Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Э Н Ц И К Л О П Е Д И И О К К У Л Ь Т И З М А 23 страница



перемене такового числа, именуемой "воплощением элементария". Пусть

элементарий отбыл свой срок пребывания в среднем астрале Солнечной

Системы или даже только в темном конусе; пусть те индивидуальные цепи

двухпланных сущностей, заведующих инволюцией, которым мы даем название

Spiritus Directores (или Архонты), определили картину испытаний

искупительного свойства, предстоящих нашему элементарию; иначе сказать,

пусть притяжение к воронкам вихрей нижнего астрала уже не преодолевается

в данном субъекте стремлением досмотреть, что нужно, в Школе клише

среднего астрала, а только направляется в ту или другую воронку в

зависимости от уже высмотренных назиданий.

Вихревая воронка, втягивающая элементария, порождена магической операцией

coitus'а его будущих земных родителей. Выбрана будет та воронка, в

которой элементарию подойдут астральные элементы типа родителей и

зодиакальные особенности их тел. Подбор планетный важен для сохранения

стремлений, являющихся последствием учения в астральной школе; подбор

зодиакальный важен с точки зрения соответствия богатства или бедности

физических ресурсов будущего тела с задачами, предначертанными ему

искупительной Кармой. Втягиваясь в воронку, элементарий формирует

окончательно свой Nephesh, уже обрисованный им общими штрихами в астрале.

Легкость формации Nephesh'а обусловлена упомянутыми мною соответствиями

типов родителей. Удобство работы Nephesh'а по образованию тела облегчено

наличностью периода утробной жизни плода, в которой борьба с

противоречащими стремлениями типа влияния сведена к minimum'у

энергетической протекцией астросома матери и физической протекцией

доставления готовых коагулятов организмом матери. Момент рождения, т.е.

открытого вступления в борьбу с внешними влияниями, играет большую роль в

жизни, т.к. самый факт неопытности вновь инкарнированного в этой борьбе

делает его хоть на миг пассивным по отношению к атакующим его планетным и

зодиакальным токам, уже не отражаемым материнским астросомом. Вот почему

в XVII-м аркане в отделе астрологии мы будем придавать первенствующее

значение этому моменту.

Разработав бегло очень частный случай разверстки XIII-го аркана - случай

смерти отдельной человеческой особи, я могу безбоязненно приступить к

выработке трех заголовков аркана, вульгарное название которого "la Faux"

(коса), а научное - Mors (смерть).

Мы уже видели, что идея смерти самой картинкой аркана связана с идеей

возрождения. В применении к Архетипу этот аркан вызовет лишь

представление о том, что Архетип (имеющий аналогией Настоящее в

треугольнике d'Olivet) совсем не помирает и, следовательно, непрерывно

является возрожденным по существу. Отсюда заголовок - "Immortalitas in

essentia" или "Permanentia in essentia". Применение аркана к Человеку уже

навело нас на детальный анализ заголовка "Mors et Reincarnatio". Остается

применить аркан к Природе, в которой непрерывно исчезает одно и

возрождается в форме другого. Но как назвать это непрерывно

возрождающееся начало, сохраняющее в замкнутых системах свое

количественное значение, несмотря на протеизм своих форм? Это начало -

энергия, и третьим заголовком мы напишем "Transmutatio energiae" или,

сохраняя терминологию Гельмгольца, "Transmutatio virium". Интересно, что

т. наз. принцип сохранения энергии был впервые сформулирован человеком,

специальность которого принуждала его к изучению фаз болезни и смерти

(д-р Мейер).

Теперь ничто не препятствует нам приступить к арифмологическому анализу

аркана.

13 = 1 + 12.

Трехпланная сущность (1) и необходимость жертвы в физическом плане (12)

приведут к идее смерти (13). Этот анализ намекает на возможность смерти,

добровольно принятой как жертвы.

13 = 12 + 1.

Здесь не трехпланная сущность добровольно отдает свой третий план, а,

наоборот, зодиакальная жизнь (12) порождает смерть, отнимая третий план у

сущности (1).

13 = 2 + 11.

Полярность добра и зла (2), применяя силу (11), может породить смерть

(13). Это формула насильственной смерти.

13 = 11 + 2.

