Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Варгас Льоса М. Тетушка Хулия и Писака



1) Писатель и Писака: проблема различия.

2) Повествовательная структура романа: принцип дискретности.

3) Роль тематических «перекличек»: реальность и иллюзия в романе.

4) «Логика письма»: стереотип, лишенный порядка (гл. 12, 14, 16).

5) «Индустрия культуры»: обнажение технологии.

Буковски Ч. Макулатура

1) «Отрицание отрицания»: «Макулатура» как способ уничтожения маскультуры (двойное кодирование ).

2) Прием пародии в романе (сюжет, герой, жанр).

Пеннак Д. Маленькая торговка прозой

1) Идеальный автор (Ж.Л.В.).

2) Способ творчества – формы восприятия: механизмы культуры.

3) «Как написать роман»: секрет популярности Пеннака.

Перес-Реверте А. Клуб Дюма, или Тень Ришелье

1) Многообразие ликов массовой культуры (развлекательная, мистическая, сентиментальная, авантюрная)

2) Массовая культура как модель для творчества (А.Дюма и его наследие)

3) Мир книжной культуры на страницах романа Перес-Реверте.

Итог

1. Почему романы приводят образ «маскультуры» к саморазрушению?

2. Каков тип «отношения» данных текстов к культуре массового общества: подражание, пародирование, имитация и т.д. (см. Женетта)?

3. В чем сходство и отличие каждого из текстов с «прообразом»?

7.Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины





Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 316 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...