Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава четвертая: Дары и обряды 3 страница



• Воодушевление (Уровень первый) – Другие оборотни охотно следуют в бою за Аруном. Этот Дар дает им основание так думать. Гару наполняет своих товарищей стремлением победить и праведным гневом. Духи льва или волка учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. Все товарищи (кроме использующего Дар) получают один автоматический успех в броске Силы воли в течении сцены.

• Отточенные когти (Уровень первый) – Проводя когтями по камню или любой твердой поверхности, когти Аруна затачиваются подобно бритве. Духи кошки и медведя учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Ярости, и Арун тратит целый ход на затачивание когтей. На оставшуюся сцену атака когтями наносят дополнительный кубик урона.

• Чутье серебра (Уровень второй) – Совершенные воины, Аруны должны быть готовы к любой неприятности – даже к серебряному оружию. Этот Дар, преподанный Луной, позволяет определять присутствие серебра.

Система: Гару бросает Восприятие+Основной инстинкт (сложность 7). Успех позволяет почувствовать наличие поблизости серебра. Три успеха позволяют определить его точно.

• Душа боя (Уровень второй) – Этот Дар позволяет Аруну атаковать с молниеносной скоростью, атакуя врагов прежде, чем они успеют сообразить. Дух кошки учит этому Дару.

Система: Однажды познав этот Дар, его эффект постоянен. Арун добавляет «10» ко всем броскам инициативы, что гарантирует ему право первого удара. Если Арун того желает, он может потратить очко Гносиса и добавить еще одну «10» к броску инициативы. Помните, что это станет препятствием использованию Ярости для дополнительных действий; оборотень не может одновременно тратить Гносис и Ярость.

• Истинный страх (Уровень второй) – Арун может показать свою настоящую мощь, пугая одного противника на некоторое время. Духи страха учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Сила+Запугивание (сложность равна Силе воли жертвы). Каждый успех внушает ужас врагу на один ход; она не может атаковать это время. Он может защищать себя или атаковать остальных, но его действиями будет править ужас.

• Сердце гнева (Уровень третий) – Гару может противостоять своему неистовству, подавляя свою Ярость и создавая ментальный барьер против вспышек безумия. Этот гнев полностью остановить невозможно, так что он должен дать ему свободу раньше, чем он сделает это первым. Духи вепря учат этому Дару.

Система: Игрок делает бросок Силы воли (сложность равна значению постоянной Ярости). Каждые два успеха увеличивают на 1 сложность броска на безумие. В конце сцены, наоборот, проигнорированные обиды и боль возвращаются назад, переполняя душу и сердце Гару. Он должен потратить один ПСВ или сделать бросок на безумие с обычной сложностью.

• Серебряные когти (Уровень третий) – Арун может доминировать на поле боя над другими перевертышами, превращая свои когти в серебро. Луна учит этому Дару.

Система: Игрок кидает Гносис (сложность 7) для активации Дара. Трансформация длится в течении сцены или пока Арун не прекратит действие Дара. Серебряные когти наносят непоглощаемые повреждения всем целям, на урон, нанесенный Гару и многим другим перевертышам, броски поглощения не делаются. Активировав когти, Арун испытывает жгучую боль. Каждый ход он получает очко Ярости. Более того, нарастающее безумие увеличивает все сложности на все небоевые броски на 1. Когда Ярость превысит значение Силы воли, требуется бросок на безумие.

• Мертвая хватка (Уровень четвертый) – Оборотень с этим Даром может укусить с такой силой, что только он сможет разжать свои челюсти; даже после смерти хватка не ослабнет. Духи волка или гиены преподают этот Дар.

Система: Игрок может так сделать после успешного укуса. Дар требует траты очка Ярости. Каждый ход он может продолжать удерживать захват, совершая атаку укусом (сложность 3). Противник может сделать взаимный бросок Силы для разжимания хватки (штрафы за боль действуют); Гару к своему запасу кубиков может добавить половину значения своей Силы воли.

• Пылающее пламя ярости (Уровень четвертый) – Нет покровительства, чья Ярость сильнее связана с Аруном, которые мастерски ее направляют. Это Дар, преподаваемый духом росомахи, позволяет направлять Ярость более эффективно.

