Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Тестовые задания. ПФФ № 1 На последовательность Стандартное



ПФФ № 1 На последовательность Стандартное

Последовательность эволюции программного обеспечения:

1: Неструктурированное (стихийное)

2: Процедурное и модульное

3: Объектно-ориентированное

4: Компонентные и CASE-технологии

ПФФ № 2 Закрытое Стандартное

Основными классами языков программирования, являются:

+: машинные и машинно-ориентированные

-: редакторы

-: компиляторы

+: языки высокого уровня

-: редакторы

ПФФ № 3 На соответствие Сложное

Соответствие между методом программирования и моделью - иерархией …

1: Процедурное A: функций
2: Объектно-ориентированное B: классов
  C: файлов

ПФФ № 4 Закрытое Базовое

Основные методы процедурного программирования:

+: функциональная декомпозиция

-: инкапсуляция

-: наследование

+: модульная организация и структурное программирование

-: полиморфизм

ПФФ № 5 На последовательность Стандартное

Последовательность методов процедурного программирования:

1. Функциональная декомпозиция

2. Модульная организация

3. Структурное программирование

ПФФ № 6 Закрытое Базовое

Основные понятия объектно - ориентированного программирования:

-: декомпозиция

+: инкапсуляция

+: наследование

-: модульное программирование

+: полиморфизм

ПФФ № 7 На последовательность Сложное

Последовательность этапов объектно - ориентированного программирования:

1. Составление начальной структурной схемы программы как иерархию классов и определение структуры классов

2. Реорганизация иерархии классов и построение структурной схемы программы

3. Проектирование интерфейсов классов

4. Программирование классов сверху-вниз

ПФФ № 8 Открытое Стандартное

Автономно компилируемая программная единица называется ###

+: модул#$#

ПФФ №9 Открытое Стандартное

Программа ### в языке С++ выполняется перед началом этапа компиляции.

+: препроцессор

ПФФ № 10 Открытое Стандартное

Тело блока в С++ окаймляется символами ###.

+: {}

ПФФ № 11 Закрытое Стандартное

Управляющая последовательность, которая вызывает перемещение

курсора к началу следующей строки, является:

-: \t

+: \n

-: \r

ПФФ № 12 Закрытое Стандартное

Операторы, которые прибавляют 1 к целой переменной x:

- x=1;

+: x++;

-: --x;

+: x+=1;

-: x=1-x;

ПФФ № 13 На соответствие Сложное

Соответствие между спецификаторами и названиями классов памяти

1: extern A: Внешний
2: static B: Внешний статический
3: auto C: Внутренний
4: register D: Внутренний регистровый
5: static (внутри блока) E: Внутренний статический
6: new-delete F: Динамический
  G: Статический

ПФФ № 14 Открытое Сложное

Локальная переменная функции для сохранения своего значения

между вызовами функции должна быть объявлена со спецификатором ###.

+: static

ПФФ № 15 Закрытое Стандартное

Имеются области действия идентификатора:

+: программа и файл

-: оператор

+: блок и функция

-: заголовочный файл

-: файл данных

ПФФ № 16 Закрытое Стандартное

Все программы можно конструировать с помощью типов управляющих структур:

+: следования

-: ввода

-: вывода

+: ветвления

+: повторения

ПФФ №17 Открытое Стандартное

Структура ветвления (выбора) ### используется для выполнения двух действий:

+: if#$#else

ПФФ № 18 Закрытое Базовое

Повторение операторов заданное число раз называется повторением:

-: с постусловием

+: управляемым счетчиком

-: с предусловием

+: определенным заранее

-: итерации

ПФФ № 19 Закрытое Базовое

Неизвестное число повторений группы операторов можно запрограммировать с помощью …

- счетчика

+: метки

-: структуры ветвления

ПФФ №20 Открытое Стандартное

Структура ветвления (выбора) ### используется для выполнения многих действий.

