Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава четвертая: Дары и обряды 4 страница



Система: Игрок бросает Манипулирование+Эмпатия (сложность равна Силе воли жертвы). Эффект длится ход за успех; в течении этого времени цель слушается только основных инстинктов и ведет себя подобно дикому зверю.

• Чутье следа (Уровень второй) – Как Дар Рагабаша

• Благосклонность элементала (Уровень третий) – Как Дар Гуляющих по Стеклу, за исключением четырех классических элементов – огня, земли, воды и воздуха – и тем, что преподается духами природы.

• Непроторенная пустошь (Уровень третий) – У людей нет чувства направления, провозглашают Когти. С этим Даром Гару может быть полностью в этом уверенным. Коготь с Непроторенной пустошью хорошо знаком с требуемой местностью. Человек безнадежно теряется. Компас сбоит, карты врут, ориентиры ошибочны. Духи дикой местности учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Интеллект+Основной инстинкт. Каждый успех расширяет радиус действия Дара на 2 мили. Этот Дар действует на других оборотней, но они могут сопротивляться ему броском Восприятие+Основной инстинкт, набрав больше успехов. Эффект длится четыре часа.

• Насыщение (Уровень четвертый) – Волки в естественной среде столько съедают пищи, сколько смогут, так как не знают, когда смогут поесть снова. С этим Даром Красный Коготь может делать то же самое с Яростью, Гносисом или Силой воли, сохраняя эту энергии до нужного момента. Духи волка учат этому Дару.

Система: Выучив этот Дар, игрок выбирает трайт (Ярость, Гносис или Силу воли), который может запасать. После этого персонаж может иметь на три очка в постоянном значении этого трайта. Эти очки нормально восстанавливаются, но не дают дополнительных кубиков в броске трайта. Чтобы выбрать иной трайт, персонажу надо выучить Дар повторно (и еще раз потратит опыт).

• Зыбучие пески (Уровень четвертый) – Гару превращает грунт в вязкую трясину, которая удерживает противников, предотвращая бегство или движение вообще. Элементалы земли учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Манипулирование+Основной инстинкт (сложность 7). Каждый успех превращает землю в болото-плывун в радиусе 3 метров. Любой движущийся сквозь него (кроме Гару) наполовину замедляется и не может выполнять маневры, требующие движения. Вдобавок, остальные боевые маневры имеют +1 сложность.

• Проклятье Ликаона (Уровень пятый) – Чудовищно деформируя, этот Дар позволяет Красному Когтю превратить человека в волка. Дар действует на Гару, меняя их в форму Люпус. Духи волка преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Гносис (сложность равна Силе воли жертвы). Достаточно одного успеха. Оборотень меняется в Люпус до конца сцены. Используемый на человеке, эффект Дара постоянен. Человек получает тело и ум волка на всю оставшуюся жизнь.

• Мщение Геи (Уровень пятый) – Гару взывает к духам леса для нападения на вторгнувшихся. Местность это делает самым удобным способом: камни обрушиваются и подворачиваются, лозы оплетают, вода утягивает на глубину. Аватар Геи учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и очко Ярости, потом бросает Обаяние+Основной инстинкт (сложность равна местному Барьеру). Все эффекты зависят от ландшафта и остаются на усмотрение Рассказчика.

Молчаливые Странники

Загадочным Странникам присущи Дары путешествий и скорости.

• Чутье Вирма (Уровень первый) – Как Дар метиса

• Тишина (Уровень первый) – Гару может приглушить любой звук, чтобы лучше подкрасться к врагу или незаметно уйти от опасности. Дух совы учит этому Дару.

Система: Игрок бросает Ловкость+Незаметность. Каждый успех увеличивает на 1 все сложности, чтобы услышать Гару. Эффект длится одну сцену.

• Скорость мысли (Уровень первый) – Гару удваивает скорость своего бега. Духи гепарда или придорожной кукушки преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. Дар длится одну сцену.

• Блаженное невежество (Уровень второй) – Как Дар Рагабаша

• Стойкость курьера (Уровень второй) – Гару может бежать с полной скоростью три дня без отдыха, еды или воды. В пункте назначения у Гару есть всего 10 минут на все дела, после чего он на три дня засыпает. Духи верблюда или волка учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. Гару может только бежать; остановка прервет Дар. За дополнительное очко Гносиса эффект Дара можно дать другому оборотню.

