Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Рисуем призму



У всех Мастеров были ученики, которые годами и десятилетиями постигали приёмы и методы передачи изображения. - Помешать достижению цели могут два обстоятельства: лень и сомнение. - Изучение принципов рисования простейших геометрических тел, является основой для освоения методов изображения сложных форм окружающих предметов. - Рисуем шестигранную призму, но в начале представим,что призма вписана в параллелепипед и нарисуем его.

Изобразительное искусство можно смело назвать интернациональным языком души всего человечества. Оно позволяет отобразить всю гамму чувств, полёт мысли, желания и чаяния человека, приобретённый опыт и его наблюдения. Тогда азбукой этого языка являются приёмы и методы передачи изображения. Создавалась и совершенствовалась такая "азбука" веками и передавалась непосредственно от учителя к ученику. У всех Мастеров, как правило, были ученики "подмастерья", которые годами и десятилетиями постигали приёмы и методы передачи изображения, становясь затем сами мастерами, начинали обучать других. Уже в Древнем Египте была выработана последовательная система обучения искусству изображения.

В средние века искусство рисования начинают изучать в учебных заведениях. И только к концу XVIIIв. рисование, как общеобразовательный предмет получает широкое распространение.
Изучение принципов рисования простейших геометрических тел таких, как куб, пирамида, призма, конус, цилиндр, шар является основой для освоения принципов и методов изображения сложных форм архитектурных объектов и окружающих нас предметов. Научиться правильно изображать простейшие геометрические формы, это большой шаг в достижении цели стать художником.
А помешать достижению этой цели могут два обстоятельства: лень и сомнение. Лень- это извечное стремление к покою, высшей точкой которого является абсолютный покой или как мы говорим- вечный покой. Значит лень- это медленная смерть. Сомнение- это негативный опыт, накопленный за прожитые годы и прочно засевший в нашем сознании. Отсюда неуверенность в своих силах и отказ от многих возможностей. Все наши неудачи в прошлом это и есть реализованные сомнения. Постарайся, мой друг, оставить не реализованными сомнения стать художником и ты им станешь.
А сейчас, будущий художник, нарисуем шестигранную призму, лежащую на боковой грани. Представим, что призма вписана в параллелепипед и начнём рисунок с параллелепипеда, который рисуется по тому же принципу, как мы рисовали куб. Вначале нарисуем общий вид параллелепипеда и переднее видимое его основание, затем впишем в него шестиугольник. Для этого основание параллелепипеда, в виде прямоугольника, разделим пополам по горизонтали, проведём линию и получим две точки из шести будущего основания нашей призмы. Далее на глаз определим ещё четыре точки основания призмы и соединим их линиями. Аналогично построению данного основания, нарисуем другое не видимое нами основание призмы. Таким образом мы получим 12 точек пространственных углов призмы. Соединив линиями соответствующие углы двух оснований мы получим призму, в основании которой лежит шестиугольник. Хорошо иметь предмет, имеющий форму призмы, что бы поместить его на стол-подставку расположить у окна и посмотреть, как будут распологаться свет и тень на самом предмете и от него на столе, а затем сделать рисунок с натуры. Данное задание несколько сложнее предыдущих и рассчитано на 2 -3 часа времени.

В каждом нашем уроке задания содержат штриховку и упражнения на развитие глазомера. Надеюсь, мой друг, что наши труды не пропадают даром и в том и в другом есть результат.





Дата публикования: 2014-11-28; Прочитано: 341 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...