+: switch

ПФФ № 21 На соответствие Сложное

Соответствие между описаниями структуры for и изменениями управляющей переменной i:

1: for(int i=1; i<=10; i++) A: от 1 до 10 с шагом 1
2: for(int i=10; i>=1; i--) B: от 10 до 1 с шагом -1
3: for(int i=7; i<=77; i+=7) C: от 7 до 77 с шагом 7
4: for(int i=20; i>=2; i-=2) D: от 20 до 2 с шагом -2
  E: от 0 до 9 с шагом 1

ПФФ № 22 Открытое Стандартное

Указатель – это переменная, которая содержит ### другой переменной.

+: адрес

ПФФ № 23 Открытое Стандартное

### – это переменная, которая является альтернативным именем другой

Переменной.

+: Ссылка

ПФФ № 24 Открытое Стандартное

Операция ### – это операция, которая присваивает адрес переменной указателю.

+: адресации

ПФФ № 25 Открытое Стандартное

Операция ### – это операция, которая извлекает значение по адресу, имеющемуся в указателе.

+: разадресации

ПФФ № 26 Закрытое Базовое

Способы доступа к переменным по…:

+: имени

- значению

+: адресу с помощью указателя

-: типу

-: индексу

ПФФ № 27 Закрытое Сложное

Объявление и инициализация указателя:

+: int tabn, *p=&tabn;

-: int tabn, &r=tabn;

-: int tabn, h=tabn;

ПФФ № 28 Закрытое Сложное

Объявление и инициализация ссылки:

-: int tabn, *p=&tabn;

+: int tabn, &r=tabn;

-: int tabn, h=tabn;

ПФФ № 29 Открытое Базовое

### - это поименованная совокупность данных, состоящая из фиксированного числа элементов одинакового типа.

+: Массив

ПФФ № 30 Закрытое Базовое

Элементы массива имеют одни и те же:

+: имя

-: значение

-:индекс

+: тип

-: адрес

ПФФ № 31 Открытое Стандартное

### - это поименованная совокупность данных, состоящая из фиксированного числа компонентов разных типов.

+: Структура

ПФФ № 32 Открытое Стандартное

Определение структуры начинается с ключевого слова ###.

+: struct

ПФФ № 33 Закрытое Стандартное

Типы данных, определяемые пользователем:

+: структуры и объединения

-: массивы

-: стеки

+: перечисления

-: списки

ПФФ № 34 Открытое Сложное

### - это поименованная совокупность данных из фиксированного числа компонентов разных типов с активным одним компонентом.

+: Объединение

ПФФ № 35 Открытое Сложное

### - это упорядоченная последовательность идентификаторов пользователя, принимаемых переменной, имеющих целочисленные значения

+: Перечисление

ПФФ № 36 Закрытое Базовое

Прототип функции:

+: заголовок функции без тела функции

-: заголовок и тело функции

-: оператор вызова функции

ПФФ № 37 Закрытое Сложное

Два способа передачи параметров функции по…:

-: адресу

+: значению

-: указателю

+: ссылке

-: типу

ПФФ № 38 Закрытое Стандартное

Переменная, которая определена внутри функции, называется

-: глобальной

+: локальной

-: внутренней

ПФФ № 39 Открытое Стандартное

Переменная, объявленная вне блока или функции, называется ###.

+: глобальн#$#

ПФФ № 40 Открытое Базовое

Оператор ### используется для передачи значения обратно в вызывающую функцию.

+: return

ПФФ № 41 Открытое Стандартное

Слово ### используется, чтобы указать, что функция не возвращает значения через оператор return или НЕ имеет параметров

+: void

ПФФ № 42 Закрытое Сложное

Имеются способы возвращения управления из вызванной функции:

-: break

+: return

-: выражение

-: continue

+: скобка конца функции

ПФФ № 43 Закрытое Базовое

Программа на C++ для операций потокового ввода-вывода должна включать заголовочный файл:

+: iostream.h

-: conio.h

-: math.h

ПФФ № 44 Закрытое Стандартное

Программа на C++ для использования параметризованных манипуляторов должна включать заголовочный файл:

-: iostream.h

-: fstream.h

+: iomanip.h

ПФФ № 45 Закрытое Стандартное

Манипулятор потока осуществляет переход на новую строку в выходном потоке и сброс выходного потока:

-: setw

+: endl

-: setprecision

ПФФ № 46 Закрытое Стандартное

Операция извлечения из входного потока использует символ:

+: >>

-: <<

-: >

ПФФ № 47 Закрытое Стандартное

Операция вставки в выходной поток использует символ:

-: >>

+: <<

-: >

ПФФ № 48 Открытое Базовое

Программа на C++ для управления обработкой файлов потокового ввода-вывода должна включать заголовочный файл ###.

+: fstream.h

ПФФ № 49 Закрытое Стандартное

Спецификаторы доступа к элементам класса:

+: public и private

-: struct

-:class

-: void

+: protected

ПФФ № 50 Закрытое Стандартное

Доступны только функциям данного класса и друзьям класса элементы класса:

-: public

+: private

-: protected

ПФФ № 51 Закрытое Стандартное

Доступны любым функциям элементы класса:

+: public

-: private

-: protected

ПФФ № 52 Закрытое Стандартное

Операция доступа к элементам класса через объект класса:

-: стрелка (->)

+: точка (.)

-: запятая (,)

ПФФ № 53 Закрытое Стандартное

Операция доступа к элементам класса через указатель на объект класса:

+: стрелка (->)

-: точка (.)

-: запятая (,)

ПФФ № 54 На соответствие Стандартное

Соответствие спецификаторов доступа к элементам класса и имеющих доступ функций:

класса:

1: private A: данного класса и друзей класса
2: protected B: данного класса и производных классов
3: public C: любые
  D: базовых классов

ПФФ № 55 Закрытое Стандартное

Специальной функцией класса, используемой для задания начальных значений элементам-данным класса, является:

+: конструктор

-: деструктор

-: main

ПФФ № 56 Закрытое Стандартное

Специальной функцией класса, используемой для уничтожения объектов класса, является

-: конструктор

+: деструктор

-: main

ПФФ № 57 Открытое Стандартное

Функция, не являющаяся элементом класса, которая должна иметь доступ к закрытым элементам класса, должна быть объявлена со словом ###.

+: friend

ПФФ № 58 Открытое Стандартное

Ключевое слово ### вводит определение перегруженной функции-операции.

+: operator

ПФФ № 59 На соответствие Стандартное

Соответствие между наследованием и типом класса:

1: Класс наследует элементы другого класса A: Производный
2: Элементы класса наследуются другим классом B: Базовый
  C: Абстрактный

ПФФ № 60 Закрытое Стандартное

Наследование, когда производный класс имеет несколько базовых классов, называется…

-: прост#$#

+: множественн#$#

ПФФ № 61 Закрытое Стандартное

Спецификаторы наследования, осуществляющие управление доступом к элементам базового класса:

+: public и private

-: struct

-:class

-: void

+: protected

ПФФ № 62 Закрытое Стандартное

Класс, содержащий хотя бы одну чистую виртуальную функцию, называется:

-: базов#$#

+: абстрактн#$#

-: производн#$#

ПФФ № 63 Открытое Стандартное

Связывание вызова функции с определением функции во время компиляции называется ### связыванием.

+: статическ#$#

ПФФ № 64 Открытое Стандартное

Связывание вызова функции с определением функции во время выполнения программы называется ### связыванием.

+: динамическ#$#

ПФФ № 65 Закрытое Стандартное

Основные методы объектно - ориентированного программирования:

-: функциональная декомпозиция

+: инкапсуляция и наследование

-: структурное программирование

-: модульное программирование

+: полиморфизм

ПФФ № 66 На последовательность Сложное

Последовательность этапов объектно - ориентированного программирования:

1. Составление начальной структурной схемы программы как иерархию классов и определение структуры классов

2. Реорганизация иерархии классов и построение структурной схемы программы

3. Проектирование интерфейсов классов

4. Программирование классов сверху-вниз

ПФФ № 67 Открытое Стандартное

### - это объединение данных и функций для работы с этими данными в абстрактные типы данных - классы.

+: Инкапсуляция

ПФФ № 68 Открытое Стандартное

### - это совокупность элементов-данных различных типов и элементов-функций для их обработки с атрибутами доступа к ним.

+: Класс

ПФФ № 69 Открытое Стандартное

### - это порождение производных классов на основе базовых классов с наследованием производными классами элементов базовых классов.

