Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Э Н Ц И К Л О П Е Д И И О К К У Л Ь Т И З М А 21 страница



Все препятствия в области порывов к реализации - враги, опасности,

стеснение свободы и т.д. (Carcer = тюрьма).

Предлагаю вам промедитировать фазы <F228P10M>m<F255P255D> и

<F228P10M>w<F255P255D> сопоставлением их элементов соответственным

герметическим элементам - Огонь, Земля, Воздух, Вода.

12 = 3 + 3 + 3 + 3

Здесь мы имеем дело с кватернером, каждый элемент которого можно

рассматривать как статический тернер или как динамический гностический

цикл <F228P10M>vhi<F255P255D>.

В числе частных примеров я мог бы вам предложить кватернер Весна, Лето,

Осень, Зима с подразделением каждого элемента на 3 месяца, но я предпочту

снова заняться отдельной инкарнацией человека, сгруппировав в кватернер

уже перечисленные заголовки. Вот этот кватернер: 1-й элемент - обстановка

- подразделяется на факторы:

Vita = жизнь (<F228P10M>i<F255P255D>).

Lucrum = материальные обстоятельства(<F228P10M>h<F255P255D>).

Fratres = братья (<F228P10M>v<F255P255D>).

Обратите внимание на то, что первый фактор гнездится в нас самих; второй

может быть нами созидаем и как бы оплодотворяем, а третий навязан нам

судьбой,- не только подвержен нашему влиянию, но и сам влияет на нас.

2-й элемент - гностическое передвижение жизни - распадается на факторы:

Genitor = родитель, опять же, по законам наследственности, отчасти

гнездящийся в нас самих.

Nati = дети, наличность которых отчасти зависит от нашего желания их

производить.

Valetudo = здоровье (в переносном смысле - слуги и помощники), отчасти

навязанное нам судьбой.

3-й элемент - то, что естественно, почти неизбежно, входит в жизнь,

определяется нами, но и нас подчас определяет; здесь мы найдем факторы:

Uxor = супруга, сливается с нами самими.

Mors = смерть, отчасти определяемая методой расходования жизненных сил.

Pietas = благочестие, отчасти навязанное благородством происхождения

человеческой натуры.

4-й элемент - то, чем определяется амплитуда реализаций в течении

инкарнации. Здесь имеются три фактора:

Regnum = царство (деятельность) гнездится неявно в нас самих.

Benefacta = благоприобретенное.

Carcer = тюрьма, задержки и препятствия, навязанные судьбой;

мы их можем преодолевать, но они нас могут теснить.

Я предлагаю вам хорошо запомнить эти заголовки. Они понадобятся вам в

астрологии (17-й аркан). Их легко заучить в форме традиционных

гекзаметров средневековых школ.

Vita, lucrum, fratres, genitor, nati, valetudo, Uxor, mors, pietas,

regnum, benefactaque, carcer.

12 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2.

Это разложение дает схему шести пар типа <F228P10M>hi<F255P255D>,

связанных общим циклическим распорядком. Чтобы быть последовательными,

применим схему опять-таки к предыдущему примеру.

Первой парой явятся элементы Vita и Lucrum. Запас жизненной силы, так

сказать, оплодотворяет, оживляет, делает производительными материальные

условия, окружающие живущего индивидуума. Живущему нужны материальные

средства, как мужу нужна жена; в случае надобности само существование

запаса жизненных сил породит потребную для себя материальную обстановку,

подобно тому как <F228P10M>i<F255P255D> формирует подходящее себе

<F228P10M>h<F255P255D>; одна имущественная обстановка без владельца

абсолютно бесплодна.

Второю парою являются Fratres и Genitor. Термин fratres своим

существованием породит необходимость восхождения к термину genitor и тем

станет условным Jod'ом, наводящим на соответствующее

<F228P10M>h<F255P255D>.

Мы часто только потому интересуемся родоначальником, что видим вокруг

себя собратьев по роду.

Третья пара - Nati, Valetido - имеет Jod'ом процесс продолжения рода и

ограничивает этот процесс обстановкой, помогающей реализации этого

продолжения, гарантирующей сохранение порожденных особей; здесь,. так

сказать, слуги являются тем, что необходимо для охраны детей и для их

взращивания.

Четвертая пара - Uxor, Mors - ставит супругу (или супруга) положительным

полюсом бинера, область которого ограничена элементом Смерти. Супружество

гарантирует совместный труд и солидарность на протяжении целой

инкарнации; значит, оно как раз ограничено арканом перемены плана

(Mors).

