Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Практическая работа № 4



«Случайный выбор»

Цель работы - создать программу, выполняющую следующие действия:

1. После запуска программы появляется надпись «Брось кубик».

 
 


2. По щелчку мышью на кнопке «Бросок кубика» появляется сообщение, выдающее числа-очки в диапазоне 0 - 6.

 
 


3. Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на закрывающей кнопке в строке заголовка.

Описание плана разработки программы

  1. Открыть новый проект.
  2. Разместить на форме экземпляры компонентов: метку Label и кнопку Button.
  3. Выполнить следующие действия:

Таблица 3.

Выделенный объект Вкладка окна Object Inspector Имя свойства/ имя события Действие
Form1 Properties Caption Установка имени формы «Бросок кубика»
Label1 Properties Caption Ввод текста надписи «Брось кубик»
Button1 Properties Caption Установка имени кнопки «Бросок кубика»
Events OnClick Label1.Caption:= IntToStr(n);
  1. Сохраните проект, запустите и протестируйте его.




Дата публикования: 2014-11-02; Прочитано: 342 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...