Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Практическая работа № 6



«Двигающая кнопка»

Цель работы -создать программу, выполняющую следующие действия:

1. По щелчку мышью на кнопке кнопка либо останавливается, либо двигается.

 
 


2. Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на закрывающей кнопке в строке заголовка.

Описание плана разработки программы

  1. Открыть новый проект.
  2. Разместить на форме экземпляры компонентов: кнопку Button, таймер Timer. Кнопка включает и выключает таймер, а таймер двигает кнопку.
  3. Выполнить следующие действия:

Таблица 5.

Выделенный объект Вкладка окна Object Inspector Имя свойства/ имя события Действие
Form1 Properties Caption Установка имени формы «Двигающаяся кнопка»
Timer1 Properties Enabled Установить значение свойства Enabled = false Свойство Enabled определяет, включен или выключен таймер (по умолчанию, он включен).
Interval Interval = 100 Свойство Interval определяет интер-вал в миллисекундах между возник-новением событий OnTimer (по умол-чанию интервал равен 1 секунде).
  Events OnTimer Button1.Left:= Button1.Left - 5; if Button1.Left < 10 then Button1.Left:= 100;
Button1 Properties   Caption Установка имени кнопки «Сменить заголовок окна»
Default Выбрать в раскрывающемся списке значение True
Events OnClick Timer1.Enabled:= not Timer1.Enabled;
  1. Сохраните проект, запустите и протестируйте его.





Дата публикования: 2014-11-02; Прочитано: 439 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...