Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Данилов Б.А. 17 страница



будет уже поздно. Что связано на Земле, связанным останется и там. «Люди, от вас я обратно

беру власть вашу судить и меня и других», – так утверждает Архат, – «ибо власть эту имеете

только потому, что осуждаемые по неведению своему власть эту вам дали. И вас, осуждаемых

ими, вас освобождаю я от их власти судить вас». Так, разбив еще одну цепь, вплетем еще

один лавр в лавровый венок победителя жизни. Когда власть осуждать от людей отберете,

посмотрите, как поникнут они, лишенные этой власти. Мы сами людям даем власть над собою.

Кто дал, тот и взял, если дано по неведению и незаконно. Прав на духовную свободу свою

никому не дается Архатом. «Вы хотите меня осудить, нет у вас на то власти, никто вам ее не

давал, а потому и оставайтесь одни с осуждением вашим, но без меня. Прощайте, осудители

самоявленные, мне дальше идти, путь мой спешен, иду к Самому Владыке. Он мне единый

судья, но не вы. Меня Он Признал и Назвал близким и даже ближайшим. А вы кто? Если я

без вас с Владыкой останусь, полна моя жизнь Светом. Но если же с вами и осуждениями

вашими и без Владыки, что же тогда? Прочь с моего пути. Не можете преградить путь, мне

указанный, хотя бы собрали сюда всех осудителей мира. Свободен я в духе от всех ваших

осуждений. Мне Владыка судья, но Он не судья, а Отец и Заступник». Так утверждайте свободу

свою от посягательства на нее со стороны света лишенных.

315. (М.А.Й.). Тот, кто признал судию в себе, от власти людского суда освобождается и от

рабства мнений людских. Законы духа отличаются от законов людских. Мера вседозволения,

приложенная к обывателю, ввергнет его в бездну тьмы. Но свободному духу надо свободно идти,

испытуя каждый опыт и не будучи связанным по рукам и ногам предрассудками невежества.

«Дозволено все!» Но кто же сможет вместить относительность эту. Не послужит ли она

оправданием моральной разнузданности и распущенности. Тот, кто не имеет запретов, свободой

своей не станет злоупотреблять. Свободе своей нет нужды быть судимой чужой свободой.

316. (Гуру). Мы не судьи, но наблюдатели, как распорядится ученик полученным

знанием и силой. Если правильно, больше дадим, если ошибся – поправим. А главное, надо,

чтобы, несмотря ни на что, поступательное движение сохранялось. Любою ценой, но двигаться

надо. Когда сила растет, ошибки не важны. Но важны они при задержках, так как каждая

может стать цепью, к себе приковавшей и лишившей способности идти дальше. Не в самой


ошибке дело, а в том, чтобы быть свободным от нее, от совершенной ошибки. Не от ошибок

быть надо свободным (кто же может их избежать), но именно от самой ошибки, если она

уже совершена. Нельзя привязывать к ней сознание, но, осознавши ее, и сделав вывод на

будущее, и приняв решение, ее надо отбросить, удалив из сознания. Иначе обременят

непомерно. Ошибки неизбежны, но с ними надо научиться обращаться умеючи.

317. Если плывущему челну угрожает льдина, можно багром ее отвести. Опыт покажет,

какая льдина опасна. Но нужно стоять на носу и нужно смотреть вперед. Точно так же и в

жизни: если опыт текущего дня или прошлый уже показал, что что-то мешает или может

помешать, эту помеху можно так же отвести, как багром льдину, волею раздвигая в

грядущем, близком и дальнем, идущие навстречу и мешающие или могущие поранить дух

явления (не дух, конечно, но физическое, астральное, тонкое, ментальное и даже огненное

тело могут быть ранены). Но волею можно удар отвести, как шестом льдину, и пропустить

явление или обстоятельство мимо, чтобы острым углом не повредила она корпуса или

внешней обшивки, дабы вода не хлынула внутрь и не остановила движения.

