Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 32. Игла вошла Кире в грудь; острый укол боли был почти сразу приглушен вязкой, растекающейся бесчувственностью



Игла вошла Кире в грудь; острый укол боли был почти сразу приглушен вязкой, растекающейся бесчувственностью, вызванной местным анестетиком.

- Вы не можете снова усыпить меня, - настаивала Кира, пытаясь, чтобы ее голос звучал увереннее, чем она себя чувствовала. Врач со стальными глазами покачала головой.

- Мы не усыпляем тебя, девочка, мы готовим тебя к этому, - она приподняла обтянутую перчаткой руку, в которой у нее был зажат шприц - он был гораздо больше первого, толстая игла была почти в четыре дюйма (10 см) длиной. Кира содрогнулась от его вида, отпрянув настолько, насколько ей позволили ремни. - Не волнуйся, - сказала врач, но в ее голосе не было ни следа сострадания. - Анестетик действует безукоризненно; ты ничего не почувствуешь. Ты должна быть в сознании во время этого теста, чтобы мы могли изучить твою реакцию. Мы собирались подождать и провести пока другой эксперимент, но раз ты уже очнулась, мы можем начинать.
Врач отвернулась, а еще одно щупальце паукообразного медицинского робота качнулось и укололо Киру в бедро, заполняя стеклянный цилиндр чистого шприца ее кровью.

Сердце Киры пустилось в галоп.
- Что это было?

Доктор лениво говорила через плечо, изучая снимки на стене: - Так как ты показала некоторую резистентность седативным препаратам, мы проанализируем состав твоей крови и на основании результатов используем другой препарат. Сейчас ты нужна нам бодрствующей, но никому не будет здорово, если ты очнёшься посреди следующего теста.

Кира яростно сражалась со своими слезами, глупо решив не дать этим монстрам увидеть её плачущей. "Я преодолею это испытание". Она заметила движение краем глаза, и съёжилась, когда какая-то бесформенная фигура заслонила свет. Она хотела вскрикнуть, но тень быстро надвинулась на неё - это был Сэмм, укрывший её одеялом.

- Нам нужно сделать инъекцию в её грудную клетку, - заметила доктор.

- Тогда можете приподнять одеяло, - ответил Сэмм. - Если вы не собираетесь усыплять её, то проявите хоть минимальное уважение.

Доктор остановился, пристально изучая Сэмма сузившимися глазами, потом кивнул: - Хорошо.

Сэмм наклонился к лицу Киры.
- Я пытался связаться по радио с командующим роты, но Доктор Морган не в его подчинении - на это задание она было назначена Доверием. Ее будет сложно остановить.

- Иди к черту, - сказала Кира.

Сэмм опустил глаза, более не встречаясь с ней взглядом, и молча отошел.

Кира слышала, как остальные доктора что-то обсуждали, кончиками пальцев управляя одним из настенных экранов.

-... еще объекты... феромон... РМ...

Кира навострила уши и всю свою энергию направила в попытки разобрать, о чем говорили доктора. За ними ей не было видно изображения, которое они изучали, но, сосредоточившись, она стала слышать их слова яснее.

-... итак, мы делаем ей инъекцию и смотрим реакцию. Нам надо выяснить время, которое потребуется для всасывания частицы, диапазон и охват ее действия, а также необходимо обратить внимание на любые признаки омертвления, если они появятся.

"Последние приготовления", - подумала Кира.

"Но что они собираются мне ввести?"

Доктор Морган подняла свой большой шприц и повернулась к Кире; остальные последовали за ней, заняв места вокруг стола. Медицинский паук пришел в движение; над Кирой, как в ночном кошмаре, в готовности замерли зажимы, пинцеты, лампы и скальпели. Когда все доктора отошли от стены, Кира увидела те изображения, которые они рассматривали. Она узнала их по своим собственным исследованиям Сэмма: увеличенное изображение Хищника - обнаруженной в крови новорожденных стадии РМ, а рядом с ним - Наблюдатель, такой же, какого она обнаружила в дыхании Сэмма и чья структура так сильно напоминала структуру Хищника.

Доктор Морган откинула простыню, обнажив верхнюю часть груди Киры.
- У нас есть причины полагать, что это сильно ухудшит твое самочувствие, и очень быстро, - она задержала шприц над сердцем Киры. - Разумеется, мы будем следить за состоянием жизненно важных функций, но ты должна сообщить нам, что еще ты будешь испытывать: боль в суставах, одышку, потерю зрения или слуха. Те ощущения, которые наши приборы не смогут засечь или расшифровать.

- Вы собираетесь ввести мне Наблюдателя, - произнесла Кира, уже ощущая, как ее телом овладевает паника, пытаясь заставить себя дышать ровно и спокойно. - Частицу, которую вырабатывает ваш организм, инертную версию РМ. Что вы ожидаете получить в результате этого?