+: Наследование

ПФФ № 70 Открытое Стандартное

### - это способность объектов классов, связанных наследованием, реагировать различным образом на одно и то же сообщение.

+: Полиморфизм

ПФФ № 71 Закрытое Стандартное

Виды полиморфизма:

+: перегрузка операций и функций

-: наследование

-: инкапсуляция

-: классы

+: виртуальные функции

ПФФ № 72 Закрытое Стандартное

Тестирование – это … ошибок.

+: обнаружение

-: исправление

-: обработка

ПФФ № 73 Закрытое Стандартное

Отладка – это … ошибок.

-: обнаружение

+: исправление

-: обработка

ПФФ № 74 Закрытое Сложное

Исключение - это:

+: ситуация, которую операционная система считает ошибкой

-: обработка ошибок

-: регистрация ошибок

ПФФ № 75 Закрытое Сложное

Виды обработки исключений в языке C++:

-: структурная обработка исключений SEH

+: обработка исключений Visual C++

ПФФ № 76 Закрытое Сложное

Среда разработки Visual C++ служит для создания программ на языках программирования:

+: Basic и Java

-: Ada

+: C++ и C#

-: Fox Pro

-: Pascal

ПФФ № 77 Закрытое Стандартное

Основу программирования на Visual C++ составляет библиотека классов:

-: Win32 API

+: MFC

-: conio.h

ПФФ № 78 Закрытое Стандартное

Сопоставление сообщения и функции-обработчика осуществляется:

-: оператором switch

+: картой сообщения

-: функцией WinProc

ПФФ № 79 На соответствие Сложное

Соответствие между типами приложений и их назначением:

1: Консольное A: Автономное тестирование фрагментов больших программ
2: SDI B: Однодокументный интерфейс
3: MDI C: Многодокументный интерфейс
4: Диалоговое D: Документ, не имеющий меню Windows
  E: Динамическая библиотека

ПФФ № 80 Открытое Стандартное

### приложение - это приложение, напоминающее DOS-программу, имеющее функцию main и символьный интерфейс, управляемый клавишами клавиатуры.

+: Консольное

ПФФ № 81 Закрытое Стандартное

Назначение консольного приложения:

+: Автономное тестирование фрагментов больших программ

-: Однодокументный интерфейс

-: Многодокументный интерфейс

ПФФ № 82 Открытое Стандартное

###-приложение - это приложение, имеющее одновременно открытым только один документ.

+: SDI

ПФФ № 83 Открытое Стандартное

###-приложение - это приложение, имеющее одновременно открытыми несколько документов и имеющее для одного документа несколько представлений.

+: MDI

ПФФ № 84 Открытое Стандартное

### устройства - это структура С++, которая содержит набор параметров графического вывода

+: Контекст

ПФФ № 85 На соответствие Сложное

Соответствие между нажатой клавишей и сообщением:

1: Печатные A: WM_CHAR
2: Непечатные B: WM_KEYDOWN
3: Системные C: WM_SYSKEYDOWN
  D: WM_KEYUP

ПФФ № 86 На соответствие Сложное

Соответствие между клавишей управления и кодом ASCII:

1: Enter A: 13
2: Backspace B: 8
3: Esc C: 27
  D: 65

ПФФ № 87 Закрытое Стандартное

Сообщение при нажатии печатной клавиши:

+: WM_CHAR

-: WM_KEYDOWN

-: WM_SYSKEYDOWN

ПФФ № 88 Закрытое Стандартное

Клавиши управления при вводе данных:

+: Enter

+: Backspace и Esc

-: Alt

- А

- 1

ПФФ № 89 Закрытое Стандартное

Ввод-вывод строк текста или чисел осуществляется с помощью:

-: кнопки

+: текстового поля

-: индикатора

ПФФ № 90 Открытое Стандартное

Установка опций, каждая из которых может быть выбрана независимо от других, осуществляется с помощью:

-: кнопки

-: текстового поля

-: списка

+: флажков

ПФФ № 91 Открытое Стандартное

### используются для выбора одной из групп связных опций

+: Переключатели

ПФФ № 92 Открытое Стандартное

### используются для выбора одного из предложенных элементов (строк списка)

+: Список

ПФФ № 93 На соответствие Сложное

Соответствие между элементом управления и его назначением:

1: Текстовые поля A: используются для ввода-вывода строк текста или чисел
2: Флажки B: используются для установки опций, каждая из которых может быть выбрана независимо от других
3: Переключатели C: используются для выбора одной из групп связанных опций
4: Список D: используются для выбора одного из предложенных элементов (строки списка)
5: Индикатор E: позволяет дать информацию о состоянии процес
6: Регулятор F: позволяет выбрать значение из видимого диапазона
  G: позволяет вывести содержимое набора данных

ПФФ № 94 Открытое Стандартное

### список используются не только для выбора одного из предложенных элементов, но и для дополнения списка

+: Комбинированный

ПФФ № 95 Открытое Стандартное

### позволяет дать информацию о состоянии процесса

+: Индикатор

ПФФ № 96 Открытое Стандартное

### позволяет выбрать значение из видимого диапазона

+: Регулятор

ПФФ № 97 Закрытое Стандартное

Файл – это группа связных ….

-: полей

+: записей

-: файлов

ПФФ № 98 Закрытое Стандартное

База данных – это группа связных ….

-: группа связных полей

-: группа связных записей

+: группа связных файлов

ПФФ № 99 На последовательность Сложное

Последовательность основных этапов файловой обработки с классом CFile:

1. открытие файла – объявление объекта класса CFile

2. связывание объекта с дисковым файлом и задание режимов открытия

3. запись и чтение данных

4. закрытие файла

ПФФ № 100 Открытое Стандартное

Класс ### библиотеки MFC поддерживает прямой файловый ввод-вывод

+: CFile

ПФФ № 101 Открытое Стандартное

Функция ### класса CFile связывает объект класса с дисковым файлом и задает режимы открытия файла

+: Open()

ПФФ № 102 Открытое Стандартное

Запись в файл выполняется функцией класса CFile ###.

+: Write()

ПФФ № 103 Закрытое Стандартное

Прямой доступ выполняется функцией установки указателя файла:

-: Open()

-: Read()

+: Seek()

ПФФ № 104 Закрытое Стандартное

Чтения файла реализуется функцией класса CFile:

-: Open

-: Write

+: Read

ПФФ № 105 Закрытое Сложное

Методы технологии ActiveX:

-: компоновка

+: связывание и внедрение

-: редактирование

-: компиляция

+: автоматизация

ПФФ № 106 На соответствие Сложное

Соответствие между методами технологии ActiveX и их назначениями:

1: Связывание A: Соединение одного документа с другим, т.е. создание документа из частей других приложений
2: Внедрение B: Внедрение одного документа в другой, т.е. создание составных документов
3: Автоматизация C: Возможность приложения-контейнера пользоваться данными и функциям приложения-сервера
  D: Буфер обмена Clipboard

ПФФ № 107 Открытое Сложное

Модель ### – это двоичный стандарт интерфейса объектов Windows, ориентированный на объединение исполняемых программных модулей (файлов.EXE и.DLL) во время выполнения.