Очень назидательна следующая пара - Pietas, Regnum. Благочестие служит

мерилом способности воспринимать Высшие Инфлуксы, а практическая

деятельность человека - мерилом способности передавать вниз эти инфлуксы.

Общая картина человеческого Vau очерчивается супружеством этих двух

процессов.

Последняя пара - Benefacta, Carcer - дает картину ограничивания удач

жизни тем, что мы называем кармическими препятствиями.

Но этим не исчерпывается картина двойных поляризаций дуоденера: мы можем

иначе сочетать его элементы и опять получить шесть супружеств или, если

они не осуществлены, шесть бинеров. Сочетайте первый элемент с седьмым.

Vita - Uxor: с одной стороны жизнь особи как единицы; с другой стороны -

пристегивание к этой единице другой единицы. Если единицы сохраняют свою

самостоятельность, то у вас бинер:

Адам (+) - Ева (-), т.е. антагонизм полов; если супруги слились в одно

целое, нейтрализовав упомянутый бинер, то у вас вместо противопоставления

полюсов получится могущественная, нераздельная, андрогинная сущность

Jodheva.

Сопоставьте второй элемент - Lucrum - с восьмым - Mors; вы получите или

загадочный, обескураживающий бинер земного богатства (+) и издевающегося

над богатым неизбежного закона смерти (-), т.е. просто тезис о том, что

земное состояние одна суета, или, при наличии нейтрализации бинера, тезис

о необходимости реализовать земное богатство не с эгоистическими целями,

а с сознательным желанием передать его дальнейшим поколениям для

облегчения работы грядущих деятелей, для поддержки будущих работников в

области опорных точек материального плана.

Сопоставьте элементы Fratres, Pietas. С одной стороны мы вынуждены

считаться с наличием представителей нашего же поколения, с другой стороны

- с традицией иерархического восприятия Высших Инфлуксов. Опять от нас

самих зависит противопоставление этих соображений или их

примирение.<4-242>

В следующем сочетании нам напоминается о том, что мы лишь продукт

применения третьего аркана (у нас есть отец, Genitor); с другой стороны,

мы являемся Jod'ом, отцом в области своей же деятельности (Regnum).

Далее идут Nati - дети - передача жизни - как бы частичное отречение от

запаса собственных жизненных сил и, одновременно с этим, Benefacta -

удачи жизни - накопление флюидов - конденсация сил.

Заканчивается дуоденер бинером, нейтрализация которого, быть может,

принадлежит к числу наитруднейших, бинером Valetudo - Carcer; бинером

Помощь - Препятствие.

Все эти разложения числа двенадцать разобраны нами на очень частном

примере. Дабы навести слушателей на путь метафизического обобщения схемы

нормального дуоденера, я приведу классическую конфигурацию совокупности

зодиакальных знаков. Чертеж 4-й дает в центральной части обозначение

полярностей (знаки + и -) отдельных Знаков Зодиака.

Астрологические символы самих знаков помещены на чертеже в их кустодах,

т.е. в начальных точках дуг эклиптики, принадлежащих соответственным

Знакам. В секторах самих Знаков обозначена принадлежность их к

какому-либо из герметических элементов (Огонь, Земля, Воздух, Вода), а

также написанные латинским шрифтом еврейские названия двенадцати месяцев

магического солнечного календаря. Начало магического года, как я уже

говорил, относится к эпохе весеннего равноденствия. Таким образом, месяц

Nisan начинается около 8-го Марта старого стиля и кончается около 8-го

апреля и т.д.

Чертеж 4-ый, помимо указаний на состав дуоденера, еще дает схему так

называемых планетных домов, о которых будет речь в 17-ом аркане. Здесь я

обращаю ваше внимание лишь на внешнюю сторону картины распределения

планет по домам.

Солнце и Луна помещены в Знаках Льва и Рака (Солнце стоит как бы справа,

Луна - слева); с обеих сторон Солнца с Луной дома розданы планетам

следующим образом: два ближайших - Меркурию, следующие два - Венере;

следующие за ним - Марсу;

затем идут дома Юпитера и, наконец, рядом друг с другом, дома Сатурна.

Как видите, близость домов планеты к центральным домам Солнца и Луны

поставлена в зависимость от действительного (линейного) среднего

расстояния центра планеты от центра Солнечной Системы.