Система: Гару восстанавливает одно очко Ярости, когда получает урон, не делая при этом броска на безумие (другие стимулы требуют броска на безумие как обычно). Вдобавок, Гару может тратить очко Ярости – только одно за ход – без траты временной Ярости. Если тратится в ход несколько очков Ярости, этот бонус не предоставляется.

• Поцелуй Гелиоса (Уровень пятый) – Арун, призывая силу солнца, становится иммунным к разрушительному действию огня. Дополнительно, Арун может поджечь часть себя и некоторое время поддерживать пламя. Обычно Гару поджигают свой загривок, но с не меньшим успехом это можно сделать с когтями или пастью. Духи солнца или элементалы огня учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. На всю оставшуюся сцену Арун не подвержен эффектам любого природного огня, вплоть до лавы. Искусственный огонь (напалм, газовая горелка и так далее) наносит четверть урона, который считается тупым. Гару наносит два дополнительных кубика урона пылающими кулаками, клыками или когтями.

• Величие воли (Уровень пятый) – Арун с этим Даром может повести свою стаю во врата Ада, если такая необходимость возникнет. Духи волка или аватары Инкарна учат этому Дару.

Система: Гару тратит очко ПСВ и бросает Обаяние+Лидерство (сложность 8). Каждый успех дает каждому союзнику в радиусе 30 метров один ПСВ. Эти ПСВ сохраняются до конца сцены и могут тратиться как обычно. Этот Дар может поднять ПСВ даже выше максимума в 10 очков. Этот Дар можно применять только раз за сцену.

Племенные Дары

Эти Дары обычно преподаются духами, которые служат или связаны с тотемом племени. Дары некоторых племен остаются неизменными на протяжении веков, тогда как другие племена (например, Гуляющие по Стеклу) могут менять свои Дары чуть ли не каждый год.

Для того чтобы обучиться чужому Дару, от Гару требуются хорошие отношения с племенем (хотя бы со стаей), которое сможет вызвать нужного духа. Даже в таком случае Гару нужно убедить духа, что Дар передается надежному оборотню, который не будет использовать его во вред племени.

Вендиго

Дары Вендиго ассоциируются с их холодной и суровой родиной. Они используются для выживания в условиях постоянной зимы и обрушения этой же силы на своих врагов.

• Призывание ветра (Уровень первый) – Гару вызывает сильный (10 м/с), холодный ветер, дующий в заданном направлении. Этот ветер замораживает любого и разгоняет (или отклоняет) любые облака газов (включая слезоточивый газ) или рои насекомых. Духи ветра учат этому Дару.

Система: Для вызова ветра достаточно просто свиснуть. Любой попавший под поток теряет один кубик в броске на Восприятие.

• Маскировка (Уровень первый) – Вендиго сливается с окружающей местностью; заметить его практически невозможно. Духи оленя учат этому Дару.

Система: Сложность бросков на обнаружение Гару увеличивается на 3, пока он остается в лесу. Оборотень использует этот Дар, когда пожелает.

• Устойчивость к боли (Уровень первый) – Как Дар Филодокса

• Леденящий ветер (Уровень второй) – Гару призывает поток необычайно холодного ветра, направляемого в требуемую сторону. Поток ветра сбивает с ног, пронизывая до костей. Духи, служащие Великому Вендиго, преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит один ПСВ. Направление порыва требует броска Ловкость+Оккультизм. Любой, попавший под поток ветра, теряет два кубика на все броски на этот и следующий ход. Ветер также опрокидывает оппонентов, затрудняя их движение. Средняя дистанция потока 20 метров, и он подчиняется правилам огнестрельного оружия (страница). Шквал длится столько ходов, сколько выпало успехов.

• Речь духов ветра (Уровень второй) – Вендиго может обратиться к духам ветра за советом и поддержкой. Он может задать один вопрос касательно недавних событий (духи ветра печально известны короткой памятью). Духи ветра учат этому Дару.

Система: Выучив Дар, Гару может свободно общаться в Умбра с духами ветра. Для того, чтобы задать вопрос в физическом мире, игрок тратит очко Гносиса и делает бросок Манипулирование+Экспрессия (сложность 7). Число успехов показывает точность сообщенной информации.

