Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Введение. 1. People are responsible attaining their objectives



СОДЕРЖАНИЕ

Сведение……………………………………………………………….………4

Система условных обозначений……………………………………….…….5

Раздел 1. Тематика и содержание практических занятий…………………6

Раздел 2. Материалы для чтения ……………………………………………30

Раздел 3. Фрагмент рабочей программы по дисциплине «Методика организации игры»………………………………………………………..……..239

Раздел 4. Ценные указания студентам……….……………………………248

Библиография……………………………………………….………………274


Введение

Игра — это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной.

© Януш Корчак

Чтобы понимать друг друга, собеседникам необходимо разговаривать на одном языке. Язык детства — это, без сомнения, игра. Вот почему повзрослевшему педагогу, который сам когда-то (давным-давно или ещё вчера) был ребенком, ни в коем случае нельзя забывать волшебство игры.

На первый взгляд, кажущаяся чем-то несерьезным, развлекательным, игра решает важнейшие задачи развития и социализации личности. Однако, умело используя игровую деятельность как средство образования, диагностики и развития, ни в коем случае нельзя лишать игру непосредственности и веселья. Именно поэтому учебные занятия содержат шуточные элементы, а язык изложения заданий иногда на секунду перестает быть научно-публицистическим. Тем не менее, автор надеется, что данное обстоятельство не позволит студентам — будущим игротехникам с большой буквы — усомниться в профессиональной значимости тем, затронутых при изучении дисциплины «Методика организации игры».

В ходе освоения курса студентам предлагается попробовать себя в новой роли — игротехника, а в перспективе — игромастера. Безусловно, каждый из нас хоть раз в жизни становился организатором игры — будь то казаки-разбойники во дворе или игра в волейбол с одноклассниками. Однако отличие настоящего игротехника состоит в осознании важности игровой деятельности в нашей жизни, в знании принципов и правил организации игры, в умении создавать и проводить любую игру таким образом, чтобы все её участники смогли раскрыть свои творческие способности, поверить в свои силы, получить не просто удовольствие и радость, но что-то большее.

Во время аудиторной и внеаудиторной работы участникам курса будут предложены самые разные формы деятельности. Для успешного выполнения заданий учебное пособие сопровождается подробными методическими рекомендациями, а также содержит материалы для чтения. Кроме того, освоение курса происходит в сети Интернет, где осуществляется работа тематической группы «Игры и не только», созданной в социальной сети «Вконтакте».

Однако никакое разнообразие заданий и творческий запал преподавателя не будут иметь успеха без соответствующего настроя учащихся. Активность и креативный подход к освоению этого предмета не просто приветствуется, они жизненно необходимы! Студенты, как полноправные участники образовательного процесса, могут самостоятельно выбирать творческие задания, корректировать процесс выполнения работы и совместно с преподавателем продумывать содержание занятий.

Успехов, творчества и интересных игр!:)

Система условных обозначений:

Данные обозначения встретятся читателям в разделе «Тематика и содержание практических занятий»

 
 


Цели и задачи занятия. Указанные цели и задачи в дальнейшем отражаются в выборе содержания и методов освоения темы.

Ключевые понятия. Определения ключевых понятий должны быть представлены в справочнике игромастера, который ведется по ходу освоения дисциплины. При отсутствии установленных дефиниций студенту предлагается разработать собственное определение, которое впоследствии уточняется преподавателем.

 
 


Вопросы для обсуждения. При подготовке необходимо найти нужную информацию, которая позволит участнику занятия полноценно участвовать в групповом обсуждении

 
 


Проблемные вопросы. Данные задания требуют выработки личного взгляда на ту или иную проблему, а также аргументацию выбранной позиции.

Задания для самостоятельной работы, как правило, оформляются в письменном или печатном виде и демонстрируются преподавателю в ходе текущего контроля.

 
 


Творческие задания предназначены для развития креативного взгляда на изучаемый материал, для организации рефлексии и закрепления изученной темы в нестандартной форме.

 
 


Материалы для формирования портфолио представляются в ходе рубежного контроля и на итоговой аттестации.

Источники информации. В данном разделе указаны источники информации, дополняющие материалы для чтения, представленные в учебном пособии.

Используемые сокращения:

М/Ч — Материалы для чтения;

ЦУ — Ценные указания студентам (Методические рекомендации по организации самостоятельной).





Дата публикования: 2014-11-02; Прочитано: 565 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...