- Версию РМ? Я же говорила тебе, ваши знания для нас бесполезны.
Она ввела углу в грудь Киры - та чувствовала ее проникновение, боль, давление и ужасное ощущение вторжения. "Анестетик не действует!" Доктор Морган вдавила поршень, и дыхание Киры зашлось от внезапного потока пламени, наводнившего ее грудь, бьющего прямо по сердцу, а оттуда - по остальным частям ее тела, достигая их за секунды. Дыхание Киры перехватило, руки непроизвольно схватились за края стола, пытаясь найти что-нибудь надежное, за что можно было бы уцепиться. Инъекция, казалось, длилась вечно, и, когда Доктор Морган наконец извлекла иглу, Кира взвыла - ей казалось, что она все еще чувствует, как внутри нее разливается жидкость.

- Пока никакой реакции, - сказала одна из докторов в маске, глаза которой неотрывно наблюдали за стеной. Еще одна, держа в руке лампу, посветила Кире в глаза, исследуя расширение зрачков, а другую руку использовала, чтобы проверить ее пульс.

- Все в норме.

- Мы не знаем, как скоро последует реакция, сказала доктор Морган, пристально рассматривая Киру. - Эксперименты на людях не проводились со времени войны Партиалов.

Кира дышала глубоко, пытаясь придти в себя после инъекции. Частица всё ещё медленно вращалась на одном из экранов. "Я умру? Она сказала, что Наблюдатель не является новой версией РМ - но тогда что это? И что они хотят выяснить?"

Она вспомнила один из обрывков подслушанного разговора и снова посмотрела на стену с изображениями: вирус и Наблюдатель, почти идентичные, но в тоже время настолько разные. Нехватка знаний, неполнота информации всегда заводили её в тупик, но здесь, у партиалов, она кое-что узнала. Она слышала их разговоры.

- Вы назвали это феромонами, - сказала Кира.

Доктор Морган внезапно замолчала, странно посмотрев на Киру. Проследив за взглядом Киры, она посмотрела на экраны, после снова перевела взгляд на Киру: - Ты знаешь это частицу?

- Мы думали, что это новая форма РМ, так как в этих частицах много общего, но, по вашим словам, это феромоны. Вот почему организм Сэмма производит их - это часть Линка.

Доктор Морган бросила в угол комнаты, за пределы поля зрения Киры, но Кира заметила, что она нахмурилась. Она снова взглянула на Киру: - Твои знания обширнее, нежеля я предполагала. Признаю, когда ты, всего лишь человек, сказала, что ты медик, я не приняла это всерьёз.

Кира сражалась с тошнотой, всё ещё накатывающей от боли после инъекции. Она сосредоточилась и взглянула на доктора Морган: - Какие у неё функции?

- Это мы и хотим выяснить.

- Это часть Линка? - спросила Кира. - Вирус РМ - всего лишь побочный эффект вашей способности?!

- За последние двенадцать лет я каталогизировала все феромоны, которые производят партиалы, - сказала Морган. - Я изолировала каждую частицу, проследила её до органа, производящего каждый феромон, выяснила, какие сигналы отвечают за вырабатывание тех или иных частиц, определила их точные функции. Для всех частиц. - Она кивнула в сторону экранов. - За исключением этой.

Кира потрясла головой: - Зачем вам феромон, не приносящий никакой пользы? Вы сделаны так, что всё имеет свою цель.

- О, у неё есть цель, - сказала доктор Морган. - Всё в ПараДжен имеет свою цель. Одна из этих целей - ограниченное время жизни, и мы подозреваем, что этот феромон может иметь к этому какое-то отношение. Если мы изучим его действие, мы сможем бороться с ним. - Она указала пальцем себе за спину: - Как ты можешь видеть на мониторах, феромон не вступает в реакцию ни с другими партиалами, ни с людьми. Он взаимодействует с РМ.

Внезапно Кира увидела два изображения в новом для себя свете: не различные версии друг друга, а продукт взаимодействия частиц. Хищник не просто выглядел как феромон - он был им, с воздушной версией РМ, Спорой, заключившей его в оболочку. Таким образом, Спора превращалась в Хищника при контакте не с кровью, а с феромоном. При контакте же с кровью Спора превращалась в Сферу. У Киры перед глазами предстал экран с результатами анализа крови новорождённого: странная форма вируса, Хищник, размножается просто сумасшедшими темпами, притом не наносит никакого вреда клеткам. Сэмм был прав: он выдыхал Наблюдателя в воздух на протяжении нескольких дней. Частицы попали в образец, соединились со Спорой и сделали вирус инертным.

Это главная тайна РМ. Это исцеление. Крошечная частица внутри организма злейших врагов.