Заштрихованные дома называются ночными, а незаштрихованные - дневными.

Значит, Солнце имеет только дневной дом, Луна - только ночной, а

остальные планеты - каждая по дневному и ночному дому. Очередь

штрихованных и нештрихованных домов выделяет из числа шести бинеров

дуоденера три относительно положительных бинера (дневные Знаки) и три

относительно отрицательных (ночные Знаки); предлагаю вам как практическое

упражнение попытку интерпретировать в дуоденере человеческой жизни, нами

разобранном, бинеры: Vita - Lucrum, Nati - Valetudo и Pietas - Regnum,

как положительные по отношению к остальным трем:

Fratres - Genitor, Uxor - Mors, Benefacta - Carcer. Вы при этом ясно

увидите первенствующее значение световых секторов.

Упражнения в медитации схемы дуоденера настолько важны в процессе

Самопосвящения инкарнированной личности, что схема эта породила один из

наираспространеннейших Пантаклей - так называемый Мистический Крест,

изображенный на чертеже 5-м.

Начертание этого Креста налагается на чело Посвящаемого или уже

Посвященного ученика его учителем как символическое благословение на

тернистый путь 12-ти этапов земной инкарнации.

<5-244>Выпуклости ветвей Креста символизируют самые этапы, начиная с

верхней дуги верхнего же конца Креста. Рассмотрите внимательно фигуру

последнего. Вертикальная полоса Креста в центральной части ее окончания

увенчена двумя положительными (активными) полюсами Jod и Vau. Верхний

конец Jod чисто активный; нижний конец Vau активен менее первого, но,

повторяю, как андрогинный все же владеет элементом активности, как чем-то

абсолютно ему присущим. Концы горизонтальной перекладины отмечены

пассивными знаками Не; но правый конец активнее левого - ведь второе Не

перерабатывается в Jod следующего цикла, а следовательно, носит в себе

зародыш будущей активности, между тем как первое Не, в качестве матери,

может дать лишь андрогинный плод Vau. Итак, мистический Крест строго

каббалистичен; он отдает предпочтение верхнему и правому соответственно

над нижним и левым, вертикальному над горизонтальным. Он, так сказать,

устанавливает иерархическое превосходство активного над пассивным,

тонкого над плотным, деятельного над косным, и устанавливает все это

пользуясь элементами цикла <F228P10M>hvhi<F255P255D>.

Но ведь это лишь астральная планировка. Остается еще оправдать

каббалистически двенадцать выпуклостей Креста, переносящих нас в область

дуоденера физического плана. Для этого в центре Креста чертят знак Shin.

Теперь вы поймете пантакль.

Он обратился в схему Искупительного Клише <F228P10M>hvwhi<F255P255D>, в

схему реализации Герметического обладания миром

(<F228P10M>hvhi<F255P255D>) с целью реализации (<F228P10M>w<F255P255D>),

влекущей за собой неизбежный закон жертвы, будь то жертва Завета, или

жертва человеческого милосердия, или, наконец, жертва жизненностью

Солнца планетным интересам Земли.

Была бы возможность поставить посредине Креста Aleph вместо Shin, тогда

бы Крест получил другое значение. Он обратился бы в синтетическую схему

трех планов Вселенной; скажу больше - в схему полного их понимания по

законам Гермеса Трисмегиста. Посредине Aleph уравновешенной ментальности;

на ветвях Креста - Великий Закон <F228P10M>hvhi<F255P255D> астральных

порождений, на концах ветвей, как фиоритурное, уплотненное, усложненное

проявление астрала - двенадцать зодиакальных дуг физического плана. А в

общем сумма каббалистических элементов Тетраграммы и Знака Aleph, т.е. 10

+ 5 + 6 + 5 + 1 = 27 <F128P10M>Ъ<F255P255D> 9; иными словами, - Аркан

Посвящения.

Медитация Мистического Креста в той или другой каббалистической его

интерпретации наводит на идеи, всегда плодотворные в соответствующем им

подплане. Еще раз повторяю, что для правильного понимания XII аркана

нужно сродниться, сжиться или с представлением о необходимости жертвы в

физическом плане, или с сознанием предельности этого плана, который при

прогрессивном спуске в область коагуляции непременно доведет нас до той

стены, за которой нельзя продолжать сгущение иллюзорностей, от которой

нужно оттолкнуться с тем, чтобы начать прохождение подпланов в обратном

направлении.

