Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Книга без изъянов 16 страница



ДАДЖАЛЬ, ВОСКРЕШАЮЩИЙ МЕРТВЫХ

Даджаль эта та личность или сила, с которой будет сражаться Махди. Те или иные джамааты, которые считают своего шейха скрытым Махди, как правило провозглашают Даджалем всякого, кто борется с ними или проповедует идеи, противные идеям их шейха. Таким образом, они причисляют себя к армии Махди и считают своим священным долгом борьбу против армии или идейной системы Даджаля. Однако если в хадисах упоминается только об одном Махди и об одном Даджале, то мы видим, как обесценивается эта идея посредством тысяч людей, провозглашенных "даджалями" и "махдиями" в различные периоды истории. В хадисах про Даджаля упоминается, что у Даджаля есть свой рай и ад, он может воскрешать мертвых, на лбу его написано, что он безбожник, что он слеп и он является средоточием самой тяжкой скверны и смуты, что когда-либо рождалась на земле.

Однако Коран не содержит ни одного упоминания ни про Махди, ни про Даджаля. То есть получается, что тысячи людей искали своего Махди, ни разу не упомянутого в Коране, тысячи людей были преданы проклятию, провозглашенные Даджалями за несогласие с воззрениями верующих. Пролита кровь тысяч людей, вокруг этих двух личностей сложилась прямо таки исламская мифология. Ожидание Махди, которого ждали и искали во все времена, толкало верующих к пассивности и лени, вместо того, чтобы искать спасения и решения проблем своим усердием и силами, тысячи верующих ожидали спасения от некоего Махди, время появления никому не известно. Кроме того, одиозная личность Даджаля использовалась многими идейными вождями мазхабов в качестве виновного во всех проблемах. Вместо того, чтобы винить себя в свое слабости, отсталости решений и методов, малого знания и малой веры, и вместо того, чтобы исправлять эти недостатки своей уммы, они списывали все на некоего Даджаля.

ВЕРА В ВОЗВРАЩЕНИЕ ИИСУСА

Еще одно широко распространенное верование, которое нигде прямо не упоминается в Коране, является вера в возвращение Иисуса на землю в последнее время, незадолго до Конца Света. В хадисах упоминается, что Пророк Иисус появится на востоке Дамаска у одного из минаретов и в той мечети встретится с Махди и потом он убьет Даджаля. В 12-й главе книги, в которой мы говорили о «выдающихся» хадисотворцах своего времени, в частности об Абу Хурайре, а также о том, как собиратели хадисов, Бухари или Муслим, проверяли цепь передатчиков хадисов, мы приводили хадис, который приводится и у Бухари и у Муслима: “Клянусь Аллахом приблизилось время, когда Иисус снизойдет к вам как справедливый правитель. Когда он снизойдет он сокрушит кресты и убьет всех свиней, устранит джизью и сокрушит обезьяну и примет только лишь Ислам.” Однако этот хадис, который по всей видимости, проник в Ислам в первые годы из христианских верований, противоречит аяту Корана.

Бог сказал: "О Иисус! Я упокою тебя, вознеся тебя ко Мне, и очищу тебя от тех, кто не уверовал, а тех, которые следовали за тобой, возвышу до самого Дня воскресения над теми, которые не уверовали… (3-Сура «Аль Имран», 55)

Хусеин Атай (прим. перев.- профессор факультета богословия Анкарского

Университета) делает такое пояснение к данному аяту: “Коран содержит повествование о том, что Пророк Иисус умер, именно умер, но не был убит на распятии. Следовательно, если Пророк Иисус умер, значит он не жив и не вернется на землю. Хадисы не могут рассматриваться как априори символы веры и не могут содержать добавлений к Корану. В одном из представлений, которое проникло в Ислам из христианских верований уже после смерти Пророка Мухаммада, утверждается, что Пророк Иисус не умер, но был вознесен к Богу и незадолго до Конца Света будет низведен на землю в районе одной из мечетей на востоке Дамаска. Христианская мифология была исламизирована и внедрена в верования мусульман. Внушена настолько прочно, что всякий, кто не верует в это утверждение, обвиняется в безверии и причисляется к кяфирам.” (Хусеин Атай, Исследования по Корану, стр 53 - H;seyin Atay, Kuran’a G;re Ara;t;rmalar, s.53)

Мухаммад — не отец кого-либо из ваших мужей, а только Посланник Бога и печать пророков. 33-Сура «Сонмы»,40)

Аят ясно гласит, что Пророк Мухаммад был последним Пророком. Если проанализировать то, что и Иисус упоминается в Коране как Пророк, то не является ли противоречием Корану утверждение, что Иисус придет после Пророка Мухаммада.