318. (Май 15). Сын Мой, яви соответствие тому, что получаешь, яви крайнее напряжение

соответствия указуемых качеств с желанием и устремлением твоим их уявить в жизни. И если

Я, твой Владыка, нечто Утверждаю в тебе, утверждай это и ты всею силою духа. Задача в том,

чтобы из глубин твоей огненной сущности вызвать наружу к проявлению ее огненный

потенциал во всей ее мощи. Дерзай, сын Мой, ибо Сам Поддержу дерзновение твое! Смело

дерзай на все, чего хочет дух. Неисчерпаемы и беспредельны силы его. Все то, кем когда-то ты

станешь, уже есть, уже заложено в тебе от начала времен, надо лишь выявить из глубины

утверждаемое явление и закрепить его в применении в жизни. Не вызванное из глубин духа, то

есть неосознанное и непримененное, останется оно спящим, и формула «вы боги» останется

мертвой буквой не понятых вами писаний. Дерзай, но со Мною, не останавливаясь ни перед

чем и не ограничивая себя ничем. Огненные зерна дерзаний дадут своевременно плод. И не

так уже важно когда, если посев ими сделан. Больше, как можно больше надо успеть бросить

зерен в очередную плодоносную волну. Пусть будут малы они – из малого большое растет.

Дерзай, сын Мой, на все, на что поднимается воля, она спит у людей. Волю твою Хочу

пробудить к ярому проявлению в жизни. Ответственность будет расти по мере роста воли, но

если посев этих зерен со Мной совершаешь, то с тобой мы ответственности не убоимся. Меня

призывай и в делах, и мыслях, во всем, что творишь, ибо с тобою всегда, но для того, чтобы

действие стало огненно мощным, требуется ярое осознание этого постоянного Присутствия

Моего в духе. С тобою Я, сын Мой, с тобою, когда заполняются строки тетради огненной

записью духа. С тобой Я всегда, но осознание твое Моей постоянной Близости прерывается

часто цепью явлений земных. Сознание нить упускает, и тогда ты – как все..., такой же, как все,

не знающие Меня, но разве ты хочешь, хотя бы на время, собой поступиться ради тех, кто не

знает. Ты знаешь и свидетельство имеешь Моей Близости, почему же предстояние

постоянное не утверждается тобой в жизни? Говорю, во всех делах твоих действуй совместно

со Мною – и в больших, и малых. Какие такие дела ты совершаешь, чтобы устыдиться

Присутствия Моего. Не считай ничего малым или ничтожным. Даже малый камушек может

свалить в пропасть. Запомни: нет ни малого, ни большого – важно все. Ибо из больших и

малых вещей и явлений соткана и ткется карма твоя. И так как огонь твой уявляется на всем,

чего касается сознание и воля, то имеет значение все и на все нужна правильная,

контролируемая волей, реакция сознания. Итак, будь со Мною во всем, что творишь, и будешь

успешен, будь со Мною и в письмах, которые пишешь, и в том, что говоришь, и что

мыслишь, словом, везде и во всем. Отрываясь от Меня хотя бы на время, делаешь себя

уязвимым для воздействий чужих аур и платишь за это много больше, чем платил бы, если

бы был ты со Мной нераздельно. Даю Поручение на день быть неотрывно со Мною во всем, не

упуская нити ни на минуту. Прошу отметить потом результаты и сравнить их с теми

ощущениями, когда обо Мне забывал в суете дел человеческих и обычной работе.

319. (М.А.Й.). Сад, поливаемый каждодневно и заботливою рукою, плоды принесет и

порадует сердце так же, как и близость наша, утверждаемая каждое утро неизменно, как солнца

восход. Ручательство яро даю плодоносности устремления постоянного. Радует сердце, когда

среди них, позабывших, но знавших когда-то, огненно сердце хранит нить живую серебряной


Близости, торжествующей победно над смертью, над яростью внешних условий и над

очевидностью плотной. Радуюсь и говорю: по устремлению и результаты. В будущее войдем в

слиянии полном и нераздельном, чтобы будущее вместе творить. Семя крови растет, чтобы дать

огненный цветок духа. Счастье бездонно признавших Владыку и признанных Им.