• Адаптация (Уровень третий) – Гару не получает урона от болезней и ядов, и он может существовать в любой среде, независимо от давления, температуры и состояния атмосферы. Дар не защищает от опасных ситуаций (например, падение), только от опасной обстановки. Духи медведя учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Выносливость+Выживание (сложность 7). Каждый успех поддерживает Дар в течении часа.

• Великий прыжок (Уровень третий) – Странник с этим Даром может совершить прыжок на поразительное расстояние. Духи прерийного зайца преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит один ПСВ и бросает Сила+Атлетика. Каждый успех позволяет подскочить на 30 метров.

• Созвучность (Уровень четвертый) – Как Дар Грызущих Кость, за одним исключением: Когда Гару изучает Дар, требуется выбрать, где он будет действовать – в городе или на природе. «Городская» версия полностью идентична Дару Костегрызов. «Дикая» версия очень похожа, но бросать требуется Восприятие+Выживание.

• Немыслимая скорость (Уровень четвертый) – Гару может бежать в 10 раз быстрее обычной скорости. Эффект длится до 8 часов, в это время Гару полностью сосредотачивается на беге. После окончания Дара Гару должен немедленно поесть или впадет в безумие от голода. Духи гепарда или воздуха учат этому Дару.

Система: Для активации Дара необходимо потратить очко Гносиса и сделать бросок Выносливость+Атлетика (сложность 7).

• Врата Луны (Уровень пятый) – Этот Дар позволяет создать Лунный мост, по которому Странник немедленно достигнет цели назначения. В области открытия моста должна быть видна Луна – хоть краешек. Луна преподает этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса за каждые 100 миль планируемого перехода. Затем бросается Интеллект+Бдительность (сложность зависит от дальности и знакомства с путем). Успех доставляет Гару до места, но он на один ход будет дезориентирован, если не наберет 3 успехов. Неудача в броске меняет направление моста – трудно даже представить, куда он попадет.

• Пропуск в Тень (Уровень пятый) – Гару может входить и покидать Умбра по желанию, без отражающей поверхности и вообще любых усилий. Дух совы учит этому Дару.

Система: Гару может моментально «перешагнуть», в любое время и без страха попасть в засаду. Не требуется броска. Вдобавок все броски на вход и выход из Умбра идут с уменьшением сложности на 2. Единственное – он не может на том же ходу, как шагнул в сторону, использовать Ярость.

Повелители Тени

Репертуар Даров Повелителей Тени состоит из комбинации запугивания, контроля и правления остальными.

• Аура секретности (Уровень первый) – Поведение Гару выказывает полный контроль и превосходство, предотвращая попытки найти недостаток или прочитать ауру. Этот Дар не блокирует попыток сверхъестественно прочитать его мысли, но увеличивает сложность (на усмотрение Рассказчика). Духи предков учат этому Дару.

Система: Для активации Дара бросается Обаяние+Хитрость (сложность 7); эффект длится одну сцену.

• Роковой изъян (Уровень первый) – Повелитель Тени может выявить слабости цели, получая преимущество в бою. Штормовой Ворон учит этому Дару.

Система: Повелитель Тени должен концентрироваться полный ход. Игрок бросает Восприятие+Эмпатия (сложность равна Сообразительность+Хитрость цели). Успех дает дополнительный кубик на нанесение урона по этой цели. Дополнительные успехи показывают дополнительные слабости (но бонус на броски урона не увеличивается). Пять успехов показывают все недостатки цели.

• Перехват преимущества (Уровень первый) – Повелители Тени стремятся всеми силами избегнуть равносильного соперничества. Если никто не победит, то оба проиграют. Этот Дар позволяет смещать баланс, хоть и незначительно, в свою сторону. Духи, служащие Деду Грому, учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. До конца сцены, когда Повелитель Тени вступает в конфронтацию с кем-либо (что выражается взаимным броском), ничейный результат трактуется в пользу Повелителя. Например, Повелитель Тени и Потомок Фенрира состязаются в борьбе. Оба игрока делают бросок, чтобы увидеть, смог ли Фенрир провести захват. Если у игроков выпадет равное число успехов, то победит Повелитель Тени, положив Потомка на лопатки.