• Кровавый пир (Уровень третий) – Великий Вендиго, вечно голодный дух-каннибал, может научить своих лучших последователей способностью получать дополнительные силы из плоти и крови врагов. Аватар Великого Вендиго преподает этот Дар.

Система: Для активации Дара, Гару сначала должен укусить врага и почувствовать вкус его крови – причинить хотя бы один уровень урона, нанеся кровоточащую рану. Если кровь ядовита или ее нет вообще, Дар не сработает. Игрок бросает Гносис (сложность Выносливость врага +3, максимум 10). Вендиго получает 1 точку в Силу за каждые два уровня урона, нанесенные укусом (максимум Силы +5 точек). Этот бонус сохраняется один ход за каждый успех в броске Гносиса. Однако кровь и мясо могут вызвать привыкание. После активации Дара игрок должен сделать немедленный бросок на безумие.

• Мудрость древних путей (Уровень третий) – Как Дар Филодокса

• Вызов духа-каннибала (Уровень четвертый) – Танцуя под ночным небом, оборотень может призвать аватара Великого Вендиго, натравляя его на цель по своему выбору. Гару должен иметь частичку жертвы, сердце которой пожрет Вендиго.

Система: Гару должен исполнять танец три полных хода. Игрок тратит очко Ярости и очко Гносиса, потом бросает Обаяние+Оккультизм (сложность 8). Если бросок обернется критической неудачей или Вендиго по какой-либо причине не сможет убить цель, он вернется для убийства вызывавшего.

• Заморозок (Уровень четвертый) – Оборотень может вызвать мистический холод самого Великого Вендиго, замораживая все и всех вокруг. Духи, служащие Великому Вендиго, преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и делает бросок Интеллект+Оккультизм (сложность разная: зимой 4, весной 6, летом 9). Успех значительно понижает температуру в радиусе 5 миль. Все существа без естественного меха теряют на всех бросках два кубика. Дар сильно влияет на городское окружение – трубы лопаются, дороги обледеневают. Дар длится один час за успех.

• Призывания духов шторма (Уровень пятый) – Гару может сотворить практически любой погодный эффект – торнадо, туман или грозу. Аватар Вендиго учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Силу воли (сложность зависит от того насколько вызываемая погода отличается от текущей). Шторм простирается на 10 миль за успех. Если Гару вызвал грозу, он может потратить очко Гносиса для направления разрядов молний на врагов (попадание Ловкость+Оккультизм, 10 пунктов непоглощаемого урона).

• Ледяное сердце (Уровень пятый) – Гару может насылать на врагов проклятие Вендиго. Гару должен прошептать ветру имя врага, после чего внутренности жертвы превращаются в лед. Аватар Вендиго учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Сообразительность+Оккультизм (сложность равна Силе воли жертвы). Каждый успех наносит цели 1 уровень непоглощаемого урона, броска поглощения не производится. Урон наносится медленно – уровень здоровья в ход, пока весь урон не будет нанесен.

Грызущие Кость

Стоит отдать им должное, Грызущие Кость – несравненные мастера выживания. Их Дары – благословение Крысы и ее выводка – приспособлены для преодоления опасностей современного мира.

• Стряпня (Уровень первый) – Для использования Дара Гару потребуется небольшая емкость (достаточно турки под кофе) и ложка или ковш. Он сыплет туда все, что сможет найти – мусор, пивные банки, старые газеты и так далее – добавляет воду (можно и слюну) и перемешивает. В итоге получается густое месиво, которое вполне съедобно и питательно.

Система: Игрок бросает Сообразительность+Выживание. Сложность зависит от «ингредиентов». Несъедобные, но безопасные материалы имеют сложность 6, а токсичные – 10.

• Сопротивление ядам (Уровень первый) – Многие Грызущие Кость обучаются необычайному сопротивлению ядам и токсинам различного рода, несомненно из-за пристрастия к дрянной пище и выдохшемуся пиву. Духи мусора преподают этот Дар.

Система: Игрок бросает Выносливость+Выживание. Успех нейтрализует все обычные яды, и добавляет три кубика на бросок Выносливости для сопротивления токсинам Вирма. Эффект длится сцену.

