Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. 2 страница



форму человека, видоизменяясь с длиной около 17 мм, и это в начале ста-

дии "алака". Еще нет выходящие наружу органы, которые сформируется позже.

Поэтому спрашивает ангел:"О Господь, мужчина он или женщина?"

Ибо ангел тоже не знает тайное и далее спрашивает:"Он совершенный или нет,

каков характер, срок и средства жизни?" Здесь хочу отметить химические

или другие вещества портящие совершенство, делающее человека уродливым

в последующем действуют отрицательно - в течении 2-х первых месяцев

беременности, поэтому в этот период нежелательно принимать никаких лекарств.

Кроме крайней необходимости и лучше продлить этот срок до конца 3-го месяца

беременности.

Если сравнить эти два знаменитых хадиса.

В первом мы видим, что ангел приходит через 120 дней, а во втором -

через 40 дней. И оба х1адиса достоверные. В чем же разница?

Если объединить два х1адиса можно сказать, что ангел приходит два раза,

что подтверждает доктор Махмуд Назим ан-Насиймий,да помилует его Ал-

лагь. В первый раз приходит на 40-ю ночь и спрашивает:"Мужчина он или женщина,

совершенный или несовершенный,оличество средств существования, п

родолжительность жизни, характер, деятельность.

Потом приходит повторно на 120 день и предначертывает его деяния,

продолжительность жизни, средства жизни, стойкость и счастливость и вдувает в

него дух и уже не спрашивает мужчина или женщина, т.к. половые члены

уже оформлены, и не спрашивает совершенный или с пороком, т.к. порочащее

влияние уже оказано до этого.

Когда обращаем внимание на великие Х1адисы, указаные вместе видим, что

каждому человеку предначертано его счастье и стойкость в утробе матери

до рождения. И если так продолжать, то возникает вопрос:"Зачем предна-

чертать страдания и трудности? Для чего вставать ночью и поститься

днем? Почему нужно делать хорошее и помогать нуждающемуся?

Пока он мучается важно сделать добро, молиться, поститься и в конце войдет

в ад, а счастливый, делает плохое, ворует, прелюбодействует, насилует,

а потом войдет в рай. Нет, вопрос не так стоит, не стоит вопрос

решенным и судьба испытанием. И если указание таковое,то отпадает бла-

гословление и греховность и не послал бы Аллагь хорошие черты хорошим

и плохие - плохим.Однако же эта предначертанность, которая знакома

только Могущественному Аллагьу. Только Он знает какие пути будут каждо-

му сотворенному им человеку до Судного дня.

"Разве не знает тот кто сотворил, а он (знающий) сокровенное. Стремление

ваши различны! Но те кто дают и благочестивы считая истину

прекраснейшей - тому Мы облегчим путь к блаженству.

И думают, что всевластен, кто не бережет заветами святыми.

Мы для него разгладим путь для страданий". Поэтому Аллагь Всевыш-

ний знает еще в начале будет ли этот человек счастливым и войдет ли он

в рай или будет ли он несчастлив и войдет в ад и происходит все по ре-

шению Его.

3.Рассказывал Аль Бухари в своих сборниках - Книга пророческих

х1адисов - от Анаса бин Малика, да будет доволен им Аллагь сказал:

рассказал Абдулла бин Салама: прибыл Пророк в Медину и я пошел к нему,

и спросил:"Я спрошу у тебя о трех /вещах/, знающих только пророки:

Каковы первые признаки Часа(конца света)?

При каких условиях получает сын признаки отца, а при каких похож

на дядю по матери?

Какую первую пищу покушают люди Рая?

И сказал посланник Аллагьа, да благословит Аллагь его и приветству-

ет, рассказал мне о них накануне Ангел Джабраил:

И сказал Абдулла:"Он враг евреев из малаиков. И сказал посланник Ал-

лагьа (с):"Что касается первого признака Часа (наступления конца света),

то это когда огонь (соберет) поведет народ с востока на запад.

Что касается первого пропитания народа Рая, то это кусок отдельно связанное

с печенью кита. Что же касается сходство дитя на отца, это когда мужчина пребы-

вает с женщиной и его воды опережают её, а когда её воды опережают его -

подобен ей.