• Громовой хлопок (Уровень второй) – Гару просто хлопает в ладоши и создает оглушительный раскат грома, который ошеломляет любого, кто его услышит. Штормовой Ворон учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. Все персонажи в радиусе 3 метров, друзья и враги, должны сделать бросок Силы воли (сложность 8) или оглохнуть, потеряв один ход. Неудача продлит эффект на сцену. Гару для использования Дара должен находиться в формах Хомид, Глабро или Кринос.

• Защита Луны (Уровень второй) – Как Дар Детей Геи

• Направленная буря (Уровень третий) – Член стаи, склонный впадать в безумие, подвергает опасности остальных. С этим Даром Повелитель Тени может направлять первобытные инстинкты обезумевшего Гару – неважно, друг он или враг – заставляя его атаковать цель по выбору Повелителя. Штормовой Ворон преподает этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Силу воли (сложность равна Ярости цели). Успех позволяет управлять безумием цели, направляя его на выбранного противника. Дар позволяет управлять Гару-Рабом Вирма, но тогда самому игроку потребуется сделать бросок Ярости (сложность7), чтобы самому не впасть в безумие.

• Парализующий взгляд (Уровень третий) – Повелитель Тени может пристально взглянуть на цель, заставив ее замереть в ужасе. Штормовой Ворон учит этому Дару.

Система: Гару концентрируется полный ход. Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние+Запугивание (сложность равна Силе воли жертвы). Каждый успех замораживает цель на месте 1 ход. Цель должна видеть Гару.

• Кровоточащие раны (Уровень четвертый) – Гару может нанести рану, которая после нанесения будет обширно кровоточить, ослабляя цель. Дух боли учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Сила+Медицина (сложность 7). Если Повелитель Тени следующей атакой нанесет урон, цель начнет истекать кровью, теряя один уровень здоровья в ход за каждый успех в броске. Кровотечение считается смертельным уроном.

• Сила властелина (Уровень четвертый) – Гару лишает цель гнева, сам наполняясь им. Штормовой Ворон учит этому Дару.

Система: Игрок бросает Сообразительность+Запугивание (сложность равна Силе воли цели). Сколько выпадет успехов, столько ходов цель теряет очко Ярости, а Повелитель Тени получает его. Персонаж может использовать этот Дар один раз за сцену.

• Повиновение (Уровень пятый) – С силой этого Дара Повелитель становится неоспоримым вожаком, заставляя остальных следовать его приказаниям. Штормовой Ворон преподает этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние+Лидерство (сложность 8). Все находящиеся поблизости должны сделать бросок Силы воли (сложность 8) и набрать успехов больше, чем на броске Повелителя Тени, чтобы не попасть под действие Дара. Если Гару наберет один успех, цели не задумываясь следуют любым приказам. После трех успехов цели будут считать Гару вожаком и всячески защищать его. Пять успехов позволят их вести прямо в Бездну и совершать подобные самоубийственные действия.

• Стая теней (Уровень пятый) – Гару призывает тени-копии самого себя, которые могут сражаться. Эти теневые волки похожи на Повелителя Тени и имеют некоторые аналогичные способности. Духи ночи учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Гносис (сложность 8) и тратит некоторое число очков Гносиса. За каждое потраченное очко Гару может призвать одну тень-копию. У дубликатов такие же атрибуты и способности, как у Гару, но они не могут использовать Гносис и Силу воли. Каждая тень имеет один уровень здоровья (то есть любой непоглощенный урон уничтожает ее). Копии исчезают в конце сцены.

Потомство Фенрира

Все как один, беспощадные борцы с Вирмом, Потомки имеют преимущественно боевые Дары. Даже Рагабаши и Теурги достойно держатся в битвах.

• Отточенные когти (Уровень первый) – Как Дар Аруна

• Устойчивость к боли (Уровень первый) – Как Дар Филодокса.