(Пророк Иисус): И будет надо мной мир и в день, когда я родился, и в день, когда я умру, и в день, когда я вновь восстану живым». (19-Сура «Марйам», 33)

В Суре «Марйам» приводится этот аят, который изрекается устами Пророка Иисуса, в нем упоминаются 3 важных дня для Пророка Иисус. Перечисляя эти дни он не упоминает о дне, когда он будет возвращен на землю. Если бы такой день в его жизни был, он бы сообщил об этом в Коране ясно, не оставляя места двусмысленным толкованиям хадисов.

Печально, что история о возвращении Пророка Иисуса, не упоминаемая прямо в Коране, стала причиной появления сотен псевдомессий, провозглашавших себя Иисусом. Все мы знаем также, что мессианство, также, как и псевдомахдианство является одним из самых распространенных клинических случаев в психиатрии.

ГОГ И МАГОГ (ЙАДЖУДЖ И МАДЖУДЖ)

Йаджудж и Маджудж – племя, народ, который упоминается в Коране. Тема появления народа Йаджуджа и Маджуджа упоминается в хадисах вместе с темой Махди, Даджаля и возвращением Пророка Иисуса в качестве знамений последнего времени, хотя в Коране не содержится такого количества деталей об этих народах, приводимых в хадисах. По всей видимости, эти детали были добавлены в хадисы для так скажем более подробного разъяснения темы Йаджуджа и Маджуджа, упоминаемой в Коране. Повествование о Йаджудже и Маджудже встречается в Коране в двух сурах:

93. и прибыл он в то место, что было муж двух стен [преград], пред которыми он нашел народ, который не понимал почти никаких слов [Зу-л-карнайна].

94. Они воззвали: "О Зу-л-карнайн, Йа'джудж и Ма'джудж сеят на земле нечестие. Быть может, мы уплатим тебе дань, чтобы ты воздвиг между нами и ими стену?"

95. Он ответил: "Сила и мощь, которой наделил меня Господь, лучше [вашей дани]. Помогите же мне силой, чтобы я воздвиг, между вами и ими преграду прочную.

96. Возите ко мне железные слитки, а когда он сравнял между двумя склонами пространство, он приказал: "Раздувайте". Когда же расплавились они, он распорядился: "Несите мне расплавленную медь, я вылью ее на это ".

97. С тех пор они не могли ни перебраться через нее (преграду), ни пробить в ней брешь.

98. [Зу-л-карнайн] сказал: "Это — милость моего Господа. А когда настанет обещанное моим Господом, он сровняет преграду с землей. Обещанное моим Господом — истина".

(18-Сура «Пещера», 93-98)

96. Когда разверзнется стена Йа'джуджа и Ма'джуджа низринутся потоком с каждой возвышенности.

97. Настанет срок истинного обета. И тогда глаза неверных закатятся: "О горе нам! Мы были беспечными и мы были грешниками". (21-Сура «Пророки», 96-97)

Мы привели эти аяты Корана, чтобы вы могли сравнить их с теми хадисами, что повествуют об этом народе и сами увидели домыслы, противоречащие Корану. B одном хадисе содержится умопомрачительное пояснение, что народ этот произошел от спермы, что во время сна вытекла из Пророка Адама в землю. Еще один хадис повествует, что народ Йаджуджа и Маджуджа живет под землей, ростом эти люди не выше сажени и в последнее время, перед Концом Света они вновь появятся на земле. Этому хадису, переданному от Ибн Аббаса, противостоит другой хадис, переданный от Ибн Аби Хатем Шуэйха: “Они делятся на три класса. Первый класс - как большие деревья. Второй класс – четыре аршина в высоту и четыре аршина вширь. Третий класс из одного уха делают себе лежанку, а другим ухом укрываются.” Кроме того, что эти хадисы противоречат друг другу, они, почему то, еще говорят о том, что народ этот будет из тюрок. Проникновение в хадисы о народе Йаджуджа и Маджуджа упоминания о том, что они будут из племени тюрок, свидетельствует также о том, как арабы ненавидели турков.