Сказал Абдулла:"Уверую, что ты Посланник Аллагьа, евреи народ злословный,

неверный" и вошел Абдулла в дом. И сказал Послнник Аллагьа(с):

"Какой человек из вас Абдулла сын Салама?

Сказали:"Он известен нам и сын его известен." И спросил Посланник Ал-

лагьа(с):"Как вы отнесетесь если Абдулла примет ислам?

Сказали:"Да убережет его Аллагь!" И вышел к ним Абдулла и сказал:

Я уверовал, что нет Бога другого кроме единственного Аллагьа и уверую,

что Мухаммед посланник его. И сказали евреи:"Ты и твой сын ненавистен

нам. Было такое с ним."

В Книге Ан-Нисаи - Книга очищения от Анаса (д), сказал пос-

ланник Аллагьа:"Мужская вода белая и грубая, женская жидкость желтая, мяг-

кая и какая вода (опережает) превалирует на того и похое.

В рассказе бин Абдул Барр:"т.е. капли устремляются двигаясь в утробу матки,

превалируемая - преобладающему и соответствует признак.

Куртубий: опережающая, то есть не из побеждающих.

Сказал Нуруддин в своих коментариях:"Какая опережает и превалирует

в процессе и превалирует в исходе, и похоже признаки сына на отца или

на мать в темпераменте, в принадлежности мужскому или женскому полу."

Важен нам здесь ответ на третий вопрос. В х1адисе высказанный

аль-Бухарий, да помилует Аллагь:"Что касается сходства, когда сближается

мужчина с женщиной и превалирует его воды то похож на него, а если ее

- то на на нее.

Резюмируя этот х1адис, имеет много разных смыслов с научной точки

зрения генетики, которая возникла в прошлых веках, в последующем быстро

расширилась, и появились множество законов правил передачи информации

по наследству и изучается во всех учебных заведениях и школах.

Григорий Мендель австрийский монах 1822-1884 гг. наблюдал за разви-

тием и ростом травы, которая росла в саду и заметил, что определенные приз-

наки переходят к дочерней в определенном порядке обязательно. Сеял се-

мена, полученные от предыдущих, в последующем снова сажал полученные

урожаем семена. Проводил эти наблюдения и описывал в течении 8 лет и

пришел к выводу, что определенные признаки от родителей к детям и вну-

кам переходят по определенным твердым правилам, названным в последующем

Законом Менделя, которые разделились на различные направления и общие

для растений, животных и человека.

В 1850 году выделили сперматазоид (мужская капля) из Мужской се-

мени после изобретения микроскопа, и считали каждый сперматазоид предс-

тавляет собой очень маленького человека, и развивается в утробе матери

пока не достигнет и не преобразуется в зародыш. В 1917 году обнаружили

яйцеклетку и узнали потом, что зародыш не развивается без осемения спер-

матазоидом яйцеклетки т.е. смешевание капли мужской и капли женской.

Важно здесь знать, что в каждой человеческой клетке 46 хромосом,

каждая из которых несет 10 тысяч наследственных признаков, которые передаются

по наследству (черты дедушек, бабушек, отца, матери). Каждая хромосома

наследует 40 тысяч признаков.

Известно, что в каждом сперматазоиде 23 хромосомы, в яйцеклетке

такое же количество, т.е. половина того количства хромосом из 46 хро-

мосом человека. Поэтому невозможно, чтобы ни сперматазоид, ни яйцеклетка

были моделью живого человека в отдельности, но когда они друг с другом

слияются, а это происходит, когда оплодотворяется яйцеклетка

сперматазоидом, достигает общее количество 46 хромосом, что равно количеству

человеческих хромосом. В таком случае только возможно оплодотворенная

яйцеклетка(смешанная капля) делится, расти и становится подобным на нового

живого существа.