• Облик Фенрира (Уровень первый) – Потомок начинает выглядеть внушительнее и угрожающе, вызывая уважение у равных себе и устрашая противников. Духи волка учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Обаяние+Запугивание. Достаточно одного успеха, чтобы добиться эффекта от не-Гару и Гару равного ранга. Для воздействия на Гару более высокого ранга, требуется набрать успехов, вдвое больше разницы между рангами оборотней. Так например, Гару 1 ранга против 5 ранга должен набрать 8 успехов (что маловероятно). Союзники видят Потомка более благородным и внушительным (-1 к сложности на все социальные броски). Враги столбенеют, видя вступающего в бой такого монстра (теряя единицу в рейтинге инициативы). Дар длится сцену.

• Задержка бегущего труса (Уровень второй) – Гару может замедлить убегающего (не атакующего) противника, упрощая его поимку. Духи волка учат этому Дару.

Система: Гару должен концентрироваться полный ход, затем игрок бросает Обаяние+Запугивание (сложность равна Силе воли жертвы). В случае успеха скорость цели на сцену сокращается вдвое.

• Рычание хищника (Уровень второй) – Гару издает жуткий рык, который вгоняет врагов в ступор и внушает им ужас. Духи волка учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Обаяние+Запугивание (сложность равна Сообразительности цели +3). Каждый успех вычитает 1 кубик из броска противника на следующем ходу. Этот Дар требует рычания в течении одного хода.

• Мощь Тора (Уровень третий) – Гару может чрезвычайно увеличить свою силу, чтобы эффективнее сокрушить своих врагов. Духи волка преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и очко Ярости, потом бросает Силу воли (сложность 8). Сила Гару удваивается на один ход за успех. После окончания Дара Фенрир сильно слабеет (физические атрибуты падают до 1, Сила воли уменьшается вдвое), пока не отдохнет хотя бы час.

• Ядовитая кровь (Уровень третий) – Гару может превратить свою кровь в черную, разъедающую желчь, которая ядовита для любого, кто имел несчастье вступил с нею в контакт. Духи змеи или паука преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Ярости и бросает Выносливость+Медицина (сложность 7). Любой вступивший в контакт с отравленной кровью в течении сцены получает один кубик непоглощаемых повреждений за успех в броске оборотня.

• Стойкость героя (Уровень четвертый) – Гея направляет свою силу непосредственно на Гару, делая его единым целым с землей, где он стоит. Лишаясь возможности отступить и вообще перемещаться на все время действия Дара, Гару получает несколько сил самой Геи. Элементалы земли учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Силу воли (сложность 8). Каждый успех добавляет один кубик в броски физических атрибутов. Также на Гару нельзя внезапно напасть, а все атаки против него считаются фронтальными. Гару не может двигаться, пока все его оппоненты не будут повержены или не отступят.

• Крик Геи (Уровень четвертый) – Гару испускает страшный, резкий крик, наполненный Яростью и болью Геи. Сила крика разит врагов и сбивает с ног. Духи шторма, именуемые Фенрирами Стурмы, учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Ярость. Каждый в радиусе 15 метров падает наземь и получает один уровень тупых повреждений за успех, ошеломленный звуковой волной.

• Орда Валгаллы (Уровень пятый) – Гару для использования этого Дара должен быть в хороших отношениях с тотемом племени и иметь серьезный повод, чтобы на помощь вызвать Самого Фенрира. Этот Дар – преподанный аватаром Фенрира – вызывает огромных волков, спешащих на помощь Гару.

Система: Игрок тратит желаемое количество Ярости и/или Гносиса и бросает Обаяние+Знание животных. В случае успеха за каждое потраченное очко из Умбра появляется дух волка и сражается на стороне Гару. Волки идентичны волкам Великой Охоты. Они остаются на всю сцену.

• Укус Фенрира (Уровень пятый) – Ужасные сами по себе, укусы Гару с этим Даром могут калечить и расчленять врагов. Аватар Фенрира учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Ярости и бросает Сила+Медицина (сложность равна Выносливости цели +3). Следующая атака укусом в случае попадания поразит одну из конечностей врага, нанеся автоматически три непоглощаемые раны, без броска поглощения, в дополнение к обычному нанесению урона. Конечность становится бесполезной, пока не будет регенерирован весь урон от атаки, или, в случае людей и других существ, не имеющих регенерации, это повреждение постоянно. Если на броске Сила+Медицина выпало 5 и более успехов, конечность отделяется от тела.