ДАББАТУН МИН АЛЬ АРД

Дабба мин аль ард упоминается в Коране лишь в одном аяте, однако этот персонаж также оброс невероятным количеством хадисов, уже более похожих на мифологию, и каждый хадис рисовал фантастическую по своей абсурдности картину. Однако сначала вспомним аят Корана, повествующий о Дабба:

Когда же настигнет их это слово, Мы выведем к ним из земли некое животное, которое провозгласит, что они не верили в Наши знамения твердой верой. (27-Сура «Муравьи», 82)

А теперь приведем хадис, который, как видимо, по своему разъясняет этот единственный аят Корана:

“Голова даббы подобна голове быка, а глаз его как глаз свиньи, уши его как уши слона, рога как рога козла, шея его как у страуса, грудь как у льва, он коричневого цвета, шкура как у кошки, хвост как у барана, ноги как у верблюда.” Существуют еще более живописные хадисы, в которых упоминается, что голова дабе находится в небесах, хвост на полюсе, а ноги на Аравийском полуострове. Есть также упоминание, что в одной руке Даббы держит печать Пророка Соломона, а в другой руке посох Пророка Моисея. Эти повествование еще раз показывают нам, к чему приводит использование в качестве источника знаний об Исламе не Корана, но неких иных, не понятно кем выдуманных и составленных религиозных сочинений.

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ "ДАББА".

Если и выдвигать какие-либо предположения о том, что или кто такое этот Даббе, то ориентироваться и рассуждать мы можем только основываясь на аят Корана. Мы пока не имеем никакого мнения по этому вопросу. Но есть люди, которые выдвигают свои предположения, к примеру Рашад Халифа и еще некоторые комментаторы Корана, которые предполагают, что Дабба может быть компьютером. Компьютеры будут нужны человеку для разгадки смысла числа 19, упоминаемого в Коране, и он, компьютер, сокрушит безверие людей в Создателя. Саид Нурси упоминает, что это может быть некое вирусоподобное живое существо. Однако мы не можем комментировать предположения двух авторов, как не знаем и то, на чем основываются эти предположения. Мы лишь хотели упомянуть, что существуют различные мнения и предположения о сути Даббы. Быть может, наше непонимание смысла слова Дабба происходит от того, что он еще не явлен, не появился из земли. Мы не пытались в этой главе делать какие-либо толкования, лишь подняли эту тему.

Знамения Конца Света, превратившиеся в некую исламскую мифологию, особенно в отношении личности Махди, Даджадя и возвращения Пророка Иисуса демонстрируют нам печальную картину полного искажения Корана и откровенного вымысла. Тогда как темы Йаджуджа и Маджуджа и Дабба должны рассматриваться и комментироваться только в рамках сведений, ниспосланных в Коране. Ведь истину знает только Бог.

КТО ТАКАЯ ЖЕНЩИНА-МУСУЛЬМАНКА? СУННА VS. КОРАН. КНИГА "ПРИДУМАННАЯ РЕЛИГИЯ". ГЛАВА 21

Женщина в Исламе – одна их самых искаженных с точки зрения Корана тем, о месте и роли женщины в Исламе выдумано невероятное количество абсурдных хадисов. Некоторых «просвещенные» служители Ислама пытались и пытаются и по сей день распространять выдуманные хадисы и толкования своих мазхабов, чтобы внушить мусульманскому обществу, что статус женщины ниже, чем статус рабов, и что в обществе, где господствует мужчина, она, женщина, предназначена только лишь для удовлетворением желаний мужа и исполнения домашней работы, за ней не следует признавать никаких прав и свобод.

Искренние и чистые верующие женщины подчас и не знают того, что Коранический Ислам и тот Ислам, в котором их принуждают жить, совершенно различны, и в незнании своем они живут в мрачном и тесном мире, границы которого очерчены им мужьями, уповая, что подобные страдания и тяготы женской доли принесут им больше Господней милости и благоволения. Традиционалисты пытаются показать, как уважают они женщин и какое большое значение уделяют им, приводя в подтверждение своего уважения слова Пророка “Наш Пророк сказал, что рай находится под ногами матери, женщины наши матери, наши сестры...”. Но чуть далее, когда мы изучим, какие описания и толкования роли и места женщины в Исламе дают традиционалистские источники тех или иных мазхабов, мы увидим реальную картину того, насколько «высоко» они ценят женщин и уважают их права. После того, как мы рассмотрим расхожие утверждения и хадисы в отношении женщин, не имеющие подтверждения в Коране, мы также рассмотрим некоторые вопросы, связанные с неверным толкованием аятов Корана в отношении женщин. Далее, в 22-й главе книги мы рассмотрим самую спорную и обсуждаемую проблему современных женщин. Понимание сути проблемы, раскрываемой в этой главе, поможет лучше понять проблемы, поднимаемые в 22-й главе.