Мендель видел во время наблюдений некоторые черты, признаки прояв-

ляются всегда в детях от отцов, а некоторые черты отходят, прячутся и

проявляются только через несколько поколений. Поэтому первые признаки

он назвал доминирующими - господствующими, а вторые рециссивными (отхо-

дящие). Например: в человеке высокий рост доминирующий признак, а корот-

кость признак рециссивный, темные волосы или глаза доминирующий приз-

нак, а светлые волосы и глаза - рециссивный. Если родился сын с голубыми

глазами у родителей с темными глазами то это значит, что сперматазоид

несет от отца голубых глаз имеющиеся у деда как рециссивный признак и

оплодотворяет яйцеклетку, где имеется такой же признак рециссивный по

материнской линии одного из дедов ее, т.е. голубые глаза, когда оба эти

рециссивных признака слияются образуется доминирующий признак и прояв-

ляется у детей. Также передаются признаки и черты характера, поведе-

ния, болезни и уродства, поэтому не рекомендуют женится или выходить за-

муж без консультации медиков в семьи, где имеются наследственные болез-

ни у родителей, дедов.

Эти законы стали известны только в XIX веке, а пророк (с) знал это в

XIV веке, а кто же ему рассказал об этом, раньше небыло условий, не был

известен микроскоп. Мусульманские ученые расшифровали этот закон.

Генетика - наука описания, которой не помещается в огромных коли-

чествах книг. Обобщая и делая вывод посланник Аллагьа (с) сказал тремя сло-

вами:Превалирование, преобладание и удаление.

Вернемся теперь к великому х1адису пророка (с) и ответ пророка (с)

на третий вопрос:"... что касается сходства ребенка, когда мужчина совокуп-

ляется с женщиной и если его воды преобладают, ребенок похож на него,

а когда преобладают ее воды - то на нее.

Рассказывает великий х1адис о превалировании и сходстве, но не

рассказывает о поле ребенка, так как х1адис коментирует сходство харак-

тера, привычек и передача их по наследству, но не связана с полом ребенка.

Рассказывает х1адис дальше: Когда превалируют воды мужчины, ребенок

похож на отца, когда преобладают воды женщины над мужскими то ребенок

похож на мать.

Нет необходимости чтобы было преобладание, опережение во време-

ни, тем более есть преобладание, опережение или множественность, что вы-

текает из комментарий (разъяснений) ас-Суюти и ссылка на х1адисы.

Достижение медицины дает основание говорить:"Мужская вода, кото-

рая несет мужскую каплю (сперматазоид) сперма, которая выделяется при

половом сношении с женщиной, но женская вода не связано она с половым

сношением, не имеет отношения с жидкостью выделяемой во время полового

сношения, так как она связана с формированием вашего ребенка. Она теку-

чая фолликула вытекающей из яичника в маточные трубы, несущая каплю

женскую. Этому перемещению есть определенные установленные периоды, рав-

ное примерно половине месяца - около 14 дней, начиная с первого дня ме-

сячных.

И если есть значения опережения во времени, когда происходит ин-

тимная близость до 14 дня, то появляется ребенок похожий на отца, а если

происходит день оплодотворения после 14 дня, рождается ребенок похожий

на мать. Но так происходит постоянно твердо при всех случаях. Ибо, опе-

режения, имеется ввиду опережения в смысле превалирования. Известно, что

сперматазоид несет в хромосомах через наследственные доминантные или

рециссивные признаки. И если происходит оплодотворение сперматазоидом

несущим доминирующие черты, а яйцеклетка несет хромосомы с рециссивными

чертами, то ребенок рождается похожим на отца и наоборот, если происхо-

дит оплодотворение сперматазоидом несущим рециссивные хромосомы с яй-

цеклеткой с доминирующими хромосомами, то ребенок будет больше похож на

мать.

И здесь пророк (с), выражаясь словом, преобладает, превалирует хотел

сказать что, доминирование мужского сперматазоида неодолимо превалиру-

ют-несет отцовские черты, или преобладание в яйцеклетке доминирующих ее

черт рождается ребенок похожим на мать.

Не сомневаюсь в этом и не отделяю, что есть середина, где сперма-

тазоид в органах женщины в пути происходит обрыв и во времени, который

происходит пока доберется до яйцеклетки и это проявляется ознобом тела

в большинстве у некоторых женщин.