320. (Гуру). Правильно почуял придворный, сказав С. Жермену, что не понимает той

«кутерьмы», которая около Него происходит. Только это не «кутерьма», а напряжение

огненное, происходящее в магнитном поле Великого Духа. Оно усиливает явления до предела

их выражения. Верно помыслил о том, что и вокруг меня происходило, но в степени меньшей,

то же самое явление усиленных токов. Видел и чуял это неоднократно и ты, со мною общаясь.

Огонь все углубляет и делает далекое близким. И то будущее, в которое я позвал тебя, оно

около нас пульсировало и трепетало своей огненной близостью. Словно завеса снималась с

сознаний ко мне приходивших. Крылья чуяли все, каждый по-своему: кто орлиные, кто

куриные, кто утиные, – но взлететь хотел каждый, ибо насыщались огнем моей ауры.

Некоторые же начинали усиленно хрюкать и подкапывать корни. Потенциальные предатели

стали фактическими, и не признающие явно отвергли, как сознания, вошедшие в мою орбиту,

расположились по полюсам тьмы и света, ибо за мной Сам Владыка. Говорю, чтобы знал, что

и ты находишься и будешь находиться в аналогичном положении. Не удивляйся, не смущайся,

но будь устоем моста, перекинутого из Твердыни к народам.

321. (Май 16). При утверждении желаемого качества, делая себе задание на текущий

день, лучше всего, полезнее и плодоноснее всего представить себе сутратму выполняющим

задание, уже овладевшим этим качеством во всей его полноте. Тогда даже при неудаче все же

остается что-то. И легче будет продолжить урок. Конечно, лучше утвердить малое, чем

вообразить себя овладевшим большим, но не о беспечном мечтании говорится, говорится о

творческой мысли и о творческом воображении, трансмутирующем ветхого человека в себе.

Если дано задание дня о сдержанности полной и зароке молчания, то в течение дня задание это

в мере какой-то все же выполнено будет. Надо только в приказ воли вложить более сил.

Хорошо утверждение качества усилить ритмом, рассчитанным на несколько дней. Ритм

относится к ритму приказа воли. Велико расстояние между тем, чем должен когда-то стать

человек, и тем, что он представляет собою сейчас, но меньше между тем, чем он мог бы стать,

если бы захотел, и тем, что он есть, но оно может исчезнуть совсем между тем, что он есть, и

чем воля его приказала ему быть на сегодняшний день. Это случится тогда, когда воля

приучится распоряжаться, а оболочки повиноваться. Оболочки – это слуги, рабы, подчиненные

человека. Они обязаны повиноваться беспрекословно. И они будут повиноваться, если

поймут, что сопротивление их вызывается кристаллизовавшейся волей, вложенной в них

когда-то самим же носителем их, их владыкой. И прежняя воля, управляющая в привычках

и рефлекторных действиях, начинает бороться с волею настоящей ступени, утверждающей и

внедряющей в микрокосм новое отношение к вещам и явлениям жизни. Зная это, сутратме

следует указать, что прежние указания отменяются, и как именно, и в чем. Твердо памятуя

при этом: дух – это хозяин и владыка своих оболочек. Опыты в этом направлении очень

интересны. Они обнаружат, сколь велика власть человека над собою. Потенциально она

безгранична – и это надо понять, осознать и применять по растущей шкале. Потолок для

духа существует лишь на сегодня, дальше его можно повысить, начав от уровня, достигнутого

в предшествующем вашем опыте. И можно не утомиться в делании, когда успех

каждодневен. Творческой мыслью создается идеальный облик выражения своего духа,

вместивший и утвердивший в себе симфонию качеств, – он будет целью. Достижение же ее

будет осуществляться каждодневно по заданию воли, которое должно всегда превосходить

фактическое выполнение. Если человек назначил пройти 30 верст, а пройдет только

двадцать, это будет лучше, чем если назначает одну и не пройдет ни одной. Но если даже

и пройдет эту одну, то двадцать приведет его к цели быстрее. Шире широкого сейте. Зачем

ограничивать малыми мерами беспредельный потенциал духа? Идеал – точное выполнение

заданного урока, но для этого должно быть упорство. Каждый человек творит свой облик

свободною волей своей. Но Архат творит этот облик сознательно, зная могущество воли и

видя выкристаллизовавшуюся сущность ее в каждом движении, мысли, чувстве и поступке

человека.