Первая точка зрения хорошо усвоится тем, кто не поленится вчитываться в

Евангелие; вторая точка зрения отлично разработана буддистами.

Так или иначе вы убедитесь в том, что комплекс, именуемый нами

человеческой личностью, является в плане XII-ого аркана лишь в роли

гостя. Гость должен быть деликатен; гость должен уступать место всякому

другому гостю; он не должен критиковать угощение, не должен обижаться на

тесноту... Но вместе с тем гость должен твердо помнить, что у него есть

собственный дом, что ему не надлежит упускать из виду интересы этого

дома, увлекаясь чужим гостеприимством; что всякая неискренняя

фанфаронская выходка в чужом доме отзывается стеснительными последствиями

для дома собственного, что всякое злоупотребление талантами человека

общества свершается за счет удобства человека в его постоянном жилище;

что самый процесс хождения в гости и наслаждения приемами, нам

оказываемыми, сводится по составу к чистейшей иллюзорности, могущей иметь

цену как опорная точка, но неспособной реализовать истинное бытие. В

физическом плане мы наряжены во фрак нашей бренной оболочки, жонглируем

салонными безделушками коагулированного Malchuth, руководствуемся

кодексом физических и физиологических законов и, если мы достаточно

развиты, не упускаем из виду неизбежности наступления благодетельного

часа возвращения домой, часа Смерти, так живописно символизированного

атрибутами мастерской Ложи Масонского Посвящения.

Об этом-то великом часе вступления Личности в свои права чисто астральной

жизни, в ее временных этапах между инкарнациями, в ее заключительном

периоде после инкарнации нам возвещает следующий, XIII-ый аркан.

<F228P10M>m<F255P255D> Тринадцатый Аркан

Знак XIII-го аркана <F228P10M>m<F255P255D> (Mem); числовое его значение =

40; астрологического ему соответствия не имеется.

Иероглифом аркана служит фигура женщины, в качестве посредницы по

трансформации плана жизни: ведь женщина осуществляет для своего плода

переход от утробной жизни к жизни в земной атмосфере.

Картинка аркана дает нам фигуру Смерти в виде традиционного скелета с

косой.

Здесь подчеркнуто значение Смерти как преобразовательницы Единой Жизни в

области многообразия ее форм. Скелет косит коронованные и не коронованные

головы, но под его косой из земли вырастают новые руки и ноги. Смерть

лишь кажущимся образом что-то погашает в определенном плане: на самом

деле она лишь трансформирует ценности этого плана. Ее нельзя поставить в

аналогию с процессом сжигания кредитных бумажек без выпуска новых; ее

скорее можно было бы уподобить процессу переплавки одних монет в другие.

На картинке XIII-го аркана Смерть обрисована односторонне, частично, но

безусловно аналитически законченно.

Обращаю ваше внимание еще на две детали в разобранной картине. Смерть

изображается в виде оперирующего скелета. Но что есть скелет с

символической точки зрения? Это то, что мы считаем наиболее

коагулированным и наименее изменяемым в нашем теле; это, так сказать,

производная тела по его твердости; это то, на что наращиваются остальные

элементы тела. Следовательно, принцип смерти неразрывно связан с началом

т. наз. прочных коагуляций, и притом связан цепью причинностей. Мы именно

потому должны умирать, что когда-то захотели коагулироваться, и это

заключение составляет непреложную истину математического характера.

Истина эта стоит под покровительством Сатурна, как и все

неумолимо-логические последствия наперед избранной посылки.

Вот почему на талисманах Сатурна фигурирует скелет с косою;

вот почему в обиходной обстановке череп и накрест сложенные кости так

охотно избираются нами иероглифом девиза Memento mori. О необходимости

разложения наших тел насмешливым образом напоминает нам именно то, что в

чужих телах не успело разложиться, но что несомненно также осуждено на

разложение и выветривание. Доделанная картина смерти обратилась бы в

картину новой жизни, а недоделанная подчеркивает тот переход, который мы

именуем смертью. Накрест сложенные кости, этот мрачный кватернер, служит

последним вызовом коагулирующих гномов утончающим саламандрам, последней

угрозой стеснения астросома физическим телом при посредстве обязательной

для связующего их фантома деятельности по разрушению последнего. Кость

кричит Личности: "Ты имела опорную точку и благодаря ей оперировала

магически; так теперь в наказание будь связана с этой опорной точкой,

пока ты не отдашь природе коагулированных тобою же элементов. Ты не

будешь иметь полной свободы астральной жизни, у тебя останется маленькая

земная забота.