Рассказал ал-Бухари в своем сборнике - Книга науки - от Умму Сал-

мат да будет доволен ей Аллагь, сказала:"Пошла Умму Салмат к посланни-

ку Аллагьа (с) и сказала:"О посланник Аллагьа,что естественно не зазор-

но, надо ли общее омовение когда поллюции? Сказал посланник Ал-

лагьа:"Когда имеется вода". Погрузила лицо Умму Салимат и спросила:"О пос-

ланник Аллагьа и когда поллюции женщины? Сказал:"Да, запылила твоя пра-

вая рука, погрязла твоя рука". Почему это спрашиваешь с ребенком", так гово-

рят при удивлении.

Пишет Муслим в книге Мензис, также, пишет аль-Тирмизи и ан-Нисаи

и ибн Мажжа. В книге ал Тагьара также.

В книге Ах1мада: Умму Салимат сказала:"О посланник Аллагьа разве в

женщине тоже есть вода?" Посланник Аллагьа ответил:"Да, она сестра

Мужчины,т.е. как и мужчина. Умму Салимат хотела,чтобы женщину с выделе-

нием воды (поллюции исключили, стыдясь выразить, да будет доволен ею Ал-

лагь, но посланник Аллагьа (с) понял её, по милости что женщина с поллюцией

и орошения водой также она как и мужчина (сестра мужчины, напарница; вы-

деляется у женщины вода для того чтобы замочить во время сношения и

как поллюции, но это не связано с формированием зародыша и необходимо

полное омовение во время, когда такое происходит. Также как и выходит

вместе с яйцеклеткой жидкость на 14 день приблизительно, менструального

цикла, и это яйцеклетка формирует (представляет краеугольный камень в

развитии зародыша).Ведь пророк имел ввиду это, эти два вида воды; хотел

в первом случае указать необходимость полного омовения при выделении

воды, а во втором случае имел ввиду воду при формировании зародыша, что-

бы указать для женщины наличие связи в формировании зародыша как для

мужчины совершенно одинаково. Чтобы доказать для Умму Салимат, да будет

доволен ею Аллагь, сказал ей:"Почему это сравнила с ребенком". Мы думали

раньше, когда "превалироване" (преобладание) того или другого как пе-

редает черты от отца и матери к ребенку и здесь хочу добавить: доми-

нантные признаки, которые проявляются в ребенке находятся между сперма-

тазоидом и яйцеклеткой, не являются ограниченным только в одном из них

и проявляются в нем часть черт его (отца) и часть её (матери), т.е. не-

которые черты похожи на отца, а некоторые на мать.

5.Рассказал ал-Бухари в своих сборниках - Книга омовения - от

Гвамама бин Арват от отца Айшат (д) Сказала:"Пришла Фатима

дочь Абу Х1абийси к пророку и спросила: Я женщина постоянно в мензисе

без очищения, мне прекратить молится? Сказал посланник Аллагьа:"Нет это

выделение слизи, она не является мензисом. Когда приближается менструа-

ция молитву не делай, когда завершается очищай кровь от себя и начинай

молится. Сказала. И сказал мой отец (т.е. Арват) потом сделай омовение

перед каждой молитвой, когда наступает время молитвы. В другом рассказе:"Когда

приближается мензис, бросай молитву, а когда проходит её время,очисти от

себя кровь, умойся и молись.

В Сунне Ал-Нисаий - Книга месячных - "Когда идет менструальная

кровь, то она черного (темного)возможно отделить, отойди от молитвы, ког-

да кончается омойся и молись,т.к. она слизь.

Как вы думаете о человеке, который отличает менструальную кровь от

маточного кровотечения 14 веков назад, в это время, когда эти вопросы

относили к злым духам и чертям, молились идолам и сильным по приро-

де, тогда как нынешние врачи даже, если между прочим спросить затрудня-

ются ответить, или не знают кровь менструальную или при маточном крово-

течении, тем более когда месячные не протекют циклично. Это не мог знать

человек того времени, если нет обучение его от Всевышнего Аллагьа.

