Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Разница между подвижными неорганическими существами и людьми видится только в размерах их туннелей



Если у первых они хотя и широкие, но все же измеримые, то у людей туннель колеса времени “бесконечно широк”. Однако его все же можно повернуть магическими средствами. Впрочем, всякий раз, когда речь заходит о размерах тонкоматериальных объектов, делается оговорка, что наши меры там в принципе неприменимы. Ясно одно, что нашей динамичной жизни в проявленных мирах соответствует весьма малоподвижное существование в мире эманаций.

Итак, можно принять в качестве модели, что наша точка сборки для голографического воспроизведения использует внутреннюю сторону какого-либо энергетического канала, входящего в состав страды в районе ствола микрокосмоса. Эти каналы имеют цилиндрическую форму и сегментарное устройство. Кроме того, стенки каналов сами, как из клеток, состоят из каррасов меньшей размерности и, одновременно, меньшей величины.

Как уже было выяснено, в трехмерных каррасах формируются нуклоны (Приложение H). Значит, их туннели слишком узки для нас. Тогда ближайшими подходящими оказываются каналы.

Первые – нуклоны- имеют размеры, не очень сильно превышающие наши, а вторые –каналы - просто громадны. В любом случае, точку сборки “интересуют” в каналах те места, где генерируется картина двумерного мира. Что это за места?

Если картину трехмерного мира порождают совместные вибрации одномерных и двумерных волокон в коконе (Приложение F), то двумерные объекты возникают при вибрациях исключительно одномерных волокон. Для этого даже не нужен кокон, достаточно окрестности точки Кетер, имеющейся у каждого карраса (см., например, рисунок 15.1). Ведь там сходятся воедино все его одномерные волокна, и через эту зону прокачивается вся энергия карраса.

Наша точка сборки представляет собой небольшую петлю двумерных эманаций, из которой выходит обширный пучок одномерных волокон, также замкнутых в петлю, образующих тело внимания (см. рисунок 18.3. и Главу 13).

Точка сборки “не видит” многомерные участки микрокосмоса, они для нее прозрачны. Поэтому можно сказать, что из всей его сложной конструкции для нее заметны только вибрирующие окрестности точек Кетер. Поэтому только их и будем рассматривать, пренебрегая всей сложностью устройства каррасов.

На рисунке 18.4 представлена примерная картина, с которой взаимодействует точка сборки, когда она улиткой ползет по стене туннеля. Пред ней расстилается ковер из множества звездообразных объектов, у которых из центральных точек исходят сонмы вибрирующих нитей. В принципе, существует целая иерархия таких звезд. Но в данном случае имеют значение только окрестности точек Кетер трехмерных и двумерных каррасов.

Не забудем, что вселенная двумерных объектов является самым нижним этажом Мироздания. Трехмерные существа используют ее картину мира для построения своего окружения. Причем, они начали это делать издавна, задолго до появления человека в трехмерном пространстве. Их коконы или ядра весьма малы, каждое ядро использует для считывания ствол собственного микрокосмоса. По сравнению с ними человеческая точка сборки настоящий гигант- переросток. В поле ее зрения одновременно попадает их огромное количество.

Каррасы любой размерности неизменно выстраиваются в тороидальные структуры, внутри которых действует “предустановленная гармония”. Ее вибрации приводят во взаимное соответствие картины мира всех существ, обитающих в этих каррасах. Таким образом, складывается некий общий упорядоченный фон существования (тональ времен).

Каждое существо не только прочитывает этот фон для построения картины своего мира, но и вносит в него информацию о том, где оно само расположено в рамках этой картины и как оно выглядит.

Получается, что у всех трехмерных существ двумерные голограммы весьма схожи. Разница между ними только в том, с чьей точки зрения картина этого мира рассматривается, кто находится в ее центре, протон А, В или С... В остальном она одинакова для всех.

Теперь привлечем к рассмотрению свойства голограмм, описанные в Приложении G.

В данный момент важны свойства голограмм, получаемых численными методами. Они устроены как фасетки, когда рядом в виде прямоугольника располагается огромное количество одинаковых уменьшенных копий одной и той же голограммы. В результате, весь прямоугольник ведет себя как одна большая голограмма. Она дает достаточно четкое изображение объекта в оптическом диапазоне (четкость возрастает при возрастании размера голограммы, а рабочий диапазон волн укорачивается при уменьшении масштаба копий).

Свойство 1: Аналогичная схема действует при работе нашей точки сборки. Она охватывает своими вибрациями сразу очень много соседних “двумерных миров”. В сумме они дают одну большую голограмму.

Свойство 2: Так как при ее воспроизведении пучок одномерных волокон расходится наподобие веера, изображение получается увеличенным (это еще одно свойство голограмм).

Свойство 3: Как уже говорилось, элементарные двумерные голограммы, или “двумерные миры”, не являются полностью идентичными, в них роль центрального персонажа играют разные актеры. В результате, при смещении точки сборки вдоль ковра, вытканного из сияющих звезд “двумерных миров”, картина нашего мира плавно меняется. Мы, как белка в колесе, быстро перебираем ногами внутри своего кокона. Через систему невидимых шестеренок вращение нашего колеса приводит к плавному изменению пейзажа, нарисованного на стенках кокона. Так мы путешествуем.

С описанными цифровыми голограммами так не получится, поскольку они состоят из идентичных копий. Смещение вдоль голограммы не приведет к изменению изображения. Попытки сгенерировать полноценные голограммы с переменным содержимым фасеток пока упираются в технические проблемы.

Хотя только что было сказано, что “пейзаж нарисован на стенках кокона”, на самом деле это только метафора. Мы живем внутри этого пейзажа и телесность любого его объекта столь же полноценна, как и наша собственная.

Чем же объясняется столь разительное отличие нашей картины мира от образов, порождаемых оптической голограммой?

В нашем коконе воспроизводятся не узлы и пучности электромагнитного поля, а элементарные частицы. Они трехмерны и достаточно телесны. Но как тогда получается, что трехмерные частицы воспроизводятся на базе двумерных голограмм? В этом видится какое-то нарушение, если так можно выразиться, информационного баланса. Кроме того, известно, что полноценное цветное трехмерное изображение в голографии удалось получить только после освоения процесса в толстых эмульсиях, в которых запечатлевается фрагмент трехмерной же интерференционной картины. А до того момента изображения были черно-белыми и сопровождались большим количеством паразитных эффектов (например, двойниками).

Покажем, что на самом деле субстратом для голографического воспроизведения нашего мира служит не единственная реализация неких двумерных объектов, а целая их пачка. То есть, точка сборки имеет дело не с одним ковром, сотканным из “двумерных миров”, а с их толстой стопкой. Это хотя и слоистая, но уже вполне трехмерная конструкция.

Вспомним, что наш микрокосмос есть импульс энергии, распространяющийся по пространственным кружевам Макрокосмоса. Выше была предложена шкала времен, в соответствии с которой дробится единый импульс при его прохождении по каррасам разной величины и размерности.

Когда мы пали в это трехмерное пространство, то в качестве “несущей волны” выбрали импульсы, идущие с частотой 1 цикл в секунду.





Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 240 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...