Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Б. 3. 04. Языки и методы программирования



Цель преподавания дисциплины:

обучить студентов основам объектно-ориентированной технологии программирования,

привить студентам навыки работы в современных инструментальных средах, разработки, тестирования и отладки программ, разработки программных систем.

заложить понимание фундаментальных математических основ программирования.

Содержание:

Объектно-ориентированная парадигма программирования. Математические основы объектно-ориентированного программирования. Объектно-ориентированная технология программирования.

Современные системы программирования: Visual Studio, Delphi. Языки программирования C# и Object Pascal. Реализация объектно-ориентированного программирования в этих языках. Структуры программ.

Реализация структурных типов данных, реализованные в языках программирования: массивы, записи, объекты (классы) и построение на их основе программ решения задач из различных предметных областей, реализация математических структур.

Программирование сложных структур данных: списков, стеков, очередей, графов. Реализация алгоритмов поиска и сортировки данных. Программирование Хеш-функций, организации и поиска данных на основе хеширования.

Программирование задач на основе связных списков. Реализация отложенных вычислений с помощью стеков и очередей. Программирование курсивных алгоритмов.

Программирование алгоритмов обхода графов и оптимизационных алгоритмов на графах: Дейкстры, Краскала, транзитивного замыкания.

Программирование работы с файлами разных типов. Реализация обработки баз данных.

Программирование с использованием библиотек интерфейсов: API и MPI.

Программирование межпрограммных связей с СУБД и офисными системами.

Основы синтеза, тестирования, верификации и отладки программ.

В результате изучения дисциплины студент должен:

иметь представление об основных методах разработки, тестирования и отладки программ.;

знать фундаментальные основы теории и технологии программирования.

уметь разрабатывать программное обеспечение на основе объектно-ориентированной технологии;

иметь навыки выбора структур данных и алгоритмов и оптимальной реализации их в виде программных систем.

Разработчик к.т.н., доцент Мунерман В.И.





Дата публикования: 2014-11-29; Прочитано: 230 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...