Разъясняет посланик Аллагьа (с) в этом хадисе, что менструальная кровь

темная. Она такая потому что образуется в результате разрушения внут-

реннего слоя матки и распадения, растворения под воздействием гормо-

нов, возникающих во время месячного цикла, а что касается крови, появляю-

щейся в результате различных опухолей матки, при аборте или в последс-

твии и заболеваниях крови или по другой причине, то эта кровь со слизью

и у нее свои характерные особенности в зависимости от характера слизи,

свертываемости и т.д. Так и запах этого отличается от запаха другого.

В высказывании великого хадиса, которое мы вспомнили, важное реше-

ние, которое разъяснил посланник Аллагьа (с) госпоже Фатиме, дочери

Абу Х1абийли, когда давал уазание ей, так как это женщина страдала маточ-

ным кровотечением, т.е.находилась в состоянии менструаци месяцами и не

знала не молиться или и когда молиться. И объяснил ей пророк вернуться

к прежнему до заболевания периодичности обязательно, что у нее менстру-

ации начинаются на 10-й день и завершались на 17-й день лунного меся-

ца.И потребовал, чтобы с 10-го по 17-ое число каждого лунного месяца не

молиться. Молилась после омовения и очищения крови, так как кровь сквер-

но, молиться не полагается при этом, поэтому делается омовение, когда

наступает время молитвы. Таковы правила омовения в вышеуказанных случа-

ях.

Рассказал Муслим в своих сборниках - Книга о месячных - от Субан

Восьмая от посланника Аллагьа. Сказал:"Я стояла у посланнка Аллагьа

,пришел один из еврейских с вященников и сказал:"Пришел спросить о сы-

не, сказал посланнки Аллагьа:"Мужская вода белая, а женская вода жел-

тая, когда они смешиваются и если мужская сперма превалирует над женс-

кой то будет сын по воле Аллагъа, когда женская вода превалирует над

мужской то будет девочка по воле Аллагьа". Сказал еврей:"Ты прав и ты

есть посланник Аллагьа,потом ушел.

Считали до XIX века, когда расскрыли яйцеклетку, что женщина роль не

играет при этом, в развитии зардыша. И что сперматазоид есть человек

очень маленьких размеров, который развивается в утробе женщины пока не

превратится в зародышь спелый.

Мужская вода известна давно, она белая, густая. Женская (смесь) во-

да, которая образуется при связи и выделяется бартолетовыми железами и

другими такая же белая, но она не связана с формированием зародыша и

не играет роль в возникновении пола. А что касается воды, выделяемой из

яичников вместе с яйцеклеткой в трубу, когда раскрывается фолликула на

14 день менструального цикла она становится желтой, пока не превратится

сзади неё на поверхность яйцеклетка желтого цвета, потому что место

раскрытия фолликула выводится желтое тело. Это стало известно только в

XIX веке, а кто информировал пророка (с) 14 веков назад.

В предыдущем (третьем) х1адисе пророк (с) упоминает:"Преобладание и её

связь со сходством в наследственных признаках, а в этом х1адисе пророк

рассказывает о превалировании и её значении в возникновении того или

иного пола.

В каждой человеческой клетке содержится 46 хромосом, а в клетке

яичков мужчин вырабатываются созревающие сперматазоиды, тоже относится

к человеческим клеткам, в которых также 46 хромосом. Но они отличаются

от клеток остального тела человека тем, что 44 хромосомы обычные, а две

определяют род человека, одна из них Y - хромосома, а другая - X - хро-

мосома. Всего 46 хромосом, когда эти хромосомы делятся на 2 части, для

воспроизводства сперматазоид переходит 22 обычные общие хромосомы +

Y-хромосомы к одному спераматазоиду и 22 обычные хромосомы и X-хромо-

сомы к другой, таким образом получается половина сперматазоидов с

Х-хромосомами, а вторая - с Y-хромосомами в них. Яйцеклетка женская

также развивается из обычной клетки, также в ней такое же количество

хромосом, то есть 46 из которых 44 обычные и 2 хромосомы половые, при

делении клетки половина т.е. 22 обычные Х-хромосомы переходят в одну

клетку и столько же в другую. Яйцеклетка и сперматазомд, каждая из них

имеет по 23 пары хромосом поэтому, они по отдельности не могут делиться

т. е. размножаться, только при слиянии обеих - мужского сперматазоида и

женской яйцеклетки они могут делиться и размножаться и образуется сме-

шанная капля (оплодотворенная яйцеклетка).