Ты не мгновенно перейдешь от трехпланной жизни к двухпланной; ты познаешь

переходную стадию и дашь ей имя Смерть".

Вот что говорит картинка; об этом не вредно будет подумать.

При анализе аркана мы постараемся принять в соображение все эти пункты и

начнем его с простого описания процесса смерти человеческой особи так,

как он понимается в житейском обиходе.

Тело отдельного человека по его воле (самоубийство), или по воле другой

пентаграммы (насильственная смерть), или по смешанным причинам (законы

природы, столкновения с чужими волевыми импульсами, собственная

неосторожность, собственные законные порывы, ведущие к увеличению траты

жизненных сил, и т.д. и т.п.) стало непригодно к выполнению жизненных

функций физического плана. Астросом борется с неисправностями этих

функций, цепляется за малейшие предлоги к продлению жизни тела, как

целого, в физическом плане (агония), но в конце концов вынужден покинуть

тело, как непригодный механизм, и начать новую двухпланную деятельность,

именуемую промежутком между инкарнациями.

Переход охарактеризован, но в нем несколько фаз. В данном элементарном

курсе мы не задаемся целью исчерпать теоретическое и практическое

значение всех этих фаз для Посвященного, естественно желающего

подготовить самого себя к их прохождению и облегчить таковое ближним

соответствующими магическими операциями. Все это относится к специальному

курсу магии, и многое из этого я постеснялся бы вам раскрыть.

В этом начальном курсе я хочу ответить лишь на три вопроса:

1) какими мы владеем методами для изучения самого вопроса о процессе

смерти; 2) каков общий характер разумной самоподготовки к переходу в

другой план; 3) каков общий характер приемов помощи умирающим, если это

слово понимать сообразно освещению фактов, доставленному нам

Посвятительными учениями.

На первый вопрос я отвечу: мы прежде всего имеем дело с показаниями

сенситивов природных или искусственно настроенных (ясновидение по

внушению или самовнушению), наблюдавших шестым чувством картину смерти;

во-вторых, мы имеем закон аналогий, позволяющий нам изучением более

грубого и доступного органам физических чувств процесса перехода от

утробной жизни плода к жизни ребенка в атмосфере разыскивать аналогии фаз

этого процесса в процессе смерти и тем удобно располагать вопросы,

ставящиеся оператором сенситиву или сенситивом самому себе. Ведь важно не

только наблюдать картину смерти, но и знать, на чем остановить в ней

внимание, что из нее запомнить, что от чего разграничить; в-третьих, мы

имеем каббалистические приемы изучения вопросов a priori ресурсами

посвятительного алфавита, которые опять-таки могут привести к постановке

отдельных вопросов и разграничению фаз наблюдаемого в частных случаях

процесса.

Субъекты, настроенные на сенситивность, свидетельствуют о том, что

процесс смерти, строго говоря, с оккультной точки зрения начинается как

раз в тот момент, когда врачи заявляют, что субъект умер. Прекращение

сердцебиения и начало остывания тела совпадают с первою фазою

окончательной экстериоризации астросома. Сначала сенситивам видно

отделение астрала конечностей (преимущественно нижних). Затем идет

отделение астральных элементов, управляющих частями туловища. Наконец

начинается экстериоризация головных частей астросома. Наблюдатель

констатирует отделение астральной фигуры, удаление ее от тела, с которым

она остается соединенной как бы пуповинною нитью, местом входа которой

служит т. наз. "отверстие Брамы" в задней части головы. Вслед за

пуповиной медленно выходит то, что можно назвать "астральным телом", если

уж придерживаться акушерской терминологии, вполне оправдываемой сделанной

выше ссылкой на закон аналогии процесса смерти с процессом рождения в

плане атмосферического восприятия. Весь процесс "родов в астраль"

продолжается в среднем для взрослого человека около 48 часов. Но в

течение как этого времени, так и последующих 10 - 40 суток умирающему

приходится приноравливаться ко многому и переживать многофазные

впечатления.