Сила (11), вполне реализованная, вынуждена выбрать один из двух полюсов

своего применения (2). Это формула Кадоша - или будь горячим, или будь

холодным, если в тебе есть сила. Но ведь Кадош знает, что формула его

бытия неявно заключена в формуле зародыша этого бытия, т.е. в степени

Масонского Мастера, которому говорили: "Помни смерть" (13).

13 = 3 + 10.

Понимание производительной метафизики Гермеса (3) + сознание

гармоничности функций Мировой Мельницы (10) вполне примиряют с идеей

смерти (13). 3 + 10 - это формула естественной смерти, как элемента

вытекающего из нормально-эволютивного миросозерцания.

13 = 10 + 3.

Это опять естественная смерть, но взятая с обратной точки зрения, с точки

зрения чисто эмпирической. Колесо сфинкса (10) повернулось, и этот

поворот родил (3) нечто новое.

13 = 4 + 9.

Авторитет (4) Посвящения (9) обоснован на раскрытии им тайн смерти (13).

13 = 9 + 4.

Посвящение (9) своими степенями подавляет всякий другой авторитет (4)

земного характера, чуть мы начинаем принимать в соображение бренность и

смертность (13) всего земного.

13 = 5 + 8.

Пентаграмма (5), доминируя временные законы (8) и требуя для себя

большего простора действий, вынуждена переменить план (13). Если хотите,

религия (5), поставленная впереди гражданственности (8), заставляет

предполагать, что подумывали о смерти (13).

13 = 8 + 5.

Закономерность (8), понятая в широком смысле, подавляет пентаграмму (5),

отнимая (13) у нее точку опоры.

13 = 6 + 7.

Проблема добра и зла (6), вынуждающая на победу (7) тонкого над плотным,

не носит ли в себе задатка сознания необходимости запасаться нетленными

благами для будущей жизни (13)?

13 = 7 + 6.

Готовый победитель (7), все же ставящий вопрос о добре и зле (6), не

потому ли его ставит, чтобы оттенить аналогию тонкого с астральной

жизнью, а плотного - с физической? Т.е. не помнит ли он просто о смерти?

Предлагаю вам в качестве упражнения провести арифмологический анализ

аркана не только в области второго заголовка его, как мы это только что

сделали, но и в областях остальных двух заголовков, или, по крайней мере,

одного третьего, для чего требуется лишь некоторое знание физики и

химии.

Я лично считаю еще долгом отметить, что многие стремятся видеть в

арифмологических разложениях XIII-го аркана лишь некоторое перечисление

родов смерти, подлежащих различной кармической оценке. Я предлагаю на ваш

суд заголовки этих разложений, предоставляя вам самим решить, насколько

полон или неполон перечень. Заголовки эти тонизированы значениями второго

слагаемого в разложениях.

13 = 1 + 12; добровольная жертва жизнью идее.

13 = 2 + 11; насильственная смерть.

13 = 3 + 10; естественная смерть.

13 = 4 + 9; смерть адепта от разрыва пуповинной нити при экстериоризации.

13 = 5 + 8; смерть в силу требований закона (напр. смертная казнь).

13 = 6 + 7; смерть в борьбе, доставляющей победу идее.

13 = 7 + 6; гибель в неравной борьбе.

13 = 8 + 5; смерть как выражение пентаграмматической воли человека, т.е.

самоубийство.

13 = 9 + 4; преждевременная смерть от неподходящих условий жизни.

13 = 10 + 3; смерть в родах.

13 = 11 + 2; смерть от сознания трагичности двойственного положения.

13 = 12 + 1; переход адепта в другой план, как следствие законченности

его задачи на земле. (Учитель идет поддерживать эгрегор в астральном

плане). Французы бы сказали - "il se laisse mourir".

Этим перечнем я закончу изложение XIII-го аркана.

<F228P10M>n<F255P255D> Четырнадцатый Аркан

Знак алфавита, соответствующий XIV-му аркану -

<F228P10M>n<F255P255D>(Nun), имеет числовым значением 50, а

астрологическим соответствием - Знак Скорпиона. Иероглиф Аркана - плод,

т.е. то, что вынашивается женщиной тринадцатого аркана.

Представление о бессмертии Архетипа имеет плодом дар способности

априорных суждений, которых бы не было, если бы мы вздумали признавать

метафизические начала зыблемыми по существу. Плодом представления о

смерти и перевоплощении является сознание необходимости герметической

гармонии активных и пассивных элементов, фильтруемых человеческой

Личностью. Плодом детального изучения энергетических преобразований

являются теории, в которых на первом месте стоит вопрос об обратимости

или необратимости процессов. Вот вам и три заголовка XIV-го аркана:

Deductio, Harmonia Mixtorum, Reversibilitas.