У женщины только в среднем один раз в месяц созревается яйцеклет-

ка к 14 дню, приблизительно при месячном цикле после первого дня пос-

ледней ментсруации. Что касается мужчин то 2-4 куб.см., в каждом милли-

литре содержится около 60 млн.сперматазоидов, в то время как одного

сперматазоида хватает для оплодотворения одной яйцоклетки.

После выхода яйцеклетки на 14 день менструального цикла из яични-

ка ее охватывает ворсинки трубы и если в наружной трети трубы в это

время находятся сперматазоиды, то один из них оплодотворяет её, если нет

(ее там ожидает сперматазоид), то через 8-12 часов яйцеклетка погибает

и выделяется с выделениями из матки, примерно через 14 дней происходит

менструация.

Каков смысл слов посланника Аллагьа (с):"Когда обе они смешиваются,

если мужская вода превосходит над женской, то появляется по

воле Аллагьа, зародыш мужского рода, когда превосходит женская вода, то

возникает зародыш женского рода по воле Аллагьа.

Сперматазоиды в мужской воде половина несет мужские хромосомы

-Y, а вторая половина несет женские хромосомы, а яйцеклетка женщины не-

сет только женские хромосомы -Х. И если оплодотворяет яйцеклетку спер-

матазоид с мужскими хромосомом, то в оплодотворенной клетеке появляются

хромосомы Х и Y, а это есть мужской зародыш, а если оплодотворение про-

исходит с Х-хромосомой, то появляется оплодотворенная яйцеклетка с

ХХ-хромосомами, что и есть женский зародыш.

При каждом половом сношении во влагалище женщины проникает до 2-х

млн.сперматазодов, половина из них несет мужские хромосомы, половина

женские. После этого они начинают перемещаться и подниматься по влага-

лищу, шейке матки и трубам. Когда поднимается превалирует сперматазоид

несущий - Y-хромосом мужской, достигает быстро наружной части трубы, где

имеется яйцеклетка оплодотворяет ее и получается зародыш мужского ро-

да, с позволения Аллагьа. И нет основания яйцеклетки сопротивлятся, под-

чиняется первому из них, "Мужчина стоит над женщиной". Также происходит

если несет Х-хромосому и мужчина выигрывает, открывает ему свое серд-

це и душу, и принимает хорошо. А когда прибывает к яйцеклетке спермата-

зоид, несущий Х-хромосом, раньше чем другие оплодотворяет ее. Здесь мы

вспомним, что это сперматазоид, если несет женский хромосом, хотя идет

от мужчины все время и если яйцеклетка, повышает ее силу, мощь.

Предыдущий анализ говорит нам о роли мужчины в возникновении того

или иного пола, это распространяется и на других млекопитающих, живот-

ных, рыб. Что касается птиц и некоторых рыб, роль здесь больше у самок в

возникновении у потомков того или иного пола, т.к. яйца самок несут и

Y-хромосомы и Х-хромосомы, но я не думаю, что роль только в этом. Возмож-

но здесь играет роль и среда, где находится сперматазоид, и расстоя-

ние, которое проходит, и время, когда он внедряется в яйцеклетку во вре-

мя интимной близости до появления яйцеклетки в трубе или после ее по-

явления, количество гормонов, выделяемых с яйцеклеткой, время оргазма

женщины, вместе с мужчиной, до или после него или не произошло. Думаю, что

все это имеет отношении к причине способствующей возникновению того

или другого пола. Чтобы уточнить все это необходимы дополнительные исс-

ледования. Ниже я изложу некоторые вопросы имеющие значение в возникно-

вении того или иного пола:

