Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Раздел 3. Методика составления танцевальных вариаций для конкурсного исполнения танцев Латиноамериканской программы



Тема: Предшествующие и последующие фигуры при составлении учебных вариаций по танцам Латиноамериканской программы

Контрольные вопросы:

1. Какова особенность структурного построения соразмерность и длительность учебных вариаций на материале танцев латиноамериканской программы?

2. Охарактеризуйте требования к сочинению учебных вариаций на материале танцев латиноамериканской программы.

3. Какова роль музыкальности при сочинении учебной вариации на материале танцев латиноамериканской программы?

4. Определите значение грамотного показа и последовательности объяснения.

5. Перечислите возможности различных вариантов работы при сочинении танцевальных вариаций.

6. Выявите зависимость темпа исполнения от сочинения учебных танцевальных вариаций.

Задания для самостоятельной работы:

1. Определить возможности различных вариантов работы при сочинении танцевальных вариаций в специализированной литературе: Имперское общество учителей танцев. пер. Ю. Пина. Самба. – Лондон, С-Петербург, 1996г.; Имперское общество учителей танцев. Ча-ча-ча. пер. Ю. Пина. – Лондон, С-Петербург, 1996 г.; Имперское общество учителей танцев. Румба. пер. Ю. Пина. – Лондон, С-Петербург, 1996 г.; Имперское общество учителей танцев. Пасодобль. пер. Ю. Пина. – Лондон, С-Петербург, 1996 г.; Имперское общество учителей танцев. Джайв. пер. Ю. Пина. – Лондон, С-Петербург, 1996 г.

2. Подготовить краткий анализ специфики сочинения учебных вариаций танцев латиноамериканской программы: «Самба», «Ча-ча-ча», «Румба», «Пасодобль», «Джайв».

Тема: Методика самостоятельной работы с учебно-методическим материалом при составлении танцевальных вариаций по латиноамериканским танцам

Контрольные вопросы:

1. Дайте характеристику цели и задачам самостоятельной работы педагога с учебно-методическим материалом.

2. В чем заключается специфика работа с методической литературой в области бальной хореографии?

3. Какова роль изучения используемых сокращений в специальной литературе?

4. Какова специфика работы с видео кассетами?

Задания для самостоятельной работы:

1. Ознакомиться с содержанием специфики работы педагога бального танца в методической литературе: Блок Р. Методические указания в помощь начинающему педагогу бального танца. – М., 1972г. Стригановой В. М., Уральской В. И. Современный бальный танец. – М.: «Просвещение», 1977г.

2. Освоить хореографический текст используемых сокращений в специальной литературе: Имперское общество учителей танцев. пер. Ю. Пина. Самба. – Лондон, С-Петербург, 199 6г.; Имперское общество учителей танцев. Ча-ча-ча. пер. Ю. Пина. – Лондон, С-Петербург, 1996 г.; Имперское общество учителей танцев. Румба. пер. Ю. Пина. – Лондон, С-Петербург, 1996 г.; Имперское общество учителей танцев. Пасодобль. пер. Ю. Пина. – Лондон, С-Петербург, 1996 г.; Имперское общество учителей танцев. Джайв. пер. Ю. Пина. – Лондон, С-Петербург, 1996 г.





Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 787 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...