Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Першоджерела. 1. Абхидхармакоша (Энциклопедия Абхидхармы) / [пер



1. Абхидхармакоша (Энциклопедия Абхидхармы) / [пер. Б. В. Семичова и М. Г. Брянского]. – М.: Наука, ГРВЛ, 1990. – 318 с.

2. Антология даосской философии / [сост. В. В. Малявин, Б. Б. Виногродский]. – М., Комаров и К., 1994. – 446 с.

3. Антология мировой философии. Древний Восток. – Мн.: Харвест; М.: 000 «Издательство ACT», 2001. – 992 с.

4. Бамбуковые страницы: Антология древнекитайской литературы / [пер. с древнекит., сост., ст. И. С. Лисевича]. – М.: Наука: АО Астра семь,1994. – 415 с.

5. Бируни, Абу Рейхан-Мухаммед ибн Ахмед. Индия. – М.: Ладомир, 1995. –727 с.

6. Бхагавадгита // Философские тексты «Махабхараты» / [Пер. Б. Л. Смир­нова]. – М.: Восточная литература, 1994 (История восточной философии). – С. 7-310.

7. Ваджраччхедика-праджняпарамита-сутра («Алмазная сутра») // Психологические аспекты буддизма. – Новосибирск, 1991.

8. Великий учитель Син-юнь. Чаньские беседы / [пер. с кит. Е. А. Торчинова, К. Ю. Солонина]. – СПб: Петербургское востоковедение, 1998. – 384 с.

9. Вопросы Милинды (Милиндапаньха) / [пер. с пали, исслед. и коммент. А.В. Парибка]. – М.: Наука, ГРВЛ, 1989. – 485 с.

10. Дао-дэ цзин / [пер., вступ. ст., коммент. В. В. Малявина]. – М.: Астрель, АСТ, 2005. – 559 с.

11. Дхаммапада / [пер. с пали, введ., комм.: В. Топоров]. – СПб: Изд. Чернышева, 1993. – 176 с.

12. Золотой век дзэн. Антология классических коанов дзэн эпохи Тан / [сост. и коммент. Р. Х. Блайса]. – СПб: Евразия, 1998. – 384 с.

13. Из книг мудрецов. Проза Древнего Китая. М.,1987.

14. Китайская классическая книга перемен Ицзин. – М.,1993.

15. Классическое конфуцианство / [переводы, статьи, комментарии А. Мартынова и И. Зограф]. – В 2 т. – СПб: Изд. Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2000. – Т. 1. Конфуций. Лунь-юй. – 384 с.; Т. 2. Мэн-цзы, Сюнь-цзы. – 208 с.

16. Конфуций. Я верю в древность / [сост., пер. и коммент. И. И. Семененко]. – М.: Республика,1995. – 384 с. – (Мудрецы).

17. Лао-Цзы. Книга Пути и Благодати (Дао дэ цзин). – М.,1994.

18. Лунь юй // Мартынов А.С. Конфуцианство. Лунь юй. В 2 т. – СПб., 2001.

19. Люйши чуньцю (Весны и осени господина Люя). – М., 2001.

20. Мудрецы Китая. Ян Чжу, Лецзы, Чжуанцзы. – СПб., 1994.

21. Ригведа. – М.,1989.

22. Сад камней. Мудрость Китая и Японии / [пер. с кит. И. Э. Циперович; пер. с. яп. А. М. Кабанова]. – СПб: Паритет, 2000. – 320 с.

23. Сутра Помоста Шестого патриарха (Хуэйнэна) // Абаев Н. В. Чань-буддизм и культурно-психологические традиции в средневековом Китае. – Новосибирск,1989.

24. Сутра сердца Праджня-парамиты // Торчинов Е.А. Введение в буддологию. Курс лекций. – СПб: Санкт-Петербургское философское об-во, 2000. – С. 231-234.