ВЫМЫСЛЫ МАЗХАБОВ И ХАДИСОВ О ЖЕНЩИНАХ

Главная цель приводимых ниже вымышленных хадисов - сделать женщину беспрекословно покорной и подчиненной своему мужу. Подчинение, смирение и покорность во всем перед мужем в этих хадисах возводится в степень фарда, то ест обязательного к исполнению предписания Ислама, своего рода формы поклонения Богу;

Если бы я повелел кому-либо склониться в земном поклоне перед кем-то, то я бы повелел женщинам склоняться в земной поклоне перед мужем, чтобы знали они цену своим мужьям (Тирмизи, Рада, 10/1159; Абу Дауд, Никях 40/2140

Ахмад ибн Ханбаль, Муснад VI, 76; Ибн Маджа, Никях 4/1852)

Даже если тело мужа будет покрыто гноем и жена его вылижет и так очистит все его тело, то и тогда она не сможет оплатить ту цену, что причитается ее мужу за заботу о ней (Ибни Хаджар Аль Хайтами 2/121, Ахмад ибн Ханбаль, Муснад, V, 239)

О женщины! Если бы вы знали цену вашим мужьям, вы бы утирали ваши лица пылью из под их ног (Аз-захаби "Большие грехи" стр 187)

Мы уже упоминали о том, что Бухари был, пожалуй, самым щепетильным, аккуратным собирателем хадисов, наиболее тщательно проверявшим цепь передатчиков и степень достоверности хадисов. Далее мы приводим несколько хадисов из его собрания. Когда вы ознакомитесь с ними, вы еще раз поймете, почему мы так настойчиво повторяем – Коран и только Коран может разъяснить и показать нам подлинное вероучение и вероустав Бога. Хадисы, которые мы привели выше, и те, которые мы приведем чуть далее, приписываются устам Пророка. Как печально, что отрицающих достоверность этих хадисов провозглашают врагами Ислама и врагами Пророка, а тех, кто принимает и следует им, наоборот, объявляются образцами благодетели и высшей любви к Богу и Пророку. Но, называя женщин умственно неполноценными и не способными к истинной вере, они расписываются прежде всего, в своей умственной и духовной неполноценности.

Ум и вера женщин ограничены (Сахих Бухари)

Вы часто проклинаете других и неблагодарны к своим мужьям. Я не видел других таких ограниченных и слабоверных созданий, которых приходится терпеть вашим умным и достойным мужьям (Муслим, Иман, 34/132, Ибн Маджа, Фитан 19/4003)

Невежественная психология, низводящая женщин в степень рабынь своих мужей, не страшится говорить откровенно противоречащие Корану слова о том, что большая часть женщин попадет в Ад, ибо женщины, якобы, по сути своего умственно ограниченного творения не могут веровать крепкой верой.

Хороших женщин среди женщин, все равно одна белая ворона среди сотни черных.. (Сахих Бухари)

О община женщин! Давайте пожертвования и премного молитесь о прощении. Ибо я видел, что большая часть обитателей Ада из вас (Муслим, Иман, 34/132

Ибн Маджа, Фитан 19/4003)

ВИЗА В РАЙ ОТ МУЖА

Эти хадисы, наряду с приведенными выше хадисами о том, что большая часть женщин создана для Ада, формирует установку: попадание женщины в Рай возможно только при условии довольства ее мужа ею.