- Когда люди потерпели поражение, мы начали исследовать стерильность партиалов, пытаясь выяснить, возможно ли деторождение, - доктор Морган, казалось, и не заметила потрясение Киры, или же приписала его замешательству из-за недостатка образования. Кира изо всех сил старалась унять эмоции, в то время, пока Морган продолжала говорить. Внезапно Кира почувствовала ужас, осознав, что будет, если эта холодная, расчётливая женщина завладеет этой могущественной тайной. Если доктор Морган и заметила реакцию Киры, то она не подала и вида. Она подошла к мониторам и вызвала серию других файлов: другие лица, другие людские девочки с такими же бледными лицами и широко открытыми глазами, как и у Киры, привязанные к такому же столу, подверженные таким же экспериментам. - Нам нужна была нестерильная контрольная группа, что вынудило нас изучать людей. Лишь после смерти последней девочки мы заметили связь между феромоном и РМ: вирус поглощает феромон, но как и почему он это делает - нам неизвестно. В конечном счёте, у нас, в общем-то, были другие заботы, однако наступает кризис окончания нашего срока жизни, и мы начали исследования в этом направлении, - она повернулась к Кире, лениво вертя в руках пустой шприц. - Поэтому ты здесь.

- Кира кивнул, всё ещё потрясённая открывшимся ей секретом, пытаясь ничем не выдать своего волнения. "Я должна выбраться отсюда. И попасть домой.

Я могу спасти ребёнка Мэдисон. Я могу спасти их всех!"

- Без изменений, - подал голос другой врач, наблюдающий за жизненными показателями Киры. - Если реакция и происходит, у неё нет никаких измеряемых параметров.

- Реакции нет, - ответил третий доктор совершенно другим тоном. - И не будет.
Все в комнате оглянулись на голос, даже Кира. Доктор поколдовала над своим планшетом, и во всю стену появилось новое изображение: список сокращений и аббревиатур, в которых Киры немедленно распознала анализ крови. - В её крови нет никаких частиц вируса.

- Невозможно. Даже иммунные к симптомам люди являются переносчиками.

- Всё верно, - доктор сделала паузу. - У неё присутствуют признаки искусственного модифицирования генетического кода.

В комнате наступила тишина. Кира рассматривала лица врачей, все они были в замешательстве. Сзади послышался удивлённый голос Сэмма: - Что?

- Дай я взгляну, - сказала доктор Морган, пересекая комнату по направлению к экранам. Она начала неистово и с огромной скоростью просматривать результаты анализа, перетаскивая изображение за изображением, меняя их масштаб. Она остановилась на цепочке ДНК, не на увеличенном снимке, а на графическом её воссоздании и упёрлась взглядом в экран, будто желая просверлить в нём дыру: - Кто проводил сканирование?

- Компьютер сделал это в соответствии с алгоритмом, - ответил какой-то доктор. - Мы запросили полный анализ, а анализ ДНК - часть его.

- Она не обладает Линком, - сказал Сэмм. Сердце Киры колотилось в груди, значение слов исследователей стало доходить до неё.

- О чём вы говорите? - спросила она. Кира пыталась говорить твёрдо, но невольно её голос надломился.

Доктор Морган повернулась, сняла свою маску и каменной башней нависла над Кирой: - Кто послал тебя?

- Что?

Морган прокричала: - Кто тебя послал?
Кира не знала, что и ответить - доктор Морган, размахнувшись, бросила пустой шприц, целясь в экраны с изображением ДНК: - Кто вмешивается в мои планы на этот раз? Крон? Прометей? Что они планируют? Или, быть может, их цель не я? - сказала она, поворачиваясь, сделав хищное выражение лица. - Возможно, они замышляют что-либо ещё, и сейчас, наткнувшись на их замыслы, я могу использовать их против них же.

- Вы не знаете, о чём вы говорите, - запротестовала Кира.

- Ты была среди людей, пока Сэмм не доставил тебя сюда, - сказала Морган, наклонившись к Кире, сделав дикие глаза и оскалив зубы. - Скажи мне, что ты там делала? Какое у тебя задание?

- Я не знаю, о чём вы говорите!

- Ты партиал! - прокричала доктор Морган. - Доказательство того на экранах! В твоей крови нет РМ, зато есть нанороботы, которые очищали твою кровь от нашего наркоза, в твоей чёртовой ДНК имеются "бирки" проклятой ПараДжен. Ты партиал! - Внезапно она замолчала, уставившись на Киру. На одном из экранов за спиной доктора Кира видела своё собственное лицо, выражающее сильнейшую степень потрясения. Лицо же Морган начало медленно менять своё выражение от злости к обаянию, голос притих до шёпота: - Но ты этого не знала, так?

Кира открывала рот, но не могла вымолвить ни слова. В голове царил полный беспорядок, возражения, вопросы и идеи бешено кружились в её голове, то ускоряясь, то замедляясь, сталкиваясь друг с другом, сознание целиком состояло из животного ужаса. Она услышала громкий взрыв, увидела через пелену потрясения, что доктор Морган что-то кричит ей в лицо, затем расслышала ещё один взрыв, потом голос Сэмма прорвался через хаос в её сознание:

- Взрывы! Нас атакуют!





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 208 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...