Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
1. Художественный образ и художественный метод в изобразительном искусстве.
2. Модификации перспективных построений в изобразительном искусстве Европы Средневековья, Возрождения и в искусстве Нового времени.
3. Декоративизм как художественный метод в европейском изобразительном искусстве.
4. Статика и динамика в формировании художественного образа живописной композиции.
5. Образы природы в китайской живописи эпохи Чань.
6. Особенности пространственных построений в живописи Средневекового Китая.
7. Виды и подвиды метода художественного реализма в изобразительном искусстве.
8. Теория композиции в западноевропейском и русском искусствознании.
9. Цвет в изобразительном искусстве Нового времени.
10. Приобретения и потери современного изобразительного искусства.
11. Типология западноевропейского портрета 17 – 20 веков.
12. Натурализм, реализм, декоративизм, схематизм и абстракционизм в западноевропейской скульптуре нового времени.
13. Статика и динамика в скульптурной композиции.
14. Проблемы передачи движения в живописной композиции.
15. Чувственное и аналитическое в западноевропейском и русском искусстве 20 – 21 века.
16. Особенности построения художественного образа в абстрактной живописи.
17. Современное искусство в поисках идейной опоры.
18. Религиозная тематика в современном изобразительном искусстве.
19. Дизайн и декоративно-прикладное искусство как грани творчества.
20. Профессионализм, самодеятельность и традиционность в современной живописи.
21. Современные споры об искусстве и антиискусстве.
22. Современное искусствоведение как наука и как комплиментарное сопровождение процессов изобразительного искусства.
23. Художник сам себе искусствовед и критик: о проблемах современной экспозиции и печатной продукции, сопровождающей выставку.
24. Современная экспозиция художественных выставок как произведение дизайнерского искусства и как самодеятельное творчество местных искусствоведов.
25. История западноевропейской музейной экспозиции произведений изобразительного искусства.
26. Основные принципы формирования музейно-выставочной экспозиции произведений изобразительного искусства.
27. Народное искусство в европейских странах вчера, сегодня, завтра.
28. Национальное и интернациональное, универсальное и специфическое в современном изобразительном искусстве Европы.
29. Изобразительное искусство как барометр духовного состояния общества.
30. Роль заказчика и потребителя в формировании художественной среды.
31. Изобразительное искусство как идеологическое оружие в современном мире.
32. Глобализация в обществе и искусстве как фактор современности – за и против.
33. Цивилизационный подход к анализу процессов и произведений искусства.
34. Исследовательский метод искусствоведческого моделирования: цели, задачи, принципы.
Дата публикования: 2014-12-11; Прочитано: 688 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!