Женщина может попасть в Рай после смерти, только если ее муж был доволен ею. (Сады Праведных (Riyazus Salihin))

Лучшие из женщин те, которые терпят проступки мужчин, и их тяжелый нрав. Это терпение дает им надежду попасть в Рай (Религиозные знания для женщин (Kad;nlara Dini Bilgiler), стр.88)

Муслим, Бухари, Тирмизи, Муватта, и все шиитские источники основываются на хадисах, вымышленных и приписанных Пророку в Омеййадский и Аббасидский периоды халифата. Эти хадисы являются отражениями стремления некоторых людей сделать свои воззрения и пожелания сводом религиозных предписания для женщин. Тогда как Коран, в отличие от приведенных выше хадисов, нигде, ни единым словом не упоминает о слабоумии женщин, их дурном нраве, или о том, что большей части из них предначертано попасть в Ад, ибо они умственно ограничены и лишены достаточного глубины духа, чтобы веровать в должной мере. Наоборот, Бог четко повелевает в Коране, что превосходство человека перед Богом не в том, какого он пола или расы, но только лишь в его благочестии и крепости веры.

О люди! Воистину, Мы создали вас мужчинами и женщинами, сделали вас народами и родами, чтобы вы знакомились друг с другом. Поистине, самый возвышенный из вас пред Богом тот, кто самый благочестивый из вас.

(49-Сура «Покои», 13)

Коранический аят гласит, что превосходство человека перед Богом не связано ни с его расой, ни с родом, ни с половой принадлежностью; Бог связывает понятие избранности и возвышенности перед Ним только с благочестием в соблюдении повеления Бога, стремлением оберегать свою душу от ошибок ради милости и благоволения Бога. Но хадисы, которые мы приводили выше, говорили нам лишь о том, что принадлежность к женскому полу означает высокую вероятность попадания в Ад. Психология, провозглашающая женщину слабоумным, недостаточным существом, которому место в Аду и только довольствие мужу дает ей редкий шанс спастись от Ада и войти в Рай, ставит своей целью превратить женщину в униженное, безвольное существо, обязанное жить по команде мужа и рассматривать команды мужа как не обсуждаемые предписания веры и благочестия. Вы еще яснее поймете, почему следует категорически отделить Коранический Ислам от всех привнесенных в него ересей, вымысла и откровенной лжи после того, как ознакомитесь со следующими хадисами, прочитанными нами в самых уважаемых и авторитетных собраниях (!):

Намаз могут сделать недействительными четыре вещи: черная собака, осел, свинья и женщина (Сахих Муслим, Салят 265; Тирмизи, Салят 253/338

Абу Дауд, Салят, 110/720)

Три вещи приносят несчастье: женщина, дом и лошадь (Абу Дауд, 24/3922; Муслим, Салям, 34/115, Бухари, Никях 17/4805)

Два известнейших проповедника психологии, провозглашающей женщин приносящими несчастье, нарушающими чистоту намаза - Имам Шарани и Имам Газали оставили в качестве духовного наследства последующим поколениям мусульман глубокие просветительские (!) мысли о том, почему женщин следует держать дома взаперти.

СПАСЕНИЕ ДЛЯ БЕЗЗУБЫХ, НЕКРАСИВЫХ И СТАРЫХ МУЖЕЙ

«Быть может кто-то из вас уже не молод годами, покрыт сединой, во рту у вас не осталось зубов, быть может и внешне вы совсем даже не красавец, но у вас молодая и красивая жена. И вот представим себе такую ситуацию, что эта красивая и молодая жена выходит на улицу или идет к кому-то на свадьбу и там видит и общается с молодыми, здоровыми, красивыми мужчинами. Видя их, она неизбежно сравнивает их с вами, старым, некрасивым и беззубым. Естественно, что, увидев и познакомившись с такими красавцами, она не захочет даже смотреть в вашу сторону. Быть может она не захочет даже, чтобы престарелый муж ее целовал и не захочет выполнять после этого свой супружеский долг. Так вот это как минимум одна из причин, по которой молодой женщине не стоит ходить в места, где много молодых и сильных мужчин, к примеру, на рынки, праздненства, свадьбы или какие иные мероприятия (Имам Шарани –Ухуд-уль Кубра стр.773)

Пусть будут прокляты Богом женщины, которые делают себе тату и те, кто делает им тату, и те женщины, которые ради красоты убирают волосы с лица и разрезают зубы (Сахих Бухари)

Прокляты те женщины, что носят накладные волосы, утончают брови, делают себе тату и те, кто делает им тату на теле (Абу Дауд, Тараджуль, 5)

Будет проклята та женщина, которая наденет парик, сделает тату себе на руки или на лицо, удалит волосы с лица или разредит брови или изменит их форму ради красоты своего лица (Имам Шарани – Ухуд –уль Кубра – стр.313, 867, 889)

Жены сахабов, сподвижников Пророка, крепко накрепко закрывали двери и щелки окон домов, чтобы невзначай не увидеть улицу и молодых мужчин на улице, а если кто из них и выглядывал в окно, то другие хорошенько побивали ее за это.