Серебряные Клыки

Величественные Серебряные Клыки долгое время были лидерами Гару, и их Дары – они так считают – часть их прав по рождению.

• Соколиная хватка (Уровень первый) – Лидер должен править крепкой хваткой, и этот Дар позволяет делать это в буквальном смысле. Руки и челюсти Гару намертво сцепляются, лишая способности освободиться. Духи сокола учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Ярости. До конца сцены усиливаются захваты Гару руками или челюстями (для рук и челюстей одновременно требуется два очка Ярости). В терминах игры, Сила Гару увеличивается на 3 очка при проведении захватов или маневров типа мертвая хватка (см. Специальные маневры). Гару не может использовать бонус Силы для нанесения урона.

• Сияющее пламя (Уровень первый) – Гару заставляет свое тело светиться серебряным пламенем. Луна учит этому Дару.

Система: Игрок тратит один ПСВ для разжигания света. Сияние освещает область радиусом 30 метров. Любая атака ближнего боя имеет +1 к сложности, а атака дальнего боя, наоборот, -1.

• Чутье Вирма (Уровень первый) – Как Дар метиса

• Сочувствие (Уровень второй) – Возглавлять волков – вопрос в значительной степени физического превосходства, но предводителю людей требуется понимать мотивы окружающих и в некоторой мере поддерживать их. С этим Даром Серебряный Клык может понимать остальных и соответствовать их ожиданиям. Духи сокола учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Интеллект+Эмпатия (сложность 7). Успех показывает, что хотело бы увидеть большинство, атака ли это, заступничество, жестокое наказание или милосердие. Чем больше успехов, тем Гару лучше понимает желания людей, даже если они их скрывают. Обратите внимание, этот Дар ни в коем случае не подсказывает самое мудрое или рациональное решение, только самое популярное.

• Защита Луны (Уровень второй) – Как Дар Детей Геи

• Серебряные когти (Уровень третий) – Как Дар Аруна

• Гнев Геи (Уровень третий) – Гару показывает себя совершенным воином Геи, ужасным и благородным. Его величие ошеломляет миньонов Вирма, внушая им ужас, если они не смогут справиться с инстинктивным страхом перед этим хищником. Аватар Геи преподает этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние+Запугивание. Любой прислужник Вирма, взглянувший на Гару, должен сделать бросок Силы воли и набрать успехов больше, чем у Гару. Иначе, он спасается бегством.

• Повелевание (Уровень четвертый) – Силой этого Дара Клык может приказать повиноваться остальными Гару, включая Танцоров Черной Спирали. Духи сокола учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Обаяние+Лидерство (сложность равна Сообразительность жертвы +3). Если бросок успешен, Гару может давать цели несуицидальные приказания на количество ходов, равное числу успехов. Дар работает только против Гару.

• Непроницаемый разум (Уровень четвертый) – Выучив этот Дар, Гару предельно увеличивает свою ментальную защиту. Духи сокола учат этому Дару.

Система: Сложность любой направленной ментальной атаки или попытки взять Гару под контроль, как и попытки тайных психических атака (чтение мыслей, внушение иллюзий или одержимость) увеличивается до 10. Эффект постоянен, но он не применяется при влиянии на эмоции.

• Лунный мститель (Уровень пятый) – Все тело Гару, вне зависимости от текущей формы, превращается в ожившее серебро. Он становится несокрушимым воином. Луна учит этому Дару.

Система: Гару должен концентрироваться полный ход для активации Дара. Игрок тратит очко Гносиса. Дар длится до конца сцены, в течении которой Гару иммунен к эффектам серебра. Его любая атака наносит непоглощаемый урон, броска поглощения не делается. Вдобавок он получает 2 точки Выносливости и дополнительный уровень здоровья на все время действия Дара.

• Лапы новорожденного детеныша (Уровень пятый) – С рычанием и блеском, Серебряный Клык лишает своего врага любых сверхъестественных сил. Многие слуги Вирма пытались использовать свое мерзостное волшебство против Клыков, обнаруживая, что им нечего противопоставить против Гару. Духи сокола учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса (сложность равна Силе воли цели). Каждый успех лишает всех специальных способностей (смена формы, Дары и другие формы сверхъестественных сил) противника на один ход.