Картинка XIV-го аркана являет нам изображение Солнечного Гения в

блистающей белизной одежде, увенчанного золотой повязкой, опоясанного

золотым поясом, за который заткнут белый плат, и старательно, без потери

единой капли, переливающего жидкость из золотого сосуда в серебряный.

Что говорит нам эта картина, озаглавленная на ученом языке "Ingenium

Solare", а на вульгарном "la Temperance"?

Это - Солнечный Гений; влияние Солнца синтетично; следовательно, плод,

символизируемый этим арканом, должен в конце концов вести нас к синтезу.

Итак, дедукция, часто принимающая аналитический характер в начале

изучения какого-либо объекта, имеет конечной целью его мощный синтез.

Погоня за гармонией астрального состава Личности, довольствуясь в

отдельных этапах между инкарнациями равновесием группы планетных влияний,

избирает конечной целью Солнечный синтез этих влияний. Энергетика, изучая

обратимость частных процессов перехода энергии, стремится закончить свою

систему синтетическим исследованием энтропии замкнутых систем.

Золотая повязка и золотой пояс фигуры вместе с белыми одеждой и платом

суть простые атрибуты Солнечного Гения; им нечего давать особого

объяснения. Непрерывная струя жидкости между золотым и серебряным

сосудами намекает на подравнивание уровня жидкости в этих сосудах.

Цель дедукции - подравнять a priori обоснованность бытия всех объектов

наших суждений, установить полную систему ассоциаций, исключающую всякое

томление по поводу искания отдельных причинных связей.

Цель гармонизации астросома - подравнять все проявления нашей способности

к восприятию и к порождению волевых импульсов, и тем создать полный

внутренний мир в сердце андрогинной личности.

Цель современной постановки учения об энтропии есть общая планировка

грядущей картины успокоения суммы энергий на ансамбле необратимых фаз.

После этого вступления я могу себе позволить перейти к арифмологическому

анализу аркана, представление о котором часто передается термином

"Умеренность".

14 = 1 + 13.

Гермес Трисмегист (1), владеющий принципом бессмертия (13), конечно, дает

картину мощной, всеобъемлющей дедукции.

Трехпланный человек (1), умело пользующийся своими инкарнациями (13), в

конце концов дойдет до герметического равновесия.

Рассмотрение всех планов Природы, взятой как Natura naturans (1), +

синтез физических учений о преобразовании энергии (13) есть формула

правильного понимания учения об энтропии (14).

14 = 13 + 1.

Обратный порядок влияния арканов не изменит картины окончательного

синтеза слагаемых, а только изменит историю его возникновения. Вот почему

в дальнейшем арифмологическом анализе столь синтетического аркана мы

будем ограничиваться одним порядком слагаемых.

14 = 2 + 12.

Божественная Субстанция (2), вкупе с представлением о Воплощении Слова

(12), дают ключ веры в априорные суждения (14).

Если Тонкое может инкарнироваться в плотное, то почему же не оперировать

ментально для предугадывания физических фактов.

Полярность в человеке (2) и законы милосердия к ближнему (12) таким же

образом дадут ключ к герметической гармонии (14). Не забывайте, что,

основанная на полярностях, Geburah вместе с Chesed порождает Tiphereth.

Представление о "Natura naturata" (2), по существу чисто статическое,

будучи сложено с представлением о динамическом Зодиаке, поставит

определенным образом вопрос об энтропии (14).

14 = 3 + 11.

Natura Divina (3) + Vis Divina (11) определяют царство дедукции (14) в

философском творчестве.

Возможность плодиться (3) + сила цепных эгрегоров (11) привьют гармонию

(14) отдельным органам Протопласта.

Великий гностический принцип производительности (3) в Природе вкупе с

тем, что мы называем "силами природы" (11) и что, опять-таки, приводится

к цепному началу, вполне определяют общий характер угасания переходов

энергии (14).

14 = 4 + 10.

Понимание форм (4) и знание Завета перехода Высших Инфлуксов (10) дают

полный ключ к дедукции (14).

Интуиция авторитетов (4) и Посвящение в Каббалу (10) открывают путь к

Герметической Гармонии (14).