Химические иследования определения среды во влагалище женщины. Она

кислая. Известно, что в кислой среде сперматазоид погибает, поэтому, когда

они попадают во влагалище, они переходят в шейку матки, в полость матки

и в трубы, где среда щелочная. Если кислотность влагалища, больше нор-

мы, затрудняется переход в шейку матки, и они все или большинство поги-

бают и при этом сперматазоиды с Y-хромосомами более подвержены гибе-

ли. Освобождается путь для спрматазоидов с Х-хромосомами. Если обрабо-

тать полость влагалища раствором бикарбоната то кислотность во влага-

лище нормализуется. Известно, что сперматазоиды мужские легче и подвиж-

нее, чем сперматазоиды женские, но они более подвержены разрушению и

слабее, мужские сперматазоиды в электромагнитном поле собираются у отрицатель-

ного полюса, а женские - у положительного. И если положить сперму в

центрифугу и быстро вращать, то мужские сперматазоиды собираются в се-

редине, так как они легче, поэтому если посчастливится до овуляции на

один-два дня, то вероятность оплодотворения и образование зародыша

женского пола, а если сношение в день овуляции или позднее, появится

шанс в образовании зародыша мужского пола по воле Аллагьа, Аллагьу

только известно.

По счастливой случайности ли во время войны или после увеличения

рождаемости мужского населения, влияние ли это человеческой души.

Рассказал ал-Бухари и Муслим в своих сборниках от Нуъмана бин

Башира, да будет доволен им Аллагь. Сказал, слышал от посланника Ал-

лагьа (с):"То,что дозволено, это понятно,то что запретно - тоже понят-

но, между ними есть много сомнительного, о котором мало кто знает. Поэто-

му тот кто избегает сомнительных дел, очищает себя по отношению к своей

религии и чести. Но тот, кто впадает в сомнительное, тот впадает в неза-

конное, подобно пастуху, который пасет скот вокруг святилища, не давая

ему щипать траву в самом святилище. Воистину у каждого царя свое святи-

лище, и воистину, святилище Аллагьа - это его запреты. Нет ли в теле

(человека) такой кусок плоти, что если он здоров, то все тело здоро-

во, если он заболевает, то все тело заболевает. Воистину это - сердце."

В этом х1адисе нас интересует ее конец:"Нет ли в теле человека та-

кой кусок плоти, что если он здоров, то все тело здорово, если он заболе-

вает,то все тело заболевает. Не сердце ли это?

Сердце - один из важнейших органов человека, который перегоняет

кровь во все концы человеческого туловища, ко всем клеткам в нем и при-

нимает кровь из всех разделов тела, чтобы вновь перегонять. Этот мышеч-

ный мешок весом 280-340 гр. и назван сердцем, так как находится в цетре

человеческого тела. Еще говорят,что он назван сердцем потому что он на-

ходится как бы в перевернутом состоянии - основание наверху, а вершина

внизу. Оно, управлющее телом бесспорно. Каждый орган и каждая клет-

ка нуждается в нем. Головной мозг даже если прекратит деятельность, то

сердце погибает через 3-4 минуты. Когда мозг отделяет от сердца...

Достойное место занимает в Исламе сердце. В 126 аятоах напоминает-

ся о сердце отдельно, ил по два или по множеству раз. Между тем о форме

деятельности сердца, как отдельного органа не гворится в Коране, предос-

тавляется в форме деятельности (они узнают, мы знаем. И не отмечается

талант как название, а отмечается как деятельность в одном только ая-

те, в суре "Пророки":"И дали понять Мы Сулейману о ней и обоим послам

рассудительность и науку".

Не ограничивается Коран только односторонним объяснением серд-

ца, как насос качающая кровь в разные концы тела от сердца, а описывает

ее деятельность многосторонне, в некоторых случаях как разумный орган

представляется "У них средца не понимающие ее" Сура Аъраф 189. В неко-

торых случаях как характер "Если у вас грудь с упрямым сердцем (толс-

токожий) не отстраняют от твоего положения". Описывают сердце как ду-

ша:"Истинно в этом понимание, у кого есть сердце или принимает слух, Он

свидетель. "Сура - 37 Он как центр веры. "Господи не сжимай наши серд-





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 404 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.048 с)...