре. Туда заносится его имя и роль, а также иные сведения. В некоторых случаях личный сертификат удостоверяет права игрока на особые возможности (например, на повышенную хитовку или обладание магией).

Личный сертификат не трофеится. Должен быть всегда при игроке. При потере игрового сертификата игрок считается умершим по неизвестной причине. Предъявляется личный сертификат только в трех случаях:

· По требованию мастера

· По желанию владельца

· По требованию игрока, убитого или заколдованного владельцем сертификата.

Необоснованное этими тремя пунктами требование «Покажи свой серф!» считается противоречащим игровой этике.

1.8. Мастерство.

Мастера – это люди, готовящие игру и следящие за тем, чтобы не нарушались ее правила. По сути, организаторы данного мероприятия. Иногда могут выходить на полигон какими-либо персонажами. Обя­заны носить мастерский особый Знак. Если мастер без Знака – значит, он в Игре.

Главный мастер – на полигоне, как правило, практически не появляется. Основной «ре­жиссер» Игры. Влияет на ход игры через мастеров, игротехников и региональщиков.

Мастер по … (Магии, Религии, Экономике и т.д.) – человек, отвечающий за какой-то игротехнический процесс в игровом мире, и в основном занимается его курированием.

Игротехники – люди, следящие за ходом протекания игры. Чаще всего, от­слеживают, соблюдение правил, проведение обрядов, разрешают спорные си­туации, контролируют боевые правила при крупных боях и штурмах.

Региональщики – мастера, отвечающие за нормальное развитие игровых процессов на определенной территории. Как правило, контролируют несколько близкорасположенных команд. Выдают игровые деньги, ресурсы, отслеживают обряды и т.д.

Место пребывания мастеров – т.н. мастерятник, расположен недалеко от Страны Мертвых. Без дела беспокоить мастеров небезопасно.

Не будем говорить о произволе, но…





Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 209 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...