322. Время от времени в каждом доме нужна уборка. Многое следует перетрясти, и

почистить, и выбросить хлам. Но ежедневная уборка необходима. Точно такое же

отношение требует к себе и сознание. Много ненужного сора и хлама скопляется в нем.

Видеть свои недостатки, не соответствующие ступени духа, очень полезно, если можно

достаточно силы собрать, чтобы выбрасывать их из засоренного ими сознания.

323. (М.А.Й.). Можно увидеть тонкую оболочку, оставленную духом и находящуюся в

стадии разложения. Зрелище не из приятных. Это тот же труп, только неплотного, а тонкого

тела. Даже мертвое дерево глаз не ласкает, даже листья сухие или прошлогодняя трава.

Жизнь, оживлявшая их, оставила, и распадается форма, не удерживаемая духом воедино.

Вид мертвых деревьев не пугает, хотя и неприятен. Почему же пугаться этих чучел, жизни и

сознания лишенных. Трупы, если не сожжены, покоятся в земле, там распадаясь на

составные элементы земли, но тонкое чучело, словно несомое ветром, словно бродяга,

шатается в пределах той сферы, из элементов которой оно состоит. Закон тот же: физическое

тело отходит к земле, прах к праху, тонкое в материю тонких слоев. При оставлении тонкого

тела (смерти второй) приказом воли можно ускорить процесс декомпозиции оставленной

оболочки. Оказавшись в Тонком Мире, не следует эти оставленные оболочки принимать за

людей. Это лишь тонкие трупы, нелепо их бояться. Страх этот оставим невеждам. Архат

вооружен знанием и страха не знает. Если тонкая форма дает сознательные ответы,

лишенные рефлекторности и автоматизма, и одухотворена активностью сознания, значит, она

обитаема и не мертва. Но смутные рефлекторные реакции тонкой оболочки, ответствующей

на внешние воздействия автоматически, и безвольные инертности ее указывают на то, что

тонкая форма оставлена духом. Неопытное сознание не в силах разобраться в этих явлениях,

и потому много смущения в Тонких Слоях. Главное, надо разрушить страх, благоговение,

преклонение и многие другие ложные чувства в отношении Тонкого Плана. Там люди такие

же, как и здесь, и столько же знают, и так же пусты, так же злы. И так же себя уявляют, но

только в условиях несколько иных. Преклоняться или трепетать перед обитателями Тонкого

Мира так же нелепо, как нелепо это делать и на Земле. Очарование астрала надо разрушить.

Все много проще, чем кажется. Но нужно знание, иначе сознание будет вовлечено в мираж

Майи астральной, много более ярой, чем Майя земная, ибо многое там мыслью творится.

Ученик, вооруженный Владыкой, мимо проходит нагромождений астрального мира, не

вовлекаясь в орбиту их притяжений. Но освобождаться от всего надо начать на Земле. Иначе не

избежать хождения по мукам, призрачным, но реальным для невежественного сознания.

324. (Гуру). Друг мой, хочу сделать тебя сильным. Силу дает знание. Потому

освобождаем сознание твое от ложных представлений о Мире Надземном. В него надо войти

с твердым сознанием, осознающим силу свою и утвердившимся прочно на Владыке. Среди

колеблющихся фантомов известных слоев Образ Владыки будет прочной скалою для духа.

Именно там, объединившись в сознании с Учителем Света, можно творить и разить, сметая

призрачные нагромождения невежественной творческой мысли. Там творят все. Каково же

творчество это, если сознание зло, невежественно и ограниченно. Очистителями

пространства являются здесь наши ученики. Слишком много невежд и невежества среди

обитателей Тонкого Мира, впрочем, так же, как и на Земле, среди землян. И там, и здесь меч

духа должен быть заострен и всегда наготове. Состояние напряженности зоркой в сочетании

с осознанием своей силы, способной управить любой комбинацией внешних условий, хочу

утвердить в тебе «Я» и тем подготовить к будущему.