• Навязчивое единство (Уровень первый) – Обычно используемый Грызущими Кость, которые живут в септе другого племени, этот Дар на короткое время позволяет снискать расположение тотема племени или каэрна короткое время. Когда Дар активен, Костегрыз считается членом стаи, получая все благословения тотема стаи и постигая все тактики стаи. Тотем каэрна, если Дар применен на него, благосклонен к оборотню. Гару может исполнять обряд Открытого каэрна (если он известен ему), не опасаясь возмездия. Духи пропавших собак или слуги Крысы преподают этот Дар.

Система: Грызущий Кость должен знать имя тотема. Он также должен пасть ниц в сердце каэрна или перед вожаком стаи и проползти на животе, словно проштрафившийся пес. Игрок бросает Обаяние+Хитрость. Трудность зависит от расположения тотема, которое зависит от усмотрения Рассказчика. Успех дает игроку все вышеперечисленные выгоды на один день, вдобавок тотем будет неодобрительно смотреть на того, кто обидит Грызущего. Дар обычно не вызывает плохого отношения у септа или стаи, пока Грызущий Кость следит за манерами. Тем не менее, злоупотреблять доверием не стоит.

• Блаженное невежество (Уровень второй) – Как Дар Рагабаша

• Жуткая вонь (Уровень второй) – Грызущий Кость может усилить запах своего тела (который, возможно, и так силен), который оглушает любого, кто его может почуять. Дух жука-бомбардира учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. До конца сцены все, приблизится к Гару ближе 6 метров, теряют 2 кубика на все броски из-за задержки дыхания.

• Друг в беде (Уровень третий) – Немногие стаи примут Грызущего Кость как равного себе, но если это произошло, верность Грызущего будет непоколебима. Этот Дар позволяет Костегрызу рискнуть всем, даже собственной жизнью, чтобы помощь товарищу по стае или племени. Духи собаки учат этому Дару.

Система: Когда соплеменник или товарищ Грызущего Кость в опасности, Гару может «дать взаймы» свой Дар, очки Ярости, пункты Силы воли или даже свою жизнь (в виде дополнительных уровней здоровья). Гару не может передавать Дары, уровень которых не соответствует рангу оборотня; нельзя передавать способности и атрибуты. Игрок тратит один ПСВ и бросает Силу воли (сложность 7) для успешной передачи. Неудача в броске приведет к потере трайта, а реципиент ничего не получит. Дар длится сцену или пока оборотень не пожелает вернуть полученный трайты. Если оборотень умрет, прежде чем трайты вернутся хозяину, Грызущий Кость теряет их постоянно.

• Видоизменить объект (Уровень третий) – Как Дар хомида

• Созвучность (Уровень четвертый) – Гару может общаться с духами города или поселка и получать информацию о местности, включая примерное население, анклавы Гару и других сверхъестественных существ, секретные тоннели и так далее. Этот Дар не действует в дикой природе, так как Грызущие Кость потеряли навык общения с природными духами. Духи крысы учат этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Восприятие+Знание улиц. Количество и точность информации зависят от количества успехов. Неудача означает, что духи будут лгать (что может стать критичным, в зависимости от дезинформации).

• Нашествие (Уровень четвертый) – Гару может наслать орду паразитов на здание или структуру подобного размера. Дар вызывает живность, обычных для этой области – разнообразных насекомых, грызунов и слизняков, а также трупоедных птиц и змей. Живность не будет бессмысленно атаковать людей, а будет действовать согласно своей природе – то есть заползать в темные места и прочим образом прятаться. Любой дух паразитов научит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и кидает Манипулирование+Знание животных (сложность 7). Эффект одного успеха можно разогнать обычным аэрозолем, тогда как пять успехов вызовут кишение паразитов по всему дому, сделав его непригодным для проживания долгое время.

• Бунт (Уровень пятый) – Этот Дар вызывает тучу злобных духов, которые провоцируют жителей населенного пункта на общественные беспорядки. Дар играет на ненависти и страхе городских низов: бедняков, беспризорников и даже бродячих собак. Грызущий Кость может направлять мятеж в требуемое русло, но он бессилен остановить разбушевавшуюся толпу по мере разрастания бунта. Духи крысы учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Сообразительность+Хитрость (сложность 8). Успех направит духов в нужное место. Различные бунтовщики могут не действовать сообща, наоборот, они могут даже подраться друг с другом – менталитет толпы непредсказуем. Число успехов указывает на область эффекта Дара.