+: COM

ПФФ № 108 На соответствие Сложное

Соответствие между методами технологии ActiveX и их применением:

1: Связывание A: Использование связываемого объекта во многих документах
2: Внедрение B: Использование единого составного документа
3: Автоматизация C: Корректировка данных и функций приложения-сервера приложением-контейнером
  D: Буфер обмена Clipboard

ПФФ № 109 На соответствие Сложное

Соответствие между контейнерами, серверами и их преимуществами:

1: Приложение-контейнер A: Облегчает работу пользователей по внесению изменений и дополнений в приложение
2: Приложение-сервер B: Позволяет легко использовать функции данного приложения в других приложениях
  C: Облегчает использование библиотеки Win32 API

ПФФ № 110 Закрытое Сложное

Метод технологии ActiveX соединения одного документа с другим, т.е. создания документа из частей других приложений:

+: связывание

-: внедрение

-: автоматизация

ПФФ № 111 Закрытое Сложное

Метод технологии ActiveX создания единого составного документа:

-: связывание

+: внедрение

-: автоматизация

ПФФ № 112 Открытое Стандартное

### - это упорядоченный набор информации на внешнем носителе (диске).

+: Файл

ПФФ № 113 Закрытое Сложное

Ключевые технологии доступа к данным:

-: ActiveX

+: ODBC (Open Database Connectivity)

-: WinInet (Windows Internet)

+: DAO (Data Access Object)

-: API (Application Programming Interface)

ПФФ № 114 Закрытое Сложное

Архитектура технологии ODBC – набор …

+: DLL-модулей, драйверов

-: объектов OLE

-: функций

ПФФ № 115 Закрытое Сложное

Архитектура технологии DAO – набор …

-: DLL-модулей, драйверов

+: объектов OLE

-: функций

ПФФ № 116 Открытое Сложное

Технология ### используется для файлов БД различных форматов, SQL Server,Oracle.

+: ODBC

ПФФ № 117 Открытое Сложное

Технология ### используется только, в основном, для файлов БД

формата.mdb, Access, FoxPro, Paradox.

+: DAO

ПФФ № 118 Закрытое Сложное

Основные технологии Visual C++ для работы в Internet:

+: WinSock (Windows Socket)

+: MAPI (Messaging Application Programming Interface)

-: ActiveX

-: DAO (Data Access Object)

-: ODBC (Open Database Connectivity)

ПФФ № 119 Закрытое Сложное

Основные технологии Visual C++ для работы в Internet:

-: ODBC (Open Database Connectivity)

-: DAO (Data Access Object)

-: ActiveX

+: WinInet (Windows Internet)

+: ISAPI (Internet Server Application Programming Interface)

ПФФ № 120 Открытое Сложное

Технология ### – это средство разработки приложений, осуществляющих пересылку и прием сообщений для службы Internet электронной почты.

+: MAPI

ПФФ № 121 Открытое Сложное

Наиболее популярной технологией программирования Visual C++ для написания клиентских приложений является технология ###.

+: WinInet

ПФФ № 122 Открытое Сложное

Технологию ### можно использовать для написания серверных приложений.

+: ISAPI

ПФФ № 123 Закрытое Сложное

Платформа Visual Studio 2005 - это:

-: новая версия компилятора

+: среда разработки приложений под Windows с новым интерфейсом

программирования

-: новый язык программирования

ПФФ № 124 Закрытое Сложное

Языки программирования платформы Visual Studio 2005:

+: Basic и Java

+: C++ и C#

-: Object Pascal

-: C

-: Perl

ПФФ № 125 Закрытое Сложное

Средства разработки платформы Visual Studio 2005:

+: языки программирования и среда выполнения CLR

+: библиотека классов и инструментальная среда разработки

-: компилятор

-: компоновщик

-: API (Application Programming Interface)

ПФФ № 126 Закрытое Сложное

Web-службы и серверы платформы Visual Studio 2005:

-: API (Application Programming Interface)

-: общеязыковая среда выполнения CLR

-: компилятор

+: коммерческие Web-сервисы

+: набор специализированных серверов Enterprise Servers

ПФФ № 127 Закрытое Сложное

Типы пользовательских интерфейсов объектно-ориентированного

программирования:

+: со свободой навигацией

+: прямого манипулирования

-: сообщения

-: окна

-: меню

ПФФ № 128 На соответствие Базовое

Соответствие между технологией пользовательских интерфейсов WIMP и элементами графических интерфейсов:

1: W - Windows A: Окна
2: I - Icons B: Пиктограммы
3: M - Mouse C: Мышь
4: P – Pop-up D: Всплывающие или выпадающие меню
  E: Меню

ПФФ № 129 Закрытое Стандартное

Классификация окон:

+: приложения

-: всплывающие

+: диалога

-: выпадающие

+: меню и информационные

-: пиктограммы

ПФФ № 130 Закрытое Стандартное

Классификация пиктограмм:

+: программные

-: меню

+: панели инструментов

-: всплывающие

-: выпадающие

Заключение

Целью дисциплины было формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков в области высокоуровневых методов информатики и программирования.

В результате изучения дисциплины студенты ЗНАЮТ материал по следующим темам трех разделов рабочей программы:

Раздел I «Создание программных приложений»:

- программирование в средах современных информационных систем;

- базовый язык C++;

- объектно-ориентированный подход к проектированию и разработке программ;

- объектно-ориентированное проектирование программ.

Раздел II «Особенности программирования в Windows»:

- среда разработки Visual C++;

- создание Windows-приложений;

- ввод-вывод информации;

- программирование интерфейса приложений;

- программирование файловой обработки;

- технология программирования в Windows.

Раздел III «Прогрессивные технологии программирования»:

- технология ActiveX;

- поддержка баз данных;

- программирование для Internet;

- перспективы методов программирования.

Выполнив большой объем лабораторных работ и курсовое проектирование, студенты УМЕЮТ разрабатывать программы задач методом объектно-ориентированного программирования на Visual C++ 2005, программы информационных систем в экономике и управлении.

Студенты ИМЕЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о перспективных направлениях в области создания технологий программирования: создание составных документов (технология ActiveX); поддержка баз данных (методы доступа ODBC, DAO); программирование для Internet.

Список литературы

Основная литература:

1. Гильберт С., Маккарти Б. Самоучитель Visual C++ в примерах. Учебник: Пер. с англ. –К.: Изд. “ДиаСофт”, 2000.

2. Грегори К. Использование Visual C++.NET. Спец. изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2002.

3. Павлов Ф.Ф. Технология программирования на Visual C++.NET:Учеб. пособие.-СПб.:СПбГИЭУ, 2007

4. Павлов Ф.Ф. Методы программирования в экономике: Учеб. пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2004.

5. Высокоуровневые методы информатики и программирования: Методические указания к выполнению лабораторного практикума на Visual C++.NET 2003 (спец. 230201). Сост. Ф.Ф. Павлов.- СПб.: СПбГИЭУ, 2008.

6. Высокоуровневые методы информатики и программирования: Методические указания к курсовой работе (спец. 230201). Сост. Ф.Ф. Павлов.- СПб.: СПбГИЭУ, 2008.

7. Высокоуровневые методы информатики и программирования: Методические указания к выполнению лабораторного практикума на Visual C++.NET 2003 (спец. 080801). Сост. Ф.Ф. Павлов.- СПб.: СПбГИЭУ, 2007.

Дополнительная литература:

8. Баженова И.Ю. C++ & Visual Studio.NET. Самоучитель программиста. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2003.

9. Кораблев В. Самоучитель Visual C++.NET. – СПб.: Питер; Киев: Изд. Группа BHV, 2004.

10. Мешков А.В., Тихомиров Ю.В. Visual C++ и MFC: Пер. с англ. –СПб.: БХВ-Петербург, 2001.

11. Павлов Ф.Ф. Высокоуровневые методы информатики и программирования: Учеб. пособие.- СПб.: СПбГИЭУ, 2001.

12. Павлов Ф.Ф. Высокоуровневые методы программирования: практикум на Visual C++: Учеб. пособие.- СПб.: СПбГИЭУ, 2001.

13. Пирогов В.Ю. Программирование на Visual C++.NET. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003.





Дата публикования: 2014-11-26; Прочитано: 265 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.076 с)...