325. (Май 17). Следует отметить одну особенность проходимой ступени: стоит сознанию

сосредоточиться на любом явлении или даже просто остановиться мыслью на нем, как оно

начинает расширяться и углубляться и лик беспредельности выступает за ним. Сознание

как бы устремляется по линии его дальнейшего развития и расширения по спирали

проявления его, устремленной в будущее. Спираль мысли, устремленная в беспредельность

будущего, захватывает и реализует в сознании эволюционные возможности привлекшего

внимание явления. Это путь Архата. Это путь Духов Великих. Это путь великих людей,

устремлявших сознание человечества в будущее. Архат всегда устремлен в будущее. Будущее

для него – крылья полета. Оно трепещет и пульсирует беспредельными возможностями.

Устремление в Будущее со Мною плодоносно всегда. Мертва мысль, привязанная к прошлому,


как птица к Земле – не в силах взлететь и, даже взлетевши, падает вновь, удерживаемая

магнитом прошлого. Прошлое хорошо лишь тогда, когда служит оно ступенями для

Будущего, ступенями подъема, но не нисхождения вспять. Если творения мысли насыщены

элементами непреходящего, бессмертны они и переживают века. Надо дать людям зовущие

формулы жизни, стремительно увлекающие их в эволюционный поток жизни, несущийся в

Будущее. Но чтобы дать, надо знать, надо знать больше, чем те, кого устремляют по ступеням

эволюции жизни. Отсюда необходимость Высшего Знания, Знания синтетического, лишенного

узкой специализации, Знания, дающего крылья. В изобилии яром ныне даются каждому

могущему вместить духу дары из сокровищницы пространственной мысли. Этот источник

никогда не иссякнет, пока в сердце – пылающий Образ Владыки. Огни пространственной мысли

претворяет он в формы и тем делает доступными их для людей. В этом и заключается то особое

Поручение, которое выполняет Архат на Земле – претворить огонь пространственной мысли в

четкие, ясные и людям доступные формы. Мысль, не преломленная через сознание Архата и

не оформленная Им, Земле недоступна. В этом вся трудность ассимиляции пространственных

Лучей и новых Огненных Энергий, ныне достигающих Землю. Нужны на Земле эти

приемники тонких энергий, без которых эволюция превратится в инволюцию. Приемников

мало, и потому на них, немногих, такой тяжкий упор. Распределителей, трансформаторов,

мало, и потому велика нагрузка и напряжение каждого. Наша Забота, чтобы аппарат духа не

перегорел от перенапряжения. Чувствовать можно, как идет организм на пределе, словно бы

по краю пропасти. Но зато сколько новых возможностей, и какой прилив сил, и как быстр

рост. Плоды Сада М. стали доступны, но Огненные Они. И чует напряженное сердце, как

возросли возможности во сто крат. И в то время, когда невместившие будут перегорать или

метаться в растерянности, Нам посвятившие время свое во тьме предрассветной, ныне начнут

пожинать спело и яро от огненных волн из пространства. Получаете все, что в состоянии

выдержать оболочки и весь аппарат духа, не подвергаясь опасности. Мы не Собираемся сжечь

чудесную аппаратуру духа, и когда Говорим «осторожность» – значит, надо силы напрячь,

чтобы удержать равновесие. Равновесие есть неизбежное и непременнейшее условие, при

котором только и возможен процесс ассимиляции Новых Лучей и Энергий. Импульс Даю

утверждать его яро.

326. Сам путь неотложен и спешен, но кто-то во тьме остается и упирается тупо. Надо

идти и спешить, несмотря на отставших. Уже видите этих отставших, и отстающих, и

собирающихся отстать. Можно ли задержать резвый корабль только потому, что другой,

отстающий, не удосужился поднять все паруса? Предупреди, что могущие двигаться быстро

быстрее пойдут, а отстающие останутся с тем, что их задержало, но не со Мною. Если задержки

в пути предпочитаете Мне и ставите их первее Владыки, то чья вина, если плететесь в хвосте.

Спешное время, огненное время, время возможности больших достижений. Ждали годами.

Вот время пришло, где же кувшины? Где же корзины, чтобы собрать в них плоды? Говорю,

проверьте занятость вашу. Дал бы сторицей, но где же полнота открытия сердца Владыке?