Успехи Область

1 Здание

2 Квартал

3 Жилой массив

4 Район

5 Весь город

• Мастер выживания (Уровень пятый) – Этот Дар дает временную устойчивость ко многим неблагоприятным факторам. Гару не нужна еда, вода и сон, он не страдает от экстремальных температур. Он получает иммунитет к естественным болезням и ядам. Токсины Вирма действуют в два раза слабее.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Выносливость+Выживание (сложность 7). Эффект длится день за успех. Потратив второе очко Гносиса, Гару получает три дополнительные точки в Выносливость и не страдает от ран, но тогда эффект длится 10 ходов. После этого Костегрыз должен поспать не 8 часов, после сна он проснется зверски голодным.

Гуляющие по Стеклу

Многие Дары Гуляющих по Стеклу так или иначе связаны с духами Ткача. Этот союз неодобрительно оценивается остальными племенами, но дает большую многосторонность и беспрецедентную связь с современными технологиями.

• Контроль простых устройств (Уровень первый) – Гару может командовать духами простых механизмов, передвигая засовы, открывая двери и так далее. Любой технологический дух научит этому Дару.

Система: Игрок тратит один ПСВ и бросает Манипулирование+Ремесла (сложность 7). Контроль Гару длится сцену.

• Диагностика (Уровень первый) – Гуляющий по Стеклу может с одного взгляда определить причину поломки машины. Он может помочь духу устройства восстановить дефектный механизм. Любой технологический дух научит этому Дару.

Система: Игрок бросает Восприятие+Ремесла для определения проблемы. Потратив очко Гносиса, Гару мысленно убеждает духа помочь отремонтировать механизм (большинство духов соглашается – они не хотят быть хламом!). Время устранения поломки сокращается вдвое, и игроку достаточно одного успеха в броске Восприятие+Ремесла для ремонта предмета (смотри Ремонт на странице).

• Хитрый выстрел (Уровень первый) – Этот Дар, и без того известный, в последнее время стал особенно популярен. Он позволяет Гару совершать необыкновенные выстрелы, типа стрельбы из оружия, которое держит враг, или попадание в ствол вражеского пистолета. Гару не может этим Даром напрямую вредить оппонентам и может использовать его только с ружьями и пистолетами. Духи воздуха учат этому Дару.

Система: Игрок, выполняющий необычайный выстрел, добавляет к броску значение постоянной Славы. Опять таки, нельзя нанести прямой урон врагу («Я стреляю ему промеж глаз!»), но можно вредить косвенно («Я стреляю по веревке, которая держит люстру над его головой!»). Эффект постоянен.

• Киберчувства (Уровень второй) – Сравнивая свои естественные чувства с сенсорной способностью машин, Гару может предпочесть последние. Он может заменить обычный слух на радар, а обычное зрение – на инфракрасное или ультрафиолетовое. Любой технологический дух научит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса за каждое чувство и бросает Восприятие+Наука для активации новых чувств. Дар длится одну сцену.

• Короткое замыкание (Уровень второй) – Поговорив с духами электричества, Гару может устроить отключение электротока на обширной территории. Духи электричества учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Сообразительность+Наука (сложность 7). Число успехов определяет размер области отключения. Один успех выключит свет в комнате, пять успехов отключат целый микрорайон.

• Контроль сложных устройств (Уровень третий) – Подобно Контролю простых устройств. Гару может общаться и командовать духами электронных устройств вроде компьютеров, автомобилей или игровых видеоприставок. Это дар можно узнать (или украсть) только у Сетевого паука.

Система: Игрок тратит один ПСВ и бросает Манипулирование+Наука (или Компьютеры). Рассказчик устанавливает сложность в зависимости от сложности машины (обычно 8). Контроль держится одну сцену.

• Благосклонность элементала (Уровень третий) – прося, угрожая или обманывая городского элементала, Гару может получить покровительство духа, которым можно манипулировать или даже уничтожить его материальную оболочку. Так, например, витрина может разлететься на осколки, поразив врагов, незапертая дверь не будет открываться или у машины откажут тормоза. Городские элементалы преподают этот Дар.