Уктена

Дары Уктена отражают их склонность к изучению волшебства и сил животных. Многие из их Даров оказываются давно позабытыми тайнами, которые они снова извлекли на свет.

• Чутье магии (Уровень первый) – Уктена может определять магическую энергию, исходящую от Даров Гару, вампирского колдовства и даже человеческой магии. Духи, служащие Уктена, учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Восприятие+Загадки. Сложность зависит от силы и утонченности магии. Уктена не может узнать точную природу волшебства, но несколько успехов могут дать неопределенные подсказки типа «присутствие Геи» или «магия крови». Радиус – 3 метра за успех.

• Пелена (Уровень первый) – Гару может создать область чернильной тьмы, сквозь которую только он может видеть. Духи ночи преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Гносис (сложность варьируется: 3 в сумерки, 6 в закрытом помещении, 9 на ярком солнечном свете). Каждый успех окутывает область в виде куба со стороной 3 метра. Гару может назначить любую область для пелены. Дар метиса Глаза кошки игнорирует этот Дар.

• Язык духов (Уровень первый) – Как Дар Теурга

• Дух птицы (Уровень второй) – Немногие враги ожидают атаки оборотня сверху, вот почему Уктена решили изучить способ делать это. Гару может парить, летать или неподвижно зависать в воздухе. Духи птиц учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. Гару может лететь со скоростью 36 км/час и парить по собственному желании. Все боевые маневры труднее на 1. Дар длится один час.

• Дух рыбы (Уровень второй) – Оборотень с благословлением этого Дара может дышать под водой и плавать в воде со скоростью своего бега в Гиспо. Неудивительно, что духи рыб учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Выносливость+Знание животных (сложность 7). Эффект длится час за успех.

• Изгнание тотема (Уровень третий) – Произнося слова запрета, Уктена может препятствовать личному тотему или тотему стаи помогать своим подопечным. Дар также разрывает духовную связь между членами стаи, усложняя проведение стайной тактики или совместных действий. Духи предков учат этому Дару.

Система: Уктена должен концентрироваться полный ход и знать имя тотема. Игрок тратит очко Гносиса и один ПСВ, бросая Гносис по сложности, равной сумме дополнения Тотем стаи (максимум 10). Успех заставляет потерять все трайты, полученные от этого тотема, а стая не может использовать стайную тактику или действовать сообща до конца сцены. Если Уктена потеряет сознание или погибнет, Дар прекращается.

• Невидимость (Уровень третий) – Гару может стать невидимкой. Используя этот Дар, Гару должен сосредотачиваться на поддержании невидимости. Он не может двигаться быстрее половины пешей скорости, и он не может привлекать к себе внимание. Духи, служащие Уктена, учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Интеллект+Оккультизм (сложность разная: 4 если уже скрыт, 6 если не прячется, 9 если находится в поле зрения). Любой ищущий Гару должен сделать бросок Восприятие+Бдительность (сложность 8) и набрать успехов больше, чем у Гару.

• Вызов элементала (Уровень четвертый) – Гару способен позвать на помощь одну из четырех классических стихий (огонь, воздух, земля или вода). Элементалы учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Гносис (сложность равна местному уровню Барьера). Он должен сделать успешный бросок Манипулирование+Оккультизм (сложность 7), чтобы элементал был дружелюбен к Гару. Элементал исчезает по окончанию сцены.

• Рука повелителей земли (Уровень четвертый) – Используя силы земли, Уктена может телекинетически двигать один объект весом не более 500 кг. Этот Дар преподают одновременно элементалы земли и воздуха.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Ловкость+Оккультизм (сложность 7). Уктена должен концентрироваться на переносимом предмете, который движется со скоростью 10 метров в секунду. Эффект длится 1 ход за успех.