(Имам Газали "Возрождение науки о вере", 2122)

Приоткрывайте своих жен так, чтобы это не причинило вреда, и давайте им одежду, но не чрезмерно. Потому что когда женщина сыта и красиво одета, то для нее нет ничего притягательнее и желаннее, чем пойти на улицу и погулять. Но если вы будете оставлять их чуть голодными и немного раздетыми, то нет ничего лучше для них, чем сидеть дома (Ибн-уль Джаузи, Мавзуат, II/282-283; Суюти, Леали, II/154, Ибн Аррак, Танзихуш-Шария, II/212-213)

Не покупайте и не шейте женам новые платья, чтобы они не сидели потом перед домом, потому что если у них будут красивые новые платья, они непременно захотят пойти на улицу, чтобы показать их (Имам Газали "Алхимия счастья" стр 178, Ибн Абу Шайба, Мусаннаф IV/II, 420)

Если женщине непременно надо выйти из дома на улицу, она должна сначала получить разрешение мужа и категорически следовать вот этим правилам:

1-Одеться в самые плохие одежды и плотно укутаться в них, закрыть лицо,

2-Вести себя так, словно она первый раз вышла на улицу,

3-Идти прямо по дороге, опустив лицо вниз и ни на кого не смотреть,

4-Не входить в толпу людей,

5-Не приближаться к тем местам, где есть мужчины,

6-Ходить подальше от улиц, по которым ходит много людей,

7-Быстро закончить свои дела и немедленно возвращаться домой,

(Имам Газали "Возрождение науки о вере 2/290)

Эти унизительные, оскорбительные нелепицы, личностные ограниченные представления, вызванные чрезмерной ревностью и злобностью по отношению к женщинам, приписываемые Исламу, выдавались и продолжают внушаться верующим как предписания Бога, создавая «благодатную» почву для обвинения Ислама в невежестве и реакции со стороны безбожников и тех, кто не испытывает к Исламу светлых чувств. Некоторые мусульмане очень гневаются на тех, кто высказывается с презрением и насмешкой об Исламе, упоминая о приведенных выше положениях Ислама, тогда как тех, кто эти домысли распространял и сделал «лицом» Ислама, например. Имама Газали, возносят на пьедестал. И можем ли мы гневаться на тех, кто пишет, что шариат в отношении женщины в точности таков, как все вышеприведенные хадисы, покуда мы не вернемся к Корану и не откажемся от вымыслов Имамов Шарани, Газали и прочих? Посмотрите, как «досточтимый» Газали классифицирует женщин и какую глубокую просветительскую информацию несет он мусульманам.

САМАЯ ЛУЧШАЯ ИЗ ЖЕНЩИН ТА, ЧТО ПОДОБНА БАРАНУ

Женщина имеет восемь ипостасей:

1-Обезьяна в своей ненасытной страсти к одежде.

2-Собака в своем нежелании жить в бедности.

3-Змея в своей гордыне по отношению к мужу и другим людям.

4-Скорпион в том, что денно нощно распространяет клевету и плетет интриги.

5-Мышь в том, что продает вещи из дома.

6-Лиса в том, какие хитрости она плетет мужчинам.

7-Баран в своей покорности мужу.

(Имам Газали "Возрождение науки о вере")

Из этой классификации Имама Газали логически следует, что лучшей женщиной является та, что подобна барану. Женщина, лишенная традиционалистским Исламом всяких прав, лишена также и права исполнить обязательное предписание веры – она не может одна совершить хадж. Потому что запретным провозглашается отлучение женщины на расстояние далее 90 км без сопровождения близких родственников (отца, дяди со стороны матери или отца, брата, мужа). Поэтому если женщина не сможет уговорить кого-либо из перечисленных выше близких родственников сопроводить ее, она не сможет выполнить обязательное для нее предписание Корана – совершить хадж. Но Бог сделал хадж обязательным предписанием для всех, не разделяя женщин и мужчин, и не сообщая никаких условий о непременности сопровождения женщины.