Адаптация к условиям среды (4) и Колесо Вероятностей (10) обрабатывают

полностью картину угасания энергетических переходов в Природе. Вспомните

Дарвина и его теории и не забывайте, кроме того, что оккультист не

признает неорганической жизни.

14 = 5 + 9.

Наука Добра и Зла (5) + Высший Протекторат (9) определяют непогрешимость

дедукции (14).

Выработка Пентаграммы (5) и традиционное ее Посвящение (9) приведут

личность к Герметической Гармонии (14).

Великая Естественная Религия Природы (5) в смысле того, что может дать

созерцание ее вместе с идеальной осторожностью, т.е. полным учетом теории

вероятностей (9), таинственным образом должна привести к разгадке вопроса

о ее конечном успокоении (14). Ведь созерцание надо понимать, как полный

учет наличных данных, носящих характер зародыша будущего успокоения, а

теория вероятностей может пониматься, как средний учет возможных историй

этого успокоения.

14 = 6 + 8.

Закон аналогий (6) вместе с великим законом Либрации Мировых Весов (8)

порождают дедукцию (14). Извиняюсь за результаты этого анализа перед теми

академическими учеными, которые отказывают Закону Аналогий в значении

дедуктивного инструмента.

Личная Свобода Воли (6) в сочетании с уважением к Закону (8) может

выработать Герметическую Гармонию (14).

Состав Среды (6) и ее Карма (8) - вот ключ физики (14).

14 = 7 + 7.

Дедукция (14) представляется в виде борьбы (в каждом частном вопросе)

двух идей, облеченных в соответственные им формы и доминирующих эти формы

(7). Иначе сказать - всякий априорный вывод есть априорный выбор.

Герметическая Гармония (14) реализуется через противопоставление Победы

(7) активности Победе (7) интуиции. Если вы восприняли нечто новое, то

вынуждены расширить и круг своих хотений.

Обратимость (14) в физике может рассматриваться как взаимная

принадлежность (7) двух фаз энергетических проявлений друг другу.

Как вы видите, медитация XIV-го аркана действительно похожа на

деятельность Солнечного Гения. Легко констатировать необходимость и

плодотворность, но до крайности трудно провести ее механизм в деталях.

Для этого надо быть подобным упомянутому гению богатством флюидов,

которые здесь сведутся к наличности знаний метафизического, этического и

физического характеров.

<F228P10M>s<F255P255D> Пятнадцатый Аркан

Знак алфавита, соответствующий XV-ому аркану, - <F228P10M>s<F255P255D>

(Samech); числовое значение его = 60;

астрологическое соответствие - Знак Стрельца.

Иероглиф аркана - стрела, летящая по окружности круга; это не

прямолинейно-разящая стрела VII-го аркана - это оружие, с которым вы

непременно встретитесь при переходе от внутренней точки круга к точкам

плоскости, находящимся по ту сторону окружности, но встретиться с ним вы

можете двояко - или так, что оно вас поражает фатальным образом, или

так, что вы фатальным образом должны воспользоваться им против других.

Это, так сказать, постоянный Tourbillon, вне которого нет жизни, нет

движения ни в одном из планов.

Архетип говорит нам в этом Tourbillon о неизменной логике, управляющей

метафизическими суждениями, восходящими до трансцендентной области

сефирот Второго Семейства (Трансцендентальная область не подчинена этому

вихрю).

Отсюда первый заголовок аркана Logica.

В Человечестве этот вихрь сказался мощными аттракциями, по неизменным

законам проникающими в наш астральный мир, навязывающими нам определенные

хотения, опирающиеся притом на наш же коллективный Nephesh, нами

сработанный в процессе грехопадения. Этот вихрь, интенсивно нас

увлекающий, то служит нам оружием воздействия на других, так сказать, на

казенный счет, то незаметно делает нас рабами пентаграмм, сумевших стать

в более высоких его областях и лучше обозревать район его действия.

Оперирует он во всем Мировом Человечестве. На каждой планете в его

высокие слои уместился Гений соответственного Человечества для работы в

эволютивном смысле. В низших же частях того же вихря работает Змий

Планетной инволюции, норовящий увлечь души в "темный конус". Для Земли

это низшее проявление и вылилось в форму кругового вихря, о котором я

говорил в XIII-м аркане.