Как втолковать, что остаетесь и пребываете с тем, чему или кому сердце открыто и отдана

мысль. Если бы не знали, но ведь знаете, и все же не радуете Меня.

327. (М.А.Й.). Нехорошо, когда малые вещи заставляют терять равновесие. Как это ни

странно, но в великих делах легче хранить равновесие, чем в малых. Но мы будем учиться на

малых. Не следует огорчаться слишком. Пусть каждое неуравновесие стимулом будет

удержать равновесие в будущем в условиях аналогичных. Просто отдается приказ себе

самому, что в будущем в подобных условиях равновесие духа нарушаемо уже больше не

будет. Таким путем урок, преподанный жизнью, окажется усвоенным, а сознание –

вооруженным и подготовленным встретить его, не теряя равновесия.

328. (М.А.Й.). Что же с близкими делать? Пусть сами идут. Ходить и стоять можно

лишь на своих ногах и своим паром. Если будут идти только энергией ведущего, уподобятся

пробковым человечкам. Есть ток – двигаются, нет тока – мертвеют. Неудержимо стремится

поток жизни к сужденному берегу. Его не остановить. Сила его вне контроля воль

человеческих. Зоркость явите, чтобы увидеть непреложность воплощающихся уже в жизнь

форм будущего, заповеданного Владыками Света. Не около смотрите, но шире. Идет, идет

поступью твердой сужденное время для вас. Ты им скажи: не выполняя хотя бы в мере


какой-то Указов Владыки, лишают себя возможности получать новые. И если Указания идут

через тебя, не их в этом заслуга. Хотелось бы видеть идущими всех. И скажи: если бы свои

знания приложила бы к жизни, преуспела бы яро. Пусть всю силу устремления направит на

применение на деле даваемых Указаний. Энергии примененные отлагаются кристаллами в

Чаше и служат тою скалою, на которой сможет дух устоять под яростным напором волн

жизни. О. скажи: «Раздвоение мышления губительно для продвижения». Надо сосредоточить

все в одном канале, если думает устоять.

329. (Гуру). Скажу тайну успеха в преодолении себя. Никакими неуспехами не

смущаться, но, оценив ошибку по достоинству и взвесив ее, тотчас же двигаться дальше.

Главное – не поддаваться ее омрачению, пожирающему силу. Мы пришли к заключению,

надо быть сильным всегда и во всем, и этого надо держаться. Удержаться по правильному

направлению – залог успеха. Тогда каждое движение и каждый поступок, даже маленький,

будут двигать вперед. Это следует крепко запомнить. Тогда двигают даже ошибки, на них и

учимся. Вот тайна успеха: он обеспечен, если Огненный Облик Владыки всегда перед собой.

И куда бы тогда ни пошел человек, направление будет правильным.

330. (Май 18). Трудность руководства заключается в том, что делаются, говорятся и

думаются вещи, которые идут вразрез с сущностью Указаний Учителя. Если бы они

приносили радость или удовлетворение! Но этого нет. Тем бессмысленнее они. Следует

вдуматься, какая же сила заставляет делать совершенно ненужные и ради чего. Платить

приходится тут же, ибо весь организм протестует против насилия над его тональностью,

достигнутой столь долгим путем. Надо, чтобы внешнее соответствовало внутреннему. Когда

же соответствия, в силу создающихся помимо воли условий, нет, от них следует оградиться

напряженно. Неизжитыми частицами в себе реагирует человек на внешнее окружение и

начинает вибрировать с ними в унисон, и дергается марионетка за каждую ниточку, которая

притянута к неизжитой сущности низших оболочек. Грустное зрелище. Паяц оживает и

начинает кривляться. Достижения отступают.

331. (М.А.Й.). Темные яро охраняют входы в царство Света, дабы никто не мог войти.

И препятствуют яро, используя все возможности. Отсюда такая борьба и необходимость

неустанного дозора.

332. (Май 19). (М.М.). Когда в Царствии Моем сознание просыпается к

действительности, поистине тогда далеким и тяжким сном кажется вся земная жизнь. Но

зачем же ждать этого пробуждения к действительности там, когда можно еще на Земле

заставить себя подумать о конечности всего, связанного с плотным существованием.