Изначально женщины ходили совершать намаз в мечети. Но для того, чтобы женщины не выходили на улицу и не видели молодых и красивых мужчин, были придуманы хадисы, препятствующие женщинам совершать намазы в мечети. Согласно этим хадисам женщина, которая совершает молитву дома, получает больше саваба, благодати от Бога, чем если она совершит его в мечети, более того, совершить молитву в спальне предпочтительнее и благостнее, чем совершать молитву в зале или общей комнате.

Вepyющиe мyжчины и вepyющиe жeнщины, они – покровители и друзья друг другу (9-Сура «Покаяние»,71)

Аят несет совершенно ясное повеление: Бог хочет, чтобы уверовавшие мужчины и уверовавшие женщины были друзьями друг другу, не делая разделения по полам, близким родственникам и не родственникам. Но если женщина не может выйти из дома даже для того, чтобы пойти в мечеть совершить намаз, или, как мы увидим далее, не может даже разговаривать с мужчинами, не являющимися ей близкими родственниками, то как и когда ей устанавливать эту дружбу с уверовавшими мужчинами? Возможно ли построить на сцене жизни совместную просветительскую деятельность, социальную помощь или служение Исламу через изоляцию женщин, составляющих половину всего человечества, и смогут ли мужчины наладить эту помощь женщинам, если они не будут иметь с ними никакой возможности разговаривать? В продолжении аята Бог сообщает, что те, кто создадут эту дружбу, обретут милость и благо от Бога. И если сегодня в странах, считающих себя мусульманскими, ощущается недостаток бараката, благодати и милости Бога к ним, то, быть может, это происходит от того, что мы не выполняем это повеление Бога, а выполняем то, что измыслил человек вопреки слову Бога.

Некоторые ханафиты, что даже голос женщины относится к категории срамного (Фикх ус-Сира, стр.400)

Вот еще один хадис по этой теме;

Вы можете разговаривать только и только с дозволенными вам близким мужчинами-родственниками (Ибн Касир 4/355)

РАЗГОВАРИВАТЬ С ЩЕБЕНКОЙ ВО РТУ

Оставим пока в стороне дружбу женщин-мусульманок и мужчин-мусульман. Традиционалистский Ислам предписывает разделение дома на женскую и мужскую части дома (харемлик и селямлык), чтобы женщины были полностью изолированы и разговаривали только между собой, а мужчины даже не слышали голосов женщин, находящихся в своей части дома. Если и такие бесстыдные проповедники, которые говорят, что если возникает вдруг крайняя необходимость женщине сказать что-то мужчине в мужскую часть дома, то для нее предпочтительнее положить в рот немного щебенки и говорить с мужчиной так, чтобы он не узнал ее голоса и говорить ровно столько, сколько необходимо, ни слова больше.

Женщинам ограничили право посещения мечетей, право отправиться в хадж одной, право разговаривать с мужчинами, женщинам ограничили право совершать религиозные предписания и поклонения, ибо ей запретили совершать намаз, читать Коран и держать пост во время месячных. Но в Коране Бог говорит только о запрете на половые сношения мужа с женой во время месячных. Если бы Бог наложил на женщину запрет совершать молитву, читать Коран или держать пост во время месячных, Он непременно сообщил бы об этом в Коране. Логика, которая рассматривает женщину во время месячных грязной и требующей ее изоляции, восходит корнями к иудейским запретам, через вымышленные иудеями запреты эти противоречащие Корану положения проникли в Ислам. (Об иудейских ересях, проникших в Ислам, читайте в 10-й части 5-й главы книги)

Тебя спросят о женщинах во время месячных. Скажи: Это страдание. Отдаляйтесь от женщин во время ее месячных и не приближайтесь к ним, пока они не очистится (2-Сура «Корова», 222)

Коран дает верующему пояснение о каждой детали. Те, кто внедряет в Ислам трудности и ограничения свобод, которые нигде не прописаны в Коране, ввели в Ислам положения о том, что женщине нельзя совершать намаз, читать Коран и поститься во время месячных, а также не стоит ей ходить на пятничную молитву, которая является обязательной для мужчин и женщин, тем самым они сократили текст Корана и исказили его. Но ведь недопустимо делать ни добавления, ни уменьшения в тексте Коране. Женщина унижена до степени существа, мнение которого не имеет никакой ценности, в отношении нее действует вымышленный хадис «Тот, кто послушается женщину, погубит себя», который никак не согласуется с Кораном, причем хадис этот без тени смущения приписывается устам Пророка, который сам был суть жизненным воплощение морали Корана.





Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 941 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.015 с)...