Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Композиция 3D изображений



P` = P·M; P = P`· М–1


Поворот вокруг произвольной оси, проходящей через начало координат:

z

 
 
l2+m2+n2=1,т.е. координата нормирована


j
P’
P
y
x
(l, m, n)

l2+cos(j)·(1–l2) l·(1–cos(j))·m+n·sin(j) l·(1–cos(j))·n–m·sin(j) 0

M =


l·(1–cos(j))·m m2+cos(j)·(1–m2) m·(1–cos(j))·n+l·sin(j) 0

l·(1–cos(j))·n+m·sin(j) m·(1–cos(j))·n–l·sin(j) n2+cos(j)·(1–n2) 0

0 0 0 1

M – в общем случае не ортогональная матрица, т.е. М–1≠ МТ,

а R–ортогональная (R–1=RT).

В общем виде матрица преобразований имеет вид:

m11 m12 m13 0

m21 m22 m23 0

M = m31 m32 m33 0

m41 m42 m43 1

Координаты точки вычисляются по следующим формулам:

X` = X*m11+Y* m21+ Z* m31+ m41

Y` = X*m12+Y* m22+ Z* m32+ m42

Z` = X*m13+Y* m23+ Z* m33+ m43






Дата публикования: 2014-11-03; Прочитано: 332 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...