В начале, т. е. в периоде непосредственно следующем за агонией, он

переживает трудности самого отделения астрала, тем чувствительнейшие, чем

он меньше умел в течении инкарнации отделять медитацией свою Личность от

бренной оболочки, в которой она была воплощена. Страдания, испытываемые

им в этой фазе, носят характер тяжелого расставания с тем, что он привык

считать наисущественнейшей реальностью. Для него в это время, так

сказать, разрушается сложный комплекс дорогих ему иллюзий. Как только он

освоился с этим разрушением и как бы примирился с необходимостью

путешествия в мир других впечатлений, он начинает ощущать неудобства

этого путешествия.

Прежде всего ему приходится стать лицом к лицу с миром астральных форм

элементалей. Этим я хочу сказать, что его личности приходится знакомиться

с клише, касающимися вопроса о разграничении деятельности астросома в

строгом смысле этого слова, т.е. Ruach, от деятельности фантома, т.е.

элемента Nephesh. Фантому предстоит заняться задачей возвращения

элементам составных частей тела, т.е. прогрессивным его разложением.

Элемент Ruach будет занят анализом форм, в которые облекались, с одной

стороны, восприятия жизненных впечатлений в истекшей инкарнации (-), а с

другой - волютивные импульсы инкарнированной личности. Когда этот анализ

будет закончен, то душе придется созерцать (+) клише трех планетных

токов, которые могут в последующих инкарнациях исправить дефекты

предыдущих, способствуя созиданию всеоружия синтетической личности,

долженствующей рано или поздно приобрести то, что мы называем термином

"мудрость".

Как вы видите, задачи фантома и души Ruach заданы в форме бинера, который

и должен быть нейтрализован элементарием приемом медитации в области

двухпланной жизни. Но вся беда в том, что медитация эта на первых порах

страшно затруднена самой астральной средой. Допустим, что наш элементарий

уже пробился, как говорят, через слой уродливых элементалей, напоминающих

ему о составе его бывшего тела. Попросту сказать, положим, что он уже

определил свой фантом и отделил от его задач задачу Личности. Он тогда

попадает в сферу элементариев низших организмов (животных, растений,

минералов и т.п.), которые окружают его клише вопросов усовершенствования

физических органов своих будущих инкарнаций. Для этих низших

элементариев, торопящихся инкарнироваться вновь, эти вопросы являются

весьма существенными. Эти астральные зверьки и растения соединяются в

цепи для формально-эгрегорического проведения своих задач. Человеческому

элементарию надо приноровиться к быстрому прохождению этой области,

которая научит его лишь отдельным приемам, клонящимся к

усовершенствованию органов чувств в будущей инкарнации.

Теперь он до некоторой степени запасся сведениями о том, с какими

органами ему надлежит родиться для более утонченной борьбы за

существование в третьем плане. Но дело не в этом;

дело в герметическом усовершенствовании. Кажется - чего легче!- Ruach

отделена от старого Nephesh'а и может себя критиковать. Не тут-то было!

Ее ожидает соблазн "темного конуса".

Ведь она теперь стоит лицом к лицу с инволютивным током Земного Астрала.

Он отстаивает инволютивные цели Планеты и имеет опорной точкой Тело

Планеты. Бедная Ruach только что сказала сознательное "прощай" бывшей

опорной точке своей пентаграммы, и теперь сама Земля ее как бы

инвольтует. Вы скажете, что Ruach может быть пентаграмматически сильнее

самой Планеты, и тогда ей не страшна опорная точка последней.- Да, это

так, если пентаграмма принадлежала адепту. Но если ее владелец вовремя не

расчистил области своих желаний и восприятий, если он равной астральной

силы с Планетой, то она жестоко ему отомстит за участие в

культуртрегерской деятельности воплощенного Человечества. Она ему скажет:

"Ты со мной боролся, как член Великой Цепи Земных Людей, избравших чистые

девизы; но ведь ты в отдельности не всегда был им верен, ты иногда желал

дурного, ты опирался на элементы солидарности, преследуя эгоистические

цели; так теперь, когда ты живешь в двух планах, тебя в сфере моего

влияния потянет, по законам притяжения параллельных течений, в темный

конус клише дурных желаний; в ту кладовую, где они у меня конденсированы

ради заражения ими тех, кто может в дальнейшем, в силу обладания ими,

быть моим временным союзником и задержать ход Эволюции. Ты, может быть,

засядешь там; густые и темные клише заставят тебя забыть желание отделить

Ruach от Nephesh'а;

ты создашь себе новый фантом, хуже старого; ты не устремишься в высшую

школу созерцания клише среднего астрала (там шансы добраться до





Дата публикования: 2014-11-03; Прочитано: 220 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.043 с)...