25. Упанишады / [пер. с санскр., предисл. и комм. А. Я. Сыркина]. – 3. изд., испр. – М.: Восточ. лит., РАН, 2000. – 782 с.

26. Философия китайского буддизма. (Трактат о пробуждении веры в махаяну. Цзун-ми. О началах человека. Хун-Жэнь Трактат об основах совершенствования сознания). – СПб., 2001.

27. Чжуан-цзы: Даосские каноны / [пер., вст. ст., коммент. В. В. Малявина. – М.: Астрель, АСТ, 2004. – 432 с. – (Китайская классика. Новые переводы. Новый взгляд).

28. Чжуан-зы. Ле-цзы / [пер. с кит., вст. ст. и примеч. В. В. Малявина]. – М.: Мысль, 1995. – 439 с. – (Философское наследие. Т. 123).

Базова

1. Мюллер М. Шесть систем индийской философии / [пер. с англ.; транскриб. санскритск. понятий и имен С. В. Игошиной]. – М.: Искусство,1995. – 448 с.

2. Радхакришнан С. Индийская философия. – В 2 т. Т. 1-2. – М., 1956-1957. (Репринт: СПб., 1994).

3. Томпсон М. Восточная философия / [пер. с англ.]. – М.: Восточная литература, 2001. – 511 с.

4. Фэн Ю-Лань. Краткая история китайской философии / [пер. с англ.]. – СПб: Евразия, 1998. – 373 с.

5. Чаттерджи С., Датта Д. Введение в индийскую философии / [пер. с англ.]. – М., 1994. – 416 с.

Допоміжна

1. Абаев Н. В. Чань-буддизм и культурно-психологические традиции в средневековом Китае. – Новосибирск: Наука, 1989. – 272 с.

2. Анго М. Классическая Индия. – М.: Вече, 2008. – 416 с.

3. Беседы Джидду Кришнамурти с Дэвидом Бомом [пер. с англ. Т. Богатыревой] // О самом важном. – М., 1996.

4. Бонгард-Левин Г. М., Герасимов Л. М. Мудрецы и философы Древней Индии. – М.,1975. – 367 с.

5. Бонгард-Левин Г. М. Древнеиндийская цивилизация. Философия, наука, религия. – М.,1980.

6. Бондаренко Ю. Я. Этика парадоксов: [очерк этики и философии даосизма]. – М.: Знание, 1992. – 62 с.

7. Бурмистров С.Л. Брахман и История. Историко-философские концепции современной веданты. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2007. – 186 c.

8. Васильев Л. С. Дао и Брахман: феномен изначальной верховной всеобщности // Дао и даосизм в Китае. – М., 1982. – С. 134-158.

9. Васильев Л. С. Проблемы генезиса китайской мысли: формирование основ мировоззрения и менталитета. – М.: Наука, 1989. – 309 с.

10. Вэнь Цзянь, Горовец Л. А. Даосизм в современном Китае. – СПб., 2005. – 160 с.

11. Гране М. Китайская мысль / М.Гране; [пер. с фр. В. Б. Иорданского]. – М.: Республика, 2004. – 526 с.

12. Да Сюэ // Историко-философский ежегодник’86. – М.,1986.

13. Дао и даосизм в Китае / [cб. ст. под ред. Л. С. Васильева и Е. Б. Поршневой.]. – М.: Наука, 1982. – 287 c.

14. Древо индуизма: сб. ст. / [отв. ред. И. П. Глушкова]. – М.: Восточная литература, 1999. – 527 с.

15. Дюмулен Г. История Дзэн-буддизма / [пер с англ. Ю. Бондарева]. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2003. – 317 с.

16. Еремеев В. Символы и числа «Книги перемен» / В. Еремеев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Ладомир, 2005. – 600 с.

17. Зильберман Д.Б. Откровение в Адвайта-Веданте как опыт семантической деструкции языка // Вопросы философии. – 1972. – №5. – С. 117-129.

18. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней веданты к кашмирскому шиваизму:Гаудапада,Бхартрихари, Абхинавагупта. – М.: Ладомир,1996. – 272 с.

19. Исаева Н. В. Шанкара и индийская философия. – М.: Наука, ГРВЛ, 1991. – 199 с.

20. История китайской философии. Пер. с кит. – М.,1989.

21. Калкаева А., Калкаев Е. Новация и традиция в раннеимперском конфуцианстве (на материале трактата Ян Сюна «Великое Сокровенное») // Проблемы Дальнего Востока. – М., 2003. – № 1. – С. 132-142.

22. Кварталова Н. Л. Логика и структурализм в анализе китайской философии. Вопросы методов изучения // Человек и духовная культура Востока. Альманах. Вып. 2. – М., 2003. – С. 9-15.

23. Кобзев А. И. Знание / разум и вера / благонадежность в китайской философии // Сравнительная философия: знание и вера в контексте диалога культур. – М., 2008. – С. 29-37.

24. Кобзев A. Категория «философия» и генезис философии в Китае // Универсалии восточных культур. – М.: Восточная литература, 2001. – С. 200-219.

25. Костюченко В.С. Классическая веданта и неоведантизм. – М.,1983.

26. Крушинский А. А. Стиль мышления древнего Китая: логико-методологи­ческий аспект // Вопросы философии. – 2009. – № 1. – С. 104-108.

27. Ле Куань Юй. Даосская йога, алхимия и бессмертие. – СПб.,1993.

28. Литман А.Д. Современная индийская философия. – М.,1985.

29. Лукьянов А. Е. Дао «Книги перемен». – М.: ИНСАН, 1993. — 240 с.

30. Лукьянов А. Е. Становление философии на Востоке. (Древний Китай и Индия). – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНСАН, РФМК, 1992. – 207 с.

31. Лысенко В.Г., Терентьев А.А., Шохин В.К. Ранняя буддистская философия. Философия джайнизма. – М.,1995.

32. Малявин В. В. Молния в сердце. – М.: Наталис, 1997. – 367 с.

33. Малявин В. В. Сумерки Дао: Культура Китая на пороге Нового времени. –М.: Дизайн. Информация. Картография; Астрель; АСТ, 2000. – 439 с.

34. Марков Л. Система дуальных противоположностей Инь – Ян в сравнительном освещении // Восток. – М., 2003. – № 5. – С. 17-31.

35. Мартыненко Н. П. Методологические проблемы перевода и понимания иероглифа «Дао» // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. – М., 2003. – № 5. – С. 106-120.

36. Мартыненко Н. П. Предпосылки возникновения концепции «инь-ян» в китайской культуре // Arbor mundi. Мировое дерево. Международный журнал по теории и истории мировой культуры. – М., 2006. – Вып. 12. – С. 46-69.

37. Маслов А. А. Даосские символы // Китай: колокольца в пыли. Странствия мага и интеллектуала. – М.: Алетейя, 2003. – С. 70-82.

38. Пирогов Г. Г. Дао-учение о мировой траектории развития // Философские науки. – М., 2002. – № 3. – С. 78-88.

39. Позднеева Л. Д. Атеисты, материалисты, диалектики древнего Китая. – М.: Наука, 1967. – 246 с.

40. Пятигорский А. М. Материалы по истории индийской философии. – M.: Изд-во Восточной литературы, 1962. – 251 c.

41. Рамачарака. Религия и тайные учения Востока. – Рига: Изд-во Н. Гудкова, 1937.

42. Рой, Моноронджон Индийская философия. – М., 1958. – 548 с.

43. Рудой В. Была ли философия в древней и раннесредневековой Индии? / В. Рудой // Восток: философия, религия, культура. Труды теоретического семинара. – СПб., 2001. – С. 53-63.

44. Семенцов В.С. Бхагавадгита в традиции и в современной научной критике. – М., 1985.

