Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Философская картина мира



Чтобы рассматривать антологические рассуждения нужно употребить категорию субстанции (16-17 вв)

Ученых и философов с развитием науки стало больше интересовать бытие в мире нежели бытие в целом, и метафизика трансформируется в антологию и появляется новая категория субстанций (от лат. – сущность, лежащая в основе). При построении антологии основной вопрос: что лежит в основе мира?

Но мир в котором рассматривается бытие, а не мир в целом.

Любой процесс развития – это изменения, движение. Но не все изменения, движение можно назвать развитием.

Что лежит в основе мира? (мира в котором реализуется бытие).

При поиске субстанциональной основы мира выделилось множество подходов:

1) Монистический (монисты – философы, которые рассуждают, что 1 субстанция лежит в основе мира),

2) Дуалистический - материальная субстанция;

3) Плюралистический – идеальная субстанция.

1 шаг: мы пытаемся делить природу нашего мира

2 шаг: характер бытия в мире

Все взаимосвязано. Связь – отношение. Находится во связи значит находится в отношении. Взаимоотношения всегда приводят к взаимодействию, а взаимодействие приводит к изменению.

Вывод:все что существует в мире подвержено изменению, движению, это способ существования мира.

3 шаг: поиск ответов на вопросы: в каких формах происходит изменения, движение, развитие? Есть две формы: время, пространство.

Существует две формы понимания: реляционная (Аристотель); субстанциональная ()Демокрит).





Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 304 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...