• Фабрика реальности (Уровень пятый) – Как Дар Галлиарда

• Кукла Вуду (Уровень пятый) – Магия отождествления – самая старая форма колдовства и до сих пор эффективная. Хотя многие культуры считают эту форму магии отталкивающей, Уктена считают, что цель оправдывает средства. Гару может удаленно вредить жертве, используя специально созданную куклу-фетиш. Он должен иметь частицу жертвы или объект, принадлежащий ей, и сотворить куклу. Духи предков учат этому Дару.

Система: Создание и зачаровывание куклы занимает неделю. Игрок при этом бросает Восприятие+Ремесла (сложность 8). Когда кукла готова, игрок может бросить Интеллект+Медицина (сложность равна Силе воли жертвы). Каждый успех наносит один уровень непоглощаемых повреждений жертве, которые она может поглощать, если такая возможность имеется. Кукла может перенести нанесение только 10 уровней урона, после чего она приходит в негодность. Критическая неудача уничтожает куклу без причинения вреда.

Фианна

Дары Фианна идут от своих союзников-фей и решительной натуры племени, и демонстрируют силу своих земель.

• Волшебный огонек (Уровень первый) – Гару может наколдовать маленькую, колеблющуюся сферу света. Сфера освещает местность радиусом всего 1 метр, но ее вполне достаточно, чтобы дать достаточно света – или завести противников в засаду. Духи болот учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Сообразительность+Загадки. Огонек появляется в пределах видимости Гару. Он может двигаться со скоростью 3 метра в ход, если от него это потребуется. Огонек поддерживается 1 ход за успех, и игрок может потратить очко Гносиса для поддержания его до конца сцены.

• Убеждение (Уровень первый) – Как Дар хомида

• Сопротивление ядам (Уровень первый) – Как Дар Грызущих Кость

• Бойкий язык (Уровень второй) – Этот Дар заставляет слушателя слышать то, что ему бы хотелось. Фианна говорит что-нибудь, хоть полную тарабарщину, но любой с ним полностью согласится. Дар не позволит стать миллионером, а является отличным шансом попасть на закрытую вечеринку скорее, быстро завести друзей или избежать уличения во лжи. Дух кролика учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Сообразительность+Экспрессия (сложность равна Сообразительность+Бдительность слушателя). Эффект длится один ход за успех.

• Вопль баньши (Уровень второй) – Оборотень испускает устрашающий вой, пугая любого, кто его слышит. Баньши – скорбный дух мертвых – учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние+Запугивание. Любой услышавший вой должен сделать бросок Силы воли (сложность 8; 6 для союзников Фианна) или бежать в ужасе один ход за успех в броске Гару.

• Сказочная родня (Уровень третий) – Фианна могут призвать фей, прибегая к древним пактам между своими народами. Исполняя особый вой, Гару может позвать фей этой местности себе на помощь. Они будут повиноваться Гару, но не беспрекословно. Дух мечты преподает этот Дар, и обучение обычно связано с исполнением какого-то задания.

Система: Игрок тратит по меньшей мере очко Гносиса и бросает Манипулирование+Оккультизм (сложность 8). Чем больше будет потрачено Гносиса, тем большая сила фей должна ответить, в то время как количество успехов показывает, сколько фей явилось на зов. Заметьте, Дар может вызвать детей-подменышей или духов, именуемых химерами, и только в редких случаях случается отклик из странных владений фей в Умбра. Критическая неудача – очень скверное дело; волшебные царства, откликнувшиеся на зов, порочны и злы, и они будут действовать против Гару.

• Видоизменить объект (Уровень третий) – Как Дар хомида

• Взгляд Балора (Уровень четвертый) – Этот Дар подобен силе легендарного противника Фианна. Один глаз Фианна наливается мертвенно-бледным красный цветом, и все противники, взглянувшие в него, корчатся от боли. Дух боли учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Ярости и очко Гносиса. Он должен бросить Восприятие+Оккультизм (сложность 8). До конца сцены любой противник, на кого посмотрит Гару, должен бросить Силу воли (сложность 8) и набрать не меньше успехов, чем у Гару, в противном случае он испытывает жуткую боль. Независимо от текущего состояния, жертва испытывает штраф от ран на уровне «покалечен» (-5 кубиков на все действия). Если жертва в состоянии «покалечен», ее состояние считается «обездвижен».





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 217 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.018 с)...