Система: Игрок бросает Обаяние+Хитрость (сложность равна Гносису духа). Рассказчик определяет степень эффекта.

• Созвучность (Уровень четвертый) – Как Дар Грызущих Кость, но преподается духами таракана

• Личина (Уровень четвертый) – Гару может стать похожим на любого другого человека, волка или оборотня. Духи хамелеона учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние+Исполнение (сложность 8). Трайты остаются неизменными, но голос, поза и запахи полностью идентичны требуемым. Эффект длится день за успех.

• Механика хаоса (Уровень пятый) – Оборотни созвучны с силами Вилда, но в каждом существе живет частичка Ткача, так, по крайней мере, считают Гуляющие по Стеклу. С изучением этого Дара, Гуляющий регулировать в себе обе силы, и он может одновременно призывать первобытную энергию и мистические силы.

Система: Гару с этим Даром может тратить Ярость и Гносис в один и тот же ход. Также можно использовать Ярость для активации фетишей и Даров, требующих Гносиса (при условии, что активация не требует целого хода). К тому же, можно использовать Ярость в тот момент, когда Гару «переступает», если, конечно, игрок набрал достаточно успехов, чтобы попасть в Умбра. Эффект Дара постоянен.

• Вызов Сетевого паука (Уровень пятый) – Гару может вызвать Сетевого паука, духа Ткача, который имеет практически неограниченный контроль над компьютерными системами. Паук может нарушить, стереть или уничтожить любую компьютерную систему (решение остается за Рассказчиком, но обычно это разрушение). Аватар Таракана учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние+Компьютеры (сложность 8). В случае успеха появляется Сетевой паук, который слушается команд Гару. Этот Дар позволяет сокращать вдвое все сложности на броски, связанные с компьютерами, наряду с разрушительными способностями духа.

Дети Геи

Самому миролюбивому из племен, Детям Геи, Дары помогают успокоить и поддержать остальных. Дети маниакально не одержимы пацифизмом, и многие из Даров показывают – их подход к военному делу не слабее, чем у остальных племен.

• Милосердие (Уровень первый) – Дети Геи видят бесполезность использования смертоносной силы кроме как против фаворитов Вирма, но даже они уступают перед безумием. Этот Дар, используемый в основном Детьми с высокой Яростью, позволяет Гару применять естественное оружие и Ярость без страха убить оппонента. Духи голубя учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. На оставшуюся сцену весь урон, нанесенный естественным оружием Гару (клыки и когти, но не оружие) считается тупым. Существо, «убитое» таким образом, падает без сознания и залечивает повреждения по правилам тупого урона (смотри Лечение на странице).

• Прикосновение матери (Уровень первый) – Как Дар Теурга

• Устойчивость к боли (Уровень первый) – Как Дар Филодокса

• Спокойствие (Уровень второй) – Этот Дар раскрывает секрет подавления гнева у остальных. Дух единорога преподает этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние+Эмпатия (сложность равна Силе воли). Каждый успех подавляет одно очко Ярости, которая может восстановлена как обычно. Если у существа есть способность впадать в безумие, но нет Ярости (вампиры, некоторые фомори), Дар позволяет игроку подавить безумие, если он наберет успехов больше значения Силы воли цели.

• Защита Луны (Уровень второй) – Дети Геи могут обратиться в бою к Луне за защитой. Этот Дар дает ограниченную сопротивляемость серебру. Луна преподает этот Дар.

Система: Гару концентрируется полный ход, затем игрок тратит очко Гносиса и бросает базовую Выносливость+Выживание (сложность 7). Игрок добавляет один кубик на поглощение урона за успех до конца сцены. Эти дополнительные кубики могут к тому поглощать урон от серебра. Например, если у Гару 4 Выносливость и выпало 3 успеха, он поглощает обычный урон 7 кубиками, и 3 кубиками – урон от серебра.

• Изумление (Уровень третий) – Гару может наполнить разум цели славой и любовью к Гее, обезвреживая цель на короткое время. Дух единорога преподает этот Дар.

Система: Игрок бросает Обаяние+Эмпатия. Сложность зависит от цели.