Общее название этого универсального фактора - Nahash; оно и послужит

вторым заголовком XV-го аркана. Это - библейский Змий, соблазнивший Еву.

И природа начинена вихрями, неизменно очерчивающими ее проявления,

управляющими малейшим феноменом ее жизни. Совокупность этих вихрей,

сущность которых, строго говоря, ничем не отличается от сущности Nahash,

в области Природы именуется Fatum (третий заголовок аркана).

Как видите, все проявления XV-го аркана инволютивны, т.е.

очерчены вихрями, идущими от верхних планов к нижним. Вот почему самому

аркану даны отрицательно-полярные наименования: ученое - Typhon,

вульгарное - le Diable.

Постараемся ознакомиться с картинкой аркана. Верхняя часть ее занята

традиционным Бафометом Тамплиеров, восседающим на кубе, утвержденном на

глобусе. По обеим сторонам глобуса стоят: справа (зеркально) - мужчина,

слева - женщина, совершенно обнаженные и связанные цепью, охватывающей

шею мужчины и бедра женщины.

Итак, традиционный Бафомет глобусом своих реализаций (куб, стоящий на

глобусе) разъединил полярности Человеческого Андрогината. Простая, но

поразительно верная с эмпирической точки зрения картина падения Адама -

Евы! Инволютивного характера созерцание (Ева) послужило началом падения;

стремление к инволютивной реализации (Адам) довершило его; интуиция и

активность оказались в конце концов разъединенными в жизни самим

элементом ее материализации (глобус).

Но разъединенные Адам и Ева связаны общей цепью рабства Бафомету. Это

рабство легло ярмом на шею активности, стесняя ее порывы, мешая ее

движениям (время, пространство). Оно же охватило благороднейшие части

восприимчивости, те ее органы, которые позволяют ей вынашивать

интуитивные восприятия и рожать стройные картины. Если Адам стеснен в

свободе движений, то Ева стеснена в свободе воображения.

Но как им освободиться от этого рабства? Как им воссоединиться в

первичный, мощный Андрогинат? Картина дает ясный ответ и на этот вопрос.

Надо, утончив материю глобуса, проникнуть сквозь него навстречу друг

другу, завладеть Бафометом, притянуть его к себе, влезть в него, смело

проникая в его органическую жизнь, добраться до его рогов,

дематериализовать их и самим устремиться вверх, сжигая свою личность в

пламени восходящей унитарности, увенчивающем астрального божка. Вот путь

Реинтеграции тех, кому тяжелы цепи нижней части картины и кому не страшно

принять на самого себя образ крылатого андрогинного чудовища. Это путь

тамплиерский, путь людей, берущих штурмом Небо, чтобы вырваться из тесной

юдоли Земли.

Ясно видна необходимость изучения состава самого Бафомета.

Мы уже знаем, что желающий им овладеть должен утончить материю глобуса,

поместившегося между его активностью и восприимчивостью, т.е. должен

осознать иллюзорности физического мира, научиться презирать препятствия,

поставляемые им на пути к усовершенствованию.

Пусть этот глобус уже утончен, пусть он стал настолько прозрачным, что

позволяет активности видеть интуицию и обратно.

Что дальше? Дальше - Великий Куб Адаптации - умение применить себя к

среде, в которой оперируешь, пока дело касается несущественного, и среду

к себе - чуть дело коснулось кардинальных вопросов. Не забывайте никогда,

что "куб адаптации" есть вместе с тем "куб авторитета".

Идем дальше. На кубе сидит сам Великий Андрогин, носитель Знаков Четырех

Элементов, а следовательно, и владелец четырех "герметических

добродетелей". Глобус Земли под ногами Андрогина; рыбная чешуя,

символизирующая воду, покрывает его живот; крылья воздуха - за его

спиной, а пламя "огня" восходит к небу из трехконечного факела,

утвержденного на голове. Итак, дальше идет область герметических

добродетелей, причем область Огня характерно подчинена Великому

Метафизическому Тернеру.

Значит, мы нашли в Бафомете высшую (3) и низшую (4) области схемы

Великого аркана. Но особенно подчеркнута в фигуре средняя область (2)

этой схемы. Правая рука Андрогина мужская; на ней фигурирует надпись

"Solve" (разрешай, разрежай, растворяй). Она указывает на светлый серп

молодой луны с правой стороны фигуры (чаще всего незеркально). Левая

рука Бафомета женская; на ней мы зрим надпись "Coagula" (сгущай);

она указует на темный серп убывающей луны с левой стороны фигуры. Эта

убывающая луна расположена внизу фигуры, а восходящая - против верхней ее

части, так что мужская рука поднята, а женская опущена. Фигура снабжена

грудями женщины; из паха ее поднимается вверх двойной герметический

кадуцей, причем головы змеек упираются в шарик кадуцея на высоте

солнечного сплетения.