45. Семенцов В.С. Проблемы интерпретации брахманической прозы. – М.: Наука, 1981. – 180 с.

46. Солонин К. Ю. «Отсутствие мыслей» и чань-буддийское учение об уме // Метафизические исследования. – CПб, 1998. – Вып. 7. – С. 67-81.

47. Спирин В. Построение древнекитайских текстов / В. Спирин. – СПб.: Петербургское востоковедение, 2006. – 276 с.

48. Степанова А. С. К вопросу о параллелизме в истории философии: стоицизм и китайская философия // Paradigma. Журнал сравнительной философии. – СПб., 2004. – № 2.

49. Сунь Вайпин. Современное состояние и тенденции изучения аксиологии в Китае // Вестник Российского философского общества. – 2007. – № 4(44). – С. 89-95.

50. Тань Яошуань. Китайская картина мира: Язык, культура, ментальность. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 240 с.

51. Торчинов Е. А. Даосизм: очерк историко-религиозного описания. – СПб: Лань, 1998. – 448 с.

52. Фалев Е. В. Некоторые спорные места Иша Упанишады // Философские науки. – М., 2003. – № 1. – С. 110-124.

53. Феоктистов В. Ф. Модель личности в традиционной китайской философии: дискуссия в западной синологии // Восток-Россия-Запад: Исторические и культурологические исследования. – М., 2001. – С. 413-421.

54. Философия китайского буддизма. (Трактат о пробуждении веры в махаяну. Цзун-ми. О началах человека. Хун-Жэнь Трактат об основах совершенствования сознания). – СПб.,2001.

55. Философские вопросы буддизма. – М.,1983.

56. Чан Шэнь. Диалектика Гегеля и китайская традиция диалектического мышления // Судьбы гегельянства: философия, религия и политика прощаются с модерном / [пер. с кит.]. – М., 2000. – С. 335-347.

57. Чаттопадхьяя Д. Локаята даршана. История индийского материализма. – М.,1961.

58. Чаттопадхьяя Д. Живое и мертвое в индийской философии. – М., 1981.

59. Чаттопадхьяя Д. От санкхьи до веданты. Индийская философия: даршаны, категории, история / Д. Чаттопадхьяя; [пер. с англ.]. – М., 2003. – 320 с.

60. Чубарева Э. Индийская мысль как материал компаративной философии / Э. Чубарева // История философии. – № 7. – 2000. – С. 265-290.

61. Шанкара Атмабодха // Идеологические течения современной Индии. – М.,1965.

62. Шохин В.К. Брахманистская философия. – М.,1995.

63. Шохин В. Школы индийской философии. Период формирования IV в. до н. э. — II в. н. э. / В. Шохин. – М.: Восточная литература, 2004. – 415 с.

64. Щербатской Ф.Н. Избранные труды по буддизму. – М.,1983.

65. Эймс Р. Т. Методологические подходы к сравнительным исследованиям: направления исследований китайской философии в Америке // Сравнительная философия. – М.: Издательская фирма «Восточная литература» РАН, 2000. – С.137-145.

66. Эймс Р. Т. Диалог между конфуцианством и прагматизмом Дж. Дьюи // Сравнительная философия: Моральная философия в контексте многообразия культур. – М., 2004. – С. 86-104.

67. Юнг К.Г. Йога и Запад. – К.; Львов,1994.

68. Юнг К.Г. О психологии восточных религий и философии. – М.,1994.

69. Ян Хиншун. Материалистическая мысль в древнем Китае / [пер. с кит.; отв. ред. и авт. предисл. М. Л. Титаренко]. – М.: Наука, 1984. – 181 с.

70. A Source Book in Chinese Philosophy / [Transl. from Chinese and Compl. Chan W.-T.]. – Princeton: Princeton University Press, 1969. – 874 p.