Местожительство так временно – так и считайте. Смотрите на все – что и это пройдет, на все,

что не от духа. Назойлива малейшая очевидность снов плотных. Лишь напряженное

осознание себя в Лучах Владык и Моих освобождает от теней Майи. Лучи удержите в

сознании, ибо они рассеивают туман Майи, который мешает видеть, что за ним.

333. Если сознание будет всецело занято мыслями о темных, то не останется в нем места

даже для Учителя. Этим они тоже выигрывают много, привлекая внимание на себя. Нельзя не

уделить им время и мысли, но наполнять сознание исключительно мыслями о темных

нецелесообразно, ибо тогда и оно потемнеет. Лучше наполнять его светом. Наполнение сознания

светом – лучший метод борьбы с тьмою. Луч, прорезая тьму, не наполняется ею, но, наоборот,

уничтожает ее. О темных не знать нельзя, и нельзя не разрушать их построения. Но Светом

Лика Владыки наполняем сознание так, чтобы темным в него войти уже не было места. И

сознание, вооруженное таким образом Владыкою, просто тьмы в себя не допустит, так как

свет и тьма одновременно существовать не могут. Если малая свеча рассеивает самую ярую

тьму, то что же сказать о сияющем Облике Владыки. Светоносные Облики, внедренные в

сознание и сердце, делают носителя света светочем духа. И когда тьма наступает и замыкает

круг безысходности, яро тогда Мой Лик утверждайте, выключив из сознания все, что мешает

Меня утвердить. Это будет лучшим приемом сокрушения активности темной. И чем активнее

тьма, тем пусть пламеннее и ярче светит Огненный Образ Владыки в сердце, вместившем Его.

Все мысли, все соображения, все, все, связанное этой активностью, можно на время оставить,


но напрячь сердце ко Мне и Мною наполнить его, и сознание, и мысли. Тараном,

сокрушающим тьму, будет Облик Владыки. Сила Его Светоносности столь велика, что тотчас

же отступают терзатели темные, ибо болезненны очень для них вибрации Лика. Это одна из

причин, почему сами они (темные сущности) не приближаются непосредственно и держат

около вас своих ставленников. Полагая, что эти ставленники тьмы действуют не по темной

указке, а сами по себе, и острие меча направляя на этих посредников, допускаете тактическую

ошибку и доставляете радость исчадиям темным. Натравляют они бедных слепышей, а сами

стоят в стороне и вне ударов, потирают руки и радуются, что обманули и добились своего.

Не по жертвам обмана, но по темным самим следует наносить удар. Для этого надо увидеть

темную руку и ей обрубить когти. Удары по жертвам, даже мечом духа, бесполезны,

отсеченные щупальцы зла будут срастаться и снова потянутся к вам. Если жертвою близкие

стали, им поясните, что мыслью об Учителе Света себя ограждают от зла. Но мыслями о

посредниках или людях, тьме сослужащих, связывают себя с тьмою и отдаются воздействиям

ее. Перерезав темные нити путем ярого утверждения связи с Учителем Света, освобождаются

от воздействия, оказываемого на них. Но если посредникам темным гостеприимно открывают

сердца, вы им бессильны помочь, ибо тогда удар надо наносить уже им, но не темным. В

случаях крайнего одержания удар нанесенный может иметь тяжкие последствия для обоих,

одержателя и одержимого, и закончиться смертью последнего. Потому лучше взывать к

сердцу жертвы невольной, чтобы обратилась она от тьмы к свету, и тогда уже меч духа

поднять не на нее, но на одержателя, от которого она отвратилась.

334. Утверждаю полную ненужность большинства тех мыслей и чувств, которые обычно

занимают поле сознания. Если их пресечь и от них освободиться, их место можно занять

мыслями созидательными и творческими. Этим следует заняться, и при этом не откладывая,

так как слишком много времени теряется зря.

335. (М.А.Й.). Если бы ты смог в моменты общения полностью освободить сознание от

своих мыслей и экран его сделать совершенно чистым и гладким, то ответы на задаваемые





Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 149 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.039 с)...