Трудно сочетать большее число указаний на аркан двойного астрального

вихря и на область его применений.

Но ведь 15 = 60 <F128P10M>Ъ<F255P255D> 6. Пятнадцатый аркан должен быть

(как и средняя часть Великого Аркана) таинственно связан с пониманием

проблемы добра и зла, с задачей двух путей. Если шарик против солнечного

плексуса намекал на восхождение к Дереву Жизни (сефира Tiphereth), то в

фигуре должны быть намеки на фатальное Дерево Познания Добра и Зла.

Взгляните внимательно на астрального божка. У него козлиная голова, рога

которой, уши и борода великолепно вписываются в опрокинутую пентаграмму.

Это - аспект Зла, который можно придать фигуре. Но обратите внимание на

другие подробности.

Тернер факела доминирует над бинером рогов. Это - нормальная пентаграмма

эволютивного типа. Но многим ее труднее найти, нежели упомянутую

инволютивную, а потому, для ясности, часто снабжают фигуру добавочной

эволютивной пентаграммой, начерченной на козлином лбу.

А отчего у фигуры козлиные ноги? Да потому, что ноги эти опираются на

глобус, а составителям Тарота важно было напомнить ученикам, что глобус

этот нам нужен как точка опоры лишь потому, что мы пали, т.е. поддались

козлиному толкованию пентаграммы.

А почему ноги скрещены, т.е. правое копыто приходится с левой стороны

глобуса, а левое - с правой? Это простой намек на зеркальность передачи

астральных видений языком физического зрения. Люди, не натренировавшиеся

в быстрой передаче на язык физического зрения того, что они воспринимали

в астрале шестым чувством, интерпретируют свои видения зеркально.

Ясновидящие, сомнамбулы и т. п. при ясновидении на расстоянии всегда

говорят про предметы, реально помещенные справа, что они их видят с левой

стороны, и обратно. Экстериоризация пророка Иезекииля, давшая ему клише

одного из герметических кватернеров, побудила его сформулировать этот

кватернер в зеркальном, а не в нормальном отображении. То же можно

сказать и про герметический кватернер Ап. Иоанна. Лишь очень часто

упражняющиеся в созерцании астральных клише приобретают привычку

интерпретировать их нормально по отношению к физическому плану.

Все сказанное характеризует фигуру Бафомета XV-го аркана как

интерпретацию полного состава астрального Tourbillon, с намеками на

тонизирующий его сверху нормальный метафизический тернер (тройной факел

наверху) и на характер передачи астральных клише вниз (скрещенные

козлиные ноги).

Аркан назван мрачным именем Typhon лишь потому, что в нормальной

таротической схеме трех мажорных септенеров арканы расположены в порядке

коагуляции. Значит, в этой схеме учтено скорее теневое влияние XV-го

аркана, нежели освещающее.

При интерпретации фигуры я позволил себе пользование тамплиерским

термином "Бафомет"; это обязывает меня к разъяснению самого термина.

Слово Baphomet, прочитанное справа налево Temohpab, будет нотариконом

следующей формулы: Templi omnium hominum pacis abbas, что, в переводе с

латинского значит: "настоятель храма мира всех людей".

Этим словом Тамплиеры называли индивидуализованный астральный Tourbillon,

действительно, при умелом управлении им, могущий повести людей по пути

умиротворения и самоусовершенствования. Не забудьте, что Тамплиерский

Орден мечтал о водворении на земле Царства Мира и Единения всех народов и

к этому направлял ресурсы мощных вихрей своей Астральной Цепи.

Описание фигуры Бафомета сделано мною не по Тамплиерским ее изваяниям

(которые были настолько хорошо уничтожены агентами инквизиции Климента

V-го, что не сохранились даже в виде рисунков), а просто по приведенной

Кунратом гравюре Великого Андрогина, совпадающего с Бафометом по

символическому составу.





Дата публикования: 2014-11-03; Прочитано: 265 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.046 с)...