71. Burik S. The End of Comparative Philosophy and the Task of Comparative Thinking: Heidegger, Derrida, and Daoism / S. Burik. – New York: State University of New York Press, 2009. – 230 p.

72. Burton S. A History of India / Burton Stein. – Wiley-Blackwell, 2010. – 469 p.

73. Carr B. Companion Encyclopedia of Asian Philosophy / B. Carr. – New York, London: Routledge, 1997. – 1136 p.

74. Chatterjee, Datta Dhirendramohan Introduction to Indian Philosophy / Chatterjee, Dhirendramohan Datta. – Calcutta: Rupa, 2007. – 400 p.

75. Duerlinger J. Indian Buddhist Theories of Person: Vasubandhu's Refutation of the Theory of a Self / J. Duerlinger. – New York, London: Routledge, 2003. – 320 p.

76. Frauwallner E. History of Indian Philosophy. Vol. 1 / E. Frauwallner. – New Dehli: Motilal Banarsidass, 1993. – 665 p.

77. Guying C. Laozi / C. Guying. – Chicago: Foreign Language Press, 2001. – 293 p.

78. Hansen C. A Daoist Theory of Chinese Thought: A Philosophical Interpretation / C. Hansen. – Oxford: Oxford University Press, 2000. – 464 p.

79. Hopkins S. P. Singing the Body of God: The Hymns of Vedantadesika in Their South Indian Tradition / S. P. Hopkins. – Oxford: Oxford University Press, 2002. – 368 p.

80. Kupperman J. L. Classic Asian Philosophy: A Guide to the Essential Texts / J. L. Kupperman. – Oxford: Oxford University Press, 2001. – 176 p.

81. Lai K. L. An Introduction to Chinese Philosophy / K. L. Lai. – Cambridge: Cambridge University Press, 2008. – 328 p.

82. Laumakis S. J. An Introduction to Buddhist Philosophy / S. J. Laumakis. – Cambridge: Cambridge University Press, 2008. – 300 p.

83. Li-Tian F. China's Buddhist Culture / F. Li-tian. – Singapore: Gale Asia, 2009. – 160 p.

84. Mohanty J. N. Classical Indian Philosophy: An Introductory Text / J. N. Mohanty. – Lanham: Rowman & Littlefield Publishers Inc., 2000. – 192 p.

85. Schwartz B. I. The World of Thought in Ancient China / B. I. Schwartz. – Cambridge: Belknap Press of Harvard University Press, 1985. – 490 p..

86. Wagner R. A Chinese Reading of the Daodejing: Wang Bi's Commentary on the Laozi With Critical Text and Translation / R. Wagner. – New York: State University of New York Press, 2003. – 480 p.

87. Wang A. Cosmology and Political Culture in Early China / A. Wang. – Cambridge: Cambridge University Press, 2006. – 256 p.

88. Yao X. An Introduction to Confucianism / X. Yao. – Cambridge: Cambridge University Press, 2000. – 372 p.

15. Інформаційні ресурси

1. Бібліотека ведичної філософії – http://vyasa.ru/philosophy/

2. Бібліотека лотосу – http://book.ariom.ru/

3. Енциклопедія буддизму – http://www.tibet.ru/encyclopedia

4. Інтернет-проект «Сім долин» – http://www.bindu.ru/

5. Першоджерела індійської філософії – http://scriptures.ru/

6. Східна філософія на професійному сходознавчому форумі – http://forum.vostokopedia.ru/index.php?showforum=44

7. Східна філософія на філософському порталі – http://www.philosophy.ru/lib/asiatic/

8. Східна філософія у цифровій бібліотеці з філософії – http://filosof.historic.ru/books/c0006_1.shtml

9. Філософія і релігії в Китаї – http://china.worlds.ru/religion/index.html

10. Словник буддизму – http://www.dhamma.ru/dict/index.html





Дата публикования: 2014-12-25; Прочитано: 211 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.016 с)...