Сложность Цель

4 Обычный человек

5 Член стаи

6 Гару (даже в безумии)

8 Существа Вирма (в том числе Танцоры Черной Спирали)

9 Чуждые или бесстрастные существа (вампиры)

Изумление редко умиротворяет духов без эмоций или с четко выраженной эмоциональностью (например дух ненависти). Успех заставляет жертву до конца сцены сесть и наслаждаться указывает миром и любовью Геи. Атака развеивает эффект Дара. Изумление можно применить на одну цель всего раз за сцену.

• Дружба духов (Уровень третий) – Присутствие Детей Геи, как правило, более приятно по сравнению с остальными оборотнями; и если люди не могут ощутить этой ауры мира, то духи могут. Гару может использовать этот Дар для улучшения отношений с духами. Дух единорога учит этому Дару.

Система: Игрок бросает Обаяние+Эмпатия (сложность 7). Каждый успех добавляет один кубик к любому броску взаимодействия с духами в течении сцены.

• Звериная жизнь (Уровень четвертый) – Как Дар люпуса. Дети Геи не будут использовать этот Дар, если привлеченные животные должны навредить кому-либо, даже если над каэрном нависла опасность.

• Удар по воздуху (Уровень четвертый) – Гару становится примером пассивного сопротивления. Он теряет способность атаковать, но и оппонент не может поразить его, уставая в ходе бесполезных атак. Духи мангуста учат этому Дару.

Система: Игрок тратит один ПСВ и бросает Сообразительность+Уворот (сложность равная Силе воли врага). До конца сцены, противник не может попасть по Гару независимо от количества успехов. Этот Дар прекращает действие, стоит оборотню самому атаковать или нападет новый противник. Дар можно применять на нескольких врагов, но на каждого надо потратить по одному ПСВ.

• Сияние Солнца (Уровень пятый) – Гару окружается ореолом пылающего солнечного света. Некоторые существа Вирма пытаются скрыться от ужасающего зрелища, но оставшиеся обнаружат, что Гару атакует гораздо сильнее. Гелиос, Целестин Солнца, преподает этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса, и эффект Дара длится сцену. Гару охватывает слепящий свет, и любой взглянувший на него, слепнет (сложность поражения Гару увеличивается на 3). Гару на все атаки руками добавляет два кубика, этот урон всегда считается непоглощаемым. Любой вампир в пределах 6 метров получает полный урон как от настоящего солнечного света.

• Оживший лес (Уровень пятый) – Гару призывает на помощь духов леса. Деревья, окружающие Дитя Геи, оживают, и они способны атаковать или сдерживать врагов. Дитя Поляны преподает этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние+Выживание (сложность 8). Каждый успех оживляет одно дерево. Дерево имеет Ловкость Гару; Силу, в зависимости от размера, от 4 до 15. Остальные трайты остаются на усмотрение Рассказчика.

Красные Когти

Зловещие Когти ненавидят людей, и Грифон дает им Дары, раскрывающие разрушительную и жестокую сторону их природы. Так будет лучше воздать людям за их обращение с Геей.

• Звериный язык (Уровень первый) – Как Дар Галлиарда

• Запах бегущего по воде (Уровень первый) – Как Дар Рагабаша

• Волк у ворот (Уровень первый) – Людям не стоит устраиваться под каждым первым попавшимся деревом. Некоторым из них нужно преподать урок и оставить в живых, неважно по какой причине. В общем, у Красных Когтей есть замечательный способ сообщить о себе. Этот Дар вызывает страх и уважение перед лесом, и любой человек пугается, вторгнувшись в него. Любой дух хищника преподаст этот Дар.

Система: Гару должен установить контакт глаза-в-глаза, форма значения не имеет. Игрок бросает Обаяние+Основной инстинкт (сложность равна Силе воли жертвы). Эффект длится один день за успех. В это время человек делает бросок Силы воли для того, чтобы покинуть свой дом, и не может войти в лес, не потратив одного ПСВ. Если человек покидает свое жилище, он до возвращения неуверен и острожен, теряя два кубика на все социальные и ментальные броски. Этот Дар действует на Родню, магов, гулей и других «сверхъестественных» людей, но сложность увеличивается на 2, максимум 10.

• Разум зверя (Уровень второй) – Гару может редуцировать на короткое время умственные способности жертвы до уровня животного. Аватар Грифона учит этому Дару.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 244 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.019 с)...