Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Б) Темы 2-я курсовой работы. Сравнительный образно-стилистический анализ произведений изобразительного искусства



1. Сравнительный образно-стилистический анализ картин Яна Викторса «исцеления отца Товия» (НГХМ) и Б. Строцци «Исцеление Товиа» (ГЭ).

2. Сравнительный анализ композиций «Мадонна на троне» Пизанского мастера 13 века, Венецианского мастера 14 века и композиции «Мадонна на троне» Кристиани. (ГМИИ)

3. Сравнительный анализ композиций Боттичелли и неизвестного немецкого мастера 15 века «Благовещение». (ГМИИ)

4. Сравнительный анализ композиций «Благовещение» Боттичелли (ГМИИП) и Чима да Конельяно (ГЭ).

5. Сравнительный анализ композиций «Даная» В. Тициана, Ф. Вервилта Рембранта. (ГЭ)

6. Сравнительный анализ композиций Гойена «Сенокос» и (ГМИИ)

7. Сравнительный анализ пейзажей Аверкампа и Нера «Катание на коньках». (ГМИИ).

8. Сравнительный образно-стилистический анализ произведений «Тайная вечеря» Л. Да Винчи (Италия) и Рубенса. (ГМИИ).

9. Сравнительный образно-стилистический анализ композиций Содома «Распятие с Марией и Иоанном» и «Распятье» Маньяско (ГМИИ).

10. Сравнительный образно-стилистический анализпроизведений Бекелара «На рынке» и Витте «Рынок в порту». (ГМИИП).

11. Сравнительный анализ образов Мадонны в произведениях Рафаэля и Леонардо да Винчи.

12. Сравнительный анализ образов Мадонны в произведениях Л. Кранах и А. Дюрера.

13. Сравнительный анализ пейзажей Я. Ванн Рейсдаля «Болото» (ГЭ) и Ф. Васильева «Болото в лесу. Осень» (ГРМ).

14. Сравнительный анализ композиций «Святого семейства». Андреа Монтенья (Дрезденская галл.), Рафаэля (ГЭ), Бронзино (ГМИИП), Иоса ванн Клеве (ГЭ) и Рембрандта (ГЭ).

15. Сравнительный анализ пейзажей Диаса де Ла Пеньи «Приближение грозы» (ГМИИП) и Ф. Васильева «Перед грозой» (НГХМ).

16. Сравнительный анализ композиций «Весна» Боттичелли и Беклина (ГМИИП). Образно-стилистический анализ «Семейного портрета» А. ванн Дейка.

17. Сравнительный образно-стилистический анализ «Семейного портрета» А. ванн Дейка и «Семейного портрета» Абрагама ванн ден Темпеля. (ГЭ)

18. Сравнительный образно-стилистический анализ «Троицы» Робера Кампена и (1430 г. ГЭ) и «Троицы» А. Рублёва (1420-е г. ГТГ).

19. Сравнительный образно-стилистический анализ картин французского художника Антуана Ватто «Савояр с сурком» и бельгийского художника Альберта Саверейса «Горе странствующего шарманщика».

20. Сравнительный образно-стилистический анализ «Спящей Венеры» Джорджоне и П. Дельво (1944 г.).

21. Сравнительный образно-стилистический анализ иллюстраций к «Божественной комедии» Данте С. Боттичелли и У. Блейка.

22. Сравнительный образно-стилистический анализ картин А. Иванова «Мессия» и П. Гогена «Откуда мы? Кто мы? Куда идём?» как опыт выявления идеала.

23. Сравнительный образно-стилистический анализ картин У. Тёрнера «Кораблекрушение» (Галерея Тейт. Лондон) и А. Айвазовского «Девятый вал» (ГРМ).





Дата публикования: 2014-12-11; Прочитано: 285 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...